Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Lexey aka Hawk
сообщение Mar 4 2005, 16:10
Сообщение #1161


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



QUOTE (GreyWind @ Mar 4 2005, 15:00)
У меня тут следующая проблема. Я взял из модуля Citadel of Blood hak файл джунглей и присоединил к своему модулю. И при этом у меня почему-то не льзя вобще с тайлсетом джунглей работать, то есть область генерится, а вот все остальное там ручей сделать или еще что неа. В какую сторону рыть?

Хоть один объект или группу поставить можно на этом тайлсете после создания области ?

Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Mar 4 2005, 16:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Mar 4 2005, 16:14
Сообщение #1162


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



QUOTE (Goblin @ Mar 4 2005, 16:08)
Так как сейчас под рукой НВНа нет (с работы пишу) -- не подскажешь где онный лежит ?

А насчет функций которые выясняют Дм или не-Дм идеи есть ?


"Было бы можно - давно бы уже меняли безо всяких шкур. " ---- ну дык : Нам не надо ждать милости от природы, нам нужно брать все самим ... :)

1. Оный лежит в стандартных скриптах НВН. Открывается без проблем из Тулсета как обычный скрипт.
2. Используются очень часто для отработки действий только на обычных игроках. Например, удаление всех предметов из инвентаря при входе на сервер, компонентная магия или проверка защиты аккаунта и т.д. и т.п.
3. Ищущий да обрящет. Посмотри - может что-нибудь и накопаешь, что мы пропустили.

Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Mar 4 2005, 16:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GreyWind
сообщение Mar 4 2005, 16:20
Сообщение #1163


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Lexey aka Hawk @ Mar 4 2005, 16:10)
Хоть один объект или группу поставить можно на этом тайлсете после создания области ?

Поставить в саму область можно, но не дорогу ничего сделать нельзя, даже кнопкок нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Goblin
сообщение Mar 4 2005, 16:21
Сообщение #1164


Level 3
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гоблин



Просто у меня еще была одна идея насчет того как реализовать те же самые сабрассы, но чтобы все плюшки были нормальные (т.е. хар-ки после навешивания плюшек были бы белыми, а не зелеными).

Создать эдакого виртуального Дма (не секрет что у ДМа есть возможность сделать любую характеристику персонажа любой (хоть Силу 100, хоть спасы 200)). Таким образом можно было бы сделать персонажа которого бы НВН видел как ДМа, а у этого перса прописать с помощью скрипта эти команды и потом по каким-то так сказать значениям переменных делать так что этот ДМ менял бы необходимые характеристики. Т.е. это был бы ДМ НПС который по заданному скрипту исполнял бы определенные функции.

Надеюсь я понятно объясняю ...

Но данный способ я считаю более геморройным и придерживаюсь идеи что лучше сделать просто еще несколько функций и не шаманить каждый раз нового НПС со своими скриптами ...

Сообщение отредактировал Goblin - Mar 4 2005, 16:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Mar 4 2005, 17:18
Сообщение #1165


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



QUOTE (GreyWind @ Mar 4 2005, 16:20)
Поставить в саму область можно, но не дорогу ничего сделать нельзя, даже кнопкок нет.

Значит сам по себе такой тайлсет. Насколько я помню, Ваулт этот тайлсет появился очень давно, не обновлялся и скорее всего там полно багов. В случае, если в списке объектов дорога есть, но она не ставится есть такие варианты:
1. Некорректный Set-файл хака.
2. Некорректный Itp-файл хака.
3. Дорога ставится только на определенный вид территории. Но тут уж тебе придется проверять все варианты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 4 2005, 18:46
Сообщение #1166


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Привет всем, че-то давненько я ниче не спрашивал(ща мы енто уладим:D ):
у мня тулсет не хочет(ну бяка он, просто бяка) понимать русский(поентому ща на буржуйском диалоги в кут_сценах пишу).:rus:
Помогите мне научить эту бяку понимать русский. Как я токо не изголялся: и шрифты качал и патч dumbo, но толку никокого!
ПОМОГИТЕ. ОЧЕНЬ НАДО. :sorry:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavaz
сообщение Mar 4 2005, 19:11
Сообщение #1167


Пингвиноид
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Archangel @ Mar 4 2005, 18:46)
у мня тулсет не хочет(ну бяка он, просто бяка) понимать русский(поентому ща на буржуйском диалоги в кут_сценах пишу).


[телепатические способности ON]
Скорей всего вместо русского кракозябры. Поменяй шрифт на, например, Courier. Шрифт меняется при загруженном редакторе скриптов, самая правая иконка, пожожая на исписанный листик.
[телепатические способности OFF]

Сообщение отредактировал slavaz - Mar 4 2005, 19:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Mar 4 2005, 19:15
Сообщение #1168


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



Что значит не понимает ?
1. Установить патч от dumbo
2. В настройках Тулсета
Tools --> Options --> Script Editor
поменяй шрифт на обычный Courier

После этого должен отображаться, печататься и компилироваться русский язык безо всяких проблем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 4 2005, 20:06
Сообщение #1169


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Поменяй шрифт на, например, Courier. Шрифт меняется при загруженном редакторе скриптов, самая правая иконка, пожожая на исписанный листик.

Люди! Да не работает енто! Я давно еще пытался, когда у меня делаешь Tools --> Options, то тулсет выдает вот такой Eror:
Access violation at address 004FFBF7 in module 'nwtoolset. exe'. Read of address 00371EB0. :angry:
QUOTE
Установить патч от dumbo

Он не помогает! Устанавливал все осталось точно также!
Че млин делать........
[Просьба не считать меня за ламера! Все делал правильно! И не сомневаюсь в правильности своих действий!]
ЗЫ
А может косяки, потому шо у мня тулсет русский?
ЖДУ ОТВЕТА...... :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Mar 4 2005, 20:25
Сообщение #1170


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



Тогда только 1 вариант. Качать Critical Rebuild 1.65.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Mar 4 2005, 20:45
Сообщение #1171


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



И второй - менять dialog.tlk на английский. :)
Уверен что проблема в нем =)
Добавлено в [mergetime]1109960999[/mergetime]
Появился у меня тут вопросик по поводу CEP: :pilot:

Насколько мне известно существует несколько версий сей кучи... мусора :bad: . Сколько их? Связаны ли версии CEP'a с версиями игры?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 4 2005, 22:05
Сообщение #1172


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Третий. Переустанови винду. Хр желательно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 5 2005, 06:21
Сообщение #1173


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Угу, попытаюсь, спасибо за совет.
Но у мня есть еще вопросик:
моно ли сделать так, шоб непрерывая кут_сцены моно было начать диалог с ПС(честно говоря еще сам не пытался делать - времени мало).
А то я тута мультиком занялся, а диалог через ActionSpeakString какой-то неинтересный получается.... Вить может ПС интересно спросить че-то другое, а так получается, шо я ему навязываю его же слова.... :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 5 2005, 07:49
Сообщение #1174


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Можно. Спроси Вэйка или ДБа.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Mar 5 2005, 08:50
Сообщение #1175


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Вот скрипт на разговор во время катсцены тока незабуть в начале поставить инклюду
Neverwinter Script Source
#include "x2_inc_cutscene"

Neverwinter Script Source
CutActionStartConversation(3.0, oAid, oAid, "ТЕГ_РАЗГОВОРА1");
ActionWait(4.0);//подождём
CutActionStartConversation(0.0, oAid, oAid, "ТЕГ РАЗГОВОРА2");
ActionWait(4.0);//подождём.
CutActionStartConversation(2.0, oChar, oChar, "ТЕГ"_РАЗГОВОРА3 ");

Добавлено в [mergetime]1110002660[/mergetime]
Обыно этот скрипт я использовал для одиночного разговора.
Neverwinter Script Source
но ты просто выбери 1  CutActionStartConversation(0.0, oAid, oAid, "ТЕГ РАЗГОВОРА1");
И сделай отдельный диалог ни к каму не прикрепленный. тег его вставь /
Neverwinter Script Source
(0.0, oAid, oAid,
вместо моего аида создай своего и поставь мини кличку 2 раза сюда, 0.0 это вроде как время или скорость я уже не помню. :xz:
Добавлено в [mergetime]1110002750[/mergetime]
QUOTE
Угу, попытаюсь, спасибо за совет.
Но у мня есть еще вопросик:
моно ли сделать так, шоб непрерывая кут_сцены моно было начать диалог с ПС(честно говоря еще сам не пытался делать - времени мало).
А то я тута мультиком занялся, а диалог через ActionSpeakString какой-то неинтересный получается.... Вить может ПС интересно спросить че-то другое, а так получается, шо я ему навязываю его же слова....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 5 2005, 14:21
Сообщение #1176


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Ээээээ Nokoll. Я немного не этого ожидал. Варианты-то ответов игрока нигде не отображаются. А как он тогда узнает, какие есть варианты?
Непорядок. Может есть какой-нить другой способ? А?
:this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Mar 5 2005, 15:36
Сообщение #1177


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Напиши челый разговор, с вариантами ответа игрока, и присвой разговору тег, а сам тег вставь в скрипт!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 5 2005, 16:28
Сообщение #1178


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Как разговору присвоить тэг? Его название и есть тэг...... наверно. :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Mar 5 2005, 17:27
Сообщение #1179


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Р-р-р..
Напиши Разговор ПК и Обекта. с разными ветвми.. типа то пк то нпк.
Тег ему присвой. напишется сохранить как. присвой название. например Privet_1!
и вставь в скрипт CutActionStartConversation(3.0, oAid, oAid, "Privet_1");

Корень.
Привет!
1. привет
2.пока.(Закончить диалог).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 5 2005, 18:12
Сообщение #1180


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Р-р-р..
Напиши Разговор ПК и Обекта. с разными ветвми.. типа то пк то нпк.
Тег ему присвой. напишется сохранить как. присвой название. например Privet_1!
и вставь в скрипт CutActionStartConversation(3.0, oAid, oAid, "Privet_1");

ВСЕ, ПОНЯЛ. Я ИДИОТ. СПАСИБО ЗА ТВОЮ ТЕРПЕЛИВОСТЬ КО МНЕ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bregolas
сообщение Mar 5 2005, 18:36
Сообщение #1181


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



QUOTE (Leon PRO @ Feb 28 2005, 19:01)
Насколько мне известно, этот файл фильтрует только чат в "chatroom" НВН.


Тогда все ясно, спасибки. А я уж разогнался :) Несколько вопросов по поводу кастомного контента :swoon: Если конкретно, именно СЕР. 1) Заметил что на кастомных моделях не работает DURATION_TYPE_PERMANENT при применении эффекта... точнее на многих моделях VFX не отображаются вообще (только звук). Можно ли это исправить, порывшись, скажем, в свойствах самих моделек :) ?
2) Еще раз помяну хорошим словом кастомные вещи :) Как извстно, в СЕР насоздавали много разных подгрупп в baseitems... также известно, что ни одно заклинание не станет работать на СЕРшной тяжелой булаве или трезубце. Пытался исправить таким образом (отрывок из скрипта x2_i0_spells, на который идут ссылки со всех спеллов, вроде Keen Edge)


Neverwinter Script Source
//------------------------------------------
// AN, 2003
// Returns TRUE, if oItem is a melee weapon
//------------------------------------------
int GetMeleeWeapon(object oItem)
{
    //Declare major variables
    int nItem = GetBaseItemType(oItem);

    if((nItem == BASE_ITEM_BASTARDSWORD) ||
      (nItem == BASE_ITEM_BATTLEAXE) ||

      ..........................
//Дальше следуют определения для кастомных подгрупп
//baseitems CEP, где число ХХХ = ID этой подгруппы

      (nItem == 300)  ||
      (nItem == 301)  ||
      (nItem == 302)  ||
      (nItem == 303)  ||
      (nItem == 304)  ||
      (nItem == 305)  ||
      (nItem == 308)  ||
      (nItem == 309)  ||
      (nItem == 310)  ||
      (nItem == 312)  ||
      (nItem == 313)  ||
      (nItem == 316)  ||
      (nItem == 317)  ||
      (nItem == 318)  ||
      (nItem == 319)  ||
      (nItem == 320)  ||
      (nItem == 321)  ||
      (nItem == 322)  ||
      (nItem == 323)  ||
      (nItem == 324))
   {
        return TRUE;
   }
   return FALSE;
}


Результата подобная хитрость не дала :D Быть может кто-нибудь подскажет, как и что на самом деле надо изменять? Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал Bregolas - Mar 5 2005, 18:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GreyWind
сообщение Mar 5 2005, 19:09
Сообщение #1182


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Возник тут вопрос, есть моделька быка с плугом. Есть непись как заставить непися ходить за быком максимально близко, но при этом не обгоняя быка.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Mar 5 2005, 19:17
Сообщение #1183


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Bregolas @ Mar 5 2005, 18:36)
1) Заметил что на кастомных моделях не работает DURATION_TYPE_PERMANENT при применении эффекта... точнее на многих моделях VFX не отображаются вообще (только звук). Можно ли это исправить, порывшись, скажем, в свойствах самих моделек

Есть несколько причин:
1. На самом деле окажется, что данный VFX это просто звуковой, или VFX-Self эффект (Self-Эффектами я называю например инвиз. Вроде VFX для этого эффекта и есть, а действие его никак не проявляется).
2. На 3Д модели отсуствует head думми, на которую движок вешает VFX. Нет думми - нет VFX-а.
Вообще ошибка (если она есть) лежит глубоко, на уровне 2да (если VFX из того-же СЕР-а), или в 3Д-модели. И средствами тулсета не решается.
Если же не вешается именно при перманентном наложении, то:
1. Может быть ты неверно написал скрипт?
2. У VFX-а отсуствует нужная анимация, а именно трэк под именем "duration". Что решается только с помощь 3Д Макса.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bregolas
сообщение Mar 5 2005, 20:55
Сообщение #1184


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



QUOTE (Leon PRO @ Mar 5 2005, 19:17)
Есть несколько причин:
1. На самом деле окажется, что данный VFX это просто звуковой, или VFX-Self эффект (Self-Эффектами я называю например инвиз. Вроде VFX для этого эффекта и есть, а действие его никак не проявляется).
2. У VFX-а отсуствует нужная анимация, а именно трэк под именем "duration". Что решается только с помощь 3Д Макса.


Разумеется, я забыл привести примеры :) Эффекты, естественно, и визуальные, и звуковые, причем проверены как на моделях NwN (работали) так и на моделях СЕР (не работали). В общем, не суть :) В моделях СЕР дествительно нет head dummy, как это ни странно. И вообще нет графы raw hierarchy :xz: В общем, плохие модели предоставили нам составители СЕР :D Теперь более актуальная тема: что и как правильно изменить в скриптах нвн, чтобы на новые группы baseitems работали заклинания (см. выше)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Mar 5 2005, 21:05
Сообщение #1185


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Archangel
С чиво ты взял нет! ... не буду спамить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 01:45