![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2596
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
если нажать F1, находясь в advanced свойствах encounter'a на выборе фракции, то тебе подскажут:
QUOTE The Encounter will only fire for Creatures that are hostile to the selected Faction. триггер срабатывает только тогда, когда на него наступит крича, враждебная к выбранной в свойствах триггера фракции. т.е. в твоем случае нужно фракцию триггера ставить враждебной(Hostile), а уже кричей суй тех, каких надо. |
![]()
Сообщение
#2597
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Эмм... вот такой вот вопросик... Есть в палитре Визуал дым, есть на локе три точки. Как дым поставить на вейпы эти, а потом удалить?(Простите ламера)
Сообщение отредактировал ..::SERGO::.. - Jun 6 2006, 16:11 |
![]()
Сообщение
#2598
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(..::SERGO::.. @ Jun 6 2006, 17:11) [snapback]83850[/snapback] Эмм... вот такой вот вопросик... Есть в палитре Визуал дым, есть на локе три точки. Как дым поставить на вейпы эти, а потом удалить?(Простите ламера) функция CreateObject + GetLocation + GetObjectByTag (последние 2 для определения того, куда креетить дым) |
![]()
Сообщение
#2599
|
|
Level 1 Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
здравствуйте.мне оч нужна помощь.поднимаю сервер и мне нужен "административный" скрипт.нужно чтобы после диалога (накатать жалобу NPC на перса) можно было бы проверить как напр. почту(тривиально,в ящик класть свитки с именами и под замок) но скрипт не умею писать.помогите плз.
|
![]()
Сообщение
#2600
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
Неуверенна, что правильно помещаю вопрос, плохо ориентируюсь в Интернете вообще и на вашем форуме в частности.
Проблема в следующем: есть Вороги с одной стороны, Кууши с другой (“псевдохенчи”). При определенных условиях могут присоединяться к игроку, но не хотелось бы злоупотребления “пушечным мясом”, т.е. при смерти одного из них не должно быть возможности присоединить следующего. В базе вашего форума нашла следующие скрипты: SetLocalInt(GetLastKiller(),"Kill",1); - ставится на OnDeath зверя и В диалоге проверка на строчке типа: “Ворог злобно смотрит на вас, видимо помня, что один из них и т.д.” int StartingConditional() { return(GetLocalInt(GetPCSpeaker(),"Kill")==1); } Все вороги и куши имеют один Teg и ResRef, строка с проверкой стоит впереди основного диалога, но почему-то никакой реакции на смерть “товарища”. Может каждому нужно свое значение “Kill” (2,3 и т.д.)? А как тогда проверку делать? “Kill”==1, или 2 или 3? Или несколько веток, с проверкой на каждого? Может, я смысл скрипта не улавливаю – он фиксирует факт смерти или именно убийство от руки Игрока? В скриптах полный ноль, поэтому такие глупые вопросы. Ума хватает только на “визард” и на то, что бы “утащить” чего-нибудь с вашего сайта. Заранее благодарю за помощь. |
![]()
Сообщение
#2601
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Artlira @ Jun 14 2006, 04:26) [snapback]84667[/snapback] Может, я смысл скрипта не улавливаю – он фиксирует факт смерти или именно убийство от руки Игрока? вот именно, в таком виде проверка окажется удачной, если смерть наступила от руки игрока, так как локальная переменная сохраняется на убийце, а проверяется на игроке. Следовательно, при смерти хенчмана нужно ставить флаг на его хозяина. на OnDeath: NSS SetLocalInt(GetMaster(),"Kill",1); зы: используй [ nss ], так прятнее читать. |
![]()
Сообщение
#2602
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
azathoth спасибо за помощь. Все звери внезапно прониклись “духом товарищества”
Извините за не корректное написание скриптов. Буду учиться.. |
![]()
Сообщение
#2603
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Подскажите! Реально ли сдеалть так - как только загружается мой модуль уровень игрока падает до первого и изменяется его класс ????
|
![]()
Сообщение
#2604
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Изменить класс наверное нельзя. Можно ЗАПРЕТИТЬ использовать. Скрипт на вход есть в разделе скриптов для новичков.
|
![]()
Сообщение
#2605
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
classes.2da, PlayerClass 0
|
![]()
Сообщение
#2606
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Vhall, чтобы это значило? Если посмотреть 2da, то под цифрой 0 формируется "Варвар". Что же ты предлагаешь? Сдвинуть всю таблицу? Объяснил бы более понятно, иначе тебя мало кто поймет.
|
![]()
Сообщение
#2607
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
столбец PlayerClass в таблице classes.2da отвечает за то, может ли игрок этим классом играть. Ставим 0 в строках, соотв. запрещенным классам и усе, их выбирать нельзя будет (они просто исчезнут из списка). Все вроде предельно понятно.
|
![]()
Сообщение
#2608
|
|
Level 1 Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Гном ![]() |
Помогите плиз дастать BioWare Aurora Neverwinter Nights Toolset (На русском языке). Сылка http://www.wrg.ru/files/?f=./toolset/Auror...setTutorial.rar не работает.
|
![]()
Сообщение
#2609
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Lex, сразу не заметил этот столбец. Но так писать, как это сделал Vhall, тоже не стоит. Это как кинуть данные, а вы уж сами разбирайтесь. А там уж к чему они относятся, не важно, главное, что есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я обычно так не делаю, а пытаюсь объяснить по шагам.
|
![]()
Сообщение
#2610
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Astoret, вот прямая ссылка: Туториал по Тулсету
|
![]()
Сообщение
#2611
|
|
Level 1 Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Гном ![]() |
QUOTE(Lex @ Jun 19 2006, 11:11) [snapback]85158[/snapback] ага спасибо А подскажите плиз де можно доки по скриптам нарыть как Лексикон под 1.64. тока на руском |
![]()
Сообщение
#2612
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Чудовище ![]() |
QUOTE А подскажите плиз де можно доки по скриптам нарыть На нашем сайте лежит перевод лексикона, ставишь его на лексикон и он руссифицируется, наверное, не знаю, не пробовал. Но что перевод был (или есть?) - это точно.как Лексикон под 1.64. тока на руском У меня тоже каверзный вопрос, но не по скриптам (очень надеюсь!) - можно ли окрасить своего перса в запрещенные цвета, а если можно, то как? Заранее благодарен! Сообщение отредактировал nO_oadu - Jun 19 2006, 13:57 |
![]()
Сообщение
#2613
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
поставь 1.67. Там цветов теперь куча... )
А вообще, вроде, можно. Открываешь "player.bik" в папке с сохраненной игрой и меняешь то, что тебе надо. з.ы Но тебе нужен GFF редактор. Есть на ваулте и на сайте биотвари. Сообщение отредактировал maximal_up - Jun 19 2006, 14:11 |
![]()
Сообщение
#2614
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(nO_oadu @ Jun 19 2006, 14:56) [snapback]85190[/snapback] На нашем сайте лежит перевод лексикона, ставишь его на лексикон и он руссифицируется, наверное, не знаю, не пробовал. Но что перевод был (или есть?) - это точно. ??? тут по подробнее, первый раз слышу такое. |
![]()
Сообщение
#2615
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Это он про фениксовский частичный перевод
|
![]()
Сообщение
#2616
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE На нашем сайте лежит перевод лексикона, ставишь его на лексикон и он руссифицируется, Что-то непохоже. %( |
![]()
Сообщение
#2617
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Чудовище ![]() |
QUOTE Что-то непохоже. %( Говорю же, не пробовал, но по идее должно быть так.
|
![]()
Сообщение
#2618
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(nO_oadu @ Jun 20 2006, 00:04) [snapback]85267[/snapback] Говорю же, не пробовал, но по идее должно быть так. Эт я к тому, что это не мой перевод. Так взять-то сие чудо где и как оно называется? Врятли на chm файлы есть руссификаторы. Сообщение отредактировал -fenix- - Jun 19 2006, 23:12 |
![]()
Сообщение
#2619
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
фен, успокойся! это он думает, что твоя руссификация такое делает. Услышал где-то )))) Принцип испорченного телефона.
|
![]()
Сообщение
#2620
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
кхм... а давайте переведем этот лексикон, а? Ну, не в одно рыло, а группой человек в десять? Я думаю, вполне реально! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
Вопрос возник один тупорылый: как нормальный таймер сделать? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 15:20 |