Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Aiwan
сообщение Feb 22 2005, 19:43
Сообщение #1096


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Archangel посмотри мою статью про аврору. Там я писал как это сделать.
Добавлено в [mergetime]1109090898[/mergetime]
QUOTE (Archangel @ Feb 22 2005, 22:12)
Насколько я понимаю первая цифра после TRUE означает скорость, с которой НеПиСь побежит к точке.
Но у мня че-то не получается сделать так, чтобы он не бежал, а ШЕЛ к ней. Я и цифру уменьшал - не помогает.
Может ей отрицательное значение присвоить? ХЭЛП. 

Замени TRUE на FALSE.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 22 2005, 20:10
Сообщение #1097


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Ага, обязательно посмотрю[Archangel с умным выражением лица полез на сайт качать статью Aiwan`a] B)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Feb 25 2005, 05:45
Сообщение #1098



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Nokoll @ Feb 22 2005, 18:16)
Для музыки ваще Хак нужен, но я делаю лучше

Это не лучше, это проще. Лучше, именно, хак. (Nokoll, дестроить не строить)
QUOTE (Friedrich @ Feb 22 2005, 19:02)
А там разве еще 2да не нужно редактировать?

редактировать надо (ambientmusic.2da), если хочется оставить оригинальные и добавить новые. Немного сложнее, но...
QUOTE (Archangel @ Feb 22 2005, 19:12)
Но все таки жалко оригинальные.

Так что, Archangel, тебе выбирать: "или ноги, или комары" ( (с) мой брат в 4 года соседке в юбке, женщине в преклонном возрасте)

А ежели не нужны оригинальные, то можно, конечно, и простой заменой (как Nokoll и посоветовал). Но в этом случае придеться заменять и на других машинах, где будет запускаться этот модуль.

З.Ы. Оффтоп
QUOTE (Aiwan @ Feb 22 2005, 19:43 )
Замени TRUE на FALSE.

QUOTE (Nokoll @ Feb 22 2005, 21:42)
Поставь вместо TRUE FALSE!


LOL!!! :lol: :lol: :lol: Последнее время стало гораздо веселее на форуме благодаря тебе. Почти каждое выражение - перл! Только я не знаю: веселиться или плакать от этого? Жаль удалили ту тему, где ты на DarkT(по-моему так звали бедолагу) наехал. Я долго ржал. За дело, конечно, наехал, но...
или вот это:
QUOTE (Nokoll @ Feb 25 2005, 03:32)
Классный вы сделали видео ролик, у меня Пиратский но все ваши ники указанны!


Сообщение отредактировал Tiger Greyhawk - Feb 25 2005, 05:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bregolas
сообщение Feb 25 2005, 09:56
Сообщение #1099


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



День добрый. Aiwan'у еще раз спасибо за скрипт, правда, я бы его самую малость поправил :) Может, кому пригодится.


Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Copyright © 2004 WRG
//:: a0_onareaexit
//:://////////////////////////////////////////////
/*
    СКРИПТ ЗАПРЕЩАЮЩИЙ МОНСТРАМ ВЫХОДИТЬ
        ИЗ ЛОКАЦИИ ВСЛЕД ЗА ИГРОКОМ
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan    Aiwan@e-mail.ru
//:: Created On: 21.04.2004
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
  object oPC = GetEnteringObject();
  object oAnimal = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_ANIMALCOMPANION, oPC);
  object oDominated = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_DOMINATED, oPC);
  object oFamiliar = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_FAMILIAR, oPC);
  object oHenchman = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_HENCHMAN, oPC);
  object oSummoned = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_SUMMONED, oPC);
  object oJamp = GetTransitionTarget(OBJECT_SELF);
  //Чисто для моих земель, чтобы фамилиары не разгуливали где попало, пока их владельцы задумчиво стоят в области
  if (GetIsPC(oPC) && !GetIsPosessedFamiliar(oPC))
  {
  AssignCommand(oPC, JumpToObject(oJamp));
  AssignCommand(oAnimal, JumpToObject(oJamp));
  AssignCommand(oDominated, JumpToObject(oJamp));
  AssignCommand(oFamiliar, JumpToObject(oJamp));
  AssignCommand(oHenchman, JumpToObject(oJamp));
  AssignCommand(oSummoned, JumpToObject(oJamp));
  }
  else
  {
  //Иначе наши монстрyaшки будут задумчиво покачиваться у двери, совершенно беззащитные
  AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
  }
}


А теперь небольшой вопрос ;) прошу сильно не пинать, если где уже обсуждалось. Разумеется, без запоминания состояния игрока при выходе с сервера, можно чрезвычайно просто осуществить "нелегальный" респаун. Я решил проблему таким образом: OnDeath на игроке создается такая вещичка - Death Ward, типа страж смерти :) Если игрок попытается зайти снова с этой вещичкой, его живо пришибет. OnRespawn и в нескольких скриптах/ заклинаниях вроде ressurriction этот Ward уничтожается. Вопрос: существует ли более "цивилизованный" способ запрещения такого рода респауна (вариаблы, как понимаю, сбрасываются при выходе клиента).

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Equil
сообщение Feb 25 2005, 10:41
Сообщение #1100


Level 1


Класс: Ниндзя
Характер: Lawful Neutral
Раса: Чудовище



Вопрос : Как .mdl пользовательскую скелетную анимацию втюхать в игру, связать с движком? может сия инфа уже есть тут - искать влом :drag: линивый я, если вас не затруднит или так ответьте или ткните туда, где она есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 25 2005, 11:43
Сообщение #1101


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
LOL!!!    Последнее время стало гораздо веселее на форуме благодаря тебе. Почти каждое выражение - перл! Только я не знаю: веселиться или плакать от этого? Жаль удалили ту тему, где ты на DarkT(по-моему так звали бедолагу) наехал. Я долго ржал. За дело, конечно, наехал, но...

Я всё правильно сказал чтобы он заменил TRUE на FALSE это просто может ты не знаеш..
Ну про тему с DarkT это ващще я не думаю что ктото сдесь создовал 10 тем сразу и всё по разным вопросам!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 25 2005, 13:03
Сообщение #1102


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



И вабще Ты чиво сюда Поржать Заходиш...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 25 2005, 14:02
Сообщение #1103


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Не подскажет ли мне кто-нить как поминять музыку в локе скриптом. Я юзал такую ф-ию:
Neverwinter Script Source
MusicBackgroundChangeNight(GetArea(OBJECT_SELF), 43);

Но че-то она не фурычит. Может кто-нить пдскажет чего надобно сделать? :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Feb 25 2005, 14:35
Сообщение #1104



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



2 Archangel
Neverwinter Script Source
MusicBackgroundChangeNight(OBJECT_SELF, TRACK_BATTLE_CITY1);

вместо TRACK_BATTLE_CITY1 подставляешь ту константу, кот. надо.
Вроде так.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Equil
сообщение Feb 25 2005, 14:37
Сообщение #1105


Level 1


Класс: Ниндзя
Характер: Lawful Neutral
Раса: Чудовище



2 Archangel : Вроде все правильно, ошибка может быть только в том если у тебя нет трека под таким номером, или в том что ты ее днем сменить пытаешься, ведь она меняет музло в ночное время суток.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 25 2005, 14:52
Сообщение #1106


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Neverwinter Script Source
MusicBackgroundChangeNight(OBJECT_SELF, TRACK_BATTLE_CITY1);

вместо TRACK_BATTLE_CITY1 подставляешь ту константу, кот. надо.
Вроде так.

Неа не работает. Я тож сначала так пытался сделать. Но никого толку из ентого не вышло.

Ага Equil - ты прав. У мня день, а надо чтоб музыка ночная играла! Или хотя б музыка битвы! ОТВЕТЬ. :D



Сообщение отредактировал Archangel - Feb 25 2005, 15:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Feb 25 2005, 18:22
Сообщение #1107


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



QUOTE (Bregolas @ Feb 25 2005, 09:56)
А теперь небольшой вопрос ;) прошу сильно не пинать, если где уже обсуждалось. Разумеется, без запоминания состояния игрока при выходе с сервера, можно чрезвычайно просто осуществить "нелегальный" респаун. Я решил проблему таким образом: OnDeath на игроке создается такая вещичка - Death Ward, типа страж смерти :) Если игрок попытается зайти снова с этой вещичкой, его живо пришибет. OnRespawn и в нескольких скриптах/ заклинаниях вроде ressurriction этот Ward уничтожается. Вопрос: существует ли более "цивилизованный" способ запрещения такого рода респауна (вариаблы, как понимаю, сбрасываются при выходе клиента).

Вопрос как я понимаю задан про шарды и прочие мультиплеерные дела. Более "цивилизованным" методом является прописывание глобальной переменной. Эта переменная может сохраняться на любой неразрушимый объект в модуле, начиная от самого модуля, заканчивая системным пласеблом. В этом случае, данные о смерти игрока сохранятся до очередного рестарта модуля. Если ты хочешь перенести состояние смерти между рестартами, то тебе придется работать со внешней базой - либо Bioware, либо через NWNX2. Имя переменной должно однозначно указывать на конкретного персонажа - обычно имя такой переменной делают = <имя персонажа>+<уровень персонажа>+<CD-Key клиента>. Этот способ сработает только в том случае, если каждый клиент имеет уникальный CD-Key, т.е. твой сервер имеет систему защиты аккаунтов по CD-Key.
Есть еще более "цивилизованный" метод. Это связано с системой регистрации персонажей в игре. Суть в том, что каждому персонажу на аккаунте присваивается уникальный ID, что позволяет его однозначно идентифицировать. Но такая система уже внешняя надстройка и пишется не скриптами НВН.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Equil
сообщение Feb 25 2005, 19:56
Сообщение #1108


Level 1


Класс: Ниндзя
Характер: Lawful Neutral
Раса: Чудовище



2 Archangel :
Если я правильно тебя понял :
MusicBackgroundChangeNight(), MusicBackgroundChangeDay(), MusicBattleChange() соответственно меняют музыку играющую ночью, днем, в битве.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bregolas
сообщение Feb 25 2005, 20:50
Сообщение #1109


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



QUOTE (Lexey aka Hawk @ Feb 25 2005, 18:22)
Если ты хочешь перенести состояние смерти между рестартами, то тебе придется работать со внешней базой - либо Bioware, либо через NWNX2. Имя переменной должно однозначно указывать на конкретного персонажа - обычно имя такой переменной делают = <имя персонажа>+<уровень персонажа>+<CD-Key клиента>. Этот способ сработает только в том случае, если каждый клиент имеет уникальный CD-Key, т.е. твой сервер имеет систему защиты аккаунтов по CD-Key.


NwNX2 мне очень даже знаком, однако покамест я с недоверием отношусь к глобальным переменным :xz: Но на будущее буду знать, спасибо большое! :yes: А пока попользуемся "варварским" методом ;) Просто мне интересно было как это устроено на самом wrg.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 26 2005, 01:11
Сообщение #1110


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Вот Архангел Скрипт на изменение музыки :V:
путём перемены дня или ночи!

Neverwinter Script Source
MusicBackgroundChangeNight(GetArea(OBJECT_SELF), 50);
MusicBackgroundChangeDay(GetArea(OBJECT_SELF), 50);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 26 2005, 02:39
Сообщение #1111


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Bregolas @ Feb 25 2005, 19:50)
Просто мне интересно было как это устроено на самом wrg.

А ВРГ тут причем?.. :this: :xz: У нас шарда вроде нет... :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 26 2005, 10:50
Сообщение #1112


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



БЛИН. Сраная ф-ия. Слов нет. Вроде ф-ия входящая в список "проще некуда", а ведь довела человека.
Гадина. Значит так, нихрена она не фурычит. Я уж и так и этак. Ну блин она не в какую! :rus: :rus:
Вот, что у мня вообщем получилось(хоть и не работает, а покажу):
Neverwinter Script Source
DelayCommand(19.9, MusicBattleChange(GetArea(OBJECT_SELF), 50));

Если здесь еще остались здравомыслящие люди(а у мня блин на 2й день нервы сдали), то немогли бы они мне помочь
с ентим говном....
Прошу прощения за большое кол-во ненармотивной лексики(но подругому никак не объяснить мое состояние(блин!)). :angry:

Фу, вроде успокоился.А тем временем(пока я налаживал свои нервы и пил ведрами валерьянку) у мня родился еще вопросик:
Моно ли сделать так, чтобы в определенный момент кут_сцены НеПиСь как бы парализовал или заморозил Игрока. А потом он же обратно его разморозил. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bregolas
сообщение Feb 26 2005, 16:35
Сообщение #1113


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



QUOTE (DBColl @ Feb 26 2005, 02:39)
А ВРГ тут причем?.. :this:  :xz: У нас шарда вроде нет... :D

Ну ладно, ладно, прошу прощения за мое невежество :D Я имел в виду шарды, владельцы которых присутствуют на wrg :good: Чтобы не флудить еще один вопросик: никто никогда не имел дело со swearfilter.2da? :xz: если да, то как его заставить работать :S
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Feb 26 2005, 17:45
Сообщение #1114


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Bregolas @ Feb 26 2005, 16:35)
никто никогда не имел дело со swearfilter.2da? dntknw.gif если да, то как его заставить работать :S


БАХАХАХА! :ROFL:

Подкалываешь, да? :D
Ну а если серьезно:

word - та похабщина которую нужно заменить
replace - чем заменить. "****" - не пропускать
standalone - хз. Возможно связано с типом игры - сингл\мульт
exceptions - в связи с тем, что заменяются все слова которые содержат буквы похабщины, ведена данная строка - какие слова содержащие word не будут заменены

ЗЫ особенно понравилась замена "gayspy" - GameSpy :lol: :lol: :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 27 2005, 02:27
Сообщение #1115


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
Моно ли сделать так, чтобы в определенный момент кут_сцены НеПиСь как бы парализовал или заморозил Игрока. А потом он же обратно его разморозил.

Конечно можно, Архангел я сделал так это будет эффектнее Непись накалдует на РС и ПК ПАРАЛИЗОВАН!
Затем Парализацыя Снимается
Вот Скрипт
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oNpc = GetObjectByTag("TEG_NPC");//Teg Npc
object oPC = GetEnteringObject();//PC
effect eStoiat = EffectParalyze();//Efect Paralizacii
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNpc, ActionCastSpellAtObject
(SPELL_MASS_CHARM,oPC, METAMAGIC_ANY, 1)));//NPC KASTUET ZACLINANIE NA PC
DelayCommand(7.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eStoiat,oPC));
DelayCommand(14.5,RemoveEffect(oPC,eStoiat));


Мой Скрипт Подойдёт для любой твоей Катсценки, просто Дробавь Камеры и подстрой под твой ход мысли!

Добавлено в [mergetime]1109460619[/mergetime]
Neverwinter Script Source
DelayCommand(19.9, MusicBattleChange(GetArea(OBJECT_SELF), 50));

Наскоко я Помню Так Делать Нельзя, Нужно указать Тег Музона или Сменить День На Ночь!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Equil
сообщение Feb 27 2005, 07:01
Сообщение #1116


Level 1


Класс: Ниндзя
Характер: Lawful Neutral
Раса: Чудовище



2 Archangel :
CODE
DelayCommand(19.9, MusicBattleChange(GetArea(OBJECT_SELF), 50));


Если хочешь чтобы работало - убери DelayCommand() она тут нафиг не нужна.

Сообщение отредактировал Equil - Feb 27 2005, 07:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 27 2005, 16:56
Сообщение #1117


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
Если хочешь чтобы работало - убери DelayCommand() она тут нафиг не нужна.

Архангел Хотел Запустить Музон Через некое время вот и поставил ДелайКоманд!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 27 2005, 18:35
Сообщение #1118


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



QUOTE (Nokoll @ Feb 27 2005, 16:56)
Архангел Хотел Запустить Музон Через некое время вот и поставил ДелайКоманд!
все правильно... я ставил, все пучком!!!! не слушай
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bregolas
сообщение Feb 27 2005, 22:09
Сообщение #1119


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



QUOTE (Vhall’rafein @ Feb 26 2005, 17:45)
ЗЫ особенно понравилась замена "gayspy" - GameSpy  :lol:  :lol:  :lol:

Мне тоже :) И опять меня неправильно поняли :D Как использовать 2da поймет и ребенок :yes: Вопрос был в том как его активировать :unsure: Просто прописать-то я все это прописал... Однако не работало ничего - шиш мене) Сам пробовал запускать? Может дело в кириллице? :this: Нарооод работает оно у кого? :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alina
сообщение Feb 28 2005, 02:05
Сообщение #1120


AERIE team Leader
*

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Фея



Только начала разбираться с тулсетом. Создала две локации. Пытаюсь сохранить это как модуль, жалуется на отсутствие валидной starting point.

Как, где эту точку старта указывают? Понимаю, что вопрос, скорее всего, дурацкий, но чего-то уже никак не найти. :(

Если уже был такой вопрос - звиняйте, пошлите туда, где он был. Поиск юзала многократно, туториал с сайта выкачать пока не могу - 5 метров не осилю.

Сообщение отредактировал Alina - Feb 28 2005, 02:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th July 2025 - 05:12