![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
А какие есть? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Адонтос, опять же, все зависит от того, каких функций вы от них хотите.
Точно могу обещать только одно: кнопки "сделать клево" еще нигде не замечала. |
![]()
Сообщение
#203
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
нужна програмка которая быстренько найдет все файлы, которые относятся к определенному плейсейблу
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Не встречала.
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Адонтос @ Jan 5 2007, 10:12) [snapback]101535[/snapback] нужна програмка которая быстренько найдет все файлы, которые относятся к определенному плейсейблу Такими файлами, как и у всех mdl-ок, могут быть только tga и dds. Программка - MDL Required Textures Identifier на Волте. А txi ручками придется. Но это уже к текстурам относится. =Р |
![]()
Сообщение
#206
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Vhall, ты забыл pwk
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
pwk - одноименный с плейсом файл, его найти (после сортировки по имени) - не составляет труда.
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Есть домик с дыркой для двери, но дверь там не ставится. Как создать место для двери в нужных мне координатах?
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Поиск по форуму дал следующий результат
Адонтос, огромная просьба - в следующий раз перед тем, как задавать вопрос, убедитесь, не задал ли его кто-нибудь раньше вас, и не получил ли на него ответ. |
![]()
Сообщение
#210
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Как прописать большую дверь в хак если есть только модель двери с анимацией?
Двери большого размера появляются в палитре только в определенном тайлсете (под который они и делались), а в других не появляются. Можете обьяснить как прописать эти двери и в другие сеты? Бывает к тайлу привязан определенная дверь, другие на нее поставить нельзя, как убрать эту привязанность? Сообщение отредактировал Адонтос - Feb 6 2007, 22:10 |
![]()
Сообщение
#211
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
В тайле для каждой точки "привязки" двери указывается ее тип:
CODE [TILE0DOOR0] Type=0 Тип, равный 0 - любая устанавливаемая в редакторе дверь, выбор возможных моделей определяется через genericdoors Тип, не равный нулю - дверь из списка doortypes.2da Первый вопрос, честно говоря, не поняла. |
![]()
Сообщение
#212
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Ну есть сделаная на 3дмаксе дверь большого размера, сделана анимация для нее, а вот как ее вставить в сет незнаю)
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Для начала прописать в doortypes.2da
Потом - указываете в ноде двери новый тип. |
![]()
Сообщение
#214
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте. Решил заняться созданием тайлов, но столкнулся с такой проблемой. Сразу хочу сказать, что все делал в точности как написано тут - http://nwnmod.narod.ru/stat_lce_blade_1.htm (первая часть, до создания бункера не дошел) В конце получились mld, set и wok файлы. После подстановки их в папку override, в тулсете появляеться новый тип местности, но когда пытаешься создать этот тип, вылетает сообщение "Не могу создать местность". Промучился с этим целый день, и облазил весь форум. Решение этой проблемы найти не смог. Знатоки, подскажите пожалуйста, в чем может быть ошибка?
Версия НвН 1.68. HotU. Заранее благодарен! Сообщение отредактировал justshurik - Jun 13 2008, 20:39 |
![]()
Сообщение
#215
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Как показала практика, самое сложное - создать правильный СЕТ-файл. Ты уверен, что написал в нем все что надо и ничего не напортачил ?
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Other.Detail&id=620 - маст хэв тулза для создания и редактирования сет-файлов. Аналогов нет! Ничего лучше еще не видел. |
![]()
Сообщение
#216
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
ооо! спасибо большое! только интерфейс немного сложноват. Я был бы очень признателен, если бы кто-нибудь выложил мануал к ней =) или хотябы краткое руководство, что там и как.
P.S. кажетсья с СЕТ-файлом я накосячил. Не открываеться он в этой программе... Сообщение отредактировал justshurik - Jun 14 2008, 13:04 |
![]()
Сообщение
#217
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Имхо, блокнот лучше =)
Я поначалу пользовался сет-эдитором, но после того как окончательно разобрался в сет-файлах больше практически не использую его, т.к. иногда он очень удачно бьет сет-файлы. |
![]()
Сообщение
#218
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Имхо, блокнот лучше Если что-то подправить ? Или сделать огромный тайлсет с нуля ? Цитата т.к. иногда он очень удачно бьет сет-файлы. У меня ни разу не бил, сколько я с ним работал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) |
![]()
Сообщение
#219
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
да, не могу не согласиться =)
а побился он скорее всего при копировании тайтлов и груп. Где именно возникла ошибка - я так и не выяснил, т.к. быстро полечил все копи-пастом ) |
![]()
Сообщение
#220
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
в программе set editor не могу поместить модель тайла в сет-файл. После изменения самого сет-файла для этой же цели в блокноте, тулсет пишет что "не может создать место". как это исправить?
сам сет файл: CODE ; created with .Set Editor Beta 0.85 ; comment, contacts and bugs reports to Jlenlc@wanadoo.fr [GENERAL] Name=N01 Type=SET Version=V0.2 Interior=0 HasHeightTransition=1 EnvMap=ttr01_ref01 Transition=2 DisplayName=110891 Border=Desert Default=Desert Floor=Desert [GRASS] Grass=0 [TERRAIN TYPES] Count=1 [TERRAIN0] Name=Desert [CROSSER TYPES] Count=0 [PRIMARY RULES] Count=0 [SECONDARY RULES] Count=0 [TILES] Count=1 [GROUPS] Count=0 [TILE0] Model=N01_UGV <-я исправил только вот эту строчку: подписал имя модели. WalkMesh=msb01 TopLeft=Desert TopLeftHeight=1 TopRight=Desert TopRightHeight=1 BottomLeft=Desert BottomLeftHeight=1 BottomRight=Desert BottomRightHeight=1 Top= Right= Bottom= Left= MainLight1=1 MainLight2=1 SourceLight1=1 SourceLight2=1 AnimLoop1=1 AnimLoop2=1 AnimLoop3=1 Doors=0 Sounds=0 PathNode=B Orientation=0 ImageMap2D=MI_temp01 Сообщение отредактировал justshurik - Jun 19 2008, 22:24 |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А модель ты сам делал или взял готовую ?
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
модель делал сам в 3д максе 6 с использованием MDL Plugin Suit для 6 версии 3ds max.
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Внутреннее имя модели соответствует имени файла ?
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
конечно.
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Честно говоря, мне кажется на "не может создать место" - это какой-то кривой перевод. русский тулсет ? Можешь попробовать на Английском это реализовать ? Может тогда ошибка станет более понятной -_-
Если нет - то ХЗ. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 12:37 |