Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 103 104 105 106 107 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
dumbo
сообщение Jun 6 2006, 15:40
Сообщение #2596


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



если нажать F1, находясь в advanced свойствах encounter'a на выборе фракции, то тебе подскажут:
QUOTE
The Encounter will only fire for Creatures that are hostile to the selected Faction.

триггер срабатывает только тогда, когда на него наступит крича, враждебная к выбранной в свойствах триггера фракции.

т.е. в твоем случае нужно фракцию триггера ставить враждебной(Hostile), а уже кричей суй тех, каких надо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
..::SERGO::..
сообщение Jun 6 2006, 16:11
Сообщение #2597


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Эмм... вот такой вот вопросик... Есть в палитре Визуал дым, есть на локе три точки. Как дым поставить на вейпы эти, а потом удалить?(Простите ламера)

Сообщение отредактировал ..::SERGO::.. - Jun 6 2006, 16:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 6 2006, 16:26
Сообщение #2598


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(..::SERGO::.. @ Jun 6 2006, 17:11) [snapback]83850[/snapback]
Эмм... вот такой вот вопросик... Есть в палитре Визуал дым, есть на локе три точки. Как дым поставить на вейпы эти, а потом удалить?(Простите ламера)

функция CreateObject + GetLocation + GetObjectByTag (последние 2 для определения того, куда креетить дым)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deus
сообщение Jun 11 2006, 15:03
Сообщение #2599


Level 1


Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



здравствуйте.мне оч нужна помощь.поднимаю сервер и мне нужен "административный" скрипт.нужно чтобы после диалога (накатать жалобу NPC на перса) можно было бы проверить как напр. почту(тривиально,в ящик класть свитки с именами и под замок) но скрипт не умею писать.помогите плз.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artlira
сообщение Jun 14 2006, 03:26
Сообщение #2600


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Танар'ри



Неуверенна, что правильно помещаю вопрос, плохо ориентируюсь в Интернете вообще и на вашем форуме в частности.
Проблема в следующем: есть Вороги с одной стороны, Кууши с другой (“псевдохенчи”). При определенных условиях могут присоединяться к игроку, но не хотелось бы злоупотребления “пушечным мясом”, т.е. при смерти одного из них не должно быть возможности присоединить следующего.
В базе вашего форума нашла следующие скрипты:
SetLocalInt(GetLastKiller(),"Kill",1); - ставится на OnDeath зверя и

В диалоге проверка на строчке типа: “Ворог злобно смотрит на вас, видимо помня, что один из них и т.д.”
int StartingConditional()
{
return(GetLocalInt(GetPCSpeaker(),"Kill")==1);
}

Все вороги и куши имеют один Teg и ResRef, строка с проверкой стоит впереди основного диалога, но почему-то никакой реакции на смерть “товарища”. Может каждому нужно свое значение “Kill” (2,3 и т.д.)? А как тогда проверку делать? “Kill”==1, или 2 или 3? Или несколько веток, с проверкой на каждого?
Может, я смысл скрипта не улавливаю – он фиксирует факт смерти или именно убийство от руки Игрока? В скриптах полный ноль, поэтому такие глупые вопросы. Ума хватает только на “визард” и на то, что бы “утащить” чего-нибудь с вашего сайта.
Заранее благодарю за помощь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jun 14 2006, 05:48
Сообщение #2601


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Artlira @ Jun 14 2006, 04:26) [snapback]84667[/snapback]
Может, я смысл скрипта не улавливаю – он фиксирует факт смерти или именно убийство от руки Игрока?


вот именно, в таком виде проверка окажется удачной, если смерть наступила от руки игрока, так как локальная переменная сохраняется на убийце, а проверяется на игроке. Следовательно, при смерти хенчмана нужно ставить флаг на его хозяина.

на OnDeath:
NSS
SetLocalInt(GetMaster(),"Kill",1);


зы: используй [ nss ], так прятнее читать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artlira
сообщение Jun 16 2006, 03:55
Сообщение #2602


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Танар'ри



azathoth спасибо за помощь. Все звери внезапно прониклись “духом товарищества”
Извините за не корректное написание скриптов. Буду учиться..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вик Станжер
сообщение Jun 17 2006, 12:21
Сообщение #2603


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Подскажите! Реально ли сдеалть так - как только загружается мой модуль уровень игрока падает до первого и изменяется его класс ????
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 17 2006, 12:36
Сообщение #2604


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Изменить класс наверное нельзя. Можно ЗАПРЕТИТЬ использовать. Скрипт на вход есть в разделе скриптов для новичков.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jun 18 2006, 11:30
Сообщение #2605


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



classes.2da, PlayerClass 0
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jun 18 2006, 16:06
Сообщение #2606


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Vhall, чтобы это значило? Если посмотреть 2da, то под цифрой 0 формируется "Варвар". Что же ты предлагаешь? Сдвинуть всю таблицу? Объяснил бы более понятно, иначе тебя мало кто поймет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 18 2006, 18:10
Сообщение #2607


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



столбец PlayerClass в таблице classes.2da отвечает за то, может ли игрок этим классом играть. Ставим 0 в строках, соотв. запрещенным классам и усе, их выбирать нельзя будет (они просто исчезнут из списка). Все вроде предельно понятно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Astoret
сообщение Jun 19 2006, 09:06
Сообщение #2608


Level 1


Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Гном



Помогите плиз дастать BioWare Aurora Neverwinter Nights Toolset (На русском языке). Сылка http://www.wrg.ru/files/?f=./toolset/Auror...setTutorial.rar не работает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jun 19 2006, 09:11
Сообщение #2609


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Lex, сразу не заметил этот столбец. Но так писать, как это сделал Vhall, тоже не стоит. Это как кинуть данные, а вы уж сами разбирайтесь. А там уж к чему они относятся, не важно, главное, что есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я обычно так не делаю, а пытаюсь объяснить по шагам.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 19 2006, 11:11
Сообщение #2610


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Astoret, вот прямая ссылка: Туториал по Тулсету
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Astoret
сообщение Jun 19 2006, 12:54
Сообщение #2611


Level 1


Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Гном



QUOTE(Lex @ Jun 19 2006, 11:11) [snapback]85158[/snapback]

Astoret, вот прямая ссылка: Туториал по Тулсету


ага спасибо


А подскажите плиз де можно доки по скриптам нарыть
как Лексикон под 1.64. тока на руском
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nO_oadu
сообщение Jun 19 2006, 13:56
Сообщение #2612


Level 9
***

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Чудовище



QUOTE
А подскажите плиз де можно доки по скриптам нарыть
как Лексикон под 1.64. тока на руском
На нашем сайте лежит перевод лексикона, ставишь его на лексикон и он руссифицируется, наверное, не знаю, не пробовал. Но что перевод был (или есть?) - это точно.

У меня тоже каверзный вопрос, но не по скриптам (очень надеюсь!) - можно ли окрасить своего перса в запрещенные цвета, а если можно, то как?

Заранее благодарен!

Сообщение отредактировал nO_oadu - Jun 19 2006, 13:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Jun 19 2006, 14:10
Сообщение #2613


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



поставь 1.67. Там цветов теперь куча... )

А вообще, вроде, можно. Открываешь "player.bik" в папке с сохраненной игрой и меняешь то, что тебе надо.

з.ы Но тебе нужен GFF редактор. Есть на ваулте и на сайте биотвари.

Сообщение отредактировал maximal_up - Jun 19 2006, 14:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 19 2006, 14:34
Сообщение #2614


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(nO_oadu @ Jun 19 2006, 14:56) [snapback]85190[/snapback]
На нашем сайте лежит перевод лексикона, ставишь его на лексикон и он руссифицируется, наверное, не знаю, не пробовал. Но что перевод был (или есть?) - это точно.

??? тут по подробнее, первый раз слышу такое.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Jun 19 2006, 18:44
Сообщение #2615


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Это он про фениксовский частичный перевод
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jun 19 2006, 18:54
Сообщение #2616


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
На нашем сайте лежит перевод лексикона, ставишь его на лексикон и он руссифицируется,

Что-то непохоже. %(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nO_oadu
сообщение Jun 19 2006, 23:04
Сообщение #2617


Level 9
***

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Чудовище



QUOTE
Что-то непохоже. %(
Говорю же, не пробовал, но по идее должно быть так.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jun 19 2006, 23:12
Сообщение #2618


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(nO_oadu @ Jun 20 2006, 00:04) [snapback]85267[/snapback]
Говорю же, не пробовал, но по идее должно быть так.

Эт я к тому, что это не мой перевод.


Так взять-то сие чудо где и как оно называется?

Врятли на chm файлы есть руссификаторы.

Сообщение отредактировал -fenix- - Jun 19 2006, 23:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Jun 20 2006, 09:41
Сообщение #2619


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



фен, успокойся! это он думает, что твоя руссификация такое делает. Услышал где-то )))) Принцип испорченного телефона.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jun 21 2006, 08:49
Сообщение #2620


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



кхм... а давайте переведем этот лексикон, а? Ну, не в одно рыло, а группой человек в десять? Я думаю, вполне реально! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)

Вопрос возник один тупорылый: как нормальный таймер сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 103 104 105 106 107 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 15:20