Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
DBColl
сообщение Feb 26 2005, 02:39
Сообщение #1111


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Bregolas @ Feb 25 2005, 19:50)
Просто мне интересно было как это устроено на самом wrg.

А ВРГ тут причем?.. :this: :xz: У нас шарда вроде нет... :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 26 2005, 10:50
Сообщение #1112


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



БЛИН. Сраная ф-ия. Слов нет. Вроде ф-ия входящая в список "проще некуда", а ведь довела человека.
Гадина. Значит так, нихрена она не фурычит. Я уж и так и этак. Ну блин она не в какую! :rus: :rus:
Вот, что у мня вообщем получилось(хоть и не работает, а покажу):
Neverwinter Script Source
DelayCommand(19.9, MusicBattleChange(GetArea(OBJECT_SELF), 50));

Если здесь еще остались здравомыслящие люди(а у мня блин на 2й день нервы сдали), то немогли бы они мне помочь
с ентим говном....
Прошу прощения за большое кол-во ненармотивной лексики(но подругому никак не объяснить мое состояние(блин!)). :angry:

Фу, вроде успокоился.А тем временем(пока я налаживал свои нервы и пил ведрами валерьянку) у мня родился еще вопросик:
Моно ли сделать так, чтобы в определенный момент кут_сцены НеПиСь как бы парализовал или заморозил Игрока. А потом он же обратно его разморозил. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bregolas
сообщение Feb 26 2005, 16:35
Сообщение #1113


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



QUOTE (DBColl @ Feb 26 2005, 02:39)
А ВРГ тут причем?.. :this:  :xz: У нас шарда вроде нет... :D

Ну ладно, ладно, прошу прощения за мое невежество :D Я имел в виду шарды, владельцы которых присутствуют на wrg :good: Чтобы не флудить еще один вопросик: никто никогда не имел дело со swearfilter.2da? :xz: если да, то как его заставить работать :S
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Feb 26 2005, 17:45
Сообщение #1114


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Bregolas @ Feb 26 2005, 16:35)
никто никогда не имел дело со swearfilter.2da? dntknw.gif если да, то как его заставить работать :S


БАХАХАХА! :ROFL:

Подкалываешь, да? :D
Ну а если серьезно:

word - та похабщина которую нужно заменить
replace - чем заменить. "****" - не пропускать
standalone - хз. Возможно связано с типом игры - сингл\мульт
exceptions - в связи с тем, что заменяются все слова которые содержат буквы похабщины, ведена данная строка - какие слова содержащие word не будут заменены

ЗЫ особенно понравилась замена "gayspy" - GameSpy :lol: :lol: :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 27 2005, 02:27
Сообщение #1115


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
Моно ли сделать так, чтобы в определенный момент кут_сцены НеПиСь как бы парализовал или заморозил Игрока. А потом он же обратно его разморозил.

Конечно можно, Архангел я сделал так это будет эффектнее Непись накалдует на РС и ПК ПАРАЛИЗОВАН!
Затем Парализацыя Снимается
Вот Скрипт
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oNpc = GetObjectByTag("TEG_NPC");//Teg Npc
object oPC = GetEnteringObject();//PC
effect eStoiat = EffectParalyze();//Efect Paralizacii
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNpc, ActionCastSpellAtObject
(SPELL_MASS_CHARM,oPC, METAMAGIC_ANY, 1)));//NPC KASTUET ZACLINANIE NA PC
DelayCommand(7.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eStoiat,oPC));
DelayCommand(14.5,RemoveEffect(oPC,eStoiat));


Мой Скрипт Подойдёт для любой твоей Катсценки, просто Дробавь Камеры и подстрой под твой ход мысли!

Добавлено в [mergetime]1109460619[/mergetime]
Neverwinter Script Source
DelayCommand(19.9, MusicBattleChange(GetArea(OBJECT_SELF), 50));

Наскоко я Помню Так Делать Нельзя, Нужно указать Тег Музона или Сменить День На Ночь!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Equil
сообщение Feb 27 2005, 07:01
Сообщение #1116


Level 1


Класс: Ниндзя
Характер: Lawful Neutral
Раса: Чудовище



2 Archangel :
CODE
DelayCommand(19.9, MusicBattleChange(GetArea(OBJECT_SELF), 50));


Если хочешь чтобы работало - убери DelayCommand() она тут нафиг не нужна.

Сообщение отредактировал Equil - Feb 27 2005, 07:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 27 2005, 16:56
Сообщение #1117


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
Если хочешь чтобы работало - убери DelayCommand() она тут нафиг не нужна.

Архангел Хотел Запустить Музон Через некое время вот и поставил ДелайКоманд!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 27 2005, 18:35
Сообщение #1118


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



QUOTE (Nokoll @ Feb 27 2005, 16:56)
Архангел Хотел Запустить Музон Через некое время вот и поставил ДелайКоманд!
все правильно... я ставил, все пучком!!!! не слушай
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bregolas
сообщение Feb 27 2005, 22:09
Сообщение #1119


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



QUOTE (Vhall’rafein @ Feb 26 2005, 17:45)
ЗЫ особенно понравилась замена "gayspy" - GameSpy  :lol:  :lol:  :lol:

Мне тоже :) И опять меня неправильно поняли :D Как использовать 2da поймет и ребенок :yes: Вопрос был в том как его активировать :unsure: Просто прописать-то я все это прописал... Однако не работало ничего - шиш мене) Сам пробовал запускать? Может дело в кириллице? :this: Нарооод работает оно у кого? :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alina
сообщение Feb 28 2005, 02:05
Сообщение #1120


AERIE team Leader
*

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Фея



Только начала разбираться с тулсетом. Создала две локации. Пытаюсь сохранить это как модуль, жалуется на отсутствие валидной starting point.

Как, где эту точку старта указывают? Понимаю, что вопрос, скорее всего, дурацкий, но чего-то уже никак не найти. :(

Если уже был такой вопрос - звиняйте, пошлите туда, где он был. Поиск юзала многократно, туториал с сайта выкачать пока не могу - 5 метров не осилю.

Сообщение отредактировал Alina - Feb 28 2005, 02:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 28 2005, 04:01
Сообщение #1121


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Alina Странно??
У меня такого не бывало..
1.Поставь свой модуль в папку MODULES..
2.Открой Свои локацыи и сохрани должным образом..
3.И скажи Лагает при Загрузки Модуля или при Сохранении?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Voshod
сообщение Feb 28 2005, 04:43
Сообщение #1122


Level 5
**

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Ты скорее всего удаляла первую локоцию?
Вот эта кнопка позволяет поставить старт поинт в нужном месте

(IMG:http://www.voshod.newmail.ru/345456.JPG)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 28 2005, 04:53
Сообщение #1123


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Точно Voshod я незнаю Англиского! :oh:
Alina Поставь Стартпоинт в любой локе.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 28 2005, 08:06
Сообщение #1124


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Alina ОЙ! Привет! Рад видеть!
Старт поинт - точка старта игрока в модуле. Без ее наличия не сохранишь модуль. Поставь его там где нужен старт и поверни в ту сторону стрелку куда лицом будет стартовать игрок. SHIFT + правая кнопка мыши.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alina
сообщение Feb 28 2005, 10:44
Сообщение #1125


AERIE team Leader
*

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Фея



Спасибо, поняла. Вчера уже не видела кнопок. :lol:
Назначение точки старта я поняла, а вот поставить не сумела - кнопку не заметила. Странно, причем первую локацию не удаляла...

Сообщение отредактировал Alina - Feb 28 2005, 14:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 28 2005, 12:42
Сообщение #1126


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Странно, причем первую локацию не удаляла...

Потому что точка старта ставится в первой локе, которую создашь. А, если ты удалила локу, то и точку старта тоже....
QUOTE
Назначение ее я поняла, а вот поставить не сумела.

Сначала жмешь на иконку кнопки, а потом в любое место в окне для редактирования. Куда показывает красная стрелка - туда Игрок встанет лицом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Feb 28 2005, 12:52
Сообщение #1127


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



Не обязательно удалять. При Resize локации точку старта тоже элементарно обрезать можно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Feb 28 2005, 19:01
Сообщение #1128


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Ну ладно, ладно, прошу прощения за мое невежество  Я имел в виду шарды, владельцы которых присутствуют на wrg  Чтобы не флудить еще один вопросик: никто никогда не имел дело со swearfilter.2da?  если да, то как его заставить работать :S

Насколько мне известно, этот файл фи льтрует только чат в "chatroom" НВН.

Рад приветствовать нового новичка Alina ВОт только что-то мне подсказывает *косится на Айвана* что уже не новый ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Mar 2 2005, 03:45
Сообщение #1129


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Просидел суток пять не вставая за тулсетом, намертво "утопил" три или четыре модуля в ошибках, пока более менее не разобрался... Никогда еще не доводил себя до такого состояния отупения!

...Мне снился пингвин, с которым, коли поговоришь с INT > 12, то партия гейнит XP 200...

1. Хочу чтобы в области полусферы, которую можно поставить в опциях озвучки местности, звучали не звуки окружения, а музыка. Например - стоит парочка бардов. Подходишь ближе - музыка основной темы локации меняется.
Можно?

1.1. Как вставить свою музыку и звуки? Куда и в каком формате пихать?

2. Как проставлять метки на карте?

3. Хочу модельку девочки-ребенка не в сине-желтом платье, а, скажем, в темно-фиолетовом. Но "раздеть" ее и напялить на нее другую одежду не получается. К-к-к-к-а-а-а-к-к?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Mar 2 2005, 07:02
Сообщение #1130


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



вроде:
2. открываеш палитру вэйпойнтов там в стандартной есть такой тип, стивиш на карту его и смотриш в игре
3. это модель вроде "нераздеваемая"..

попровьте если не прав

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Mar 2 2005, 07:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 2 2005, 09:16
Сообщение #1131


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. Только хаком. Добавь в хак музыку и отредактируй 2Да файлы. Какие не знаю точно мне не надо было ни разу.
1.1 Читай мануалы. Их тут много. Писать одно и то же мне лично некогда и много писать, а много ты не поймешь, прийдется на пальцах объяснять...
2. В свойствах метки на карте есть <Place text here> - это и будет текст на карте.
3. Сделать десяток-другой моделей в 3Дмаксе для девочки, прописать это все в 2Да файлах, сакинуть в хак и все готово!
Читай мануалы. НА РУССКОМ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Mar 2 2005, 09:45
Сообщение #1132


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
...Мне снился пингвин, с которым, коли поговоришь с INT > 12, то партия гейнит XP 200...

...ммм..попрошу пингвинов не обижать..пингвины есть умный и гродый птЫц :D :yes:

Сообщение отредактировал mamuc - Mar 2 2005, 09:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Mar 2 2005, 10:10
Сообщение #1133


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
3. Хочу модельку девочки-ребенка не в сине-желтом платье, а, скажем, в темно-фиолетовом. Но "раздеть" ее и напялить на нее другую одежду не получается. К-к-к-к-а-а-а-к-к?

Скачай с ваулта детские головы и их Хафлингам натяни.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Mar 2 2005, 10:33
Сообщение #1134


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Как реализовать систему каста с крестом? Что это такое? Сейчас объясню. Есть клирик(желательно чтобы был именно клирик) он хочет скастовать какой либо закл, на что ему отвечают что у вас мол нет креста(символа бога и т.д.) в руке, но как только крест в руках появляется, заклинания начинают успешно действовать. Подскажите, пожалуйсто, тем более я думаю это пригодится для других не опытных модуль-мейкеров :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Mar 2 2005, 11:10
Сообщение #1135


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Я точно не знаю как там с кастами, но думаю, что надо буит менять скрипт для каждого спелла...

При касте спелла - идёт проверка тэга вещи в слоте, куда должен класться крест... (возможно надо буит сделать еще проверку на наличае хоть какой-то вещи в слоте - шоп без глюков).. Дальше думаю всё понятно =)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th July 2025 - 16:38