![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1161
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Хоть один объект или группу поставить можно на этом тайлсете после создания области ? Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Mar 4 2005, 16:11 |
||
![]()
Сообщение
#1162
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
1. Оный лежит в стандартных скриптах НВН. Открывается без проблем из Тулсета как обычный скрипт. 2. Используются очень часто для отработки действий только на обычных игроках. Например, удаление всех предметов из инвентаря при входе на сервер, компонентная магия или проверка защиты аккаунта и т.д. и т.п. 3. Ищущий да обрящет. Посмотри - может что-нибудь и накопаешь, что мы пропустили. Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Mar 4 2005, 16:16 |
||
![]()
Сообщение
#1163
|
|||
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Поставить в саму область можно, но не дорогу ничего сделать нельзя, даже кнопкок нет. |
||
![]()
Сообщение
#1164
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Гоблин ![]() |
Просто у меня еще была одна идея насчет того как реализовать те же самые сабрассы, но чтобы все плюшки были нормальные (т.е. хар-ки после навешивания плюшек были бы белыми, а не зелеными).
Создать эдакого виртуального Дма (не секрет что у ДМа есть возможность сделать любую характеристику персонажа любой (хоть Силу 100, хоть спасы 200)). Таким образом можно было бы сделать персонажа которого бы НВН видел как ДМа, а у этого перса прописать с помощью скрипта эти команды и потом по каким-то так сказать значениям переменных делать так что этот ДМ менял бы необходимые характеристики. Т.е. это был бы ДМ НПС который по заданному скрипту исполнял бы определенные функции. Надеюсь я понятно объясняю ... Но данный способ я считаю более геморройным и придерживаюсь идеи что лучше сделать просто еще несколько функций и не шаманить каждый раз нового НПС со своими скриптами ... Сообщение отредактировал Goblin - Mar 4 2005, 16:24 |
![]()
Сообщение
#1165
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Значит сам по себе такой тайлсет. Насколько я помню, Ваулт этот тайлсет появился очень давно, не обновлялся и скорее всего там полно багов. В случае, если в списке объектов дорога есть, но она не ставится есть такие варианты: 1. Некорректный Set-файл хака. 2. Некорректный Itp-файл хака. 3. Дорога ставится только на определенный вид территории. Но тут уж тебе придется проверять все варианты. |
||
![]()
Сообщение
#1166
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Привет всем, че-то давненько я ниче не спрашивал(ща мы енто уладим:D ):
у мня тулсет не хочет(ну бяка он, просто бяка) понимать русский(поентому ща на буржуйском диалоги в кут_сценах пишу).:rus: Помогите мне научить эту бяку понимать русский. Как я токо не изголялся: и шрифты качал и патч dumbo, но толку никокого! ПОМОГИТЕ. ОЧЕНЬ НАДО. :sorry: |
![]()
Сообщение
#1167
|
|||
Пингвиноид ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
[телепатические способности ON] Скорей всего вместо русского кракозябры. Поменяй шрифт на, например, Courier. Шрифт меняется при загруженном редакторе скриптов, самая правая иконка, пожожая на исписанный листик. [телепатические способности OFF] Сообщение отредактировал slavaz - Mar 4 2005, 19:15 |
||
![]()
Сообщение
#1168
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Что значит не понимает ?
1. Установить патч от dumbo 2. В настройках Тулсета Tools --> Options --> Script Editor поменяй шрифт на обычный Courier После этого должен отображаться, печататься и компилироваться русский язык безо всяких проблем. |
![]()
Сообщение
#1169
|
|||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Люди! Да не работает енто! Я давно еще пытался, когда у меня делаешь Tools --> Options, то тулсет выдает вот такой Eror: Access violation at address 004FFBF7 in module 'nwtoolset. exe'. Read of address 00371EB0. :angry:
Он не помогает! Устанавливал все осталось точно также! Че млин делать........ [Просьба не считать меня за ламера! Все делал правильно! И не сомневаюсь в правильности своих действий!] ЗЫ А может косяки, потому шо у мня тулсет русский? ЖДУ ОТВЕТА...... :this: |
||||
![]()
Сообщение
#1170
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Тогда только 1 вариант. Качать Critical Rebuild 1.65.
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
И второй - менять dialog.tlk на английский. :)
Уверен что проблема в нем =) Добавлено в [mergetime]1109960999[/mergetime] Появился у меня тут вопросик по поводу CEP: :pilot: Насколько мне известно существует несколько версий сей кучи... мусора :bad: . Сколько их? Связаны ли версии CEP'a с версиями игры? |
![]()
Сообщение
#1172
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Третий. Переустанови винду. Хр желательно.
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Угу, попытаюсь, спасибо за совет.
Но у мня есть еще вопросик: моно ли сделать так, шоб непрерывая кут_сцены моно было начать диалог с ПС(честно говоря еще сам не пытался делать - времени мало). А то я тута мультиком занялся, а диалог через ActionSpeakString какой-то неинтересный получается.... Вить может ПС интересно спросить че-то другое, а так получается, шо я ему навязываю его же слова.... :this: |
![]()
Сообщение
#1174
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Можно. Спроси Вэйка или ДБа.
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|||||||||||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Вот скрипт на разговор во время катсцены тока незабуть в начале поставить инклюду
Добавлено в [mergetime]1110002660[/mergetime] Обыно этот скрипт я использовал для одиночного разговора.
И сделай отдельный диалог ни к каму не прикрепленный. тег его вставь /
вместо моего аида создай своего и поставь мини кличку 2 раза сюда, 0.0 это вроде как время или скорость я уже не помню. :xz: Добавлено в [mergetime]1110002750[/mergetime]
|
||||||||||
![]()
Сообщение
#1176
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Ээээээ Nokoll. Я немного не этого ожидал. Варианты-то ответов игрока нигде не отображаются. А как он тогда узнает, какие есть варианты?
Непорядок. Может есть какой-нить другой способ? А? :this: |
![]()
Сообщение
#1177
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Напиши челый разговор, с вариантами ответа игрока, и присвой разговору тег, а сам тег вставь в скрипт!
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Как разговору присвоить тэг? Его название и есть тэг...... наверно. :this:
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Р-р-р..
Напиши Разговор ПК и Обекта. с разными ветвми.. типа то пк то нпк. Тег ему присвой. напишется сохранить как. присвой название. например Privet_1! и вставь в скрипт CutActionStartConversation(3.0, oAid, oAid, "Privet_1"); Корень. Привет! 1. привет 2.пока.(Закончить диалог). |
![]()
Сообщение
#1180
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
ВСЕ, ПОНЯЛ. Я ИДИОТ. СПАСИБО ЗА ТВОЮ ТЕРПЕЛИВОСТЬ КО МНЕ. |
||
![]() ![]()
Сообщение
#1181
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Тогда все ясно, спасибки. А я уж разогнался :) Несколько вопросов по поводу кастомного контента :swoon: Если конкретно, именно СЕР. 1) Заметил что на кастомных моделях не работает DURATION_TYPE_PERMANENT при применении эффекта... точнее на многих моделях VFX не отображаются вообще (только звук). Можно ли это исправить, порывшись, скажем, в свойствах самих моделек :) ? 2) Еще раз помяну хорошим словом кастомные вещи :) Как извстно, в СЕР насоздавали много разных подгрупп в baseitems... также известно, что ни одно заклинание не станет работать на СЕРшной тяжелой булаве или трезубце. Пытался исправить таким образом (отрывок из скрипта x2_i0_spells, на который идут ссылки со всех спеллов, вроде Keen Edge)
Результата подобная хитрость не дала :D Быть может кто-нибудь подскажет, как и что на самом деле надо изменять? Заранее благодарен. Сообщение отредактировал Bregolas - Mar 5 2005, 18:38 |
||||
![]()
Сообщение
#1182
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Возник тут вопрос, есть моделька быка с плугом. Есть непись как заставить непися ходить за быком максимально близко, но при этом не обгоняя быка.
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Есть несколько причин: 1. На самом деле окажется, что данный VFX это просто звуковой, или VFX-Self эффект (Self-Эффектами я называю например инвиз. Вроде VFX для этого эффекта и есть, а действие его никак не проявляется). 2. На 3Д модели отсуствует head думми, на которую движок вешает VFX. Нет думми - нет VFX-а. Вообще ошибка (если она есть) лежит глубоко, на уровне 2да (если VFX из того-же СЕР-а), или в 3Д-модели. И средствами тулсета не решается. Если же не вешается именно при перманентном наложении, то: 1. Может быть ты неверно написал скрипт? 2. У VFX-а отсуствует нужная анимация, а именно трэк под именем "duration". Что решается только с помощь 3Д Макса. |
||
![]() ![]()
Сообщение
#1184
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Разумеется, я забыл привести примеры :) Эффекты, естественно, и визуальные, и звуковые, причем проверены как на моделях NwN (работали) так и на моделях СЕР (не работали). В общем, не суть :) В моделях СЕР дествительно нет head dummy, как это ни странно. И вообще нет графы raw hierarchy :xz: В общем, плохие модели предоставили нам составители СЕР :D Теперь более актуальная тема: что и как правильно изменить в скриптах нвн, чтобы на новые группы baseitems работали заклинания (см. выше) |
||
![]()
Сообщение
#1185
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Archangel
С чиво ты взял нет! ... не буду спамить. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 01:45 |