![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1151
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
dumbo У меня проблема со спелл хуком...скорее даже просто в скрипте ошибка. :shout:
Я хотел сделать так чтобы, если у игрока нет предмета(bottle_fire) то указанные спеллы не кастятся, но получилось так что они не кастятся вообще! Лишь мне говорят что у меня нет необходимых компонентов...Видимо я накосячил с проверкой на наличие предмета... Почитал Лексикон, оказалось что object oPC должен быть равен OBJECT_SELF вопрос снимаю :yes: Спасибо dumbo и Лексею, за помощь :good: Сообщение отредактировал Лито - Mar 3 2005, 12:03 |
||
![]()
Сообщение
#1152
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
А что сдеся такого главное как говорил Lex ты написал ник, того кто это поцытировал, а остольное не важно! |
||
![]()
Сообщение
#1153
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Тварь ![]() |
Приветствую вас.
Подскажите пожалуйста, в каком из файлов (или в каких, если их несколько) .2da хранится информация о зависимости требуемого уровня для использования\экипирования предмета персонажем от стоимости вещи (золотых) ? |
![]()
Сообщение
#1154
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня тут следующая проблема. Я взял из модуля Citadel of Blood hak файл джунглей и присоединил к своему модулю. И при этом у меня почему-то не льзя вобще с тайлсетом джунглей работать, то есть область генерится, а вот все остальное там ручей сделать или еще что неа. В какую сторону рыть?
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
GreyWind в область, где остальные ресурсы. Точнее где джунгли нарыл, там и остальное :)
<small>Добавлено в 14:32</small> Элементарно не все взял. Или там один хак? |
![]()
Сообщение
#1156
|
|||
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Угу, та мтолько один хак джунглей, я вот думаю может как-то Set файл jungle.hak конфликтует. Но как его проверить на совместимость, так проверил пишет что перписывает файлы но это понятно он же на основе стандартного леса сделан. В обещм я в непонятках. |
||
![]()
Сообщение
#1157
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Гоблин ![]() |
Хм интересно, обнаружил в тулчке несколько скриптовых команд которые позволяют определить ДМ это или не-ДМ есть идеи зачем они нужны кроме создания вещей которыми могут пользоваться только ДМы ?
И еще вопрос - где именно прописаны все эти GiveXP и прочие --- насколько я понимаю язык скриптов НВНа очень похож на Си или любой другой язык и вот чем : все эти функции описаны в каком то файле или наборе файлов. Кроме того эти функции созданы из каких то тоже функций, но более простых (точно также как мы из этих GiveXP создаем свои функции которых в тулчке нету). Что-то вроде есть глина (простые фукции), затем из глины делаются кирпичи (наши функции GiveXP и прочее) и затем уже из кирпичей строится дом (наш скрипт). Так вот мне интересно - где именно лежит процесс по которому происходит создние кирпичей из глины. Интерес есесна не спортивный - в тулчке есть такая функция, не помню как называется, которая возвращает значение того или иного параметра (Сила, Ловкость и т.д.), а вот функции которая эти бы параметры меняла нету -- из-за этого многим скриптерам приходится вешать всевозможные плюшки на шкуры и прочь, прочь, прочь. И у меня возникла идея - если бы можно было бы увидеть по какому принципу написаны функции возвращающие значение того или иного параметра, то можно было бы просто изменив немного эту функцию и обозвав по другому спокойно менять характеристики персонажа без всех этих танцев вокруг шкур персов и прочее. |
![]()
Сообщение
#1158
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
2Goblin
Файл называется nwscript. Было бы можно - давно бы уже меняли безо всяких шкур. |
![]()
Сообщение
#1159
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Если не ошибаюсь, то itemvalue.2da |
||
![]()
Сообщение
#1160
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Гоблин ![]() |
Так как сейчас под рукой НВНа нет (с работы пишу) -- не подскажешь где онный лежит ?
А насчет функций которые выясняют Дм или не-Дм идеи есть ? "Было бы можно - давно бы уже меняли безо всяких шкур. " ---- ну дык : Нам не надо ждать милости от природы, нам нужно брать все самим ... :) |
![]()
Сообщение
#1161
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Хоть один объект или группу поставить можно на этом тайлсете после создания области ? Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Mar 4 2005, 16:11 |
||
![]()
Сообщение
#1162
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
1. Оный лежит в стандартных скриптах НВН. Открывается без проблем из Тулсета как обычный скрипт. 2. Используются очень часто для отработки действий только на обычных игроках. Например, удаление всех предметов из инвентаря при входе на сервер, компонентная магия или проверка защиты аккаунта и т.д. и т.п. 3. Ищущий да обрящет. Посмотри - может что-нибудь и накопаешь, что мы пропустили. Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Mar 4 2005, 16:16 |
||
![]()
Сообщение
#1163
|
|||
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Поставить в саму область можно, но не дорогу ничего сделать нельзя, даже кнопкок нет. |
||
![]()
Сообщение
#1164
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Гоблин ![]() |
Просто у меня еще была одна идея насчет того как реализовать те же самые сабрассы, но чтобы все плюшки были нормальные (т.е. хар-ки после навешивания плюшек были бы белыми, а не зелеными).
Создать эдакого виртуального Дма (не секрет что у ДМа есть возможность сделать любую характеристику персонажа любой (хоть Силу 100, хоть спасы 200)). Таким образом можно было бы сделать персонажа которого бы НВН видел как ДМа, а у этого перса прописать с помощью скрипта эти команды и потом по каким-то так сказать значениям переменных делать так что этот ДМ менял бы необходимые характеристики. Т.е. это был бы ДМ НПС который по заданному скрипту исполнял бы определенные функции. Надеюсь я понятно объясняю ... Но данный способ я считаю более геморройным и придерживаюсь идеи что лучше сделать просто еще несколько функций и не шаманить каждый раз нового НПС со своими скриптами ... Сообщение отредактировал Goblin - Mar 4 2005, 16:24 |
![]()
Сообщение
#1165
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Значит сам по себе такой тайлсет. Насколько я помню, Ваулт этот тайлсет появился очень давно, не обновлялся и скорее всего там полно багов. В случае, если в списке объектов дорога есть, но она не ставится есть такие варианты: 1. Некорректный Set-файл хака. 2. Некорректный Itp-файл хака. 3. Дорога ставится только на определенный вид территории. Но тут уж тебе придется проверять все варианты. |
||
![]()
Сообщение
#1166
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Привет всем, че-то давненько я ниче не спрашивал(ща мы енто уладим:D ):
у мня тулсет не хочет(ну бяка он, просто бяка) понимать русский(поентому ща на буржуйском диалоги в кут_сценах пишу).:rus: Помогите мне научить эту бяку понимать русский. Как я токо не изголялся: и шрифты качал и патч dumbo, но толку никокого! ПОМОГИТЕ. ОЧЕНЬ НАДО. :sorry: |
![]()
Сообщение
#1167
|
|||
Пингвиноид ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
[телепатические способности ON] Скорей всего вместо русского кракозябры. Поменяй шрифт на, например, Courier. Шрифт меняется при загруженном редакторе скриптов, самая правая иконка, пожожая на исписанный листик. [телепатические способности OFF] Сообщение отредактировал slavaz - Mar 4 2005, 19:15 |
||
![]()
Сообщение
#1168
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Что значит не понимает ?
1. Установить патч от dumbo 2. В настройках Тулсета Tools --> Options --> Script Editor поменяй шрифт на обычный Courier После этого должен отображаться, печататься и компилироваться русский язык безо всяких проблем. |
![]()
Сообщение
#1169
|
|||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Люди! Да не работает енто! Я давно еще пытался, когда у меня делаешь Tools --> Options, то тулсет выдает вот такой Eror: Access violation at address 004FFBF7 in module 'nwtoolset. exe'. Read of address 00371EB0. :angry:
Он не помогает! Устанавливал все осталось точно также! Че млин делать........ [Просьба не считать меня за ламера! Все делал правильно! И не сомневаюсь в правильности своих действий!] ЗЫ А может косяки, потому шо у мня тулсет русский? ЖДУ ОТВЕТА...... :this: |
||||
![]()
Сообщение
#1170
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Тогда только 1 вариант. Качать Critical Rebuild 1.65.
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
И второй - менять dialog.tlk на английский. :)
Уверен что проблема в нем =) Добавлено в [mergetime]1109960999[/mergetime] Появился у меня тут вопросик по поводу CEP: :pilot: Насколько мне известно существует несколько версий сей кучи... мусора :bad: . Сколько их? Связаны ли версии CEP'a с версиями игры? |
![]()
Сообщение
#1172
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Третий. Переустанови винду. Хр желательно.
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Угу, попытаюсь, спасибо за совет.
Но у мня есть еще вопросик: моно ли сделать так, шоб непрерывая кут_сцены моно было начать диалог с ПС(честно говоря еще сам не пытался делать - времени мало). А то я тута мультиком занялся, а диалог через ActionSpeakString какой-то неинтересный получается.... Вить может ПС интересно спросить че-то другое, а так получается, шо я ему навязываю его же слова.... :this: |
![]()
Сообщение
#1174
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Можно. Спроси Вэйка или ДБа.
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|||||||||||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Вот скрипт на разговор во время катсцены тока незабуть в начале поставить инклюду
Добавлено в [mergetime]1110002660[/mergetime] Обыно этот скрипт я использовал для одиночного разговора.
И сделай отдельный диалог ни к каму не прикрепленный. тег его вставь /
вместо моего аида создай своего и поставь мини кличку 2 раза сюда, 0.0 это вроде как время или скорость я уже не помню. :xz: Добавлено в [mergetime]1110002750[/mergetime]
|
||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 14:25 |