![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1201
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А кто мешает туман убрать? Дм команды есть, может скриптовые есть. Точнее ДОЛЖНЫ быть.
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Нет, нельзя.
Где и чего менять я не подскажу. Не ковырялся в тех дебрях. Но этот скрипт, что ты привел лишь значит - Является ли (oItem) оружием БЛИЖНЕГО боя? Возвращает TRUE - Да, является. FALSE - нет, не является. Чем в твоем случае может помочь-то данная функция? :xz:
Вряд ли это возможно. Непись все равно будет "спотыкаться" об плуг. Хотя можно попробовать уровнять скорости в свойствах быка и этого непися. А неписю затем дать команду ActionForceFollowObject(oByk...блаблабла, расстояние 3 метра)... |
||||||
![]()
Сообщение
#1203
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Зато можно самому сделать нормальную ;) С head dummy
Хорошо, хорошо =) При касте заклинаний, действующих на объект (вроде волшебного оружия) скрипт спелла проверяет, является ли оружие MELEE WEAPON или не является... Поэтому я и полез сюда, чтобы указать скриптам те baseitems, которые являются ближними оружиями из незнакомых СЕРшных. Но терзают меня смутные сомнения... когда-то разбирался с x0_i0_treasure: там, чтобы все измененное в самом скрипте вступило в сило на контейнерах (то есть в скриптах с инклюдами) надо было каждый из этих скриптов обновить, то есть создать копию... может и тут... пойду проверять =) |
||||
![]()
Сообщение
#1204
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Получилось =) Разобрался, наконец, порывшись во всех инклюдах. Может, кому пригодится ;) Если кто будет разбираться с baseitems, или скриптами с инклюдами вообще, нужно а) отредактировать и сохранить копию всех инклюдов, в которых идет речь о том, что было отредактировано б) сделать копию всех скриптов, в которых задействованы эти инклюды и в) для лучшего усвоения экспортировать => импортировать все скриптовые ресурсы которые были отредактированы :rolleyes: Наконец-то на СЕРшные оружия действуют все энхансы :D
_____________________ Ну вот, опять сам все решил... :this: Извините за бестолковый флуд :xz: |
![]()
Сообщение
#1205
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Можно ли заставить оружие (или другой предмет - доспехи, драгоценный камень и т.д.) "заговорить"? ("использовать уникальную силу на себя" или "использовать предмет" сделать как активаторы диалогов?).
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Можно через заклинания. Но это нужно делать новое. Не так просто. Вот ссылка на разбор такого метода.
Может можно полегче, но я не скажу как. Я думаю, прокомментируют. |
![]()
Сообщение
#1207
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Как все таки тяжело быть идиотом.
Пока занимался сюжетом подумал, что можно сделать вызов существа, существо отредактировать, добавить ему опцию диалога и тригер, чтобы он при появлении тут же беседу заводил, а по окончанию беседы - исчезал. Только у меня может и это не получится. Но все равно повожусь. Пардон, связи немного не хватает на выкачивание многочисленных статей и прог. Пока только основные статьи с этого сайта качнул. Tiger Greyhawk В любом случае спасибо, уже читаю. |
![]()
Сообщение
#1208
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
ребята, у меня такой вопрос...
возможно ли, где нибудь достать бесплатную версию АйПиБи форума версии 2.0.х ...? зарание благодарю.. Aiwan: Тема вообще не про форумы. Все версии теперь платные. Ищи на варезниках. Тут больше не спамь. |
![]()
Сообщение
#1209
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
легко. Добавь предмету свойство (если разговор, то лучше уникальное свойство - на себя). Соотв не забудь про то, что такое использование ли есть charges либо может быть вызвано Х раз в день. Соотв Настрой этот момент как тебе нужно. Далее в сскриптах модуля в слоте onActivateItem пиши что-то вроде этого:
|
||||
![]()
Сообщение
#1210
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1211
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Люди, кто-нить мне сможет объяснит почему это не работает? Главно компиляция на ура идет, а как до действия доходит, то все на местах стоят...
:this:
ААААА, кажись понял. Это наверно потому, что у мня у обоих НеПиСей стоит фракция "простолюдин"! Сообщение отредактировал Archangel - Mar 18 2005, 20:18 |
||
![]()
Сообщение
#1212
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. приводи весь скрипт.
2. Тебе в тему "вопросы по скриптам". |
![]()
Сообщение
#1213
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
void ActionAttack(
object oAttackee, int bPassive = FALSE ); If bPassive is set to TRUE, the attacker will not move to attack oAttackee. If the attacker only has a melee weapon and oAttackee is far away, he will just stand there. Короче TRUE не надо ставить, если хочеш чтобы НПС атаковал сам. |
![]()
Сообщение
#1214
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Может быть глупый вопрос ,но можно ли создавать рассы классы и тд через auroru ?? или есть какие нить другие проги для этого, или ето через скрипты мутитси ??? если не трудно отвттте плиззз :crazy:
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
придать\добавить игроку определенный класс через скрипты нельзя. В Авроре есть возможность создать собственный класс со своими харками и т.д.
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Можно делать субрассы. Для этого есть целый набор скриптов на ваулте. Есть также ХАКи с дополнительными классами. Например PRC. А вообще Аврора не позволяет делать готовые классы, доступные игроку. Такое можно учинить только через 2da файлы... Но это муторно - ужас.
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Просветите меня господа, будет ли влиять настройка minute/hour на длительность заклинаний? Как тех, которые level/turn, так и level/hour -----------------
Не наши методы B) Да и обосновывается ролеплей в очень малом количестве случаев =) |
||
![]()
Сообщение
#1218
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
будут. Все будет согласно настройкам. Если спел действует 8 часов, то хоть 1 игровой час = 240 минут. На раунды твои временные настройки не влияют, они так и остаются 6 реальных секунд. |
||
![]()
Сообщение
#1219
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Тупой вопрос, но скажите как писать в скриптах по-русски?
И дайте ссылку где можно про диалоги почитать, там проверки, квесты и все такое? |
![]()
Сообщение
#1220
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
по русски пиши в поле, где у тебя поиск функции идет. (справа наверху. ) Оттуда копируй в скрипт.
Диалоги это в статье Айвана есть. Квесты это уже твоя система. |
![]()
Сообщение
#1221
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Lex Спасибо, нашел все :hi:
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Lex, не знаю, у меня каракулями пишет в тулсете :xz:
Еще вопрос назрел, а как сделать чтобы после фразы было "5 в сторону зла"? И как сделать, чтобы предмет можно было один раз давать? |
![]()
Сообщение
#1223
|
|||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Кому давать? Игроку? Сообщение отредактировал Shadenuat - Mar 23 2005, 02:54 |
||||||
![]()
Сообщение
#1224
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Я имел ввиду брать у НПС, дал он тебе кристал, подходишь еще раз, а он говорит типа фигушки, не дам и также с опытом.
Еще не могу понять проверку, ставлю убеждение и больше не чего не могу сделать :xz: Будут еще вопросы, ждите? |
![]()
Сообщение
#1225
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Kondor Я бы на твоем месте скачал FAQ. Или просто сам бы порылся - пару вечеров биения головой об батарею и все поймешь ;)
Есть там хитрый тег, который заставляет появится ветку диалога один раз а потом не появлятся, универсальный. Но я большинство своих старых тегов писал так: Допустим, ты хочешь дать герою топор. Опция диалога: Герой: - Дай топор! Вписываешь в "text appears when" - "текст появляется, если переменная "топор1" не равно 1" NPC: - На топор! Вписываешь "произведенные действия" - "дать герою предмет - топор" и "установить локальные перменные - топор1 - к числовому значению 1". Все.
Это совсем просто. Вот простейший способ. Диалог: NPC: - Ты дурак! Герой, вариант ответа 1: - НЕТ, ТЫ НЕ ПРАВ! Вписываем в "text appears when" - "текст появляется, если навык - "убеждение" - больше или равен 4 (или другое число, как тебе нравится). Герой, вариант ответа 2: - Черт, ладно, ты прав. До свидания. Непонятно? Не могу обьяснить по другому, разве с помощью скриншотов или СОВСЕМ подробно. Но я устал просто очень, если никто не расскажет, я завтра поясню все) |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 04:27 |