Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Aiwan
сообщение Mar 8 2005, 08:56
Сообщение #1201


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



А кто мешает туман убрать? Дм команды есть, может скриптовые есть. Точнее ДОЛЖНЫ быть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Mar 8 2005, 14:04
Сообщение #1202


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Bregolas @ Mar 5 2005, 17:36)
1) Заметил что на кастомных моделях не работает DURATION_TYPE_PERMANENT при применении эффекта... точнее на многих моделях VFX не отображаются вообще (только звук). Можно ли это исправить, порывшись, скажем, в свойствах самих моделек?

Нет, нельзя.
QUOTE (Bregolas @ Mar 5 2005, 17:36)
2) Еще раз помяну хорошим словом кастомные вещиКак извстно, в СЕР насоздавали много разных подгрупп в baseitems... также известно, что ни одно заклинание не станет работать на СЕРшной тяжелой булаве или трезубце. Пытался исправить таким образом (отрывок из скрипта x2_i0_spells, на который идут ссылки со всех спеллов, вроде Keen Edge)

Где и чего менять я не подскажу. Не ковырялся в тех дебрях. Но этот скрипт, что ты привел лишь значит - Является ли (oItem) оружием БЛИЖНЕГО боя? Возвращает TRUE - Да, является. FALSE - нет, не является.
Чем в твоем случае может помочь-то данная функция? :xz:
QUOTE (GreyWind @ Mar 5 2005, 18:09)
Возник тут вопрос, есть моделька быка с плугом. Есть непись как заставить непися ходить за быком максимально близко, но при этом не обгоняя быка.

Вряд ли это возможно. Непись все равно будет "спотыкаться" об плуг. Хотя можно попробовать уровнять скорости в свойствах быка и этого непися. А неписю затем дать команду ActionForceFollowObject(oByk...блаблабла, расстояние 3 метра)...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bregolas
сообщение Mar 8 2005, 14:12
Сообщение #1203


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



QUOTE (DBColl @ Mar 8 2005, 14:04)
Нет, нельзя.


Зато можно самому сделать нормальную ;) С head dummy

QUOTE (DBColl @ Mar 8 2005, 14:04)
Где и чего менять я не подскажу. Не ковырялся в тех дебрях. Но этот скрипт, что ты привел лишь значит - Является ли (oItem) оружием БЛИЖНЕГО боя? Возвращает TRUE - Да, является. FALSE - нет, не является.
Чем в твоем случае может помочь-то данная функция? 


Хорошо, хорошо =)
При касте заклинаний, действующих на объект (вроде волшебного оружия) скрипт спелла проверяет, является ли оружие MELEE WEAPON или не является... Поэтому я и полез сюда, чтобы указать скриптам те baseitems, которые являются ближними оружиями из незнакомых СЕРшных. Но терзают меня смутные сомнения... когда-то разбирался с x0_i0_treasure: там, чтобы все измененное в самом скрипте вступило в сило на контейнерах (то есть в скриптах с инклюдами) надо было каждый из этих скриптов обновить, то есть создать копию... может и тут... пойду проверять =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bregolas
сообщение Mar 8 2005, 16:29
Сообщение #1204


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Получилось =) Разобрался, наконец, порывшись во всех инклюдах. Может, кому пригодится ;) Если кто будет разбираться с baseitems, или скриптами с инклюдами вообще, нужно а) отредактировать и сохранить копию всех инклюдов, в которых идет речь о том, что было отредактировано б) сделать копию всех скриптов, в которых задействованы эти инклюды и в) для лучшего усвоения экспортировать => импортировать все скриптовые ресурсы которые были отредактированы :rolleyes: Наконец-то на СЕРшные оружия действуют все энхансы :D
_____________________
Ну вот, опять сам все решил... :this: Извините за бестолковый флуд :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Mar 9 2005, 02:28
Сообщение #1205


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Можно ли заставить оружие (или другой предмет - доспехи, драгоценный камень и т.д.) "заговорить"? ("использовать уникальную силу на себя" или "использовать предмет" сделать как активаторы диалогов?).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Mar 9 2005, 02:57
Сообщение #1206



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Можно через заклинания. Но это нужно делать новое. Не так просто. Вот ссылка на разбор такого метода.
Может можно полегче, но я не скажу как. Я думаю, прокомментируют.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Mar 9 2005, 03:21
Сообщение #1207


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Как все таки тяжело быть идиотом.
Пока занимался сюжетом подумал, что можно сделать вызов существа, существо отредактировать, добавить ему опцию диалога и тригер, чтобы он при появлении тут же беседу заводил, а по окончанию беседы - исчезал. Только у меня может и это не получится. Но все равно повожусь.
Пардон, связи немного не хватает на выкачивание многочисленных статей и прог. Пока только основные статьи с этого сайта качнул.

Tiger Greyhawk
В любом случае спасибо, уже читаю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
inc
сообщение Mar 10 2005, 20:51
Сообщение #1208


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



ребята, у меня такой вопрос...
возможно ли, где нибудь достать бесплатную версию АйПиБи форума версии 2.0.х ...? зарание благодарю..
Aiwan: Тема вообще не про форумы. Все версии теперь платные. Ищи на варезниках. Тут больше не спамь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 16 2005, 02:09
Сообщение #1209


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Shadenuat @ Mar 9 2005, 02:28)
Можно ли заставить оружие (или другой предмет - доспехи, драгоценный камень и т.д.) "заговорить"? ("использовать уникальную силу на себя" или "использовать предмет" сделать как активаторы диалогов?).

легко.
Добавь предмету свойство (если разговор, то лучше уникальное свойство - на себя). Соотв не забудь про то, что такое использование ли есть charges либо может быть вызвано Х раз в день. Соотв Настрой этот момент как тебе нужно.
Далее в сскриптах модуля в слоте onActivateItem пиши что-то вроде этого:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oItem = GetItemActivated();
object oActivator = GetItemActivator();
object oTarget = GetItemActivatedTarget();
location lPlace = GetItemActivatedTargetLocation();
if (GetTag(oItem)=="ITM_MIROR")
  {
  AssignCommand(oActivator ,ActionStartConversation(oActivator ,"miror"));
//  SetLocalObject(oPC,"ITEM_ACTIVATED",oItem); - это если тебе нужно быстро и просто получить вещь,
// которая вызвала диалог.
  }
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 18 2005, 18:14
Сообщение #1210


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Том II находится тут
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 18 2005, 20:15
Сообщение #1211


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Люди, кто-нить мне сможет объяснит почему это не работает? Главно компиляция на ура идет, а как до действия доходит, то все на местах стоят...
Neverwinter Script Source
DelayCommand(16.0,AssignCommand(oNPC1, ActionAttack(oNPC2, TRUE)));
:this:
ААААА, кажись понял. Это наверно потому, что у мня у обоих НеПиСей стоит фракция "простолюдин"!

Сообщение отредактировал Archangel - Mar 18 2005, 20:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 18 2005, 20:18
Сообщение #1212


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. приводи весь скрипт.
2. Тебе в тему "вопросы по скриптам".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Mar 19 2005, 04:46
Сообщение #1213


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



void ActionAttack(
object oAttackee,
int bPassive = FALSE
);

If bPassive is set to TRUE, the attacker will not move to attack oAttackee. If the attacker only has a melee weapon and oAttackee is far away, he will just stand there.

Короче TRUE не надо ставить, если хочеш чтобы НПС атаковал сам.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bazil
сообщение Mar 19 2005, 19:18
Сообщение #1214


Level 1


Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Может быть глупый вопрос ,но можно ли создавать рассы классы и тд через auroru ?? или есть какие нить другие проги для этого, или ето через скрипты мутитси ??? если не трудно отвттте плиззз :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Mar 19 2005, 19:22
Сообщение #1215


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



придать\добавить игроку определенный класс через скрипты нельзя. В Авроре есть возможность создать собственный класс со своими харками и т.д.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Mar 20 2005, 11:29
Сообщение #1216


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Можно делать субрассы. Для этого есть целый набор скриптов на ваулте. Есть также ХАКи с дополнительными классами. Например PRC. А вообще Аврора не позволяет делать готовые классы, доступные игроку. Такое можно учинить только через 2da файлы... Но это муторно - ужас.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Mar 22 2005, 18:07
Сообщение #1217


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Просветите меня господа, будет ли влиять настройка minute/hour на длительность заклинаний? Как тех, которые level/turn, так и level/hour
-----------------
QUOTE (Lorendroll @ Mar 20 2005, 11:29)
Можно делать субрассы. Для этого есть целый набор скриптов на ваулте.

Не наши методы B) Да и обосновывается ролеплей в очень малом количестве случаев =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 22 2005, 21:05
Сообщение #1218


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall’rafein @ Mar 22 2005, 18:07)
Просветите меня господа, будет ли влиять настройка minute/hour на длительность заклинаний? Как тех, которые level/turn, так и level/hour

будут.
Все будет согласно настройкам. Если спел действует 8 часов, то хоть 1 игровой час = 240 минут.
На раунды твои временные настройки не влияют, они так и остаются 6 реальных секунд.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kondor
сообщение Mar 23 2005, 01:18
Сообщение #1219


Level 10
***

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Тупой вопрос, но скажите как писать в скриптах по-русски?
И дайте ссылку где можно про диалоги почитать, там проверки, квесты и все такое?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 23 2005, 01:20
Сообщение #1220


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



по русски пиши в поле, где у тебя поиск функции идет. (справа наверху. ) Оттуда копируй в скрипт.
Диалоги это в статье Айвана есть. Квесты это уже твоя система.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kondor
сообщение Mar 23 2005, 01:26
Сообщение #1221


Level 10
***

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Lex Спасибо, нашел все :hi:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kondor
сообщение Mar 23 2005, 02:28
Сообщение #1222


Level 10
***

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Lex, не знаю, у меня каракулями пишет в тулсете :xz:
Еще вопрос назрел, а как сделать чтобы после фразы было "5 в сторону зла"?
И как сделать, чтобы предмет можно было один раз давать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Mar 23 2005, 02:50
Сообщение #1223


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE
Еще вопрос назрел, а как сделать чтобы после фразы было "5 в сторону зла"?


Neverwinter Script Source
void main()
{

object oPC = GetPCSpeaker();

AdjustAlignment(oPC, ALIGNMENT_EVIL, 5);

}


QUOTE
И как сделать, чтобы предмет можно было один раз давать?

Кому давать? Игроку?

Сообщение отредактировал Shadenuat - Mar 23 2005, 02:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kondor
сообщение Mar 23 2005, 03:40
Сообщение #1224


Level 10
***

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Я имел ввиду брать у НПС, дал он тебе кристал, подходишь еще раз, а он говорит типа фигушки, не дам и также с опытом.
Еще не могу понять проверку, ставлю убеждение и больше не чего не могу сделать :xz:
Будут еще вопросы, ждите?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Mar 23 2005, 04:06
Сообщение #1225


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Kondor
Я бы на твоем месте скачал FAQ. Или просто сам бы порылся - пару вечеров биения головой об батарею и все поймешь ;)

QUOTE
Я имел ввиду брать у НПС, дал он тебе кристал, подходишь еще раз, а он говорит типа фигушки, не дам и также с опытом.


Есть там хитрый тег, который заставляет появится ветку диалога один раз а потом не появлятся, универсальный. Но я большинство своих старых тегов писал так:

Допустим, ты хочешь дать герою топор.
Опция диалога:
Герой: - Дай топор!
Вписываешь в "text appears when" - "текст появляется, если переменная "топор1" не равно 1"
NPC: - На топор!
Вписываешь "произведенные действия" - "дать герою предмет - топор" и "установить локальные перменные - топор1 - к числовому значению 1".
Все.

QUOTE
Еще не могу понять проверку, ставлю убеждение и больше не чего не могу сделать 


Это совсем просто. Вот простейший способ. Диалог:
NPC: - Ты дурак!
Герой, вариант ответа 1: - НЕТ, ТЫ НЕ ПРАВ!
Вписываем в "text appears when" - "текст появляется, если навык - "убеждение" - больше или равен 4 (или другое число, как тебе нравится).
Герой, вариант ответа 2: - Черт, ладно, ты прав. До свидания.

Непонятно? Не могу обьяснить по другому, разве с помощью скриншотов или СОВСЕМ подробно. Но я устал просто очень, если никто не расскажет, я завтра поясню все)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 04:27