![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2621
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
QUOTE кхм... а давайте переведем этот лексикон, а? Ну, не в одно рыло, а группой человек в десять? Я думаю, вполне реально! а зачем? QUOTE Вопрос возник один тупорылый: как нормальный таймер сделать? huh? DelayCommand? Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jun 21 2006, 09:14 |
![]()
Сообщение
#2622
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
QUOTE Darth_Nick' date='Jun 21 2006, 10:13' post='85469']а зачем? Чтобы нубы в скриптах, типо меня, которым просто некогда углублённо изучать NSS, могли быстро найти в лексиконе то, что им надо. QUOTE(zmey @ Jun 21 2006, 09:49) [snapback]85464[/snapback] кхм... а давайте переведем этот лексикон, а? Ну, не в одно рыло, а группой человек в десять? Я думаю, вполне реально Угу. Вот и подкинь идею в раздел для переводчиков. К рулбукам ещё и Лексикон добавится. Во радости то будет нашим англоязычным форумчанам. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#2623
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(zmey @ Jun 21 2006, 09:49) [snapback]85464[/snapback] Вопрос возник один тупорылый: как нормальный таймер сделать? старая задачка. Если задержка по времени, то DelayCommand, тут верно сказали. Если же таймер типа системного (раз в игровой час или раз в реальные 10 минут), то эт отдельный разговор. Такие таймеры были сделаны в нашем проекте АС. Сайт восстановим, можешь скачать и посмотреть. Если в 2х словах, то запоминаем время активации (перевод даты в игровые часы) и проверяем периодически, сколько прошло времени с этого момента (перевод текущей даты в часы и банальное вычитание). Если прошел нужный промежуток - активация скрипта, повторная активация и по новой все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) -- Лексикон пробуют перевести уже года 4.. и все время приходят к выводу, что это не нужно, Скрипты осваивают те, кто копаются в тулсете, тут язык мешает не сильно (ибо там он ну очень простой, на уровне школы) |
![]()
Сообщение
#2624
|
|
Level 1 Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Гном ![]() |
QUOTE(Lex @ Jun 21 2006, 15:34) [snapback]85508[/snapback] Лексикон пробуют перевести уже года 4.. и все время приходят к выводу, что это не нужно, Скрипты осваивают те, кто копаются в тулсете, тут язык мешает не сильно (ибо там он ну очень простой, на уровне школы) простой тем кто инглиш знает, а я шас только на примерах учусь. Понял че за функция -- записал в тетрадку(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) |
![]()
Сообщение
#2625
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Astoret @ Jun 21 2006, 17:45) [snapback]85517[/snapback] простой тем кто инглиш знает, а я шас только на примерах учусь. Понял че за функция -- записал в тетрадку Ох, сказать бы как я инглиш знаю... Там, конечно, как тебе удобнее, может и в тетрадку записывать, но я учился с Промтом и Лингво. А так же скачивал себе на комп почти все темы по скриптам и читал, читал, читал... Ну и кучу вопросов, если чего не понятно. Похвально, что сам разбераешься, но если че не понятно, ты спроси. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Лучше всего учится - это когда уже делаешь свой мод, в процессе так сказать. Сообщение отредактировал -fenix- - Jun 21 2006, 17:03 |
![]()
Сообщение
#2626
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
NWN Lexicon переведут рано или поздно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Особенно когда NWN2 выйдет.
Если мне удастся сделать NWNVault.ru (пока, правда, совсем не идёт) - буду сам регулярно выкладывать переводы описаний. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал virusman - Jun 22 2006, 01:44 |
![]()
Сообщение
#2627
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Уууу, ну тады и подсобить можно. Тут главное основательно взяться.
|
![]()
Сообщение
#2628
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Его бы вначале обновили, а потом уж можно и переводить, а то существующая версия, которая доступна на Ваулте, сильно устарела.
|
![]()
Сообщение
#2629
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Как превратить монстра в NPC? Это с полиморфами делать надо или как? Помогите, плиз
|
![]()
Сообщение
#2630
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Aceris @ Jun 26 2006, 01:26) [snapback]85884[/snapback] Как превратить монстра в NPC? Можно подробнее? Кто такой монстр? |
![]()
Сообщение
#2631
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Монстры и так, сами по себе, являются NPC, если же нужно, чтобы с ними можно было, к примеру, поговорить, то нужно попросту сделать их дружественными по отношению к игроку.
NSS SetIsTemporaryFriend(oPC, oMobile);
|
![]()
Сообщение
#2632
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
у меня 4 вопроса:
1) как сделать переход из одной локации в другую? 2) как узнать где появиться герой после перехода из одной локации в другую? 3) как назначить место появления героя при переходе из одной локации в другую? 4) как сделать респы монстров? |
![]()
Сообщение
#2633
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
у меня 4 вопроса:
1) как сделать переход из одной локации в другую? 2) как узнать где появиться герой после перехода из одной локации в другую? 3) как назначить место появления героя при переходе из одной локации в другую? 4) как сделать респы монстров? сорри мышь касячит... удалите это сообщение Сообщение отредактировал Scrat - Jun 26 2006, 14:09 |
![]()
Сообщение
#2634
|
|
Level 1 Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Подскажите plizzz!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) Может вопрос тупой, но всетаки. Купил новый комп, установил nwn и получил от toolset'а фигу с маслом. Выдает все русские буквы палками!! Что делать, незнаю. НА старом ноуте не было такого. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif)
|
![]()
Сообщение
#2635
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Scrat, для начала, скачай и внимательно прочти мануал по авроре, все четыре вопроса там разбираются.
Мануал (PDF ~ 4.0Mb) Arxangels, была подобная проблема, сейчас даже и не подскажу как решил. |
![]()
Сообщение
#2636
|
|
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Arxangels @ Jun 26 2006, 20:46) [snapback]85983[/snapback] Подскажите plizzz!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) Может вопрос тупой, но всетаки. Купил новый комп, установил nwn и получил от toolset'а фигу с маслом. Выдает все русские буквы палками!! Что делать, незнаю. НА старом ноуте не было такого. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) Скажу то, что когда то сказали мне (правится через реестр) QUOTE HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage Попробуй возможно поможет. Мне помогло.
Там 3 параметра 1250, 1251 и 1252 должны иметь одно значение c_1251.nls. Специально для тех программ, которые не юзают кодовую таблицу системы. Насколько я помню помогает писать по-русски даже в старых фотошопах. Сообщение отредактировал StalkerDtN - Jun 26 2006, 19:09 |
![]()
Сообщение
#2637
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Arxangels, компьютер тут не причем, видимо у тебя на старом ноутбуке стояла иная операционная система, отличная от Windows XP. Такая беда проявляется, в основном, именно в этой операционной системе.
Подсказку в свое время давал я, поэтому она тебе точно поможет. Можно сделать reg файл, в который прописать верные значения, а потом его выполнять, если вдруг будет переставляться система. |
![]()
Сообщение
#2638
|
|
Level 1 Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо за советы, но увы, они не помогли, хотя сделал всё, как написано. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) И там была таже ОС. Придется наверно на английском делать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#2639
|
|
Level 1 Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Гном ![]() |
Падскажте плиз как привратить играка в крысу, как превратить в барсука или вервольфа ето я знаю, но в POLYMORPH_TYPE_ нету модели крысы(((
|
![]()
Сообщение
#2640
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
QUOTE(StalkerDtN @ Jun 26 2006, 20:06) [snapback]86028[/snapback] HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage Там 3 параметра 1250, 1251 и 1252 должны иметь одно значение c_1251.nls. Специально для тех программ, которые не юзают кодовую таблицу системы. Насколько я помню помогает писать по-русски даже в старых фотошопах. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) эээ... господа, вы зачем без надобности реестр ковыряете? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Панель управления - Языки и региональные стандарты - закладка "Дополнительно" - Язык программ не поддерживающих юникод: Русский и фсе пахет на 5+ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) |
![]()
Сообщение
#2641
|
|
Level 1 Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
ПАСИБО NeoJSmith!!! Всё даже на 9+ работает!!!! бгаааа!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
|
![]()
Сообщение
#2642
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Astoret @ Jun 27 2006, 11:13) [snapback]86101[/snapback] Падскажте плиз как привратить играка в крысу, как превратить в барсука или вервольфа ето я знаю, но в POLYMORPH_TYPE_ нету модели крысы((( требуется дописать в файлик polymorph.2da строчку с нужным тебе существом (там идет ссылка на строку appearance.2da). Потом юзай полиморф (или пропиши константу в nwscrips.nss либо юзай вместо константы номер твоей строки из таблицы полиморф). |
![]()
Сообщение
#2643
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(NeoJSmith @ Jun 27 2006, 13:13) [snapback]86102[/snapback] Панель управления - Языки и региональные стандарты - закладка "Дополнительно" - Язык программ не поддерживающих юникод: Русский и фсе пахет на 5+ Еще есть твикер Хр который это исправляет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2644
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(-fenix- @ Jun 26 2006, 00:37) [snapback]85885[/snapback] Можно подробнее? Кто такой монстр? Короче, огра нужно превратить в человека. |
![]()
Сообщение
#2645
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Aceris, в следующий раз конкретизируй вопрос. При каких обстоятельствах превратить, зачем, временно или нет и тд.
Вот скрипт, в точности отражающий твой вопрос: NSS void main()
{ object oNPC = GetObjectByTag("таг_огра"); SetCreatureAppearanceType(oNPC, APPEARANCE_TYPE_HUMAN_NPC_MALE_01); } Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 27 2006, 18:11 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 15:10 |