Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 116 117 118 119 120 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Ноин
сообщение Oct 25 2006, 13:57
Сообщение #2921


Level 3
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дварф



Спасибо, брат-дварф)
Еще вопрос: как поставить ограничения на выбор расы, пола и класса? (Действие игры происходит в Мории до ее захвата орками)
И еще вопрос: можно в невере сделать как нибудь карту мира, как в бг2?

Сообщение отредактировал Ноин - Oct 25 2006, 14:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 27 2006, 14:43
Сообщение #2922


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Ноин @ Oct 25 2006, 14:57) [snapback]95757[/snapback]
Еще вопрос: как поставить ограничения на выбор расы, пола и класса? (Действие игры происходит в Мории до ее захвата орками)

читай Базу Скриптов (там есть оглавление) и Вопросы и Ответы. Это обсуждалось уже не один десяток раз.
QUOTE(Ноин @ Oct 25 2006, 14:57) [snapback]95757[/snapback]
И еще вопрос: можно в невере сделать как нибудь карту мира, как в бг2?

можно. Но потребуется моделер, прописка тайлов в сет файл, скриптовая система для перемещения.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
9988
сообщение Oct 30 2006, 17:05
Сообщение #2923


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE
И еще вопрос: можно в невере сделать как нибудь карту мира, как в бг2?

ClickMe!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ElfSLC
сообщение Nov 5 2006, 02:23
Сообщение #2924


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Может ли кто сказать как убрать эфект приведения NP
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 5 2006, 08:57
Сообщение #2925


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



NSS
void main()
{
        object oNpc = GetObjectByTag("АМ_КАСПЕР_ВАНЮЧКА");
        effect eEffect = GetFirstEffect(oNpc);
        while(GetIsEffectValid(eEffect))
        {
            if (GetEffectType(eEffect) == EFFECT_TYPE_CUTSCENEGHOST ||
                GetEffectType(eEffect) == EFFECT_TYPE_CUTSCENE_PARALYZE ||
                GetEffectType(eEffect) == EFFECT_TYPE_CUTSCENEIMMOBILIZE)
                {
                    AssignCommand(oNpc, SpeakString("А вот и я! Хранцузкий сувенир! Цалуйте в зад, а то обижусь!"));
                    RemoveEffect(oNpc, eEffect);
                }
            eEffect = GetNextEffect(oNpc);
        }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ноин
сообщение Nov 8 2006, 13:26
Сообщение #2926


Level 3
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дварф



Не знаю, куда писать. Вопрос такой - как поменять цвет шрифта в диалоге? (самый что ни на есть вопрос нуба)
Еще вопрос: как поставить свою музыку?

Сообщение отредактировал Ноин - Nov 8 2006, 14:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 8 2006, 13:42
Сообщение #2927


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



<StartAction>[зеленый]</Start>
<StartHighlight>[синий]</Start>
<StartCheck>[красный]</Start>
(эти в диалоге делаются через [A])

+

<c°°°>gray</c>
<cууу>white</c>
<c уу>Light Cyan</c>
<cу у>Magenta</c>
<cуу >Yellow</c>
<c у >Green</c>
<c у>Blue</c>
<cу >Red</c>
(это не для диалогов, а для описаний, фраз в скриптах и тд)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 8 2006, 13:45
Сообщение #2928


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



http://www.city-of-masters.ru/forums/index...ost&p=89309 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


Упс, Лекс уже ответил. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)

Сообщение отредактировал -fenix- - Nov 8 2006, 13:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ноин
сообщение Nov 8 2006, 15:33
Сообщение #2929


Level 3
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дварф



Еще вопрос: как поставить свою музыку?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 8 2006, 15:40
Сообщение #2930


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=2937

\\ поиск - форевар
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ноин
сообщение Nov 8 2006, 17:25
Сообщение #2931


Level 3
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дварф



Вопрос, не знаю, спрашивал ли кто, но зачем нужны в палитре рыбы и водоросли, если все равно они висят в воздухе, когда их ставишь? Может в игре есть вариант дизайна *под водой*, но он спрятан? (ведь в игре есть сахуагины, а они живут только под водой)

Сообщение отредактировал Ноин - Nov 8 2006, 17:26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 8 2006, 17:29
Сообщение #2932


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Есть подводные тайлсеты.
nwvault.com
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 8 2006, 17:29
Сообщение #2933


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ессно есть.. посмотри среди дополнительных тайлсетов с патчем 1.67, там есть все для обустройства локации "дно водоема"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ноин
сообщение Nov 8 2006, 17:45
Сообщение #2934


Level 3
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дварф



посмотри среди дополнительных тайлсетов с патчем 1.67,

У меня версия 1, 67. Где доп. тайлсеты Находятся?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 8 2006, 17:47
Сообщение #2935


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



на волте или на биоваровском сайте.. ссылка была в патчах НВН на эти тайлсеты
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ноин
сообщение Nov 8 2006, 19:38
Сообщение #2936


Level 3
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дварф



Если кому не сложно, можете дать прямой путь на тулсет? Я найти не смог, да и инглиш плохо знаю.. Буду очень благодарен..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 8 2006, 23:08
Сообщение #2937


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Ноин @ Nov 8 2006, 21:38) [snapback]97200[/snapback]
Если кому не сложно, можете дать прямой путь на тулсет? Я найти не смог, да и инглиш плохо знаю.. Буду очень благодарен..

Это уже лень или наглость. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drow
сообщение Nov 12 2006, 23:12
Сообщение #2938


Level 6
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Извиняюсь за совсем глупый вопрос, но сколько не рылся по чужим исходникам ответа не нашел.
Задача простая, удалить из инвентори один предмет и на его месте создать второй.
Если сделать это примерно так
NSS
DestroyObject(oItem);
object oItem1 = CreateItemOnObject("item007", oKiller,1);

то при полном инвентори, когда места совсем нет, новый предмет падает на землю, что крайне нежелательно.
Пытался создавать предмет, резервирующий место, и перед этой заменой его удалаять - не помогает...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 12 2006, 23:26
Сообщение #2939


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



дело в том, что удаление идет после создания (ну вот такая вот особенность), поэтому описанный вариант не срабатывает при полном инвенторе. Могу навскидку предложить сделать задержку на Create. Так как функция создание предмета возвращает объект, ее в делэй не запихнешь, придется делать такой вот финт ушами:
NSS
void CreateItemVoid(string sRef, object oOwner, int nCnt)
{
CreateItemOnObject("sRef", oOwner,nCnt);
}
void main()
{
// .....
DestroyObject(oItem);
DelayCommand(1.0,CreateItemVoid("item007", oKiller,1));
// .....
}


правда и тут есть нюансы.. так как скрипт похоже стоит на смерть НПС/монстра, то задержка не желательна, если труп удаляется сразу (ибо тогда эта функция, висящая на трупе, исчезнет вместе с ним и может не успеть сработать). Чтобы не рисковать, можно перевесить задержку на убийцу (защиту от альтирования сами делайте, ибо если игрок за 1 секунду альтнется, то предмет не сделается), те вместо
NSS
DelayCommand(1.0,CreateItemVoid("item007", oKiller,1));

будет
NSS
AssignCommand(oKiller,DelayCommand(1.0,CreateItemVoid("item007", oKiller,1)));

время 1.0с - условно. Его можно сократить, но не намного. Надо экспериментировать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drow
сообщение Nov 13 2006, 19:36
Сообщение #2940


Level 6
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Спасибо огромное
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 18 2006, 19:10
Сообщение #2941


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE
Lex,

Всем модераторам было отправлено уведомление от GooD SouL через кнопку «Жалоба».
------------------------------------------------
Тема: Вопросы и Ответы по Toolsetу
------------------------------------------------
Ссылка на сообщение: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...5533;entry60361
------------------------------------------------
Жалоба:

Как съделать, чтобы в разговоре при нажатии на определённый ответ NPC начал бить героя ?

------------------------------------------------

--
С уважением,
Администрация Город Мастеров.
http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php

приветствую.
1. при чем тут жалоба то? Такие вещи надо или на форуме спрашивать или на совсем уж крайний случай в ПМ мастеру, но не жалобой же.
2. подтвердите регистрацию (на мыло, которое вы указали пришло письмо с инструкциями)
3. для вопросов новичков есть отдельная тема тут: http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=731
4.
NSS
#include "nw_i0_generic"
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
ClearAllActions(TRUE);
DetermineCombatRound(oPC);
}

в закладку ActionTaken нужной фразы диалога.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roker
сообщение Nov 22 2006, 22:43
Сообщение #2942


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Люди!!!! Кто подскажет норм. ссылку на патч 1.67, желательно на русском. И на аддон СЕР... Если можно...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 22 2006, 23:09
Сообщение #2943


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Roker @ Nov 23 2006, 00:43) [snapback]98924[/snapback]
Люди!!!! Кто подскажет норм. ссылку на патч 1.67, желательно на русском. И на аддон СЕР... Если можно...

Ищи ТУТ
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение Nov 24 2006, 14:41
Сообщение #2944


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Подскажите, какой максимальный размер в Мб скриптов, загоняемых в Кэш, чтоб не подгружало все время.
А то онлайн требует большого числа одновременно используемых скриптов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 24 2006, 18:02
Сообщение #2945


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Насколько я помню, там прямо в настройках и указано максимальное число в килобайтах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 116 117 118 119 120 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 18:30