![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2921
|
|
Level 3 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Chaotic Good Раса: Дварф ![]() |
Спасибо, брат-дварф)
Еще вопрос: как поставить ограничения на выбор расы, пола и класса? (Действие игры происходит в Мории до ее захвата орками) И еще вопрос: можно в невере сделать как нибудь карту мира, как в бг2? Сообщение отредактировал Ноин - Oct 25 2006, 14:21 |
![]()
Сообщение
#2922
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Ноин @ Oct 25 2006, 14:57) [snapback]95757[/snapback] Еще вопрос: как поставить ограничения на выбор расы, пола и класса? (Действие игры происходит в Мории до ее захвата орками) читай Базу Скриптов (там есть оглавление) и Вопросы и Ответы. Это обсуждалось уже не один десяток раз. QUOTE(Ноин @ Oct 25 2006, 14:57) [snapback]95757[/snapback] И еще вопрос: можно в невере сделать как нибудь карту мира, как в бг2? можно. Но потребуется моделер, прописка тайлов в сет файл, скриптовая система для перемещения. |
![]()
Сообщение
#2923
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2924
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Может ли кто сказать как убрать эфект приведения NP
|
![]()
Сообщение
#2925
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
NSS void main()
{ object oNpc = GetObjectByTag("АМ_КАСПЕР_ВАНЮЧКА"); effect eEffect = GetFirstEffect(oNpc); while(GetIsEffectValid(eEffect)) { if (GetEffectType(eEffect) == EFFECT_TYPE_CUTSCENEGHOST || GetEffectType(eEffect) == EFFECT_TYPE_CUTSCENE_PARALYZE || GetEffectType(eEffect) == EFFECT_TYPE_CUTSCENEIMMOBILIZE) { AssignCommand(oNpc, SpeakString("А вот и я! Хранцузкий сувенир! Цалуйте в зад, а то обижусь!")); RemoveEffect(oNpc, eEffect); } eEffect = GetNextEffect(oNpc); } } |
![]()
Сообщение
#2926
|
|
Level 3 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Chaotic Good Раса: Дварф ![]() |
Не знаю, куда писать. Вопрос такой - как поменять цвет шрифта в диалоге? (самый что ни на есть вопрос нуба)
Еще вопрос: как поставить свою музыку? Сообщение отредактировал Ноин - Nov 8 2006, 14:41 |
![]()
Сообщение
#2927
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
<StartAction>[зеленый]</Start>
<StartHighlight>[синий]</Start> <StartCheck>[красный]</Start> (эти в диалоге делаются через [A]) + <c°°°>gray</c> <cууу>white</c> <c уу>Light Cyan</c> <cу у>Magenta</c> <cуу >Yellow</c> <c у >Green</c> <c у>Blue</c> <cу >Red</c> (это не для диалогов, а для описаний, фраз в скриптах и тд) |
![]()
Сообщение
#2928
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...ost&p=89309 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Упс, Лекс уже ответил. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Сообщение отредактировал -fenix- - Nov 8 2006, 13:47 |
![]()
Сообщение
#2929
|
|
Level 3 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Chaotic Good Раса: Дварф ![]() |
Еще вопрос: как поставить свою музыку?
|
![]()
Сообщение
#2930
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2931
|
|
Level 3 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Chaotic Good Раса: Дварф ![]() |
Вопрос, не знаю, спрашивал ли кто, но зачем нужны в палитре рыбы и водоросли, если все равно они висят в воздухе, когда их ставишь? Может в игре есть вариант дизайна *под водой*, но он спрятан? (ведь в игре есть сахуагины, а они живут только под водой)
Сообщение отредактировал Ноин - Nov 8 2006, 17:26 |
![]()
Сообщение
#2932
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Есть подводные тайлсеты.
nwvault.com |
![]()
Сообщение
#2933
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ессно есть.. посмотри среди дополнительных тайлсетов с патчем 1.67, там есть все для обустройства локации "дно водоема"
|
![]()
Сообщение
#2934
|
|
Level 3 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Chaotic Good Раса: Дварф ![]() |
посмотри среди дополнительных тайлсетов с патчем 1.67,
У меня версия 1, 67. Где доп. тайлсеты Находятся? |
![]()
Сообщение
#2935
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
на волте или на биоваровском сайте.. ссылка была в патчах НВН на эти тайлсеты
|
![]()
Сообщение
#2936
|
|
Level 3 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Chaotic Good Раса: Дварф ![]() |
Если кому не сложно, можете дать прямой путь на тулсет? Я найти не смог, да и инглиш плохо знаю.. Буду очень благодарен..
|
![]()
Сообщение
#2937
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Ноин @ Nov 8 2006, 21:38) [snapback]97200[/snapback] Если кому не сложно, можете дать прямой путь на тулсет? Я найти не смог, да и инглиш плохо знаю.. Буду очень благодарен.. Это уже лень или наглость. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) |
![]()
Сообщение
#2938
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Извиняюсь за совсем глупый вопрос, но сколько не рылся по чужим исходникам ответа не нашел.
Задача простая, удалить из инвентори один предмет и на его месте создать второй. Если сделать это примерно так NSS DestroyObject(oItem); object oItem1 = CreateItemOnObject("item007", oKiller,1); то при полном инвентори, когда места совсем нет, новый предмет падает на землю, что крайне нежелательно. Пытался создавать предмет, резервирующий место, и перед этой заменой его удалаять - не помогает... |
![]()
Сообщение
#2939
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
дело в том, что удаление идет после создания (ну вот такая вот особенность), поэтому описанный вариант не срабатывает при полном инвенторе. Могу навскидку предложить сделать задержку на Create. Так как функция создание предмета возвращает объект, ее в делэй не запихнешь, придется делать такой вот финт ушами:
NSS void CreateItemVoid(string sRef, object oOwner, int nCnt) { CreateItemOnObject("sRef", oOwner,nCnt); } void main() { // ..... DestroyObject(oItem); DelayCommand(1.0,CreateItemVoid("item007", oKiller,1)); // ..... } правда и тут есть нюансы.. так как скрипт похоже стоит на смерть НПС/монстра, то задержка не желательна, если труп удаляется сразу (ибо тогда эта функция, висящая на трупе, исчезнет вместе с ним и может не успеть сработать). Чтобы не рисковать, можно перевесить задержку на убийцу (защиту от альтирования сами делайте, ибо если игрок за 1 секунду альтнется, то предмет не сделается), те вместо NSS DelayCommand(1.0,CreateItemVoid("item007", oKiller,1)); будет NSS AssignCommand(oKiller,DelayCommand(1.0,CreateItemVoid("item007", oKiller,1))); время 1.0с - условно. Его можно сократить, но не намного. Надо экспериментировать. |
![]()
Сообщение
#2940
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Спасибо огромное
|
![]()
Сообщение
#2941
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE Lex, Всем модераторам было отправлено уведомление от GooD SouL через кнопку «Жалоба». ------------------------------------------------ Тема: Вопросы и Ответы по Toolsetу ------------------------------------------------ Ссылка на сообщение: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...5533;entry60361 ------------------------------------------------ Жалоба: Как съделать, чтобы в разговоре при нажатии на определённый ответ NPC начал бить героя ? ------------------------------------------------ -- С уважением, Администрация Город Мастеров. http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php приветствую. 1. при чем тут жалоба то? Такие вещи надо или на форуме спрашивать или на совсем уж крайний случай в ПМ мастеру, но не жалобой же. 2. подтвердите регистрацию (на мыло, которое вы указали пришло письмо с инструкциями) 3. для вопросов новичков есть отдельная тема тут: http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=731 4. NSS #include "nw_i0_generic" void main() { object oPC = GetPCSpeaker(); ClearAllActions(TRUE); DetermineCombatRound(oPC); } в закладку ActionTaken нужной фразы диалога. |
![]()
Сообщение
#2942
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Люди!!!! Кто подскажет норм. ссылку на патч 1.67, желательно на русском. И на аддон СЕР... Если можно...
|
![]()
Сообщение
#2943
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Roker @ Nov 23 2006, 00:43) [snapback]98924[/snapback] Люди!!!! Кто подскажет норм. ссылку на патч 1.67, желательно на русском. И на аддон СЕР... Если можно... Ищи ТУТ |
![]()
Сообщение
#2944
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Подскажите, какой максимальный размер в Мб скриптов, загоняемых в Кэш, чтоб не подгружало все время.
А то онлайн требует большого числа одновременно используемых скриптов. |
![]()
Сообщение
#2945
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Насколько я помню, там прямо в настройках и указано максимальное число в килобайтах.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 18:30 |