Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Corvin
сообщение May 12 2007, 09:49
Сообщение #3121


Level 5
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Epsilon @ May 11 2007, 13:57) [snapback]108051[/snapback]
Уточни: они проходят сквозь друг друга или одиночные модели такие "многорукие"

Да, они проходят сквозь друг друга.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение May 12 2007, 09:56
Сообщение #3122


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Если они проходят сквозь друг друга, значит что-то конфликтует с хаками, у меня было нечто подобное. Мне помогло "урезание" хаков с помощью утилиты в папке с игрой. Посмотри \Neverwinter Nights\utils та должна быть утилитка для хаков, Открой с её помощью хаки и , сделав резервную копию, ищи помеху

PS. у меня старая версия, в новых наверное можно проверять на конфликты

PPS. как делать цитаты на этом форуме?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение May 12 2007, 10:58
Сообщение #3123


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Создаю модуль, програмирую много, и вот что интересно: я стал понимать язык, но пока программирование сложных скриптов у меня идёт со скрипом. Делаю новый скрипт входа в модуль, он постиготов, мне остаётся узнать как ставить условие пола игрока. У меня сейчас, можно сказать, 2 скрипта, и чтобы связать их мне нужно разделить их, один на мужика, другой на женщину.
Кстати, можно ли поменять возраст персонажа без его согласия

Всё, уже разобрался с полом. А с возрастом ещё нет

Разобрался блин! Скрипт неверен укажите ошибку (этот лишь часть большого скрипта)
Neverwinter Script Source
if(GetGender(oPC !=GENDER_MALE))
        {
        GiveGoldToCreature(oPC, 18);
        CreateItemOnObject("village_robe01", oPC, 1);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 12 2007, 11:06
Сообщение #3124


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



надо так:
Neverwinter Script Source
if(GetGender(oPC) != GENDER_MALE)

ps: ты на чем програмируешь, если такие ляпы со скобками допускаешь??
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение May 12 2007, 11:55
Сообщение #3125


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(Indrick @ May 10 2007, 07:50) [snapback]107998[/snapback]
Когда я создаю модуль с использованием хэк пэков, происходит наложение моделей персонажей друг на друга. Получаются многоголовые (а также многорукие, многоногие и т. д.) сиамские близнецы. Если же меня атакует около 10 врагов, то вообще получается сюрреалистическая картина. Есть ли способ решить эту проблему? Без хэк пэков всё работает нормально.

1. Что за хак?
2. Так происходит со всеми кричами, или только с теми, что из хака?
3. Скорее всего проблема в appearence.2da, столбцы CRESPACE и CREPERSPACE установлены в 0.0

Epsilon, если честно, не очень понимаю как это может помочь.

ЗЫ цитировать так: выделяешь текст для цитирования и жмешь кнопку Q-Quote в том же посте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение May 12 2007, 15:56
Сообщение #3126


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Программирую много и в спешке, и не замечаю глупые ошибки. Ну что с меня взять, я пока, что чайник.
Помниться я интересовался: можно ли привязывать к координатам игрока плейсы, и можно ли задавать им поворот части тела игрока?
Про возраст мне ещё не ответели

PS. надеюсь администраторов не злят частые мои вопросы
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 12 2007, 17:15
Сообщение #3127


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Epsilon @ May 12 2007, 16:56) [snapback]108131[/snapback]
можно ли привязывать к координатам игрока плейсы, и можно ли задавать им поворот части тела игрока?

Цитата(Lex @ May 11 2007, 13:23) [snapback]108057[/snapback]
ниче не понял. Объекты при желании можно привязать к игроку, правда тут важно что имеется ввиду под словом "привязать".

Цитата(Epsilon @ May 12 2007, 16:56) [snapback]108131[/snapback]
Про возраст мне ещё не ответели

а что там?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Worldowner
сообщение May 12 2007, 18:21
Сообщение #3128


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



если я правильно понимаю, то ActionOpenDoor даёт команду неписю открыть дверь. И есть ещё команды LockDoor/UnlockDoor для закрытия-открытия замков

Цитата(Epsilon @ May 9 2007, 08:19) [snapback]107963[/snapback]
В чём ошибка моего скрипта? 00_00_00 - тег двери

Neverwinter Script Source
void main()
{
if (GetListenPatternNumber() == 1 && GetIsListening(OBJECT_SELF))
    {
    SpeakString("Проходи, только дверь за собой закрой");
    ActionOpenDoor("00_00_00" oDoor);
    }
}

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vedmak
сообщение May 12 2007, 23:26
Сообщение #3129


Level 1


Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Цитата
На скрип входа в модуль, повесь простой код отправляющий РС в нужную точку. Потушив экран.

я пока тока начал, так что не всё догоняю)) попробую разобраться сам.
меня больше интересует вопрос: возврат в предыдущий модуль. можно ли сделать, чтобы ничё не чистилось, и квесты оставались пройденными?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 13 2007, 00:13
Сообщение #3130


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Vedmak @ May 13 2007, 00:26) [snapback]108161[/snapback]
меня больше интересует вопрос: возврат в предыдущий модуль. можно ли сделать, чтобы ничё не чистилось, и квесты оставались пройденными?

просто так - нельзя. Загружается модуль чистый, изменений если ты в него уже играл он не содержит.
а не просто так - очень сложно. Никто не делал.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение May 13 2007, 06:00
Сообщение #3131


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Я спрашивал, можно ли изменять возраст персонажа без согласия игрока.
Меня интересует такой вопрос: допустим я делаю скриптовую сцену, и главное действующее лицо (не игрок), зависит от класса и расы персонажа. Можно ли поставить одни и те же действия на всех возможных к появлению действующих лиц, не повторяя много раз одно и то же?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 13 2007, 09:33
Сообщение #3132


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Epsilon @ May 13 2007, 07:00) [snapback]108165[/snapback]
Я спрашивал, можно ли изменять возраст персонажа без согласия игрока.

если есть функция SetAge или что-то такое то можно.
Цитата(Epsilon @ May 13 2007, 07:00) [snapback]108165[/snapback]
Меня интересует такой вопрос: допустим я делаю скриптовую сцену, и главное действующее лицо (не игрок), зависит от класса и расы персонажа. Можно ли поставить одни и те же действия на всех возможных к появлению действующих лиц, не повторяя много раз одно и то же?

да, такое возможно без каких либо проблем. Сделай всем таким НПС одинаковый тэг, а так как в модуле такой нпс будет 1, то взятие по тэгу в начале ролика однозначно определит нужного НПС. а то, как он выглядит и какой у него класс скрипту будет все равно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение May 13 2007, 16:28
Сообщение #3133


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Сегодня я узнал: до какой степени я чайник.
1.Весь день не могу довести до ума простой скрипт CreateObject, говорит сто декларация не соответствует параметрам. Напишите как правитьно и обьясните что к чему (чтоб я потом меньше спрашивал)
2.С этим та же история
Neverwinter Script Source
location lSpawn = GetLocation("тэг вэйпоинта");
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение May 13 2007, 16:36
Сообщение #3134


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата
да, такое возможно без каких либо проблем. Сделай всем таким НПС одинаковый тэг, а так как в модуле такой нпс будет 1, то взятие по тэгу в начале ролика однозначно определит нужного НПС. а то, как он выглядит и какой у него класс скрипту будет все равно.

Я был недопонят, мне нужно чтобы появлялся определённый НПС на любой класс ПС, т.е. если игрок, например, воин то появляется, например, дракон или ещё что-то. Такое возможно?

Сообщение отредактировал Epsilon - May 13 2007, 16:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение May 13 2007, 16:57
Сообщение #3135


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Возможно, но есть момент, у игрока может быть до 3 классов! Можно тут смотреть только на первый, тобишь начальный, ну или выбирать тот, который больше прокачан. Сам решай. Само условие так выглядет.
Смотрешь класс игрока (функция - GetClassByPosition()) и потом делаешь условие: если класс вони, то то-то, иначе, если класс маг, то то-то...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение May 13 2007, 17:01
Сообщение #3136


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата(Epsilon @ May 13 2007, 17:28) [snapback]108190[/snapback]
1.Весь день не могу довести до ума простой скрипт CreateObject, говорит сто декларация не соответствует параметрам. Напишите как правитьно и обьясните что к чему (чтоб я потом меньше спрашивал)

Ну так дай глянуть, как функцию юзаешь!!!

Цитата(Epsilon @ May 13 2007, 17:28) [snapback]108190[/snapback]
2.С этим та же история
Neverwinter Script Source
location lSpawn = GetLocation("тэг вэйпоинта");

Мде, на описание функции надо бы глядеть иногда:
Neverwinter Script Source
// Get the location of oObject.
location GetLocation(object oObject)

Там ведь ясно написано, что в единственном параметре должен быть объект, а ты текст пихаешь.
Вот так нада:
Neverwinter Script Source
location lSpawn = GetLocation(GetObjectByTag("тэг вэйпоинта"));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 13 2007, 17:49
Сообщение #3137


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(-fenix- @ May 13 2007, 18:01) [snapback]108193[/snapback]
Ну так дай глянуть, как функцию юзаешь!!!

Цитата(-fenix- @ May 13 2007, 18:01) [snapback]108193[/snapback]
Мде, на описание функции надо бы глядеть иногда:

думаю там такая же лажа будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Всего то нужно - прочитать описание функции чтобы понять где косяк. Ан нет, не судьба (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение May 14 2007, 14:25
Сообщение #3138


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



привиду целиком всю цитату дабы меня правельно поняли
QUOTE
Существо (Creature)
OnBloked — операции с дверью, встретившейся на пути.
OnCombatRoundEnd — действия в конце раунда боя.
OnConversation — действия после разговора (с игроком).
OnDamaged — уточнение источника повреждения и, при необходимости, начало боя.
OnDeath — действия для союзников убитого.
OnDisturbed — проверка возможности окончания боя.
OnHeartBeat — скрипт, повторяющийся каждые 6 секунд (например, крик рыночного зазывалы).
OnPerception — скрипт запускается, если NPC видит или слышит игрока.
OnPhysicalAttacked — запуск боя при прямой атаке (или, наоборот, игнорирование боя).
OnRested — действия существа, которое попытается отдохнуть. Обычно пустой скрипт, но почему бы ему и не выпить какой-нибудь пузырек или сделать что-то еще.
OnSpawn — скрипт, запускающий желательные для вас свойства существа в самом начале игры (один раз). Например, можно заставить его находиться в режиме Stealth.
OnSpellCastAt — проверка, вредоносный спелл или нет, при положительном ответе объявляется бой.
OnUserDefined — события "на вольную тему".


1) есть или какойто приоритет ?? просто путем экспериментов было установлено что один скрипт может перебитьвыполнение другого срипта( тое какойто из скриптов воообще не отрабатывает)
2) OnUserDefined - КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СИМ СЛОТОМ....при каких словиях он отрабатывает ?? или я могу сам определить это условие ?? как ?? если можно элементарный пример где это используеться
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Axel><))))...
сообщение May 14 2007, 15:51
Сообщение #3139


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) Heeelp please
Я этот вопрос уже задавал но нужного развернутого ответа не получил
Как сделать камень отзыва в моем модуле в оригинальной компании смотрел,смотрел и в других модулях но ничего неполучается из за моих многочисленных попыток у меня модуль уже перегружен поэтому мне небходим максимально содержательный ответ.
как сделать что бы кол-во получаемого опыта не снижалось с фамильяром и вызванными существами?
как сделать спрятаные мешочки и двери?
я открывал проклятие левора и заметил что возможности в создании вещей у вас шире как мне сделать тагже?
Как сделать нового фамильяра?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение May 14 2007, 16:42
Сообщение #3140


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Не судите меня строго, я ведь толко учусь скриптам.
Куда послали туда и пишу (не поймите неправильно)
В чём моя ошибка?
Neverwinter Script Source
CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, GetObjectByTag("Таг существа"), GetLocation("Таг вэйпоинта"));

Чем яснее ответите, тем меньше потом будет вопросов.
PS. Описания я смотрю, только в описании этого скрипта ничё не понял
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение May 14 2007, 20:01
Сообщение #3141


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата(Axel><))))@> @ May 14 2007, 16:51) [snapback]108223[/snapback]
Я этот вопрос уже задавал но нужного развернутого ответа не получил
Как сделать камень отзыва в моем модуле в оригинальной компании смотрел,смотрел и в других модулях но ничего неполучается из за моих многочисленных попыток у меня модуль уже перегружен поэтому мне небходим максимально содержательный ответ.

http://www.city-of-masters.ru/forums/index...ost&p=48765
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...ost&p=48859

Цитата(Axel><))))@> @ May 14 2007, 16:51) [snapback]108223[/snapback]
как сделать что бы кол-во получаемого опыта не снижалось с фамильяром и вызванными существами?

Эм, а разве оно снижается?

Цитата(Axel><))))@> @ May 14 2007, 16:51) [snapback]108223[/snapback]
как сделать спрятаные мешочки и двери?

Пост для размышлений: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...ost&p=21672

Цитата(Axel><))))@> @ May 14 2007, 16:51) [snapback]108223[/snapback]
я открывал проклятие левора и заметил что возможности в создании вещей у вас шире как мне сделать тагже?

Использовать хаки.

Цитата(Axel><))))@> @ May 14 2007, 16:51) [snapback]108223[/snapback]
Как сделать нового фамильяра?

Читаем от сих: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...ost&p=56221
Или читаем тут: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...ost&p=35268

Цитата(Epsilon @ May 14 2007, 17:42) [snapback]108226[/snapback]
Не судите меня строго, я ведь толко учусь скриптам.
Куда послали туда и пишу (не поймите неправильно)
В чём моя ошибка?

Neverwinter Script Source
CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, GetObjectByTag("Таг существа"), GetLocation("Таг вэйпоинта"));


Чем яснее ответите, тем меньше потом будет вопросов.

ну опять напутал. Тока теперь замест текста впихнул объект:
Нада так:
Neverwinter Script Source
CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "РесРэф существа", GetLocation("Таг вэйпоинта"));

ОБРАТИ ВНИМАНИЕ - НЕ ТЕГ, а РЕСРЕФ!!!

Цитата(Epsilon @ May 14 2007, 17:42) [snapback]108226[/snapback]
PS. Описания я смотрю, только в описании этого скрипта ничё не понял

Ну поставь себе переводчик какой. Хоть Сократ, хоть Промт, можно он-лайн переводчиком.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение May 15 2007, 01:14
Сообщение #3142


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата(Epsilon @ May 13 2007, 17:28) [snapback]108190[/snapback]
С этим та же история
Neverwinter Script Source
location lSpawn = GetLocation("тэг вэйпоинта");

Цитата(-fenix- @ May 13 2007, 18:01) [snapback]108193[/snapback]
Вот так нада:
Neverwinter Script Source
location lSpawn = GetLocation(GetObjectByTag("тэг вэйпоинта"));

Цитата(Epsilon @ May 14 2007, 17:42) [snapback]108226[/snapback]
В чём моя ошибка?
Neverwinter Script Source
CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, GetObjectByTag("Таг существа"), GetLocation("Таг вэйпоинта"));

Чем яснее ответите, тем меньше потом будет вопросов.

Смешно и грустно.

Цитата(-fenix- @ May 14 2007, 21:01) [snapback]108232[/snapback]
Нада так:
Neverwinter Script Source
CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "РесРэф существа", GetLocation("Таг вэйпоинта"));

Так тоже не заработает. Почему? Уже ответили. Я даже процитировал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение May 15 2007, 05:09
Сообщение #3143


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Зациклился на одном паршивом скрипте
Neverwinter Script Source
if(GetRacialType(oPC) != RACIAL_TYPE_HUMAN)
        {
        CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "РесРеф обьекта", GetLocation("Таг вэйпоинта"));
        }

И этот тоже не работает

Говорит что декларация не соответствует параметрам
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
volchonok
сообщение May 15 2007, 07:26
Сообщение #3144


Level 1


Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Товарищи! помогите пожалуйста скриптами,которые могут пригодиться при создании диалогов. Проверки там всякие и т.д.,и т.п.
Заранее спасибо
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение May 15 2007, 08:17
Сообщение #3145


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата(azathoth @ May 15 2007, 02:14) [snapback]108238[/snapback]
Смешно и грустно.

Цитата(azathoth @ May 15 2007, 02:14) [snapback]108238[/snapback]
Так тоже не заработает. Почему? Уже ответили. Я даже процитировал.

Ахаха, копи-паст - ЗЛО! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif)

Цитата(Epsilon @ May 15 2007, 06:09) [snapback]108240[/snapback]
И этот тоже не работает

Говорит что декларация не соответствует параметрам

Выше ответили.

Цитата(volchonok @ May 15 2007, 08:26) [snapback]108241[/snapback]
Товарищи! помогите пожалуйста скриптами,которые могут пригодиться при создании диалогов. Проверки там всякие и т.д.,и т.п.
Заранее спасибо

http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=1612
http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=867
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 13:11