![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон ![]() |
Почему умирают проекты?..
Я тоже думал много на эту тему, и пришел к выводу, что по всем перечисленным причинам. Т.е. каждый по-своему. Плюс можно назвать еще несколько как минимум: 1. Отсутствие "моторчика" в команде (в смысле человека, который всех заражает своим желанием что-либо сделать). 2. Отсутствие команды как таковой. 3. Присутствие в команде "тормоза" (т.е. не такого тормоза, как мы привыкли понимать, а реального, который не делает все вовремя, скептически относится к делу и тем самым тянет всех назад). 4. Если кто-то тебя опередил, сделал все на ту же тему, и ты понимаешь, что его работа гораздо лучше, чем твоя и не видишь смысла доделывать. 5. Непонимание семьи (считают, что ты занимаешься никому не нужной фигней). 6. Быстро погасший энтузиазм. 7. Переключение львиной доли внимания на что-то другое (другой проект, например). 8. Личные разногласия и последующий развал команды. В общем много что может случиться. Конечно, все эти причины более-менее косвенные, и многие из них отпали бы, имей проект какую-то более-менее коммерческую основу. Поэтому я голосовал за 4 пункт. Нет материальной удовлетворенности - и вот уже твой пыл легко может остудить любая косвенная ерунда. :yes: |
![]()
Сообщение
#87
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
По поводу тормоза еще можно сказать, что он говорит типа "это очень сложно занимает много времени да к тому же эта идея уже реализована ... и т.д и т.п.".
Мозги таким вправлять надо или просто выкидывать из команды. Терпеть не могу таких людей. Обычно они сами нечего не делают и другим не дают. |
![]()
Сообщение
#88
|
|
Основатель Ролевого Клуба ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: DM ![]() |
насчет тормоза - зря. правильный, умный тормоз в команде - сокровище.
Потому что а) не дает слишком увлечься и замахнуться на большее, чем получится сделать б) опускает мечтателей на землю, спрашивая "а как мы это сделаем?", после чего заканчивается треп и начинается работа в) способен выполнить свою часть работы упорно, методично и вовремя |
![]()
Сообщение
#89
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон ![]() |
Shoihet , это не тот тормоз, о котором мы говорим. Ты расписываешь "рабочую лошадку"-реалиста. Это скорее некий "охладитель ненужного пыла" - человек вполне разумный и нужный в каждом деле. Но это разные вещи. Тормоз никогда ничего не сделает вовремя; чтобы встретиться с ним и забрать сделанную им работу, у тебя уйдет полгода, а он все будет ныть "да ладно, ты че, прям без этого жить чтоли не можешь?"; у него никогда нет ни на что настроения, хотя как спец, он, может и ценен, но свою часть работы будет делать явно спустя рукава и постоянно ныть типа "ох, зря мы за это взялись, кому это вообще надо, и т.п." Такие люди в команде просто лишние. Тем не менее, поскольку модули обычно делаются энтузиастами, а нужного спеца в команде нет, с такими тормозами мирятся. Вернее, не с ними, а с их присутствием. Тормоз всегда будет тянуть всех назад. Если бы была коммерческая подоплека, такого человека было бы легко заменить. А поскольку ее нет - "тормоз" вполне способен заразить своей ленью и своими сомнениями других членов команды, в том числе и зачинателей проекта. Собственно, так тоже "умирают проекты".
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Перечитал всю тему "Поиски Избранных..." три раза. И настроение упало на порядков десять. Во многих мнениях авторов постов увидел себя. Мнениях, конечно, в отрицательную сторону. Возможно, это не в тему. А я напишу не в тему. Возможно, сделают предупреждение, возможно, что-нибудь похуже. Напишу о себе только плохое, т.к. хорошего в моей истории не было. Это можно назвать, наверное, проповедью… Не знаю… Я пример человека, который никогда ничего не доделывает до конца. Хоть игры и книги, за которые берусь, всегда довожу до последнего: от корочки до корочки, от начального ролика до заключительных титров. Это сделал не я, гордиться не чем, но удовольствие я получаю только тогда, когда все пройдено или прочитано и это можно обсудить или с другом, или с самим собой. Другое дело, если я сажусь за проект. Приведу простейший пример еще из школьной жизни. Сочинение. Писал я их на превосходно. Иногда даже читали какое-нибудь в классе, как пример. Но дело в том, что, садясь за это, я писал первый лист и все… Проходили недели, а иногда месяцы, чтобы я начинал дописывать. Дописывал. А все из-за того, что опаздывал со сдачей сочинения на месяц и учитель уже собирался ставить «двойку». Иногда, даже, доходило до того, что у меня собиралось сразу три не написанных сочинения и приходилось их писать за 12 часов, т.е. в шесть утра начинаешь и в шесть вечера заканчиваешь. Заканчивал. А все из-за того, что поджимали сроки. Следующий пример. Три года назад начал писать рассказ. Предназначался для поднятия настроения. Исписал 18-ти листовую тетрадь и пару листочков. Первую половину написал за полгода, вторую – в течении полутора лет. И уже год как стоит в застое. Пробовал сесть и начать писать – нифига. Мысль не идет прежняя. Возможно вырос, но все равно не завершенный проект. Очень грызет совесть. А все из-за того, что нет стимула продолжать. Было множество проектов с киномонтажом и озвучиванием. Все лежит в долгом ящике. Ни одного такого законченного нет. Считаю, что надо было только мне и я решил потом, что и без этого могу жить. Был один проект, который я закончил, но это было на редакторе карт Heroes III. Делал огромную двухуровневую карту на мультиплеер на 4 игрока: 2 плеера и 2 компа. Мы с другом ее 4-ре дня играли. Это единственная победа. Очень печалит, что только одна. Делал такую же огромную карту на Heroes IV. Первый уровень сделал, второй нет. Опять в долгий ящик. А все из-за того, что те с кем я хотел поиграть в эту карту, начали играть в героев без удовольствия, а только потому, что я попросил. Хотел все равно доделать, но пересел на StarCraft. Начал проходить компанию в четвертый раз. Решил сделать свою. Целый день сидел над первой картой – разбирался в триггерах и их свойствах. Разобрался, сделал, понравилось. У меня был стимул продолжать дальше – мне был интересен принцип работы триггеров. Я не все их знал и хотел поэкспериментировать. На вторую карту уже стал подпрягать друзей мне помочь. Помощи от них было ноль целых одна тысячная. Помочь говорят- хотим, а вот редактор изучать им в лом было. Тестировать за то мастера. Пару строчек в диалоги вставили, пару раз кистью мазнули в редакторе. Третью и четвертую уже сделал в одиночестве, затем довел до совершенства все эти четыре карты. Проверил все, что можно сделать и осталась только все написать и нарисовать. Но интерес уже к редактору пропал. Считаю, что все из-за того, что не было сообщника под рукой. Да такого, который был бы также заражен идеей создать свою компанию. Хотя был один. Мы вместе иногда обсуждали, что можно сделать с триггером и как он будет работать. Но одна проблема – я хотел сделать серьезную компанию, а он шуточную: с матами и приколами. Короче во мнениях не сошлись. Вот уже как три месяца в отстойнике мой Beyond StarCraft. Первый месяц я не стал за него садиться из-за сессий, зачетов, экзаменов, а на второй месяц я открыл сайт WRG. Все, что было до WRG, меня перестало сильно волновать. Зимой, пройдя NWN, хотел что-нибудь в редакторе похимичить. Зашел, посмотрел, офигел и вышел. Больше таких попыток не делал. А здесь дали шанс поэкспериментировать и по общаться на темы не относящиеся к Toolsetу, правда сейчас эти темы урезают, да и мало народу стало там обитать. Первые недели просто общался, потом, когда скрыли таверну «Роза Ветров», стало нечего делать и пришлось хоть как-то общаться, поэтому стал изучать Toolset. Скачал мануалы (Айву низкий поклон), прочел, заинтересовало сильно, начал делать новый проект, на 75% обреченный на долгий ящик. Сюжет и локации заняли пару недель, начал изучать скрипты. Но первая неудача не отбила охоты. Не удача в том, что пришлось начинать с начала. (Винт самоотформатировался после удара об пол). Начал понимать скрипты на уровне 2- (если судить по 10-ти бальной системе) и стал делать первый ролик. Но неожиданно меня охватила одна идея, не связанная с модулем. Уже неделю, как я тружусь над ней и уверен на 100%,что закончу. Иногда считаю себя неудачником и что в жизни мне ничего не добиться, но потом ругаю себя за такие мысли. Но все равно беспокоит и расстраивает. Возможно некоторые напишут, чтоб свои проблемы описывал в другой теме, а сначала создай ее, напишут что это нас не интересует, здесь обсуждается совсем другое, напишут, что такие люди не нужны на этом сайте и забанят. Если будет легче, то удалите пост и сделайте предупреждение.
Сейчас перечитал что написал, и настроение упало еще на десять порядков. P.S. – Надо опять становиться оптимистом! Все будет хорошо...- начал он бодро и закончил шепотом. И ему стало еще грустнее. |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон ![]() |
Nick Parker , не кисни! Главное не то, как ты себя вел, а то, что ты это осознал и хочешь с этим бороться, а значит, в конце концов преодолеешь. А незаконченные проекты... только у самураев нет в жизни незаконченных дел, и то только потому, что они в любую секунду готовы к смерти. :yes:
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Berserk что правда то правда. Но все равно это не оправдание. Проекты умирают, а вы тут сидите. Марш делать модуль!!! :DB: Может объединяясь в команды можно будет хоть что-то исправить? Хотя наверное нет... Люди бывают разные...
|
![]()
Сообщение
#93
|
|||||
Level 3 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон ![]() |
minion А кто сказал, что я бездельничаю? :crazy: Я делаю потихоньку то, что наметил. Не совсем модуль, т.к. не готов пока к этому, но все же не сижу сложа руки и рассуждая свысока, как ты мог подумать. ;) Просто общение с такими же работающими и что-то делающими людьми дает мне... силы какие-то и стимул к продолжению вместо того, чтобы бросить все на полдороги. Хорошо, что есть такой форум, где бездельникам явно будет скучно. Сами друг друга подбадриваем, подсказываем. Ничего плохого в этом не вижу. Даже в школе есть переменки. А если целиком упереться - надоест рано или поздно. :crazy:
Может быть. Не всегда, конечно, но иногда - да. Но ведь для этого и существует тема "Отдел кадров". А если бы все люди были одинаковые... вообще страшно подумать, что бы было бы... :swoon: |
||||
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Berserk здесь ты прав. Радует и то, что все больше и больше народу пытается делать модули. Правда на их создание уходит очень много времени. Чтож поделать. Приходится трудиться и трудиться. Побольше хороших людей и все будет хорошо!
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
А я кстати почти тормоз - поэтому у меня есть хороший модуль!(IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/vinsent.gif)
Не думайте только, что это реклама или самовосхваление - это просто пример. |
![]()
Сообщение
#96
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Когда мне надоедает делать свой модуль, я смотрю на чужие, как там всё качественно сделано, и... мне вновь начинает хотеться делать свой модуль лучше других. |
||
![]()
Сообщение
#97
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Появляется лень и нежелание что-либо делать
Некоммерческий харакетр проектов Потеря интереса к NWN ..депрессняк.. //мну ушел |
![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Еще недавно появился вариант :) Слишком большие проекты. Когда один или пару человек замахиваются, на слишком большую задачу... Обычно проект не доводят до конца в итоге. Тем самым выводим истину - одному человеку желательно делать модули поменьще и попроще ;) Допустим разделить большой проект на 10 кусков ;) По главам например.
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
народа - толпа. всякие мапперы, диалогеры и т.п. а крафт доделать некому :swoon:
Добавлено в [mergetime]1133918400[/mergetime] говорите про объединение гем/раурин? =) :D |
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Нет, интерес пропасть может только на время - рано или поздно ты вспомнишь, что есть такая игра НВН, и, что у тебя есть модуль, который ты не доделал. Вот тогда ты сядешь за этот проэкт и доделаешь его.
Лично у меня два самим сделанных модуля для НВН, но я их ни кому ещё не давал. Какая - то боязнь того, что эти модули могут не понравиться. :swoon: P.S. - будет обидно. |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Знаете, я уже не помню за что голосовал, но реально причина дошла до меня только недавно. Я умудрился загробить и винчестер, и логи своего проекта, и всё свою базу... Это восстановить почти нереально. Многие ломаются в таких ситуациях, понял по себе. Было желание всё бросить и на всё забить, но переборол себя. Это главное.
|
![]()
Сообщение
#102
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
какие-то пессимистические мысли. Я считаю, что в основном мастера модулей переоценивают свои силы(особенно те, которые работают водиночку или нечасто) и теряют интерес к ежедневным вложениям сил. Только вот непонятно одно, почему бы, раз уж они забросили проект. не передать его в чьи-нибудь заинтересованные руки? |
||
![]()
Сообщение
#103
|
|||||||||||||||||
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
В чем причина того, что многие проекты умирают?
хы, время найти можно всегда. Хоть час в сутки.
тож не причина. человек может все, что захочет. главное хотеть.
от это уже причина. тока на кой было браться? кстати прекрасно лечится короткой пьянкой ;)
ожигает автор :D пример ПЛ. если проект интересен - наплювать коммерческий ли он
:ROFL:
вторая нормальная причина ;)
а на кой брать за то, что интересно на неделю? резюмируем: Появляется лень и нежелание что-либо делать + Отсутствие упорства и усидчивости и проект валится =)
А вот ты сама пробовала доделывать чужой проект? Проще пристрелить, чем лечить ;) сделать свой проект гораздо легче, ибо большую часть времени займет разбирание чужых систем :) |
||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#104
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Угу, с ленью я постоянно борюсь. Точнее с чувством завалиться на диван, так как свободного времени мало и попинать балду некогда. :D Но иногда бывают разгрузочные дни. |
||
![]()
Сообщение
#105
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Ох, в точку! Я не доделывать - я переводить пробовала. Все равно кошмар. Уперлась, причем не в сложности перевода, а в то, что сделан был заинтересовавший меня с этой точки зрения модуль так, что "тронешь - развалится". |
||
![]()
Сообщение
#106
|
|||||
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
это конечно, но ведь ты необязательно берешься за лечение модуля. Нет, за понравившуюся идею. Резюмируем - ты можешь не доделывать МОДУЛь, а ИДЕЮ. то есть, начать все с нуля, лишь взяв то, что автор вставил в сюжетную линию и дополнительные квесты. Модуль-то ведь останется тот же, просто будет легче работать. Добавлено в [mergetime]1139177437[/mergetime]
Сама не пробовала, да и возможности нет - я сейчас своим занята, но у меня есть один на примете, заинтересовавший меня. Так что ,может быть, когда-нибудь... А еще можно, к примеру, проекты совместить, если из этого не выйдет полная чепуха. |
||||
![]()
Сообщение
#107
|
|||
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
Арместа, тот кто МОЖЕТ и СДЕЛАЕТ это, скорее всего имеет своих идей воз и тележку, да еще и по карманам распиханы. На кой человеку браться за чужое, имея кучу своего? ;) |
||
![]()
Сообщение
#108
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
*порывшись в списке смайликов* Ну вот... всего полно, а аплодирующего - нет :( LEX: :BRAVO: |
||
![]()
Сообщение
#109
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Хм, ну ладно, вы вдвоем меня добили:) Ну а вдруг найдется? Всякие люди бывают. А вообще, если идея ДЕЙСТВИТЕЛЬНо стоящая. то почему бы и нет?
|
![]()
Сообщение
#110
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Свои, как правило, кажутся куда более стоящими. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 00:43 |