Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Планы по захвату мира
Vanes
сообщение Feb 2 2014, 23:05
Сообщение #51


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



есть еще решение... задумка и так была, что прокачка должна быть не за счет массового убийства кучи мелких мобов, а за счет долгого убийства одного толстого моба (спасибо ToToT`у за мысль), а раз "толстые" мобы, то должны быть и "толстые" игроки...например для того же НВН было достаточно естественным, что на первых лвлах хелсов и игрока настолько мало, что он умирал от одного крита х3 или х4... а если хелсов в 10 раз больше, но урон от оружия и заклинаний остается прежним? с одной стороны ничего не меняется для мили-боя, а с другой - значительно усложняет жизнь кастерам...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
edwardkz
сообщение Feb 3 2014, 19:41
Сообщение #52


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



Цитата(Vanes @ Feb 2 2014, 23:05) *
а если хелсов в 10 раз больше, но урон от оружия и заклинаний остается прежним?

Гилд варс 2. Ничего нового )). Там правда еще уровень игрока снижается, если уровень локации ниже.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Feb 3 2014, 19:55
Сообщение #53


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
Ничего нового ))

а цель и не ставится сделать что-то уникальное, гораздо важнее играбельность... я наоборот пишу, что гораздо проще ото всюду взять все что возможно...
что касается фарма монстров, то это очевидно, что варианта два: либо много маленьких, либо мало толстых - мне лично второй вариант больше нравится...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
edwardkz
сообщение Feb 4 2014, 09:03
Сообщение #54


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



Цитата(Vanes @ Feb 3 2014, 19:55) *
что касается фарма монстров, то это очевидно, что варианта два: либо много маленьких, либо мало толстых - мне лично второй вариант больше нравится...


Тут дело, в основном, в смысле фарма. Чем плоха рейдовая система ? Нужно зачистить локу А и Б, чтобы добраться до локи С, где сидит толстый и противный дядя ), с которого, если убьешь, гарантировано что-то получишь, не обязательно лут. А если весь фарм сводится к набиванию уровня, то это скучно.

Сообщение отредактировал edwardkz - Feb 4 2014, 09:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Feb 4 2014, 09:43
Сообщение #55


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
Тут дело, в основном, в смысле фарма. Чем плоха рейдовая система ? Нужно зачистить локу А и Б, чтобы добраться до локи С, где сидит толстый и противный дядя ), с которого, если убьешь, гарантировано что-то получишь, не обязательно лут. А если весь фарм сводится к набиванию уровня, то это скучно.

1. рейды не предназначены для сингл игроков
2. скиллы прокачивать в рейде не особо удобно (а система предусматривает уо-подобную прокачку скиллов)
хотя против такого механизм как рейд ничего против не имею...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
edwardkz
сообщение Feb 4 2014, 11:49
Сообщение #56


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



Цитата(Vanes @ Feb 4 2014, 09:43) *
1. рейды не предназначены для сингл игроков
2. скиллы прокачивать в рейде не особо удобно (а система предусматривает уо-подобную прокачку скиллов)
хотя против такого механизм как рейд ничего против не имею...


1. А проект у нас сингловый или онлайновый ? ИМХО конечно, но тут и контент и баланс должен быть абсолютно разный.
2. Мне не посчастливилось в УО играть ((, что там за особенности прокачки скиллов ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Feb 4 2014, 12:16
Сообщение #57


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



1. проект - полноценная фэнтезийная вселенная, которая может быть как перенесена на ПК в качестве ММОРПГ (уже потихоньку разрабатывается), так и реализована в виде настолки (пока в планах только)...

2. чем больше скилл растет не за счет очков уровня, а за счет его использования (копаешь - скилл копания, бьешь - скилл удара и обычно навыков в конкретном оружии и т.п.)... обычно в процентах от 0 до 100....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Feb 5 2014, 12:22
Сообщение #58


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(Vanes @ Feb 2 2014, 22:36) *
вот тут лежит прототип : http://46.36.220.235/

Круто (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . WebGL - это это? http://ru.wikipedia.org/wiki/WebGL (блин столько интересного про HTML5 узнал, спасибо Vanes)

Зато система "талант-кулдаун" более тактически честнее, и маг 5 уровня и маг 35 уровня не пустит 3 разных файрбола за 1секунду..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Feb 5 2014, 16:02
Сообщение #59


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



К слову... А чем не понравился вариант взять готовый движок? У Unity3D есть клиенты под пк/линукс/мак/андроид/айос/винфон/пс3/иксбокс + вебплеер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не надо программировать графику, физику, звук и т.п. Только игровую механику на js/c#. Ну и контент, естественно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Feb 5 2014, 18:25
Сообщение #60


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
WebGL - это это? http://ru.wikipedia.org/wiki/WebGL

да... у меня есть и отдельные части, которые делаются базовыми методами, но там где можно, стараюсь работать через фреймворк Three.js (посмотрев примеры вот тут удивишься еще больше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) - http://threejs.org/)

Цитата
Зато система "талант-кулдаун" более тактически честнее, и маг 5 уровня и маг 35 уровня не пустит 3 разных файрбола за 1секунду..

от этого я тоже не отказываюсь, весь вопрос в том, как сбалансированно все объединить + описать в рамках логики мира

Цитата
К слову... А чем не понравился вариант взять готовый движок? У Unity3D есть клиенты под пк/линукс/мак/андроид/айос/винфон/пс3/иксбокс + вебплеер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не надо программировать графику, физику, звук и т.п. Только игровую механику на js/c#. Ну и контент, естественно

ну для начала, у меня нет задачи сразу выпускать готовую игру, а для прототипа такие прибамбасы как излишняя графика и звук очевидно не потребуются...
во-вторых, у любого движка есть свои ограничения, которые тем чаще проявляются, чем сложнее задачи ты ставишь... конкретно динамический мир меня смущает - я не уверен, что не уткнусь при решении данной задачи во что-то, что не заставит копаться в самом движке, а если все равно лезть в движок, то вполне логично писать его с нуля, попутно избавляя от всевозможных лишних награмождений (например, сейчас я четко знаю что стоит на харбите у клиента и сервера, а вот сколько расчетов делает "втихую" Юнити я и не узнаю, до тех пор, пока они не начнут влиять на производительность)...
в-третьих, по потенциалу HTML5 меня больше прельщает, чем Unity, так как он гораздо сильнее связан с web-программированием, специалистов в котором больше, чем в чистом игроделе... + к этому переносимость на разные платформы, а так как основные браузеры уже включили поддержку WebGL, то эту технологию точно никто не забросит, и её будут только развивать...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Feb 6 2014, 06:22
Сообщение #61


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(Vanes @ Feb 6 2014, 02:25) *
ну для начала, у меня нет задачи сразу выпускать готовую игру, а для прототипа такие прибамбасы как излишняя графика и звук очевидно не потребуются...
во-вторых, у любого движка есть свои ограничения, которые тем чаще проявляются, чем сложнее задачи ты ставишь... конкретно динамический мир меня смущает - я не уверен, что не уткнусь при решении данной задачи во что-то, что не заставит копаться в самом движке, а если все равно лезть в движок, то вполне логично писать его с нуля, попутно избавляя от всевозможных лишних награмождений (например, сейчас я четко знаю что стоит на харбите у клиента и сервера, а вот сколько расчетов делает "втихую" Юнити я и не узнаю, до тех пор, пока они не начнут влиять на производительность)...
в-третьих, по потенциалу HTML5 меня больше прельщает, чем Unity, так как он гораздо сильнее связан с web-программированием, специалистов в котором больше, чем в чистом игроделе... + к этому переносимость на разные платформы, а так как основные браузеры уже включили поддержку WebGL, то эту технологию точно никто не забросит, и её будут только развивать...

Думаю грамотно выстроенный проект на HTML5 может стать очень популярным. Vanes - запили в свою игру ДМ-клиент обязательно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) !
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Feb 6 2014, 12:25
Сообщение #62


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Серьезный подход – это когда вы пытаетесь сделать продукт, а не деньги.

Вы думаете это нормальная практика слушать заказчика? – Нет. На самом деле существует масса поучительных примеров, почему этого делать не стоит. Мастера всегда лучше знают свою работу и поэтому ее выполняют именно эти самые мастера, а не заказчики - самостоятельно.

НВН распространяется согласно лицензии – согласно ей же никто не может брать деньги за игру на сервере НВН. Ни одного такого я и не встречал.

Реклама работает - она приносит деньги. Благодаря ней приобретают так же известность, но очень редко покупателей. Только ц-ц-ц!
Если почитать об истории формирования интернета, то можно заметить, что реклама не имеет к нему совершенно никакого отношения. Самые первые известные упоминания о рекламе уходят корнями в древний Египет и датируются 1450г.. Примерная дата образования Земли — 4,54±0,04 млрд лет назад.

ЕВЕ конечно прикольная игра, но на мой взгляд скучная и очень сухая. Плохо прочитал: «Это не была самая большая битва по количеству пилотов. Рекорд не прежнему принадлежит сражению в 6VDT-H, собравшему 4 070 пилотов.» (с) цитата из статьи. В приведенной же цитате сразу же говорится о цифре 2000+ игроков (т.е. меньше 3к, никак не 6к).
Касательно лимита игроков на ПвП: ИМХО, это никак не влияет на интересность самого ПвП. Я бы на это не ставил. Посмотрев видюшки, увидел, что ожидал от них большей зрелищности – эпичность (несмотря на все цифры) не достигнута, ЛюкасАрт по-прежнему фаворит.
Статьи – несомненно просто реклама Евы; сам бой (ну да, конечно, это случайность, что как раз по его окончанию вышел патч с модельками обломков «титанов», которые использовали в качестве стартового мемориала памяти битве, в которой погибло рекордное за всю историю существования игры количество этих самых «титанов») – вполне вероятно тоже.

Когда-то давным-давно игрался в игрушку, в которой игра проходила не в пошаговом режиме или реалтайме, а в такой симуляции: вы назначали действия своим юнитам, ваш враг параллельно делал то же самое, а потом обе стороны проигрывали раунд боя и смотрели результат. Забавно, но не более. Часто в середине раунда могло произойти событие, которое сводило на нет эффективность последовательности действий в т.ч. потеря юнита. В общем фигня.

Маговские щиты аля Гарри Поттер уже давно изобретены в ММО. Возможно, что даже еще раньше, чем в Гарри Потере. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Текстовые игры были, есть и будут – в них все на одной фантазии вообще без каких-либо картинок в главной роли, и они популярны в своей среде.

В современных ММО размер «спеллбука» магов аналогичен размеру «спеллбука» воинов. Более того – большинство приемов еще и сходное действие с заклинаниями имеют.

Если 3 минуты тягать штангу неадекватной массы – можно и до окончания этих 3-х минут не смочь сделать ни одного приседания из-за усталости. Даже если масса адекватная – рано или поздно усталость все равно наступает.
Чем на большее число условностей ссылается игра – тем это некрасивее.

Если задачи сделать что-то уникальное как таковой нет – то можно смело плагиатить успешное по кусочку. Тут и обсуждать нечего.

Как я когда-то и писал, немецкая диаблоподобная трехмерная ММОшка – браузерка. Видимо та же технология (уже давно известная судя по всему, либо позволяющая свободную конвертацию движков). В принципе наверное никому особо не важно браузер там поддерживает клиент или отдельное ПО… Немного удобней и не более.

Сообщение отредактировал Flaristan - Feb 6 2014, 12:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Feb 6 2014, 17:13
Сообщение #63


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Если задачи сделать что-то уникальное как таковой нет – то можно смело плагиатить успешное по кусочку. Тут и обсуждать нечего.
К сожалению, это всё уже реализовано в вовке (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Стырено всё - от сеттинга до игровых механик, правда, везде старались брать только лучшее. Если нет разницы, зачем довольствоваться меньшим? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Feb 6 2014, 20:23
Сообщение #64


Level 11
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея



Уже скоро 4 страница разговоров все о том же, что и в других темах - ни о чем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Feb 11 2014, 00:35
Сообщение #65


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Натырить чужих идёй, раздобыть контент подешевле и хостить ф2п ммо - это больше похоже на бизнес-план мечты, чем на игру мечты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Feb 16 2014, 15:41
Сообщение #66


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Хоть убей так и не понял, что от нас требуется (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Feb 17 2014, 09:21
Сообщение #67


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(kiruhs @ Feb 16 2014, 23:41) *
Хоть убей так и не понял, что от нас требуется (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Флудить..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd January 2018 - 14:59