Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Aceris
сообщение Jun 27 2006, 17:51
Сообщение #2646


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(-fenix- @ Jun 26 2006, 00:37) [snapback]85885[/snapback]

Можно подробнее?
Кто такой монстр?

Короче, как огра превратить в человека?

Извиняюсь за повторение. Вообще, в идеале это должно происходить при ударе предметом (кинжалом, посохом и т.д.), ну и конечно меняется фракция (злобный огр превращается в мирного человека).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 27 2006, 18:00
Сообщение #2647


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



На onDamaged, NPC:

NSS
void main()
{
  object oNPC = OBJECT_SELF;
  object oPC = GetLastDamager();

  if (GetLocalInt(oNPC,"temp") == 0)
    {
      SetLocalInt(oNPC,"temp",1);
 
      ClearAllActions(TRUE);
      AssignCommand(oPC,  ClearAllActions(TRUE));
      DelayCommand(0.2, ClearPersonalReputation(oPC));
      DelayCommand(0.2, ClearPersonalReputation(oNPC , oPC));

      DelayCommand(0.4, ChangeToStandardFaction(oNPC , 
              STANDARD_FACTION_COMMONER));
      DelayCommand(0.4, ApplyEffectToObject(0,
              EffectVisualEffect(VFX_IMP_POLYMORPH), oNPC));
      DelayCommand(0.6, SetCreatureAppearanceType(oNPC,
              APPEARANCE_TYPE_HUMAN_NPC_MALE_01));
    }
}


Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 27 2006, 18:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aceris
сообщение Jun 27 2006, 19:25
Сообщение #2648


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо, Dik, все работает.

Наверное, дурацкий вопрос, но задам. Можно ли подобный эффект повесить не на НПС, а на конкретный предмет, которым будем бить или это в принципе невозможно?

И еще: можно ли в Авроре самому создавать заклинания?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 27 2006, 20:08
Сообщение #2649


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Aceris, можно в скрипте на onDamaged, проверять например, таг предмета и налаживать эффект.

NSS
void main()
{
  object oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND, GetLastDamager());
  if (GetTag(oItem) == "таг_предмета")
  {
// Код, приведенный выше ;
  }
}


По поводу, заклинаний читай: Здесь

Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 27 2006, 20:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Jun 28 2006, 11:57
Сообщение #2650


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Почему этот скрипт работает?
NSS
void main()
{
  object oTarget = GetFirstPC();
  location lSparks = GetLocation(oTarget);
  DelayCommand(1.0,ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVisualEffect
  (VFX_IMP_DIVINE_STRIKE_FIRE),lSparks));
}



А этот нет?
NSS
void main()
{
  object oTarget = GetFirstPC();
  location lSparks = GetLocation(oTarget);
  DelayCommand(1.0,ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVisualEffect
  (VFX_DUR_GHOSTLY_PULSE ),lSparks));
}

Что надо сделать чтобы скрипт заработал?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 28 2006, 12:08
Сообщение #2651


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Артём, в принципе первый скрипт написан верно, причин чтобы он не работал я не вижу. По поводу второго, нужно просто налаживать временный эффект или бесконечный.

Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 28 2006, 12:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Jun 28 2006, 12:40
Сообщение #2652


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Что первый работает я знаю.
А вот кто мне сможет отредоктирывать второй не знаю?
В скриптах я чайник только недавно стал кое-что понимать!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 28 2006, 13:07
Сообщение #2653


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



В своем предыдущем посте я уже говорил, что нужно налаживать временный эффект, либо бесконечный.

DURATION_TYPE_PERMANENT - бесконечный ;
DURATION_TYPE_TEMPORARY - временный.

Т.е строка будет выглядеть так:
NSS
ApplyEffectAtLocation(см. выше, EffectVisualEffect(VFX_DUR_GHOSTLY_PULSE ), lSparks));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Jun 28 2006, 14:12
Сообщение #2654


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



DURATION_TYPE_PERMANENT - эта я пробовал давно. Он не выдаёт ашыбку, но и не даёт желаемого эффекта.
Щя буду пробывать другой вариант! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 28 2006, 15:39
Сообщение #2655


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



там еще третий тип есть, инстанс (постоянный) попробуй с ним.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scrat
сообщение Jun 29 2006, 02:10
Сообщение #2656


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Как сделать систему лута?

И как сделать так чтобы за крыс (например) будут давать на первом левеле 300експ, на 2 200експ, на 3 100експ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jun 29 2006, 08:16
Сообщение #2657


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Scrat, а для этого существуют системы распределение опыта. Что же касается системы лута, то аналогично. Пробные и рабочие системы можно найти здесь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solmyr2000
сообщение Jun 29 2006, 15:39
Сообщение #2658


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон



У меня два оооочень глупых вопроса (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , связанных...с трупами... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) :

1. Как убрать появление рандомных вещей на трупах? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif)

2. Как заставить появляться золото в трупе? (Тулсет перелазил - не нашел, а если через скрипты, вешать на каждого - это не слишком хорошо, потому что скриптов станет....... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scrat
сообщение Jun 29 2006, 15:54
Сообщение #2659


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Zirrex а где именно?

и как тоже заставить золото появляться в трупах?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Jun 29 2006, 16:07
Сообщение #2660


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Наверное чтобы убрать появление вищей нодо удалить строку OnCombatRoundEnd. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Хотя точно я незнаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jun 29 2006, 16:12
Сообщение #2661


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Solmyr2000 @ Jun 29 2006, 16:39) [snapback]86460[/snapback]
1. Как убрать появление рандомных вещей на трупах?

2. Как заставить появляться золото в трупе? (Тулсет перелазил - не нашел, а если через скрипты, вешать на каждого - это не слишком хорошо, потому что скриптов станет....... )

Не станет, у каждого существа есть уже установленые наборы скриптов. И можно написать один скрипт для всех. За появление рандомных вещей отвечает "nw_c2_default9" (этот скрипт выполняется при появлении существа), а конкретнее вот эта вот часть:
NSS
if ((GetLocalInt(GetModule(), "X2_L_NOTREASURE") == FALSE)  &&
        (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "X2_L_NOTREASURE") == FALSE)   )
    {
        CTG_GenerateNPCTreasure(TREASURE_TYPE_MONSTER, OBJECT_SELF);
    }

Сотри ее, откомпилируй скрипт и сохрани модуль с измененным скриптом - так извавишься от рандомных вещей. Можешь также создать свой скрипт и поставить его всем твоим существам.

Появление золота в трупе можно сделать в этом же скрипте, или в скрипте, вызывающемся при смерти - cм. событие OnDeath, (стандартный cкрипт - "nw_c2_default7").
---
QUOTE(Артём @ Jun 29 2006, 17:07) [snapback]86467[/snapback]
Наверное чтобы убрать появление вищей нодо удалить строку OnCombatRoundEnd.
Неа, не надо ее удалять (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Тот скрипт вызывается для того чтобы науськивать монстра на врагов в битве.

Сообщение отредактировал azathoth - Jun 29 2006, 16:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solmyr2000
сообщение Jun 29 2006, 20:19
Сообщение #2662


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон



Спасибо за рандомные вещи.
НО:

QUOTE
Появление золота в трупе можно сделать в этом же скрипте, или в скрипте, вызывающемся при смерти - cм. событие OnDeath, (стандартный cкрипт - "nw_c2_default7").


Azathoth, это я прекрасно знаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) . Даже могу привести скрипт, который это делает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Но мне надо именно НЕ через скрипты (читай пост) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rtfm.gif) . Или это не возможно? Просто модуль "засорится" скриптами, если это делать.

QUOTE(Артём @ Jun 29 2006, 17:07) [snapback]86467[/snapback]

Наверное чтобы убрать появление вищей нодо удалить строку OnCombatRoundEnd. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Хотя точно я незнаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

Нет, эта строка отвечает за конец раунда. Кстати, туда можно всунуть боевые крики. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/moil.gif)

QUOTE
Zirrex а где именно?


(IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) Он тебе предложил обыскать весь волт.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jun 29 2006, 20:57
Сообщение #2663


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Solmyr2000 @ Jun 29 2006, 21:19) [snapback]86498[/snapback]
Но мне надо именно НЕ через скрипты (читай пост) . Или это не возможно? Просто модуль "засорится" скриптами, если это делать.

Не скриптами - тупо положи деньги в инвентарь существа.
А вообще не бойся засорить модуль ни скриптами, они так же нелишни как диалоги, предметы и неписи. К тому же можно отделаться малой кровью - одним скриптом, в котором основываясь на, к примеру расе и уровне существа создвать нужное кол-во денег.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solmyr2000
сообщение Jun 29 2006, 21:35
Сообщение #2664


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон



QUOTE
Не скриптами - тупо положи деньги в инвентарь существа.

Наконец-то меня поняли.
Теперь внимание, вопрос (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) - как?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jun 29 2006, 23:14
Сообщение #2665


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Solmyr2000 @ Jun 29 2006, 22:35) [snapback]86516[/snapback]
Наконец-то меня поняли.
Теперь внимание, вопрос - как?
Звиняй, на курсы телепатии не ходил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

На существо правой кнопкой: "Properties"->"Inventory..."->"Standart Items"->"Miscellaneous"->"Other"->"Gold Piece". Перетаскивешь это в инвентарь, затем жамкаешь на нем правой кнопкой и в поле "Stack Size" устанавливаешь количество монет. Престо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 29 2006, 23:36
Сообщение #2666


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Если бы новички пишущие сюда утруждали себя чтением того что им уже написано, то в этой теме процентов 70 можно было бы стереть...

Идем в раздел скриптов для новичков, если западло, отсоединяемся и гостем.
Читаем там мой спавн скрипт. В нем русским языком написано как создать любому монстру при спавне пяток монет или чаво нить исчо в его кармане. Мож кто на албанском продублирует?
NSS
//--------------------------------------------------------------------------
    // Создает небольшую сумму сокровища в инвентаре
    //--------------------------------------------------------------------------
    if ((GetLocalInt(GetModule(), "X2_L_NOTREASURE") == FALSE)  &&
        (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "X2_L_NOTREASURE") == FALSE)  )
    {
        CTG_GenerateNPCTreasure(TREASURE_TYPE_MONSTER, OBJECT_SELF);
    }


Можно супер мега строкой скриптом. Смотри ниже. Естественно на хербит.

NSS
GiveGoldToCreature(OBJECT_SELF, 200-Random(50));


2. Вариант. Открываем инвентарь, находим справа итем ЗОЛОТО, кидаем в инвентарь, открываем свойства, устанавливаем в стеке сколько нам надо и закрываем. Если нет желания думать головой, думай руками. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scrat
сообщение Jun 30 2006, 05:30
Сообщение #2667


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



я в англ 0... я тамнече не понимаю...

как написать собственный скрипт?

и что мне написать, чтобы герой использовал спальник и съедал 1 еду?

что такое сеповский хак и как его подключить?

Сообщение отредактировал Scrat - Jun 30 2006, 06:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solmyr2000
сообщение Jun 30 2006, 08:32
Сообщение #2668


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон



QUOTE(Aiwan @ Jun 30 2006, 00:36) [snapback]86526[/snapback]

2. Вариант. Открываем инвентарь, находим справа итем ЗОЛОТО, кидаем в инвентарь, открываем свойства, устанавливаем в стеке сколько нам надо и закрываем. Если нет желания думать головой, думай руками. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif)

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Я вполне об этом догадывался, но есть интересный момент - (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wizard.gif) итема золота там нету (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vampire.gif)
Точнее есть,нашел, но оно называется 578747 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) И выдает ошибку.
Может это из-за хака?

QUOTE(Aiwan @ Jun 30 2006, 00:36) [snapback]86526[/snapback]

Если бы новички пишущие сюда утруждали себя чтением того что им уже написано, то в этой теме процентов 70 можно было бы стереть...

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) а утруждением чтения поста никто не занимался? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)


QUOTE(Aiwan @ Jun 30 2006, 00:36) [snapback]86526[/snapback]

Можно супер мега строкой скриптом. Смотри ниже. Естественно на хербит.


Тем более я и так это сделал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) Уже давным давно.
Но когда модуль разросся, он стал уже их не выносить. Зверски тормозит.

Все, удалил хак (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif)
Но заработало.

Сообщение отредактировал Solmyr2000 - Jun 30 2006, 08:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jun 30 2006, 08:57
Сообщение #2669


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Scrat, а что там знать? Входишь на Ваулт, и ищешь скрипты, которые посвящены именно твоим системам. Главное знать, какое слово искать.

Хотя бы это DMG Loot tables V 1.2 и PWFXP - XP Distribution Script.

Solmyr2000, есть стандартный предмет "Gold Piece". Находишь его в палитре, и изменяешь ему значение, сохраняя в кастомную палитру. Но на самом деле лучше все же сделать мелкий скрипт, а потом его выполнять на момент смерти существа. Я не знаю, что у тебя творится в модуле, потому что даже 1000 своих скриптов не вызывают тормозов, если они правильно написаны.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solmyr2000
сообщение Jun 30 2006, 09:08
Сообщение #2670


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон



QUOTE(Zirrex @ Jun 30 2006, 09:57) [snapback]86549[/snapback]

Solmyr2000 Я не знаю, что у тебя творится в модуле, потому что даже 1000 своих скриптов не вызывают тормозов, если они правильно написаны.

У меня как всегда хуже всех. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vampire.gif) Кампания НВН например не тормозит, а Проклятье Левора стоит на разрешении 640x480. Ничего не замечаешь? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)


QUOTE(Zirrex @ Jun 30 2006, 09:57) [snapback]86549[/snapback]

Solmyr2000, есть стандартный предмет "Gold Piece". Находишь его в палитре, и изменяешь ему значение, сохраняя в кастомную палитру.

Все, я же сказал, что удалил хак, и все заработало. Посты опять не читаем-с?
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Сообщение отредактировал Solmyr2000 - Jun 30 2006, 09:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 17:26