Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 113 114 115 116 117 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Aiwan
сообщение Sep 3 2006, 23:30
Сообщение #2836


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(shadowdweller @ Sep 4 2006, 01:33) [snapback]91002[/snapback]
Но дело в том, то в скрипте не получается сделать DelayCommand, т.е. скрипт компилится, но при тестировании AdjustReputation происходит не через 30 секунд, а практически сразу.

NSS
AdjustReputation(oPC, oTarget, -100);
DelayCommand(30.0,AdjustReputation(oPC, oTarget, -100));

Вот ошибка. Сразу две строки одинаковые. Одна выполняется через 30 сек. Другая сразу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Sep 4 2006, 09:54
Сообщение #2837


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Можно еще сделать рядом с кроватью НПС триггер, и написать, когда игрок войдет на триггер "Вы наделали много шума, когда подходили к кровати. Спящий проснулся от шума, увидел вас, и схватился за меч". В этом случае достаточно НПС сделать по отношению к игроку только врагом. Т.е. хватит 3-х строчек:

NSS
SetIsTemporaryEnemy(oPC, oTarget);
ActionAttack(oPC);
DetermineCombatRound(oPC);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Sep 4 2006, 11:22
Сообщение #2838


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Даже дружественного НПС можно убить, если, конечно, сложность в настройках не минимальная - так что лучше действительно через триггер или что-либо подобное - хотя почему бы не позволить игроку прирезать кого-нибудь во сне, многих такая возможность обрадует. Либо сделать НПС достаточно сильным, чтобы не возникало желания с ним сражаться, пускай даже с уже раненым - хорошо, что Coup de Grace перестает работать, если спящий больше 4го уровня.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mandrake
сообщение Sep 4 2006, 15:18
Сообщение #2839


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



NSS
//::///////////////////////////////////////////////////
//:: X0_O2_ANYUNIQ.NSS
//:: OnOpened/OnDeath script for a treasure container.
//:: Treasure type: Any, random selection from whatever is in base container
//:: Treasure level: TREASURE_TYPE_UNIQUE
//::
//:: Copyright © 2002 Floodgate Entertainment
//:: Created By: Naomi Novik
//:: Created On: 11/21/2002
//::///////////////////////////////////////////////////

#include "x0_i0_treasure"

void main()
{

    CTG_CreateTreasure(TREASURE_TYPE_UNIQUE, GetLastOpener(), OBJECT_SELF);


}


Скрипт на ящиках, где появляются разные сокровища, подскажите пожалуйста, какой функцией заставить спавниться сокровища, скажем через каждые 10 минут в этом ящике.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Sep 4 2006, 15:50
Сообщение #2840


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Mandrake

Как вариант, можно вешать переменную, а потом проверять ее в скрипте. (ХБ) но ИМХО, все же лучше посмотреть что нибуть подобное на ваулте. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 4 2006, 16:15
Сообщение #2841


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



А зачем в ящике сокровища каждые 10 минут и монстры?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lordeath
сообщение Sep 4 2006, 19:22
Сообщение #2842


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



У меня такая проблема: хотим поиграть по сети в мой модуль, но никто не видит сервера, который я создаю.Видит все модули кроме моего. Вот у меня и вопрос - может надо было обязательно писать что-то в модульных свойствах=>События? Подскажите что может мешать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
9988
сообщение Sep 4 2006, 20:03
Сообщение #2843


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Lordeath @ Sep 4 2006, 19:22) [snapback]91051[/snapback]

У меня такая проблема: хотим поиграть по сети в мой модуль, но никто не видит сервера, который я создаю.Видит все модули кроме моего. Вот у меня и вопрос - может надо было обязательно писать что-то в модульных свойствах=>События? Подскажите что может мешать.

Название модуля скажи.
Какой сервак - вин\линь?
Сам-то зайти в свой модуль можешь?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Sep 5 2006, 10:56
Сообщение #2844


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Milfes
Спасибо. Пробую - работает.
Zirrex
Через триггер - тоже отличная идея, только мне надо, чтобы NPC просыпался сам, т.е. если игрок не уложился во времени, не забрал из сундука нужный предмет и не смотался, его атакуют. Можно это как-то на триггер поставить?
Aiwan
QUOTE
NSS
AdjustReputation(oPC, oTarget, -100);
DelayCommand(30.0,AdjustReputation(oPC, oTarget, -100));


Вот ошибка. Сразу две строки одинаковые. Одна выполняется через 30 сек. Другая сразу.

А как исправить?

Вообще, огромное спасибо всем за помощь. Можно, спрошу еще?
Есть такой скрипт, который на входе в область уничтожает весь инвентарь, все золото и все Equipped Items. Но мне нужно, чтобы ы инвентаре игрока появилась какая-нибудь одежда. В общем, возникает такая проблема: если две последние строчки скрпита выглядят так:

NSS
TakeGoldFromCreature(GetGold(oEnter), oEnter, TRUE);
  object oClothes = CreateItemOnObject("NW_CLOTH004", oEnter);
}

РС остается при всем своем золоте,
а если так:
NSS
AssignCommand(oEnter, TakeGoldFromCreature(GetGold(oEnter),oEnter,TRUE));
  object oClothes = CreateItemOnObject("NW_CLOTH004", oEnter);
}

То никакая одежда в инвентаре не появляется. Почему? Как с этим бороться?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Sep 5 2006, 11:21
Сообщение #2845


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(shadowdweller @ Sep 5 2006, 12:56) [snapback]91077[/snapback]

А как исправить?


Просто удалить ненужную строку, в этом случае - AdjustReputation(oPC, oTarget, -100);.

QUOTE(shadowdweller @ Sep 5 2006, 12:56) [snapback]91077[/snapback]

Есть такой скрипт, который на входе в область уничтожает весь инвентарь, все золото и все Equipped Items. Но мне нужно, чтобы ы инвентаре игрока появилась какая-нибудь одежда.


В последнем примере кода, золото должно уничтожатся. (В первом не работает по той простой причине, что эта функция не применима к эвентам локаций и модуля)
Предметы не создаются, т.к нужно указывать не ТАГ предмета, а РесРеф.

PS: Кстати рекомендую почитaть следующею тему, думаю будет достаточно полезной.

Сообщение отредактировал Dik Morris - Sep 5 2006, 14:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Misty Archer
сообщение Sep 5 2006, 17:26
Сообщение #2846


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Доброго времени суток!!!
Ща наверно задам очеть сложный ( и тупо-сформулированный вопрос).
Я делаю модуль про воров и есть проблема можно ли сделать так что непись
1 не ощущает тебя когда ты подкрадываешся со спины (а когда повернется сразу замечает)
2 плохо видит когда темно ( а когда день то видит прекрасно)
3 лучше слышит тебя когда бежиш ( а когда в крысу шкеришся вообще не замечает)
Заранее благодарен!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Sep 5 2006, 17:56
Сообщение #2847


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Простых или очевидных методов решения этих задач нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 6 2006, 11:03
Сообщение #2848


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Misty Archer @ Sep 5 2006, 18:26) [snapback]91106[/snapback]
1 не ощущает тебя когда ты подкрадываешся со спины (а когда повернется сразу замечает)

Я сделал свою функцию обнаружения для такого случая, включающую в себя угол обзора (220 градусов, те подходить можно сзади намана)
QUOTE(Misty Archer @ Sep 5 2006, 18:26) [snapback]91106[/snapback]
2 плохо видит когда темно ( а когда день то видит прекрасно)

зависит от того, что значит видит.. если это отражается на скиловых бросках - без проблем. Если просто GetIsSeen, то придется еще поизвращаться.
QUOTE(Misty Archer @ Sep 5 2006, 18:26) [snapback]91106[/snapback]
3 лучше слышит тебя когда бежиш ( а когда в крысу шкеришся вообще не замечает)

бег вроде нет, а форму можно.

имхо: ты щас в этом увязнешь, если начнешь делать. гемора много, толку для МОДУЛЯ мало. Эти примочки луже потом, если решишься, делай.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mop
сообщение Sep 6 2006, 21:25
Сообщение #2849


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Простите, не сможет ли кто объяснить доступно такому чайнику, как я, что такое хакпак с моделями и зачем он? У меня Проклятье Левора на 2 CD от Neogame, из трёх модулей на диске был первый. у вас скачал и поставил два остальных, работают, только в опции меню "Другие модули", там таких ещё 15. Нужны ли хакпаки? И как модули 2 и 3 поставить в главном меню в Прок Левора? Не судите строго ! Спасибо.



Простите, не сможете ли объяснить доступно такому чайнику, как я, что такое хакпак с моделями и зачем он? У меня Проклятье Левора на 2 CD от Neogame, из трёх модулей на диске был первый. у вас скачал и поставил два остальных, работают, только в опции меню "Другие модули", там таких ещё 15. Нужны ли хакпаки? И как модули 2 и 3 поставить в главном меню в Прок Левора, чтобы загружались из Прокл Левора, а не из Других модулей? Не судите строго ! Спасибо за хорошую игру!

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 6 2006, 22:45
Сообщение #2850


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Я уже ответил два раза. Или на все посты копировать свои ответы? Как тут не осерчать...
Вот тут на сайте ответил.
Хак пак - это дополнительные ресурсы к игре. Если не будет хватать что-то то модули не запустятся. Если работают, то значит все нормально. Модули в главное меню можно поставить пропатчив патчами для СД версии.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Misty Archer
сообщение Sep 7 2006, 16:12
Сообщение #2851


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Lex
По поводу первого вопроса: у тебя остался скрипт или подробная информация ( про угол обзора в 220 градусов) Если да то можно ли для разных существ сделать угол обзора разным.
Заранее благодарен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 7 2006, 19:23
Сообщение #2852


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



NSS
int NER_GetObjectSeen(object oTarget, object oCreature, int fVisualAngle = 220)
{
vector vTarget  = GetPosition(oTarget);
vector vCreature = GetPosition(oCreature);
float fTargetXNew = vCreature.x - vTarget.x;
float fTargetYNew = vCreature.y - vTarget.y;
float fFacing = GetFacing(oCreature);
float fDistance = GetDistanceBetween(oTarget,oCreature);
float fTangle = asin(fTargetYNew/fDistance);
float RESULT;
if (fTargetXNew < 0.0)
    {
    if (fFacing < 180.0)  RESULT = fFacing + fTangle;
    else               RESULT = 360 - fFacing - fTangle;
    }
else
    {
    if (fFacing < 180.0)  RESULT = 180 - fFacing + fTangle;
    else               RESULT =  - 180  + fFacing - fTangle;
    }
if (GetObjectSeen(oTarget,oCreature))  
  {
    if ( abs(FloatToInt(RESULT)) <= (fVisualAngle/2) )
        return TRUE;
    }
return FALSE;
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Sep 8 2006, 23:31
Сообщение #2853


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Доброго времени суток всем!

Aiwan Спасибо. Тема, действительно, оказалась полезной. Кстати, подумав, c DelayCommand разобралась, ты подтвердил мои догадки.

А теперь возник ну совершенно дурацкий вопрос: почему могут не работать дневные и ночные вэйпойнты, находящиеся в разных локациях? Переменную на свойства модуля надо ставить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 9 2006, 13:05
Сообщение #2854


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(shadowdweller @ Sep 9 2006, 02:31) [snapback]91376[/snapback]
ременную на свойства модуля надо ставить?

Вот эту... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
NSS
X2_SWITCH_CROSSAREA_WALKWAYPOINTS
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Misty Archer
сообщение Sep 10 2006, 10:01
Сообщение #2855


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Лекс, на какую строку существа ставить энтот скрипт?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 10 2006, 12:31
Сообщение #2856


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



это всего лишь функция. У себя я ее использую, когда игрок трогает чужие вещи (ящики, двери). Проверяю этой функцией, видит ли игрока кто-нить или не видит, чтобы потом уже реакцию запускать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ellioth DarkMaid...
сообщение Sep 12 2006, 09:01
Сообщение #2857


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



Что нужно сделать чтоб можно было садиться на стул?
Если есть такая тема или кто то задавл такой вопрос дайте пожалуйста ссылку на ответ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 12 2006, 09:15
Сообщение #2858


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



РАЗ, ДВА.

З.Ы. Поиск великая вещь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 12 2006, 09:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Sep 12 2006, 21:58
Сообщение #2859


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



QUOTE
Ellioth DarkMaider
Что нужно сделать чтоб можно было садиться на стул?


У меня выглядит так. Делаешь стул юзабельным, и вот это OnUsed:
NSS
void main()
{

object oChair = OBJECT_SELF;
if(!GetIsObjectValid(GetSittingCreature(oChair)))
  {

    AssignCommand(GetLastUsedBy(), ActionSit(oChair));

  }

}


Только места перед стулом побольше оставь для маневра.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ellioth DarkMaid...
сообщение Sep 13 2006, 06:30
Сообщение #2860


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



Пасибо... Теперь объясните куда это все писать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Сообщение отредактировал Ellioth DarkMaider - Sep 13 2006, 06:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 113 114 115 116 117 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 14:27