Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Межсерверные порталы, или Адын Бальшой шард Рунета
Fatum
сообщение Jan 18 2005, 16:05
Сообщение #151


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Давай посмотрим в будущее. Вы сделаете сайт, напишите статеек парочку, поместите эти статейки в какие-нибудь журналы. Может быть решите шард новый сделать. И что дальше?
Главная-то цель не будет достигнута, глобального объединения не произойдет ибо у всех разные взгляды как на шардостроение, так и на НвН в целом. Ты поклонник РП, Сантилло поклонник ПвП, я же убежден, что одно другому не мешает. Если бы мы совместно координировали популяризацию НвН в рунэте, на какую бы публику мы расчитывали? Передрались бы друг с другом.

Максимум, что я вижу - это информационный сайт об НвН на русском языке со списком шардов, набором файлов и прочих благ.

Может быть это покажется недальновидным и эгоистичным, но я готов тратить деньги, время и силы на раскрутку нашего проекта, т.е. Сиалы, а не НвН в целом. По мне там НвН - это просто конструктор, а вот настоящие миры, которые стоит раскручивать и которые, зачастую, не имеют ничего общего с классическим НвН - это как раз те самые шарды, которые являются собственностью отдельных команд разработчиков. Для меня это примерно тоже самое, что и предложение: "давайте раскручивать компьютеры". Ты когда-нибудь видел рекламу "просто компьютера", а не конкретной фирмы-производителя? Я - нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 18 2005, 18:37
Сообщение #152


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Fatum @ Jan 18 2005, 15:05)
Максимум, что я вижу - это информационный сайт об НвН на русском языке со списком шардов, набором файлов и прочих благ.

Думаю, вскоре таковым будет WRG.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Telhar
сообщение Jan 18 2005, 19:55
Сообщение #153


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Фат, прежде чем что-то критиковать, было бы полезно прочесть мои сообщения, написанные выше
В них и говорилось о создании подобного сайта.
Если ты не готов - это не значит, что не готова твоя команда.
2DBColl
Обсудим в аське?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 18 2005, 20:09
Сообщение #154


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Telhar @ Jan 18 2005, 18:55)
2DBColl Обсудим в аське?

Трямкай.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 19 2005, 19:16
Сообщение #155


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Blaze @ Jan 18 2005, 01:13)
Айван: ты уж определись, дашь, не дашь, я ничего нового, кроме слов, не рожу тут уже.  Время прошло.

Ваша лошадь сэр - поздно скачет. :D Форум у людей уже с месяц работает. А что еще надо? Мож я что-то пропустил...
QUOTE (DBColl @ Jan 18 2005, 23:09)
QUOTE (Telhar @ Jan 18 2005, 18:55)
2DBColl Обсудим в аське?
Трямкай.

Ну и до чего дотрямкались?
QUOTE (Fatum @ Jan 18 2005, 19:05)
Ты поклонник РП, Сантилло поклонник ПвП, я же убежден, что одно другому не мешает. Если бы мы совместно координировали популяризацию НвН в рунэте, на какую бы публику мы расчитывали? Передрались бы друг с другом.

Фат, а ты никогда не задумывался, что можно сделать к примеру город+округу РП, сел на корабль уплыл в страну Х и там ПвП, записался в отряд и пошел. Не по нраву? Иди в другое место. А каждое место это ШАРД. Плохо? Скажешь НЕРЕАЛЬНО. На самом деле это реально. К примеру Лексей уже задумывал такое, но мы (WRG!) сингловики, а так бы я с удовольствием сделал бы шард по Васту на общих ресурсах. Скажешь не договоритесь? Просто не хотите. Плевое дело, перешагнуть через условности, то бишь гордыню, старое... и т.д. КТО ВАС ОГРАНИЧИВАЕТ И В ЧЕМ? Определились с размерами ресурсов, собрали диск. Напечатали раздали народу. Разделили карту и определились с правилами преходов из шарда в шард. Вплоть до голого вида. Все это реально ЕСЛИ ЗАХОТЕТЬ. И нужен лидер, совершенно нейтральный ко всем вам. Миссия. Избранный :D Но его пока нет, я так понял. Так что ждите, появится - все получится.
Добавлено в [mergetime]1106151413[/mergetime]
Кстати, рад видеть таких людей у нас ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 19 2005, 23:24
Сообщение #156


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



//Сори за Оффтоп. Фатум, ты еще моему магу на Сиале левелап должен =) :lol: :lol: :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 20 2005, 09:34
Сообщение #157


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Aiwan @ Jan 19 2005, 18:16)
Ну и до чего дотрямкались?

Ни до чего. Телхар не трямкнул. =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nika
сообщение Jan 20 2005, 18:26
Сообщение #158


Level 8
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф
NWN: Маппинг



QUOTE (Aiwan @ Jan 19 2005, 19:16)
... мы (WRG!) сингловики, а так бы я с удовольствием сделал бы шард по Васту на общих ресурсах...

Сорри за оффтоп. Так может сделайте? У вас есть все возможности для создания отличного шарда, многим было бы интересно у вас поиграть ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jan 25 2005, 22:57
Сообщение #159


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE
Для меня это примерно тоже самое, что и предложение: "давайте раскручивать компьютеры". Ты когда-нибудь видел рекламу "просто компьютера", а не конкретной фирмы-производителя? Я - нет.

Для этого в рекламных журналах все поделено на рубрики: процессоры и принтеры находятся на разных страницах. Точно так же можно сделать и с единым ресурсом. Отдельные разделы по интересам. Как на Bioware (for players, for DMs, for developers etc.).

Сообщение отредактировал virusman - Jan 25 2005, 22:58
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 26 2005, 01:12
Сообщение #160


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Nika @ Jan 20 2005, 17:26)
Сорри за оффтоп. Так может сделайте? У вас есть все возможности для создания отличного шарда, многим было бы интересно у вас поиграть .

Ника, нет. У шардов ниша вся фактически заполнена. Зачем нам еще лезть туда? Мы лучше поработаем над синглами, потому что и опыт вроде есть и ниша намного более пустая...
QUOTE (virusman @ Jan 25 2005, 21:57)
Для этого в рекламных журналах все поделено на рубрики: процессоры и принтеры находятся на разных страницах. Точно так же можно сделать и с единым ресурсом. Отдельные разделы по интересам. Как на Bioware (for players, for DMs, for developers etc.).

Вирус, мы поговорили с тобой и я думал ты бросил свою навязчивую и утопичную идею. :D Скажи, на кой дублировать идею ваульта, если он УЖЕ есть? Пусть и на аглицком, ну и что с того? Большей свалки ты все равно не сделаешь и популярности большей тоже не добьешься. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jan 26 2005, 21:26
Сообщение #161


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE
Вирус, мы поговорили с тобой и я думал ты бросил свою навязчивую и утопичную идею. biggrin.gif Скажи, на кой дублировать идею ваульта, если он УЖЕ есть? Пусть и на аглицком, ну и что с того? Большей свалки ты все равно не сделаешь и популярности большей тоже не добьешься. wink.gif

Да я не про ваулт, а про сайт всех шардов. :) Разделы имелись в виду для ролевиков, манчей, ПКшников и т.д. Каждому свое. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Feb 1 2005, 20:04
Сообщение #162


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Ух, как много вы тут успели надумать за то время пока меня тут не было :)

Собно все благополучно забыли основную идею и ушли в сторону. Или я не достаточно акцентировал внимание на ней :)

Давайте начнем с того, что можно сделать _реально_, _полезно_ и относительно быстро.
Визитную карточку шарда. 1-2-... локации, на которых была бы видна атмосфера вашего шарда. Реклама так сказать. О том, что у вас можно найти интересного или какие громадные пространства у вас можно исследовать. Как богаты НПС на диалоги, квесты. Какие страшные монсты водятся в ваших землях. Про все хорошее, что у вас есть на шарде. И заодно про требования (хаки, прочее, где форум и где скачать все необходимое).

Общая локация - одна, на ней таверна (обязательно) и порталы на шарды.

Новичок, прийдя на такой шард сможет посмотреть\почитать\послушать где ему будет интереснее играть.
Бывалые друзья\враги смогут посидеть в таверне и вспомнить былое :)

Требования от шардов - простые.
1. Все локации _без_ хаков (сложно, но можно) и прочих требований. Можете взять готовые локации или нарисовать новые, желательно чтобы было похоже на правду :)
2. На каждом шарде должен стоять в общедоступном месте обратный портал.

ps. Понятно, что объеденить в один проект всех _экономически независимых_ разработчиков нереально. Можно было бы попытаться сделать платный шард, но время НВН уже ушло. Но можно хоть как-то объеденить разбросанное нынче НВН комунити. Собственно это и есть основная цель - дать людям возможность выбора и общения.

Сообщение отредактировал _kaa_ - Feb 1 2005, 20:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blaze
сообщение Feb 3 2005, 22:49
Сообщение #163


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Камень предкновения для большинства - это возможность обмена вещами игроков разных шардов.

Реально ли запретить выполнять ЛЮБОЙ обмен на этом перекрёстке?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
pitbull
сообщение Feb 5 2005, 14:57
Сообщение #164


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



ребята ктото пробовал создавать портал вообще?

мы с ярлом пробовали - если ваулт не сдублирован - приходится создавать нового персонажа - динамического портала не получится....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Feb 6 2005, 17:28
Сообщение #165


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Извините за неожиданное вторжение.
Идея показалась мне очень интересной, решил заглянуть. Я думаю раз уж не получилось динамического портала, можно попробовать сделать обоснование: путешествие, мол, между мирами времени требует и затраты больших сил. Поэтому прыгайте в портал и идите на ввв.что-то.там Где можно оформить "визу" на перемещение на друой сервер... Или что-то подобное.
С помощью скрипта на пером сервере сохраняется персонаж отдельную папку (кстати, реально?) и вместе с компанией других путешественников в этой папке летит по почте на другой серв, где производится обратная операция. :) Такая операция конечно требует времени на отправку и принятие персов по почте, но это время якобы и будет затрачено на путешествие. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Feb 7 2005, 11:23
Сообщение #166


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Забудьте про общий ваулт, это практически не реально из-за
1) технических сложностей (решаемо, но не тривиально)
2) игрового баланса.

Но можно сделать простые порталы, для того чтобы пообщаться в таверне вовсе не нужен персонаж 40уровня.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Feb 15 2005, 02:55
Сообщение #167


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE
1) технических сложностей (решаемо, но не тривиально)

VaultSTER эту проблему весьма просто решает. Если параллельно подключить NWNX-Leto, то можно менять персонажа "на лету".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kel Feasul
сообщение Feb 17 2005, 22:03
Сообщение #168


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
NWN: DM



Ухх. Этой идее про порталы уже хрен знает сколько лет. Около двух :) Короче фигня это :) На моей памяти еще Дарквуд над этим думал...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Feb 18 2005, 13:35
Сообщение #169


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



...усе новое - это хорошо забытое старое :D :yes:

Сообщение отредактировал mamuc - Feb 18 2005, 13:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 17 2006, 16:34
Сообщение #170


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



грядет НВН2.. идею никто не хочет на нем попробовать реализовать?

ЗЫ: Тема, АП.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Mar 17 2006, 18:52
Сообщение #171


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



а кто-нибудь видел этого загадочного зверя *НВН2*? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

кста.. эту задумку можно реализовать.. 2 дня просидев за компом с умным видом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
нужно будет заняться этим.. но через пол годика, не раньше
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Mar 17 2006, 21:32
Сообщение #172


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



В свете того что скриптовой язык в НВН2 по сравнению с первой частью не притерпит концептуальных изменения, я сомневаюсь что внутреигровыми методами удасться что-либо сделать... Хотя ждать стоит.

ОДНАКО. Можно попробовать решить проблему другим способом: поготовится к появлению шардов после выхода НВН2 и пока не поздно ввести договоренность между их разработчиками. Ввести некоторый Стандарт "Шард-Коннектинга" (например создания персонжей и требований к ним на каждом из серверов) который бы позволял безболезненно перемещаться с одного сервера на другой. Будет это согласовать трудно, но тем не менее более реально, учитывая что проблему согласования все равно пришлось бы решать. Таким образом, все ново испеченные шарды, которые согласились войти в зону дейтвия Ш-К, будут связаны между собой. Как? Это уже другой вопрос который, в принципе, решается написанием внешней программы для переноса чаров из одного ваулта в другой на "лету". Внутриигровое обоснование кстати найти очень легко: помните вселенную Аллодов? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Mar 17 2006, 22:23
Сообщение #173


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



ИМХО, если так и делать, то как фичу, чтоб только еденицы могли пройти через какой-нить портал в другой мир.
Вот только как быть с хаками, балансом, правилами серверов и прочим, все усреднять? На это ни кто не пойдет. К тому же шарды наверняка сохранят концепцию своего мира при переходе на НВН2.
Единственная тут возможность - это глобальный проект, например в мире Планскейпа, когда несколько команд делают несколько планов-серверов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Mar 17 2006, 23:32
Сообщение #174


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Планскейп, Аллоды. Да все что угодно. Отсутствие единой концепции не осложняет процесс, а вот присутствие - облегчает.
Хаки? Достаточно договориться о том чтобы использовать одни элементы, чтобы не приходилось перекачивать Весь хак для нового шарда. (Например холмы сейчас используются практически везде. Поэтому нужно согласовать чтобы этот элемент везде был ввиде отдельного хака с одним названием) Все, что необходимо на одном шарде но не нужно на другом придется докачивать. Не критично. (А например на сайте, объединяющем S-C(shard-connecting) сервера, можно выкладывать целый список этих хаков поэлементно и указывать какие хаки где ипользуются)

Баланс? Баланс прокачки игрока и шмоток действительно может быть различным и это опасно. Вот это и надо начинать согласовывать. Уже сейчас. И вводить жестко регламентированый стандарт. (правда на тех шардах которые будут сильно отличаться, вещи можно было бы обменивать на денежный эквивалент)
Стандартезировать необходимо: 1)Коэфициент скорости прокачки в ед. времени. 2) Уникальные вещи 3)Правила создания персонажа, написания квенты, имени 4)Использование хаков, изменяющих вещи и внешний вид игрока.
Вот, пожалуй, и все... хотя это только "пожалуй"...

Не думаю что переход должен быть настолько трудным чтобы переходили еденицы. Наоборот. Чем он будет проще - тем лучше. Возможно он будет трудным на серверах с разной концепцией и не полностью стандартизированными элементами. А на шардах, созданых в одной группе (аллоды, плланы) и по одному стандарту перехо должен быть максимально простым.

Правила разные. Ну и бог с ними. Перешел с одного сервера на другой - принимай его правила.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение Mar 18 2006, 05:53
Сообщение #175


Level 6
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: True Neutral
Раса: Животное



Я считаю, что необходимо принять некоторые стандарты по поводу хаков на нвн2 в любом случае, будет ли мультисерверная система шардов или нет. Про это, насколько я понял, уже написал Lorendroll. Т.е. чтобы игроку не приходилось перекачивать заного весь хак к каждому конкретному шарду, лучше выработать некую стандартизированную структуру хака, чтобы игроки по мере нееобходимости докачивали отсутствующие у них ресурсы, необходимые для игры на конкретном шарде. Можно попробовать сделать в некотором роде единый хакпак, который позволит играть вообще на любом сервере НвН2 в России(докачать придется только хак с 2дашками, портреты и музыку) - пусть даже он весит до 700 мб, скачать его все равно лучшая альтернатива, чем то, что было раньше - по нескольку раз качать одно и то же.
А уж если нвн коммунити Раши придет к единой хак-структуре, то тут уж и до мультисерверной недалеко.
Что касается разных миров в цепочке миров или вселенной. Для того, чтобы все это заработало, разным людям, создателям разных шардов, придется доверять друг другу и сотрудничать друг с другом, откинуть в сторону всякие старые конкурентные замашки и считать их своим партнером. Так что, боюсь, для некоторых, барьер на пути к этой идее еще и психологический.
Основная трудность реализации по мне - тот момент, что создается не шард сам по себе, командой из, к примеру, 5ти единомышленников, а целая вселенная и уже довольно приличной группой разных людей. Прийти к единогласному решению по балансу, шмоткам, крафту и дроплисту - невероятно сложно, но не всегда обязательно. И, конечно же, нужна команда-лидер, или то, вокруг чего сплотятся все, чтобы идея не зачахла на корню. Такой командой в данный момент по мне может быть только врг.
Я поддерживаю все, что сказал Lorendroll. Но прежде, чем начать что-то обсуждать, сначала надо найти единомышленников этой идеи и точно определить состав команд, которые готовы пойти на этот шаг после выхода нвн2.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 03:38