Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
kreon
сообщение Jul 14 2006, 11:48
Сообщение #2736


Level 8
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Героя до 60го уровня можно, но это не сюда, это в 2da
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Jul 14 2006, 11:54
Сообщение #2737


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Выше 40го уровня нельзя...обычными методами.
Но мооожет быть (хотя я не уверен) где-нибудь на nwvault.ign.com можно найти подобный хак.

ЗЫ: опередили меня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Согласен, это уже 2da таблицы. Но как я сказал - искать на ваулте.

Сообщение отредактировал Lorendroll - Jul 14 2006, 11:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Jul 14 2006, 12:24
Сообщение #2738


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Всем огромное спасибо, наконец-то разобрался с фонорями! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
И извините за невнимательность.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 14 2006, 17:39
Сообщение #2739


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Я занимаюсь уже вторым проектом и выше 15 лвла не дам ни там ни там. Все что выше уже читерство. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Можно привентить хоть 100 левелов но реально движок расчитан на 40. Соотвественно все остальное будет криво работать да и зачем 60 лвл если боги ФР 20 уровня не все...
QUOTE(Симирель @ Jul 14 2006, 14:38) [snapback]87818[/snapback]
Скажи только, я напутал с нейтральной фракцией, это надо поставить 50% терпимости к игроку или 11%?

Да. 50% и убери глобал эффект со свойств.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Симирель
сообщение Jul 14 2006, 23:05
Сообщение #2740


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



ААААА!!!! Спасибо Aivam! Остолоп, читал же...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artlira
сообщение Jul 19 2006, 03:41
Сообщение #2741


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Танар'ри



Подскажите, пожалуйста. Нет ли возможности заставить игрока говорить с собственным портретом? Вроде диалога с самим собой. В данный момент игрок выбирает “нейтральный портрет”, в зависимости от пола, указанный на одном из двух невидимых объектов. На триггере стоит скрипт: (скрипт gennady )

NSS
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oPamM = GetObjectByTag("Memory_M");
object oPamZ = GetObjectByTag("Memory_Z");
if (GetIsPC(oPC))
{
  AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE)); // TRUE чтобы точно остановить
  SetCutsceneMode(oPC, TRUE); // Режим катсцены
  AssignCommand(oPC, SetCameraFacing
  (80.0, 12.0, 50.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_VERY_FAST)); // Зададим координаты камеры
  if(GetGender(oPC) == GENDER_MALE)
  DelayCommand(2.0, AssignCommand(oPamM, ActionStartConversation(oPC))); // диалог персонажа
  else
  DelayCommand(2.0, AssignCommand(oPamZ, ActionStartConversation(oPC))); // диалог персонажа
}
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 19 2006, 09:26
Сообщение #2742


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Artlira, делай так:

NSS
DelayCommand(2.0, AssignCommand(oPC, ActionStartConversation(oPC)));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jul 19 2006, 10:26
Сообщение #2743


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Отличный ход Dik Morris! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Спасибо, сразу не сообразил...

Artlira, проверил, все работает, перепиши скрипт так:
NSS
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if (GetIsPC(oPC))
{
  AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE)); // TRUE чтобы точно остановить
  SetCutsceneMode(oPC, TRUE); // Режим катсцены
  AssignCommand(oPC, SetCameraFacing
  (80.0, 12.0, 50.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_VERY_FAST)); // Зададим координаты камеры
  DelayCommand(2.0, AssignCommand(oPC, ActionStartConversation(oPC,"zz_memory")));
  // zz_memory диалог персонажа
}
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artlira
сообщение Jul 21 2006, 04:14
Сообщение #2744


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Танар'ри



Dik Morris и gennady, огромное спасибо за помощь. Говорит сам с собой, как в лучших психиатрических клиниках!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romka
сообщение Jul 23 2006, 22:00
Сообщение #2745


Level 1


Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Хафлинг



помогите хочу создать свой модуль но я там полный нюб в этом с чего начать как перейти с местности в местность незнаю ничего как зделать задания помогите (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 23 2006, 22:13
Сообщение #2746


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Romka, поищи в интернете Tutorial для новичков, в котором по шагам описывается, как начать работу в редакторе. В нем же подробно показывается, как сделать простой модуль.

Крайне советую начать поиск с этой темы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romka
сообщение Jul 24 2006, 12:55
Сообщение #2747


Level 1


Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Хафлинг



Спасибо за помощь это надо по поесковику искать да так и написать Tutorial для новичков ??????
Спасибо тебе Zirrex (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 24 2006, 13:13
Сообщение #2748


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Читай.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Astoret
сообщение Jul 27 2006, 12:09
Сообщение #2749


Level 1


Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Гном



Добрый день
Появился вопрос : Как сделать картинку для итэма. есть предмет с особыми свойствами, в стандартной палитре нашел тока рисунок какойто палочки, а надо удочка)) нашел даже рисунок удочки в бмп, но как ее добавить к палитре незнаю
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noah
сообщение Jul 29 2006, 12:31
Сообщение #2750


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Привет! Вопрос такой куда или в какой слот npc ставить скрипт чтобы он все время спал?И как убрать эффект когда надо!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Jul 29 2006, 22:11
Сообщение #2751


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



В OnHeartbet/

NSS
//=============== СНЯТЬ ЭФФЕКТ =================================================
void DelOneEffectOnPC(object oObject, int iOne)
{
effect eEffect = GetFirstEffect(oObject);
while (GetIsEffectValid(eEffect))
{
  if (GetEffectType(eEffect) == iOne)
  RemoveEffect(oObject, eEffect);
  eEffect = GetNextEffect(oObject);
}
//  int iOne -  EFFECT_TYPE_...
}


А у меня глупый вопрос как сделать, чтобы после окончания диалога у непися при повторном разговоре поменялась строка с текстом?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jul 30 2006, 07:43
Сообщение #2752


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



QUOTE(Noah @ Jul 29 2006, 13:31) [snapback]88606[/snapback]
Привет! Вопрос такой куда или в какой слот npc ставить скрипт чтобы он все время спал?И как убрать эффект когда надо!

Noah, у меня есть такой скрипт для персов спящих ночью. Задай свои условия для сна, или просто сделай спящию красавицу.
NSS
//:://////////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Gennady
//:: Created On: 12.02.2006
//:://////////////////////////////////////////////////
#include "nw_i0_generic"
//=============== СКРИПТ ДЛЯ СПЯЩИХ ==================
void main()
{
if(GetArea(GetFirstPC()) != GetArea(OBJECT_SELF)) return; // если ПС нет в локе
object oPC = OBJECT_SELF;
int T = GetTimeHour();
if(T>=7 && T<21) // день
SetLocalInt(oPC,"SLEEP",FALSE);
else            // ночь
SetLocalInt(oPC,"SLEEP",1);
if (GetLocalInt(oPC, "SLEEP") == 1 && !IsInConversation(oPC))
{
  AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE));
  AssignCommand(oPC,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_DEAD_FRONT, 1.0, 10.0));
  ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_SLEEP), oPC);
}
else
  WalkWayPoints();
}
// Для корректной работы, у ходячих удалить скрипты  nw_c2_default9 и nw_c2_default2

Можешь использовать и другой подобный скрипт, но в обоих случаях персы откликаются на разговор. Оба скрипта ставятся на ХБ персов.
NSS
void main()
{
if(GetArea(GetFirstPC()) != GetArea(OBJECT_SELF)) return; // если ПС нет в локе
  if (!IsInConversation(OBJECT_SELF))
  {
    int T = GetTimeHour();
    if(T>=21 || T<6)
    {
    ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_DEAD_FRONT, 1.0, 10.0);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_SLEEP), OBJECT_SELF);
    }
    else
    {
    if(Random(100) >= 50)
    ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_DRINK);
    else
    {
      switch (Random(3)+1)
      {
      case 1:
      ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_PAUSE_SCRATCH_HEAD);
      break;
      case 2:
      ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_PAUSE_BORED);
      break;
      case 3:
      if (GetGender(OBJECT_SELF)==GENDER_MALE)
      PlaySound("as_pl_laughingm2");
      else
      PlaySound("as_pl_laughingf2");
      ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_TALK_LAUGHING, 1.0, 4.0);
      break;
      }
    }
    }
  }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Jul 30 2006, 20:20
Сообщение #2753


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Кто сможет выложить скрипт атаки непися при наступлении на триггер?
Я пребывал этот скрипт

[/nss]#include "NW_I0_GENERIC"
void main()
{

object oNPC = GetObjectByTag("NPC_01");

DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC, SetIsTemporaryEnemy(GetPCSpeaker())));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC, DetermineCombatRound()));
}
Ошибку навыдает но и непашет. Может, кто исправит или другой выложит?

И ещё один вопрос.
Как сделать чтобы после окончания диалога у непися при повторном разговоре поменялась строка с текстом?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Jul 30 2006, 23:21
Сообщение #2754


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



QUOTE
Кто сможет выложить скрипт атаки непися при наступлении на триггер?



Вот, ставится на onEnter тригера.
NSS
void main()
{

object oNPC = GetObjectByTag("NPC_01");
object oPC = GetEnteringObject();

DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC, ActionAttack(oPC)));
}


QUOTE
Как сделать чтобы после окончания диалога у непися при повторном разговоре поменялась строка с текстом?


В условие появления первой ветки разговора пишеш скрипт

NSS
int StartingConditional()
{
  object oPC = GetPCSpeaker();
  object oNPC = OBJECT_SELF;
  int iResult = GetLocalInt(oNPC, "PER");

  if (iResult == 0)
      return TRUE;

  return FALSE;
}


А в совершаемых действиях

NSS
void main()
{
  object oNPC = OBJECT_SELF;
  SetLocalInt(oNPC, "PER", 1);
}


И после первого разговора появиться второй.




Сообщение отредактировал Milfes - Jul 31 2006, 00:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jul 31 2006, 06:07
Сообщение #2755


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



QUOTE(Артём @ Jul 29 2006, 23:11) [snapback]88636[/snapback]
А у меня глупый вопрос как сделать, чтобы после окончания диалога у непися при повторном разговоре поменялась строка с текстом?

На действие:
NSS
void main()
{
SetLocalInt(GetPCSpeaker(),"D1_"+GetTag(OBJECT_SELF),1);
// присвоить переменную
}

На проверку:
NSS
int StartingConditional()
{
    if(!(GetLocalInt(GetPCSpeaker(), "D1_"+GetTag(OBJECT_SELF)) == 1))
    return FALSE;
    return TRUE;
}
// Проверить местные переменные

Скрипт универсальный, привязан к тэгу перса. Если тэги тоже уникальные, то не нужно писать новые скрипты, и выдумывать переменные. Напишите несколько пар подобных скриптов, меняя номер диалога D2, D3, D4 ... и используйте в построении диалогов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mandrake
сообщение Jul 31 2006, 10:54
Сообщение #2756


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



NSS
void main()
{

object oPC = GetEnteringObject();

if (!GetIsPC(oPC)) return;
//...........День............
if((GetIsDay())== TRUE)
{

SetEncounterActive(FALSE, OBJECT_SELF);

}

//...............Ночь.............
/*
if((GetIsDay())== FALSE)
{
if((GetEncounterActive(OBJECT_SELF))== FALSE)
{
SetEncounterActive(TRUE, OBJECT_SELF);
}
}
*/

}


Объект триггер стандартного тулсетовского респавна. Задачей ставил себе сделать так, чтобы ночью он был активен, а днем нет(хотел восоздать бандитов появляющихся ночью на дорогах и в городе). Вроде по логике(моей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) вещей все делал правильно, но как всегда не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)

Помогите пожалуйста найти правильное решение (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Jul 31 2006, 12:35
Сообщение #2757


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Astoret

Чтобы добавить новый предмет (именной новый) нужно как я понимаю править 2DA файл baseitems.2DA, а чтобы включить новую картинку для предмета, то ищем через NWN Explorer: data/textures_01.bif, там находим нужный тип предмета, (скажем iit_neck_*)
смотрим последний предмет из данного списка (у меня это iit_neck_026) далее, сохраняем рисунок в TGA и называем например iit_neck_027, (Но ИМХО, лучше указать число побольше, 050 к примеру) включаем в хак/кидаем в оввериде .

Вроде так это делается. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Noah

Существует эвент – onSpawn, значит туда и нужно прописывать скрипт.
QUOTE
The script attached to this event fires when the creature is first spawned and allows you to specify the default behaviors for the creature (i.e. does the creature flee when attacked, walk a set of waypoints, etc).

QUOTE
Rus.
Событие OnSpawn происходит, когда чудовище первый раз появляется на местности.


Артем

Вообще, лучше сделать так:

NSS
#include "NW_I0_GENERIC"
void main()
{
string sNAME = GetName(OBJECT_SELF); /* В поле NAME триггера укажи таг НПС */
object oPlayer = GetEnteringObject();
object oNPC = GetNearestObjectByTag(sNAME);

if (!GetIsPC(oPlayer))return;
if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "Enter_player")==1)return;

SetLocalInt(OBJECT_SELF, "Enter_player",1);

if (GetIsEnemy(oPlayer, oNPC) == FALSE)
SetIsTemporaryEnemy(oPlayer, oNPC);

AssignCommand(oNPC, ClearAllActions(TRUE));
AssignCommand(oNPC, ActionAttack(oPlayer));
}


Почему именно так ? Да потому что, такой скрипт универсален и не нужно будет если у тебя скажем 10 таких NPC, для каждого из них писать свой скрипт. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

По поводу работы локальных переменных, думаю подойдет ЭТА статья, по крайней мере после ее прочтения я разобрался. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

gennady

Гм... А зачем ети заморочки с тагами ?
Можно ведь делать просто:

NSS
void main()
{
  SetLocalInt(OBJECT_SELF, "Remember", 1);
}


Потом проверять переменную... По идее эффект то тот-же, но скрипт проще. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )))

QUOTE(gennady @ Jul 30 2006, 07:43) [snapback]88659[/snapback]

Можешь использовать и другой подобный скрипт, но в обоих случаях персы откликаются на разговор. О


Ведь эвент onConversation - отвечает за разговор ? Значит просто нужно чистить акции NPC.

Mandrake

Использовал поиск и нашел много интересной инфы,

http://www.city-of-masters.ru/forums/index...EncounterActive


З.Ы: забыл сказать... Я еще новичок и очень многово не знаю... Но все что ответил - уже проверено и работает, у меня по крайней мере. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Waromon - Jul 31 2006, 14:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jul 31 2006, 12:42
Сообщение #2758


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



QUOTE(Mandrake @ Jul 31 2006, 11:54) [snapback]88728[/snapback]
Объект триггер стандартного тулсетовского респавна. Задачей ставил себе сделать так, чтобы ночью он был активен, а днем нет(хотел восоздать бандитов появляющихся ночью на дорогах и в городе). Вроде по логике(моей ) вещей все делал правильно, но как всегда не работает

Скрипты на энкаучере не работают. Когда триггер заряжается, то к нему вообще не достучатся. Ставь скрипт управления на ХБ локи.
NSS
void main()
{
if(GetIsDay())
SetEncounterActive(FALSE, GetObjectByTag("BANDIT"));
else
SetEncounterActive(TRUE, GetObjectByTag("BANDIT"));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 31 2006, 13:15
Сообщение #2759


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Енкаучер должен быть НЕАКТИВНЫМ и СИНГ-ШОТ. Если непонятно что это, читай мой мануал. Скрипт на OnEnter. Сработает ТОЛЬКО ночью.
NSS
//:://////////////////////////////////////////////
//:: OnEnter  am_een_day_night
//:: Copyright © 2006 WRG!
//:://////////////////////////////////////////////
/*
  Включает енкаучер, если ночь.
  float "TIME" - время срабатывания енкаучера
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Created On: 31.07.2006
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
  object oPC = GetEnteringObject();
  object oEnc = OBJECT_SELF;
  object oArea = GetArea(OBJECT_SELF);
  float f = GetLocalFloat(oEnc, "TIME"); // Время задержки енкаучера

  if(!GetIsPC(oPC)) return;
  if(GetLocalInt(oEnc, "FIGHT!")) return; // Енкаучер сработал

  if((GetIsDay() || GetIsDawn() || GetIsDusk()) && GetEncounterActive(oEnc)==TRUE)
  {
    SetEncounterActive(FALSE);
    return;
  }
    else if(GetIsNight() && GetEncounterActive(oEnc) == FALSE)
    {
        if (f == 0.0) f = 600.0; // 10 минут, стандартный респавн
        SetEncounterActive(TRUE);
        DelayCommand(1.0, SetEncounterActive(FALSE, oEnc));
        SetLocalInt(oEnc, "FIGHT!", TRUE); // Энкаучер сработал один раз
        // Тут самое интересное. Неактивный енкаучер DelayCommand не исполняет
        // поэтому я попросил это сделать локацию, в котором он стоит. Она вроде
        // как не против...
        AssignCommand(oArea, DelayCommand(f, SetLocalInt(oEnc, "FIGHT!", FALSE)));
    }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mandrake
сообщение Jul 31 2006, 13:44
Сообщение #2760


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Aiwan, большое спасибо. Разобрался наконец.

Еще такой вопрос, есть ли функция, которая меняет рассу игрока? Я тут начал эксперементы с разными субрассами, но разговор о превращении игрока в андеда, внешний вид и свойства нежити удается дать, кроме одной. Это реакция на некоторые спелы, в частности лечения и противоположного нанесения ран, а также спел хоррид витинг и санберст(может еще есть, но это первое, что пришло на ум). Нет ли способа дать это свойство игроку, кроме как правки действия самих спелов, через проверку на другие параметры(типа субрасс и др).

Сообщение отредактировал Mandrake - Jul 31 2006, 16:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 01:30