Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Работаем с тайлами, Редактируем, изменяем, вставляем...
Aiwan
сообщение Nov 27 2004, 11:33
Сообщение #181


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Так, я попробую кратко рассказать что вам надо знать. Не утверждаю что я прав, но у нас есть кому меня поправить и исправить. Если я ошибочно что буду утверждать, то не судите строго. Начнем.

Идея такая. Вы скачали хак, рассмотрим на примере башни. LOTR: Isengard, the tower of Orthanc
Башня сделана в тайлах деревни. Но вам надо сделать ее в тайлах города. Будем исправлять ее модель для текстурирования и добавлять в тайлсет города.

Распакуйте все ресурсы в папку, при помощи nwhak.exe, все ресурсы *.mdl - модели этой башни. Откроем ее блокнотом (F-4 Total Commander) и найдем в ней все текстуры травы и заменим на текстуру булыжника. Если вы не знаете имена текстур НВН то откройте nwnexplorer.exe и просмотрите все ресурсы в игре. Найдя нужный запишите его имя. К примеру нам нужна текстура TCN01_cobb01 из городского тайлсета. Вот ее и будем вставлять.
Находим ttr01_grass02 и меняем на TCN01_cobb03:

CODE


***

node trimesh Terreno_01
 parent TISEN_E01_01
 position 0 0 0
 orientation 0 0 0 0
 wirecolor 0.347656 0.347656 0.347656
 ambient 1 1 1
 diffuse 1 1 1
 specular 0 0 0
 shininess 10
 bitmap TCN01_cobb03         (ВОТ ЭТА СТРОКА)
 verts 4
   -5 -5 0
   5 -5 0
   5 5 0
   -5 5 0
 faces 2
   0 1 2  1  0 1 2  0
   2 3 0  1  3 4 5  0
 tverts 6
   0 0 0.5
   2 0 0.5
   2 2 0.5
   2 2 0.5
   0 2 0.5
   0 0 0.5
endnode

***



Проделываем эту операцию со всеми 36 моделями.

Теперь нам необходимо вставить нашу новую модель в тайлсет города, для этого редактируем два файла:
tcn01.set - это тайлы и группы тайлов города. А берем всю информацию из родного файла хака ttr01.set. Открываем блокнотом последний и находим в самом низу нашу башню:
CODE

[GROUP57]
Name=Isengard
Rows=6
Columns=6
Tile0=249
Tile1=250
Tile2=251
Tile3=252
Tile4=253
Tile5=254
Tile6=255
Tile7=256
Tile8=257
Tile9=258
Tile10=259
Tile11=260
Tile12=261
Tile13=262
Tile14=263
Tile15=264
Tile16=265
Tile17=266
Tile18=267
Tile19=268
Tile20=269
Tile21=270
Tile22=271
Tile23=272
Tile24=273
Tile25=274
Tile26=275
Tile27=276
Tile28=277
Tile29=278
Tile30=279
Tile31=280
Tile32=281
Tile33=282
Tile34=283
Tile35=284

Башня состоит из 36 тайлов, с 249 по 284. Находим эти тайлы выше в описании тайлов:
CODE

[TILE249]
Model=tisen_e01_01
WalkMesh=msb01
TopLeft=Grass
TopLeftHeight=0
TopRight=Grass
TopRightHeight=0
BottomLeft=Grass
BottomLeftHeight=0
BottomRight=Grass
BottomRightHeight=0
Top=
Right=
Bottom=
Left=
MainLight1=1
MainLight2=1
SourceLight1=1
SourceLight2=1
AnimLoop1=1
AnimLoop2=1
AnimLoop3=1
Doors=0
Sounds=0
PathNode=A
Orientation=0
ImageMap2D=MITR01_P03

****


Скопируйте все 36 описаний и саму группу в файл tcn01.set Только в нужные места, в конец описания последнего тайла и группы!

Вверху тайл 249 в нем есть описание этого тайла и того что с ним может граничить - Grass. В Городе у нас совсем другие тайлы и поэтому мы находим вверху городского сет файла описание
CODE

[TERRAIN0]
Name=Cobble
StrRef=63297

И меняем в наших тайлах описание Grass на Cobble ВО ВСЕХ 36 описаниях.

Теперь, ищем наш первый тайл 249 и смотрим, какой последний номер в вашем описании тайлов. К примеру у меня 328, значит, ваш 249 надо переименовать в 349 и так по паорядку до последнего. Я все это пишу на бумаге так:
CODE

249 - 329
250 - 330
251 - 331
и т.д.

Теперь меняйте все описания и ИМЕНА в группе вашей башни!
Там такое код (я сокращаю):
CODE

[GROUP57]
Name=Isengard
Rows=6
Columns=6
Tile0=249
Tile1=250
Tile2=251

****

Tile34=283
Tile35=284


Тут так же, переиенуйте группу в последнюю вашу, и имена каждого тайла в описании что мы с вами делали.
Осталось впихнуть в палитру ваш замок. Открываем хаковские файл ttr01palstd.itp в котором находится палитра всего тайлсета и находим наш замок. Открывать его надо утилитой ITPTool.exe. Находим нашу башню и копируем, потом открываем файл tcn01palstd.itp палитру города и вставляем в него. Все сохраняем и все готово.

Если, вы хотите еще изменить текстуру башни, то поговорим об этом чуть позже.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
wirTUS
сообщение Aug 1 2011, 23:32
Сообщение #182


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Такая проблема:
делаю ретекстур городского экстерьера (стандартный тайлсет с записанными поверх городскими текстурами из nwncq). Сначала столкнулся с проблемой, аналогичной проблеме Лито 2005-го года (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Ушел от нее, конвертировав tga'шки в dds, сразу после чего получил другую проблему: в текстуре (cobble03) по-видимому возникла какая-то ошибка, из-за которой текстура не отображается ни в редакторе, ни в игре. Изменение текстуры заключалось в цветовой коррекции и изменении яркости/контраста. Конвертил в dds плагином от nvidia для PS cs 3 версии 7.83, с немного измененными настройками: флаг Generate MIP maps и различные форматы dds'а - DXT1 (без альфы и с однобитной альфой), DXT3, DXT5, 8:8:8:8 и fp32, ни один из них мне не помог. Размер текстуры так и остался 256х256. При этом текстура воды (она там одна) без конвертации в dds (оставшись tga) после цветовой коррекции отображается корректно. Делаю хаком (не в овер, если понадобится, могу предоставить)

upd. Текстуры редактировал tcn_cobb03.dds, tcn_cobb05.dds, tcn_leaf01.dds, tcn_splotch01.dds и tcn_water01.tga, из них отображается только tcn_water01.tga

Сообщение отредактировал wirTUS - Aug 1 2011, 23:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Aiwan   Работаем с тайлами   Nov 27 2004, 11:33
- - maximal_up   мдя... у меня кажется в очередной раз едет крыша.....   Jan 6 2006, 15:49
- - Nymor   maximal_up Настройки травы есть в сет файле, где-...   Jan 6 2006, 16:02
- - helvene   QUOTE (maximal_up @ Jan 6 2006, 15:49)Интере...   Jan 6 2006, 16:03
- - maximal_up   QUOTE (Nymor @ Jan 6 2006, 17:02)maximal_up ...   Jan 6 2006, 16:04
- - helvene   Дополнение: высота травы задается в метрах. Для ср...   Jan 6 2006, 16:10
- - Адонтос   А не подскажете, как мне перенести например воду и...   Dec 23 2006, 10:34
- - Aiwan   Открываете файлы тайлов в 3ДМах и меняете текстуры...   Dec 23 2006, 11:40
- - Адонтос   Мне нужно не заменить существующие, а добавить в с...   Dec 23 2006, 12:31
- - helvene   Адонтос, определитесь, пожалуйста, что именно вы х...   Dec 23 2006, 14:55
- - Адонтос   Нужно добавить Терреин (с одного сета в другой, бе...   Dec 23 2006, 16:28
- - helvene   QUOTEФормат моей текстуры TGA, размеры не превышаю...   Dec 23 2006, 16:52
- - Адонтос   Благодорствую! Вы мне очень помогли А для C...   Dec 23 2006, 17:21
- - helvene   Для Crosser - так же, только прописывается не новы...   Dec 23 2006, 17:46
- - Адонтос   QUOTEТайлы, использующиеся для этого террейна, про...   Dec 23 2006, 18:35
- - helvene   CODE[TILE247] Model=ttr01_q12_01 WalkMesh=...   Dec 23 2006, 20:50
- - Адонтос   Спасибо Возникли еще некоторые вопросы: 1)Когд...   Dec 25 2006, 21:52
- - Адонтос   Мне нужно к своему тайлу добавить факел. Модэль фа...   Dec 29 2006, 18:55
- - helvene   QUOTEПодскажите с помощью чего и с какими параметр...   Dec 29 2006, 22:41
- - Адонтос   А есть какая-то програмка для работы с плейсейблам...   Jan 4 2007, 10:53
- - helvene   Проблема в плагинах экспорта. Тут ничего посоветов...   Jan 4 2007, 12:33
- - Адонтос   А какие есть?   Jan 4 2007, 18:20
- - helvene   Адонтос, опять же, все зависит от того, каких функ...   Jan 4 2007, 20:45
- - Адонтос   нужна програмка которая быстренько найдет все файл...   Jan 5 2007, 10:12
- - helvene   Не встречала.   Jan 5 2007, 13:16
- - Vhall   QUOTE(Адонтос @ Jan 5 2007, 10:12) 101535...   Jan 5 2007, 14:24
- - helvene   Vhall, ты забыл pwk   Jan 5 2007, 14:31
- - Lex   pwk - одноименный с плейсом файл, его найти (после...   Jan 5 2007, 14:52
- - Адонтос   Есть домик с дыркой для двери, но дверь там не ста...   Jan 9 2007, 09:46
- - helvene   Поиск по форуму дал следующий результат Адонтос,...   Jan 9 2007, 10:22
- - Адонтос   Как прописать большую дверь в хак если есть только...   Feb 6 2007, 21:37
- - helvene   В тайле для каждой точки "привязки" двер...   Feb 10 2007, 23:31
- - Адонтос   Ну есть сделаная на 3дмаксе дверь большого размера...   Feb 13 2007, 09:39
- - helvene   Для начала прописать в doortypes.2da Потом - указы...   Feb 13 2007, 11:23
- - justshurik   Здравствуйте. Решил заняться созданием тайлов, но ...   Jun 13 2008, 20:37
- - Leon PRO   Как показала практика, самое сложное - создать пра...   Jun 14 2008, 10:57
- - justshurik   ооо! спасибо большое! только интерфейс нем...   Jun 14 2008, 11:36
- - Armor Darks   Имхо, блокнот лучше =) Я поначалу пользовался сет...   Jun 15 2008, 14:49
- - Leon PRO   ЦитатаИмхо, блокнот лучше Если что-то подправить ?...   Jun 15 2008, 16:06
- - Armor Darks   да, не могу не согласиться =) а побился он скорее ...   Jun 15 2008, 16:16
- - justshurik   в программе set editor не могу поместить модель т...   Jun 19 2008, 22:19
- - Leon PRO   А модель ты сам делал или взял готовую ?   Jun 20 2008, 10:35
- - justshurik   модель делал сам в 3д максе 6 с использованием MDL...   Jun 20 2008, 17:20
- - Leon PRO   Внутреннее имя модели соответствует имени файла ?   Jun 21 2008, 00:59
- - justshurik   конечно.   Jun 21 2008, 12:54
- - Leon PRO   Честно говоря, мне кажется на "не может созда...   Jun 22 2008, 13:10
- - loinne   Вкратце суть проблемы: вытаскивается .set файл, ре...   Aug 14 2010, 22:51
|- - rdx   Цитата(loinne @ Aug 14 2010, 22:51) Вкрат...   Aug 17 2010, 14:15
- - loinne   Спасибо за помощь, но все уже решено массовым реда...   Aug 17 2010, 23:58
- - rdx   а, больше 16к файлов было в хаке? знакомо ))   Aug 18 2010, 15:34
- - wirTUS   Такая проблема: делаю ретекстур городского экстерь...   Aug 1 2011, 23:32
4 страниц V  « < 2 3 4


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd July 2025 - 00:41