![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Lorendroll @ Mar 17 2006, 23:32) [snapback]73074[/snapback] Все, что необходимо на одном шарде но не нужно на другом придется докачивать. И игрокам то же!!! QUOTE(Lorendroll @ Mar 17 2006, 23:32) [snapback]73074[/snapback] Отсутствие единой концепции не осложняет процесс (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) QUOTE(Existor @ Mar 18 2006, 05:53) [snapback]73094[/snapback] Я считаю, что необходимо принять некоторые стандарты по поводу хаков на нвн2 в любом случае, будет ли мультисерверная система шардов или нет. Этих хаков и нет еще, а тут уже стандарты. Да и знаешь, стандарты ни кому не нравятся, в черчении они конечно только на пользу, а вот команда создающая свой мир плевать на них хотела. Если у них свой мир, своя вселенная, своя концепция, уникальная атмосфера на шарде. А тут приходит кто-то и просит стандартизировать хак, изменить системы некоторые. Ты не смотри, что все шарды на движке НВН, они все разные, все равно, что подумать об объединении вова и линейки или эверквеста. И разная графика тут далеко не последнее препятствие. QUOTE(Existor @ Mar 18 2006, 05:53) [snapback]73094[/snapback] пусть даже он весит до 700 мб, скачать его все равно лучшая альтернатива, чем то, что было раньше - по нескольку раз качать одно и то же. Тогда качай свои 700 метров сам и играй один на мультишарде. Тут уже где-то обсуждалась идея про один большой русский хак, чета о ней больше не слышно. QUOTE(Lorendroll @ Mar 17 2006, 23:32) [snapback]73074[/snapback] Баланс? Баланс прокачки игрока и шмоток действительно может быть различным и это опасно. Это капля в море. Есть еще экономика и систем разных куча, на каком-то шарде могут быть свои расы, классы, переделаны старые и добавлены новые фиты, заклы. Знаешь, все прям так и горят желанием все это стандартизировать. QUOTE(Lorendroll @ Mar 17 2006, 23:32) [snapback]73074[/snapback] Возможно он будет трудным на серверах с разной концепцией и не полностью стандартизированными элементами. Возможно!? QUOTE(Lorendroll @ Mar 17 2006, 23:32) [snapback]73074[/snapback] А на шардах, созданых в одной группе (аллоды, плланы) и по одному стандарту перехо должен быть максимально простым. Ну-ну. QUOTE(Lorendroll @ Mar 17 2006, 23:32) [snapback]73074[/snapback] Не думаю что переход должен быть настолько трудным чтобы переходили еденицы. Надо дождаться шардовиков и послушать, что они скажут. Как я уже говорил, это возможно, только если по этой идеи работали с нуля. И то, сделать несколько миров, более-менее сбалансированными между собой и при этом разными и не похожими, при этом используя ограниченный размер хака и прочие стандарты - это адский труд. А ты про переход уже созданных шардов говоришь. Еще, это только на НВН2 можно попробовать воплотить, так как там очень гибкий тулсет и нет хоть тайлов, поэтому не придется качать хак с холмами или горами. И еще одна проблема, где найти несколько команд согласных на это и при этом достаточно опытных для реализации всего этого? Может я и глупостей наговорил, подождем знающих людей. |
![]()
Сообщение
#177
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
QUOTE Этих хаков и нет еще, а тут уже стандарты. Никто и не говорит про что-то конкретное прямо сейчас. Это концепция, которые разработчики могут принять или отвергнуть. Так как в нвн2 все игра получит второе рождение и в плане кастомного контента все начнется с нуля, возможно легко прийти к согласию по этому поводу. В случае принятия этой идеи, допустим, тремя неплохими шардами, эта группа шардов получит преимущество (и "моральное" - ведь сделано все, чтобы игрокам было удобнее и дешевле, и онлайновое - так как народ в 90% случае веденый на метры. Вариант с пересылкой хаков наложенным платежом тоже не полная панацея) над теми шардами, которые отказались следовать этим принципам построения хака. QUOTE команда создающая свой мир плевать на них хотела. Значит эта команда не уважает игроков ее шарда и ей наплевать на то, что игроки вынуждены в энный раз скачивать одно и то же. Значит ей лень зайти на тот же врг.ру и глянуть, есть ли такой же хак и какое его стандартизированное имя. Значит ей, простите, западло следовать принятым опытными шардостроителями стандартами в структуре хаков. QUOTE ...изменить системы некоторые... ...не придется, свои изюминки шард может оставить при себе. Кастомный контент, который сделали сами представители того хака, они могут сделать отдельным дополнительно скачиваемым файлом. А уж на скрипты и системы, принятые на шарде, сама по себе "стандартизация" структуры и имен хаков вообще повлиять не может. -fenix-, сама по себе "стандартизация" не означает, что все миры автоматически подгоняются под некий эталон, что необходимо при создании организации межсерверных порталов. Это всего лишь попытка сделать нвн более демократичным к шардовикам. Я боюсь, что кастомный контент к нвн2 будет весить на порядок больше, чем к нвн1... В этих условиях неплохо было бы экономить каждый метр. Про межсерверные порталы - тема отдельная, не надо(по крайней мере пока) их смешивать... QUOTE Тогда качай свои 700 метров сам и играй один на мультишарде. Тут уже где-то обсуждалась идея про один большой русский хак, чета о ней больше не слышно. "Большой Русский Хак" созадется реально. Главное, чтобы у того, кто его создает, были отсортированные по категориям хаки, которые используются на всех шардах. Хаки - к хакам, плейсы - к плейсам. Все в архиватор и готово. Главное - чтобы структура хаков на шардах была аналогичная. Все особенности(кастом фиты, плейсы, вепоны и проч) шарда и 2дахи выкладываются отдельно. В общем, ничего нереализуемого. |
![]()
Сообщение
#178
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE грядет НВН2.. идею никто не хочет на нем попробовать реализовать? ну для качала хотелось бы узнать, кто вообще будет заниматься проектами для нвн2... из уже сущестующих команд, и, возможно, новых... ну и, само собой, что за проекты (ПвП, РП)... а то может случиться, что и нечего объединять то будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) за себя могу сказать, что шард под нвн2 делать буду, направление тим-ПвП, учавствовать в проекте межсерверных порталов согласен... теперь конретно по возникшим вопросам... QUOTE Вот только как быть с хаками, балансом, правилами серверов и прочим, все усреднять? На это ни кто не пойдет. К тому же шарды наверняка сохранят концепцию своего мира при переходе на НВН2. Единственная тут возможность - это глобальный проект, например в мире Планскейпа, когда несколько команд делают несколько планов-серверов. 1. хаки я вообще не люблю, и в первую очередь из-за того, что это жуткий геммор для игроков... да и для нвн2 хаков качественных первые месяца 3 скорее всего не будет, так что этот вопрос уходит на второй план... 2. скорее не сам баланс, а пути которыми он достигается (с хакаим или без) 3. различные правила и концепции шардов вообще не проблема... более того, они обязательно должны быть разными, иначе нет смысла делать много разных шардов - лучше один общий... 4. глобальный проект, разрабатываемый несколькими командами не возможен... во-первых, потому что нужен человек, который будет идеологом, а такие люди есть в каждой команде... и ни один не согласиться быть второстепенным, подстраивающимся под главного - это просто особенности человеческой натуры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) а собрать одну достаточно большую команду людей, придерживающихся одних и тех же принципов постороения шарда, настолько большую, чтобы она осилиа глобальный проект - нереально... зачастую команда из 2х человек может перессориться из-за мелочи, а что говорить, если надо набрать 10-15 человек... QUOTE Стандартезировать необходимо: 1)Коэфициент скорости прокачки в ед. времени. 2) Уникальные вещи 3)Правила создания персонажа, написания квенты, имени 4)Использование хаков, изменяющих вещи и внешний вид игрока. Вот, пожалуй, и все... хотя это только "пожалуй"... 1. на этом этапе все объединение и закончится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) стандартизировать это нельзя, т.к. это вытекает именно из концепции шарда, а они, как я уже сказал, в любом случае будут разные... но выход есть... для каждого шарда устанавливается коэффициент (для шардов с медленной прокачкой 1, а для тех, где 40й лвл за 2 дня - 10)... при переходе с одного шарда на другой добавляется/вычитается экспа и лвлы согласно отношению коэффициентов шардов... 2. тоже не особо сложно... пишется элментарный скрипт, в котором каждый шард указывает свои правила(ограничения) на шмот.. при переходе на другой шард запускается проверка и шмот, который не проходит по условиям либо кидается в банк чара на этом шарде, либо скриптом же урезается до нужных параметров... 3. квента и имя вообще бред... если мне где то запретят зайти с припиской [Stalkers], то делать на этом шарде мне просто нечего (не люблю РПшников), и портал туда я ессесно открывать не буду... у меня же ограничений на имена нет (а квента вообще запрещена (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), так что вопрос стандартизации не ставится... 4. это основной вопрос стандартизации, и начинать надо именно с него. ибо до всего основного даже дела не дойдет, если чара на шард не пустят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE И, конечно же, нужна команда-лидер, или то, вокруг чего сплотятся все, чтобы идея не зачахла на корню. Такой командой в данный момент по мне может быть только врг. при всем моем уважении, но разговор идет не о сингле, а о мультиплеере... они конечно мастера в плане диалогов, рисования локаций или написания скиптов... но в данном проекте главной проблемой будет баланс и врятли будет разумным доверять его стандартизацию людям, которые занимаются сингами... |
![]()
Сообщение
#179
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
по теме:
берутся модули с 2х шардов.. и объединяются в 1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#180
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
согласовывать правила замучаешся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Mar 18 2006, 15:50 |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Vanes, само собой WRG не будет влезать в такие проекты, у нас своя ниша. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мы можем предоставить под это форум, как нейтральная ко всем командам сторона.
по поводу остального: поначалу хаков не будет, но потом появятся. Так что имеет смысл договориться заранее о правилах именования и составления, чтобы игрокам облегчить расходы на трафф. и насколько я понимаю, всетаки речь идет не столько об объединении существующих проектов или тех, что будут сделаны, сколько о том, чтобы ИЗНАЧАЛЬНО уже на НВН2 расчитвать на связь шардов и исходить из этого при проектировании. |
![]()
Сообщение
#182
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE берутся модули с 2х шардов.. и объединяются в 1 трудоемко и бессмысленно... imho весь интерес этого проекта (для игроков) как раз в том, что можно побегать на разных шардах, одним чаром, независимо от того, где он был прокачан... какой, спрашивается, смысл стандартизировать крафт, способы добычи экспы, лут паки или фиксы магии, да даже правила... ведь идя на новый шард игрок ищет что-то отличное от того, где он играл раньше... не локации же или мобов новых смотреть, ей богу... QUOTE и насколько я понимаю, всетаки речь идет не столько об объединении существующих проектов или тех, что будут сделаны, сколько о том, чтобы ИЗНАЧАЛЬНО уже на НВН2 расчитвать на связь шардов и исходить из этого при проектировании. основа то проекта что - концепция, которая врятли будет меняться из-за нового движка игра, и скриптовая начинка - с переносом которой проблем не обещают... так что скорее всего разговор идет именно об объединении существующих проектов... |
![]()
Сообщение
#183
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Existor @ Mar 18 2006, 13:09) [snapback]73125[/snapback] Значит эта команда не уважает игроков ее шарда и ей наплевать на то, что игроки вынуждены в энный раз скачивать одно и то же. Значит ей лень зайти на тот же врг.ру и глянуть, есть ли такой же хак и какое его стандартизированное имя. Значит ей, простите, западло следовать принятым опытными шардостроителями стандартами в структуре хаков. Стандартизировать названия контента в хаках надо, а стандартизировать сами хаки - зло. Уже есть один мега "нужный" хак - СЕР. там много чего есть красивого и интересного, но кто его полностью использует. Качают просто, чтоб из этой салянки для себя изюменки вырезать, вот и все. Всего нужного контента он не охватывает, а весит больше 200 метров. Сколько тогда должен весить действительно нужный и всеми используемый хак. QUOTE(Existor @ Mar 18 2006, 13:09) [snapback]73125[/snapback] "Большой Русский Хак" созадется реально. Главное, чтобы у того, кто его создает, были отсортированные по категориям хаки, которые используются на всех шардах. Хаки - к хакам, плейсы - к плейсам. Все в архиватор и готово. Главное - чтобы структура хаков на шардах была аналогичная. Все особенности(кастом фиты, плейсы, вепоны и проч) шарда и 2дахи выкладываются отдельно. В общем, ничего нереализуемого. Предлагаю тебе этим заняться. Как я уже гворил, где-то на форуме была похожая идея, чета она не получила развития. QUOTE(Vanes @ Mar 18 2006, 15:12) [snapback]73131[/snapback] 1. хаки я вообще не люблю, и в первую очередь из-за того, что это жуткий геммор для игроков... На твоем шарде есть хаки? Если нет, то зайду на него и наверное тут же выйду, так как смотреть на одно и то же уже тошно. QUOTE(Vanes @ Mar 18 2006, 15:12) [snapback]73131[/snapback] 2. скорее не сам баланс, а пути которыми он достигается (с хакаим или без) Ну да, а сам баланс, когда чар с другого шарда может принести много интересных вещей или фантастическую для данного шарда сумму денег, это ни чего. QUOTE(Vanes @ Mar 18 2006, 15:12) [snapback]73131[/snapback] 1. на этом этапе все объединение и закончится smile.gif стандартизировать это нельзя, т.к. это вытекает именно из концепции шарда, а они, как я уже сказал, в любом случае будут разные... + QUOTE(Vanes @ Mar 18 2006, 15:12) [snapback]73131[/snapback] 3. различные правила и концепции шардов вообще не проблема... более того, они обязательно должны быть разными, иначе нет смысла делать много разных шардов - лучше один общий... Не понимаю. QUOTE(Vanes @ Mar 18 2006, 15:12) [snapback]73131[/snapback] 2. тоже не особо сложно... пишется элментарный скрипт, в котором каждый шард указывает свои правила(ограничения) на шмот.. при переходе на другой шард запускается проверка и шмот, который не проходит по условиям либо кидается в банк чара на этом шарде, либо скриптом же урезается до нужных параметров... Ну да, это типа игрок играл, качался, потел, деньги на игру тратил, а зайдя на другой шард оказался лохом. А объяснять это загадочными энергиями в мирах, которые не дают вещам из одного работать в другом? Я вообще не против поиграть на таком мультешарде, хочется тока понять, как он будет выглядеть. Если это несколько миров созданных на 40 метрах хака, с обрубаемыми вещами и фичами друг-друга, то я лучше пойду на одиночный шард с 40 метрами хака, но на котором куча особенностей. Может написать на форумах работающих шардах - пусть разрабы зайдут и выскажутся, а то такой разговор ни что не решит. |
![]()
Сообщение
#184
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Давайте попробуем для начала собрать информацию о том, кто делает проекты на НВН2 и что они будут из себя представлять? Кто этим займется?
А идея действительно здравая, только вот надо начинать реализовывать ее уже сейчас. |
![]()
Сообщение
#185
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Сиала ![]() |
Уж не обессутьте, мы народ творческий. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
(IMG:http://nwn.vbios.com/1img/steb/Steb1.jpg) (IMG:http://nwn.vbios.com/1img/steb/Steb3.jpg) (IMG:http://nwn.vbios.com/1img/steb/Steb2.jpg) |
![]()
Сообщение
#186
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Народ, то что вы предлагаете - это нереально и бессмысленно. Невозможно стандартизировать две основополагающие вещи: балланс и экономику. У каждой команды на эти две вещи свой взгляд, который эта команда считает правильной. Более того, балланс и экономика базируются на всех аспектах шарда. И на луте и на крафте и на множестве различных уникальных для каждого шарда фич, их просто невозможно унифицировать. Да и как вы себе представляете решение таких ситуаций когда одна команда уверена в своей точке зрения, а другая команда, соответственно, в своей? Я бы никогда не позволил ввести в своем проекте систему, которую я заведомо считаю вредоносной и затрагивающую основополагающие вещи. Забейте на эту идею. Максимум, что можно сделать - это сайт по всем русским шардам НвН.
Ферону 5 балов -) П.С. Дайте мне уже тоже звание какого-нить мастера, а то чувствую себя нубом. Все-таки самый крупный шард организовал емае -)) Сообщение отредактировал Fatum - Mar 19 2006, 00:55 |
![]()
Сообщение
#187
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Это прибавляет еще один барьер, озвученный еще на прошлых страницах темы и подтвержденный на этой - текущие разрабы амбициозны, их шарды ведут конкуренцию, у некоторых очень напряженные отношения.
А новичков, могущих потянуть такую идею, НЕТ. И, как уже было замечено, это, пожалуй, самая главная проблема! |
![]()
Сообщение
#188
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(-fenix- @ Mar 18 2006, 21:18) [snapback]73179[/snapback] Предлагаю тебе этим заняться. Как я уже гворил, где-то на форуме была похожая идея, чета она не получила развития. Где-то на WRG она начала обсуждаться ровно на тот момент, когда разработчики из англоязычного сообщества уже постепенно начинали отходить от практики использования стандартизированных хаков. Большой общий хак - удобно до тех пор, пока не доходит дело до его поддержки, модернизации и багфикса. Сообщение отредактировал helvene - Mar 19 2006, 13:19 |
![]()
Сообщение
#189
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Стоило тока лечь спать и тут такое.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif)
Удалил все, что не по теме. Разборки, споры "у кого длинее", все это в привате. \\ to _kaa_, если будет интересно, что тут было и что я удалил, в приват мне стукнись. А вообще появляйся почаще (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#190
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
не спящие модераторы - зло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
ps. а могли ведь тут общими усилиями сделать софт серверный какой-нибудь Сообщение отредактировал 2_advanced - Mar 19 2006, 14:27 |
![]()
Сообщение
#191
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Lex, наконец-то -) Долго же ты спишь -))
Helvene, дело в том, что в НвН2 не будет тайлсетов, как я вычитал на форуме девелоперов. Т.е. как раз-таки не будет того, что является общим во всех кастомных хаках. Естественно, что еще есть всякие наборы оружия, плащи и прочие мелочи. Но тут игра не стоит свеч, это все весит достаточно мало, можно и перекачать. Как раз с общим хаком я проблем и не вижу, это вполне реально и не сложно сделать. Самая сложность заключается в огромном различии концепций шарда, которые никак не сбаллансировать. И договориться тоже не получится. |
![]()
Сообщение
#192
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Fatum @ Mar 19 2006, 14:28) [snapback]73279[/snapback] в НвН2 не будет тайлсетов, как я вычитал на форуме девелоперов. Т.е. как раз-таки не будет того, что является общим во всех кастомных хаках. Естественно, что еще есть всякие наборы оружия, плащи и прочие мелочи. Но тут игра не стоит свеч, это все весит достаточно мало, можно и перекачать. На мой взгляд, пока рано говорить о том, что будет, а чего не будет во втором невере. Пока что его еще никто не видел. Сообщение отредактировал helvene - Mar 19 2006, 15:19 |
![]()
Сообщение
#193
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
В таком случае, и об общем хаке тоже говорить рано. Однако, говорим же -) А про отсутствие тайлсетов девелоперы довольно однозначно говорили уже не раз и в подробностях.
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
QUOTE Невозможно стандартизировать две основополагающие вещи: баланс и экономику. Согласен - полностью стандартизировать перечисленное невозможно. НО. Во всем можно довольно легко найти компромисс, а на некоторые моменты вообще закрыть глаза. Я считаю, что никаких преобразований персонажей и его вещественного имущества при переходе с одного сервера на другой быть не должно. Деньги, да, пожалуй, но об параметрах магазинов легко договориться заранее, дроп денег можно тоже настроить по 1 схеме. Но на крайний случай вводятся простейшие экономические санкции на бабки. Что касается шмота, ограничений на шмот - создатели шардов могут абсолютно легко и без споров урегулировать этот вопрос. Любой грамотный манч раскидает по полочкам что, как и почему в ограничениях. Кто не верит теории тому докажут на практике. Более опытный манч легко докажет менее опытному манчу что тот не прав. После этого споров касаемо баланса НЕ БУДЕТ. QUOTE У каждой команды на эти две вещи свой взгляд, который эта команда считает правильной. Среди любых двух взглядов всегда есть либо более правильный, либо альтернатива. Все доказывается теоретически, выносится решение большинством голосов(1 голос от команды). Если недовольная команда обиженно расплачется, то пусть делает по своему если это не сильно критично, но вообще, те, кто согласны работать большим сообществом должны быть готовы приходить к компромиссу. QUOTE текущие разрабы амбициозны, их шарды ведут конкуренцию, у некоторых очень напряженные отношения. Таким просто стоит понять выгоды и недостатки подобного сотрудничества, и вынести для себя решение. Сообщение отредактировал Existor - Mar 19 2006, 14:45 |
![]()
Сообщение
#195
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Existor, то, что ты говоришь - это утопия -) Такое возможно только если все команды безоговорочно подчинятся одному человеку, который и будет выносить решения по спорным вопросам. Однако, разработчики шардов работают бесплатно, на чистом энтузиазме и врядли смогут создавать то, что им зачастую навязывают со стороны. Даже если при этом учитываются желания и предложения этих разработчиков.
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Existor, у тебя все так просто и радужно выходит, что я даже засомневался в своей позиции, но опомнился(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Создается ощущение, что ты не понимаешь всей сложности данных вопросов. На баланс и экономику на шарде влияет не только кол-во золота в луте или распределение опыта, а, если не все, то очень многие системы и идеи данного шарда. К тому же, если ты не знал, Fatum - разраб Сиалы и он довольно внятно сказал: QUOTE(Fatum @ Mar 19 2006, 00:53) [snapback]73219[/snapback] Народ, то что вы предлагаете - это нереально и бессмысленно. Невозможно стандартизировать две основополагающие вещи: балланс и экономику. Наверное, он в этом понимает, а ты так просто об этом говоришь. QUOTE(Existor @ Mar 19 2006, 14:42) [snapback]73282[/snapback] Таким просто стоит понять выгоды и недостатки подобного сотрудничества, и вынести для себя решение. Какие у команд будут выгоды? Опять скажу, что по-моему самой воплощаемой идей смотрится разработка такого проекта с нуля и с одной концепцией, по одному миру. Будь это Планскейп или разные регионы, государства Фаеруна. Но тогда теряется сама идея - переходы между совершенно разными мирами |
![]()
Сообщение
#197
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Идея только ради идеи - плохая идея.
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
Скажем так. Попробовать реализовать подобную идею в нвн2(особенно если все развалится еще на стадии обсуждения) - не накладно и ни к чему не обязывает. Попробовать - почему бы и нет... Какой бы ни был результат подобной попытки - "стандартизация" структуры хаков по согласию разработчиков шардов, которое выработается в результате подобной попытки - это уже огромный прорыв в "советском шардостроении" и первый шаг к существованию подобной возможности мезшардовых перемещений.
Если к необходимому компромиссу прийти не получится, то реализовывать общепринятую концепцию структуры хака все равно необходимо... Если дело все-таки дойдет до межшардовых трансферов - наиболее сопоставимые миры могут быть друг другу дружественны, а у остольных серверов висеть в карантине. Например трансфер из одного мира в другой, при том, что ни настолько разные друг другу в этой сети, условно назовем их "враждебными", представляет собой просто начало игры на том сервере тем же чаром с тем же именем но первого лвла и созданного по правилам того мира. Это практически бессмысленно и основное достижение тут все же то, что скачав уже часть кастомных игровых ресурсов, игроку, чтобы играть на новом сервере, нужно всего лишь докачать то, чего у него еще нет. А в дружественных мирах возможно подразделение, насколько они дружественные. Например, конвертируема ли та валюта в этом мире - если нет, то чар переходит в тот мире с бабками = 0, каковы курсы валют и прочее. В общем - все зависит от того, насколько изначально похожими планируются миры. Планку шмота установить возможно. Баланс теоретически и практически доказуем. Количество разных людей компенсируется следующим. Сначала каждая конкретная команда обсуждает чтото и приходит к конкретному соглашению внутри команды, а потом уже публикует свою позицию вне ее. Таким образом процесс доказательства чего-либо одной командой сводится к доказанию чего-либо трем-четырем лидерам других команд, что по сути то же самое, что пропихнуть свое мнение в команде, но на более высоком уровне. Все просто. Короче - я к тому, что если даже дело прогорит - всеравно будет некий положительный результат. Хотя бы более демократичная к плееру система хаков. |
![]()
Сообщение
#199
|
|
Level 8 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
НВН многих привлекает возможностью создать свой собственный, неповторимый мир. Есть шарды, объединенные одним сетингом, но есть и шарды, чей мир в рунете уникален - Сиала, РЛ, Мидгард, Мистлэнд и тд. Переход между Сиалой и, допустим, Мидгардом, совершенно не вписывается в концепции этих миров. Чтобы допустить межмировые путешествия в том же РЛ, надо ломать сеттинг. И так далее. Я не вижу выгод, которые принесет таким шардам возможность переходов между ними, а вот отход от сеттинга чреват искажением игровой атмосферы. И я также считаю, что невозможно стандаризировать баланс и экономику. А по поводу возможности объединения команд я и вообще говорить не хочу ).
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE На твоем шарде есть хаки? Если нет, то зайду на него и наверное тут же выйду, так как смотреть на одно и то же уже тошно. нету... и это был одним из главных принципов при разработке шарда... у меня и сам модуль то весит 12мб, так что можешь представить какое там минимальное разнообразие (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) только дело то в том, что я шард делал не для того, чтобы по нему бегать и красотами любоваться и сидя на лавочке РПить... QUOTE Ну да, а сам баланс, когда чар с другого шарда может принести много интересных вещей или фантастическую для данного шарда сумму денег, это ни чего. я уже сказал, что это будет ограничивать всего лишь одним скриптом QUOTE Ну да, это типа игрок играл, качался, потел, деньги на игру тратил, а зайдя на другой шард оказался лохом. А объяснять это загадочными энергиями в мирах, которые не дают вещам из одного работать в другом? во-первых, пропадать бесследно ничего не будет... все заработанное, если оно не соответствует правилам шарда, будет храниться в банке... объяснять это не моя задача - пусть РПшники описывают... а то что игрок прокачавшись на одном шарде с коэффициентом 10 до 40го влла за день, придет на другой с коэффициентом 1 и получит 4й лвл - вполне логично... QUOTE пусть разрабы зайдут и выскажутся, а то такой разговор ни что не решит. ну я и высказываюсь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE Народ, то что вы предлагаете - это нереально и бессмысленно. Невозможно стандартизировать две основополагающие вещи: балланс и экономику. да и не нужно их стандартизировать... наоборот лучше, если на каждом шарде они разные... а если ты боишься нарушить свой баланс, то просто поставь в условиях перехода чаров на твой шард - никаких вещей и только 10% экспы... а стандартизировать нужно варианты фиксов таких классов, как монки, шд и т.п. т.е. договориться о единых хаках, которые возможно будут переносить фиты на другие лвлы и т.п. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 18:36 |