Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Работаем с тайлами, Редактируем, изменяем, вставляем...
Лито
сообщение Jun 16 2005, 20:48
Сообщение #151


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



agc01_cobb05.tga - первая
agc01_glas02.tga - вторая
Дэфолтная она или нет, я не знаю.
Добавлено в [mergetime]1118944228[/mergetime]
По идее, хак добавляет новый тайлсет, а не ретекстурирует старый стандартный.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jun 16 2005, 20:52
Сообщение #152


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (defolt @ Jun 16 2005, 18:32)
еще один глюк наблюдается у другой лодки-галеры с веслами

Как я понимаю, вода тайлов непрозрачная. По эмм... дефолту ;D
QUOTE (defolt @ Jun 16 2005, 18:32)
теперь наоборот- у корабля носовой шпиль отображается только в тулсете и игре...а в эксплорере и максе им и не пахнет, а мне нужны его координаты black eye.gif

Может ты забыл "кусочек" корабля в виде отдельного тайла? :unsure:
Добавлено в [mergetime]1118944621[/mergetime]
QUOTE (Лито @ Jun 16 2005, 20:25)
Я просто выбираю текстуры мостовой и делаю их в тулсете темнее при этом не изменяя размеров, качество и формат соотв.

Где-где? Не совсем понимаю =)

ЗЫ могу добавить, что модели (mdl) требуется только имя tga'шки. Хоть размеры меняй (но момни о стандартах - 128x128, 256x256, 512x512)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jun 16 2005, 20:58
Сообщение #153


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Vhall’rafein, по простому :) вытакскиваю текстуру из хака => изменяю ее по своему усмотрению => засовываю обратно => смотрю результат в тулсете и о чудо - ничего не изменилось, как такое может быть? :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jun 16 2005, 21:34
Сообщение #154


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



"Обратно" - в хак или оверрайд? =D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение Jun 16 2005, 23:56
Сообщение #155


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Лито! в той менюшке где хаки подключаешь к модулю есть очень хорошая кнопочка, "check for conflicts" называется...
жми и тебе все файлы,которые перекрываются со стандартными, которые перекрываются в хаках, с оверрайдом-все выдадутся ввиде списочка...
Добавлено в [mergetime]1118955617[/mergetime]
и еще...
а ты уверен, что используются именно эти текстурки? может это просто демонстрационные, а используются ДДСки?

попробуй их вообще из хака вынуть, если модельки белые станут-тогда и будем думать, чего делать...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 17 2005, 07:07
Сообщение #156


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Лито @ Jun 16 2005, 23:58)
смотрю результат в тулсете и о чудо - ничего не изменилось, как такое может быть?

Сталкивался я с этим, ничего странного. Ты закрой тулсет и загрузи заново. Во первых, он кэширует многие файлы. Во вторых если ты юзаешь овверайд, то что бы он подрубился надо перезапустить тулсет. Но даже если у тебя хак отдельно, то чаще всего надо закрыть тулсет и открыть его заново.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jun 17 2005, 11:36
Сообщение #157


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Заменил и ддс и тга, все абсолютно, но...ничего не изменилось, я вообще не понимаю как такое может быть? 8(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение Jun 17 2005, 12:40
Сообщение #158


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



а на конфликты проверил?пробовал текстуры вообще вытащить и загрузить без них?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 17 2005, 13:46
Сообщение #159


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Лито @ Jun 17 2005, 14:36)
Заменил и ддс и тга, все абсолютно, но...ничего не изменилось, я вообще не понимаю как такое может быть?

Без обид. Но тупишь ты а не кто-то. Как вариант, ты елементарно где-то ошибся в написании или прочее в сет файле и т.д. Мне трудно представить такую ситуацию, так как сам юзали Макс и сет файлиы итекстуры. Пришли мне две разные модели. Держу пари, что ты не поменял ИМЯ внутри модели новой, а просто сам файл перименовал. Верно?
Добавлено в [mergetime]1119006080[/mergetime]
Пришли мне еще set файл.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jun 17 2005, 14:50
Сообщение #160


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Aiwan, Вообще работаю с хаками первый раз, до этого удачно сделал только портретпак :)
Вообще я меняю текстуры. И в том и в другом хаке текстуры tga и dds называются одинаково, так что я не меняю имена, я просто из одного хака достаю dds и tga и пихаю их в другой хак заменяя файлы. При этом все имена dds-ок и tga-шек совпадают.

Модели я не меняю, а текстур слишком много чтобы их высылать :(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение Jun 17 2005, 15:22
Сообщение #161


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Поздравьте меня!!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Я справился с одним из моих глюков!!! А именно галерой, весла которой в тулсете и игре уходили глубоко под воду...

Баг заключался в том, что тулсет и гама с одной стороны и эксплорер и макс с другой стороны воспринимают модели по разному, а именно макс и эксплорер скорее всего не воспринимают строчки кода
CODE
position бла бла бла
и
CODE
positionkey бла бла бла бла


кстати еще прикол:
для моделей частей тела движок игры ищет текстуры ориентируясь именно на имя модели, а не на то , что прописано внутри файла.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 17 2005, 22:28
Сообщение #162


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Лито извини, если обидел. Просто вещи что ты говоришь, из разряда летающих трамваев. Ты прогони всю модель и поищи ВСЕ текстуры. Но скажу сразу, ты ошибаешься где-то. Другого не бывает.
defolt молодец ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение Jun 17 2005, 22:32
Сообщение #163


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



все...теперь у меня лодки и плавать научились :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение Jun 28 2005, 20:13
Сообщение #164


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



так..у меня опять проблема

в стандартном тайлсете пустыни был холмик с разрушенными башнями..
задача такая- удалить модельки обломков, башни, оставить холмик+ новые вокмехи...

группа была реализована следующим образом:
вся поверхность холма(2Х3) входит в состав одного тайла, остальные тайлы содержат модели вокмехов и обломков....

я сделал следующее- потер модели обломков, старые вокмехи...новые сделал следующим образом: клонировал поверхность холма, нацепил на нее соотв модификатор и разбил ее на 6 тайлов...

траблы возникают в тулсете при попытке нарисовать группу: появляется сообщение "битая память по адресу такомуто в нвнтулсет ехе память не может быть рид"..единственное в чем я мог намудрить это именно в создании новых вокмехом...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение Jul 3 2005, 11:51
Сообщение #165


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



так..а на мой последний вопрос все дружно забили???? :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jul 3 2005, 12:04
Сообщение #166


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
так..а на мой последний вопрос все дружно забили????

угу, я его даже не видел +)
да, ты намудрил с вокмехами... создай их все вручную, и плотно подгони края... проверь, чтобы небыло дыр и глюков всяких (например одиночных точек, ребер и пр.)

Сообщение отредактировал Leon PRO - Jul 3 2005, 12:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение Jul 3 2005, 12:31
Сообщение #167


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



спасибо попробую...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 4 2005, 07:36
Сообщение #168


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



А я жду с нетерпением результатов! :yahoo:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
acdcee
сообщение Oct 9 2005, 04:56
Сообщение #169


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE
Маленькое дополнение по поводу замены текстуры одной на другую...
С точки зрения техники все верно, НО еслши просто заменить одну текстуру на другую, то при некоторых комбинациях будет возникать ситуация, как будто тайл отрезан ножом, тобишь будет резко обрываться текстура "окружающих" тайлов, как будто обрезанная ножом, а внутри такой ровненький, правильно квадратный, с вылизанными прямыми сторонами наш кастомный тайл... поэтому не надейтесь на "прокатит и так", лучше дорисуйте текстуру сами с учетом визуального перехода от одного граунда к другому...
Далее есть такое понятие - вращение текстуры, и если текстура не является тайловой и полностью залитой, то может возникнуть ситуация, когда окажется что вся ваша "замена" перековеркана и состоит из рваных кусков, в этом случае без Макса уже не обойтись...


Я видел чуть иное в этом деле, файл с расширением *.set чуть изменяли в плане того что просто дописовали в него название локи, т.е у нас есть лока деревни+город, и в этом файле написанно вот что UnlocalizedName= имя локи. В в этой локе имеються как и городские тайлы так и деревенские.

И что-то типа этого имееться
CODE
[GRASS]
Grass=1
Density=5.000
Height=1.000
AmbientRed=0.500
AmbientGreen=0.600
AmbientBlue=0.300
DiffuseRed=0.500
DiffuseGreen=0.600
DiffuseBlue=0.300

[TERRAIN TYPES]
Count=11

[TERRAIN0]
Name=Cobble
StrRef=63297

[TERRAIN1]
Name=Water
StrRef=5631

[TERRAIN2]
Name=Building
StrRef=63298

[TERRAIN3]
Name=EvilCastle
StrRef=63299

[TERRAIN4]
Name=GoodCastle
StrRef=63300

[TERRAIN5]
Name=Trees
StrRef=63670

[TERRAIN6]
Name=Grass
StrRef=63635

[TERRAIN7]
Name=WayldHill
UnlocalizedName=WayldHill

[TERRAIN8]
Name=Fields
UnlocalizedName=Fields

[TERRAIN9]
Name=Sand
UnlocalizedName=Sand

[TERRAIN10]
Name=Shallows
UnlocalizedName=Shallows

[CROSSER TYPES]
Count=15

[CROSSER0]
Name=Wall
StrRef=63301

[CROSSER1]
Name=Aquaduct

[CROSSER2]
Name=Dock
StrRef=63303

[CROSSER3]
Name=Bridge
StrRef=63304

[CROSSER4]
Name=Stream
StrRef=63302

[CROSSER5]
Name=Road
StrRef=63641

[CROSSER6]
Name=Wall1
StrRef=63671

[CROSSER7]
Name=Wall2
StrRef=63672

[CROSSER8]
Name=Alley

[CROSSER9]
Name=ThallHill

[CROSSER10]
Name=RaisedBridge


а еще я вот, что хочу спросить, если я пишу в файле *.itp DWORD=63328
типа что вроде ссылке как понял на сетовский файл где указаны модели(тайлы), то мона ли писать в DWORD писать какое угодно число и такое же в сетовском?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 9 2005, 06:56
Сообщение #170


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



UnlocalizedName= надо использовать тогда когда ты пишешь имя тайлсета, а не выставляешь его номером из tlk

QUOTE
типа что вроде ссылке как понял на сетовский файл где указаны модели(тайлы), то мона ли писать в DWORD писать какое угодно число и такое же в сетовском?

В 99,9% случаев DWORD=XYXYXY - стрефф-ссылка на интекс в tlk.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 14 2005, 13:32
Сообщение #171


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Извиняюсь, если вопрос был. =)

Возможно в сет файле включить какой нить параметр, что бы второй этаж тайлов никогда не отрубался у игроков. У меня такой ужас когда режется :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 14 2005, 13:52
Сообщение #172


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



В сет-файле? Сомневаюсь. За это отвечает группа переключателей Tile Fade в модификаторе MDL Trimesh (чтобы не скрывался второй этаж нужно выставить Don't Fade)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 15 2005, 20:26
Сообщение #173


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Блин... Ж**а... Править все модели я не буду. :vava: Может это полуится блокнотом сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Dec 15 2005, 20:37
Сообщение #174


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Aiwan @ Dec 15 2005, 20:26)
Может это полуится блокнотом сделать?

Получится.
В коде модели этот переключатель выглядит следующим образом:

CODE
tilefade 1 - тайлфейд включен
tilefade 0 - тайлфейд выключен


Соответственно, во всех файлах надо пройтись по тайлфейдам и отрубить лишние. У меня подобная процедура заняла минут 15.

Единственно, хочу заранее прудпредить, что изменение tilefade 0 на tilefade 1 через код иногда не срабатывает. Почему - пока так и не поняла, как появится новая порция энтузиазма -буду смотреть и решать. По идее, с выключением такого быть не должно.

Что бывает, когда значение tilefade для trimesh не определено - сказать не могу.

Сообщение отредактировал helvene - Dec 15 2005, 20:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 15 2005, 22:39
Сообщение #175


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (helvene @ Dec 15 2005, 23:37)
Единственно, хочу заранее прудпредить, что изменение tilefade 0 на tilefade 1 через код иногда не срабатывает.

Могу предположить, что модель рисовалась изначально цельной. Если я понял правильно...
Добавлено в [mergetime]1134675789[/mergetime]
Да, Хелвин, СПАСИБО :friend:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 12:04