![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3136
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата(Epsilon @ May 13 2007, 17:28) [snapback]108190[/snapback] 1.Весь день не могу довести до ума простой скрипт CreateObject, говорит сто декларация не соответствует параметрам. Напишите как правитьно и обьясните что к чему (чтоб я потом меньше спрашивал) Ну так дай глянуть, как функцию юзаешь!!! Цитата(Epsilon @ May 13 2007, 17:28) [snapback]108190[/snapback] 2.С этим та же история Neverwinter Script Source location lSpawn = GetLocation("тэг вэйпоинта"); Мде, на описание функции надо бы глядеть иногда: Neverwinter Script Source // Get the location of oObject. location GetLocation(object oObject) Там ведь ясно написано, что в единственном параметре должен быть объект, а ты текст пихаешь. Вот так нада: Neverwinter Script Source location lSpawn = GetLocation(GetObjectByTag("тэг вэйпоинта"));
|
![]()
Сообщение
#3137
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(-fenix- @ May 13 2007, 18:01) [snapback]108193[/snapback] Ну так дай глянуть, как функцию юзаешь!!! Цитата(-fenix- @ May 13 2007, 18:01) [snapback]108193[/snapback] Мде, на описание функции надо бы глядеть иногда: думаю там такая же лажа будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Всего то нужно - прочитать описание функции чтобы понять где косяк. Ан нет, не судьба (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#3138
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
привиду целиком всю цитату дабы меня правельно поняли
QUOTE Существо (Creature) OnBloked — операции с дверью, встретившейся на пути. OnCombatRoundEnd — действия в конце раунда боя. OnConversation — действия после разговора (с игроком). OnDamaged — уточнение источника повреждения и, при необходимости, начало боя. OnDeath — действия для союзников убитого. OnDisturbed — проверка возможности окончания боя. OnHeartBeat — скрипт, повторяющийся каждые 6 секунд (например, крик рыночного зазывалы). OnPerception — скрипт запускается, если NPC видит или слышит игрока. OnPhysicalAttacked — запуск боя при прямой атаке (или, наоборот, игнорирование боя). OnRested — действия существа, которое попытается отдохнуть. Обычно пустой скрипт, но почему бы ему и не выпить какой-нибудь пузырек или сделать что-то еще. OnSpawn — скрипт, запускающий желательные для вас свойства существа в самом начале игры (один раз). Например, можно заставить его находиться в режиме Stealth. OnSpellCastAt — проверка, вредоносный спелл или нет, при положительном ответе объявляется бой. OnUserDefined — события "на вольную тему". 1) есть или какойто приоритет ?? просто путем экспериментов было установлено что один скрипт может перебитьвыполнение другого срипта( тое какойто из скриптов воообще не отрабатывает) 2) OnUserDefined - КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СИМ СЛОТОМ....при каких словиях он отрабатывает ?? или я могу сам определить это условие ?? как ?? если можно элементарный пример где это используеться |
![]()
Сообщение
#3139
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) Heeelp please
Я этот вопрос уже задавал но нужного развернутого ответа не получил Как сделать камень отзыва в моем модуле в оригинальной компании смотрел,смотрел и в других модулях но ничего неполучается из за моих многочисленных попыток у меня модуль уже перегружен поэтому мне небходим максимально содержательный ответ. как сделать что бы кол-во получаемого опыта не снижалось с фамильяром и вызванными существами? как сделать спрятаные мешочки и двери? я открывал проклятие левора и заметил что возможности в создании вещей у вас шире как мне сделать тагже? Как сделать нового фамильяра? |
![]()
Сообщение
#3140
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Не судите меня строго, я ведь толко учусь скриптам.
Куда послали туда и пишу (не поймите неправильно) В чём моя ошибка? Neverwinter Script Source CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, GetObjectByTag("Таг существа"), GetLocation("Таг вэйпоинта")); Чем яснее ответите, тем меньше потом будет вопросов. PS. Описания я смотрю, только в описании этого скрипта ничё не понял |
![]()
Сообщение
#3141
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата(Axel><))))@> @ May 14 2007, 16:51) [snapback]108223[/snapback] Я этот вопрос уже задавал но нужного развернутого ответа не получил Как сделать камень отзыва в моем модуле в оригинальной компании смотрел,смотрел и в других модулях но ничего неполучается из за моих многочисленных попыток у меня модуль уже перегружен поэтому мне небходим максимально содержательный ответ. http://www.city-of-masters.ru/forums/index...ost&p=48765 http://www.city-of-masters.ru/forums/index...ost&p=48859 Цитата(Axel><))))@> @ May 14 2007, 16:51) [snapback]108223[/snapback] как сделать что бы кол-во получаемого опыта не снижалось с фамильяром и вызванными существами? Эм, а разве оно снижается? Цитата(Axel><))))@> @ May 14 2007, 16:51) [snapback]108223[/snapback] как сделать спрятаные мешочки и двери? Пост для размышлений: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...ost&p=21672 Цитата(Axel><))))@> @ May 14 2007, 16:51) [snapback]108223[/snapback] я открывал проклятие левора и заметил что возможности в создании вещей у вас шире как мне сделать тагже? Использовать хаки. Цитата(Axel><))))@> @ May 14 2007, 16:51) [snapback]108223[/snapback] Как сделать нового фамильяра? Читаем от сих: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...ost&p=56221 Или читаем тут: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...ost&p=35268 Цитата(Epsilon @ May 14 2007, 17:42) [snapback]108226[/snapback] Не судите меня строго, я ведь толко учусь скриптам. Куда послали туда и пишу (не поймите неправильно) В чём моя ошибка? Neverwinter Script Source CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, GetObjectByTag("Таг существа"), GetLocation("Таг вэйпоинта")); Чем яснее ответите, тем меньше потом будет вопросов. ну опять напутал. Тока теперь замест текста впихнул объект: Нада так: Neverwinter Script Source CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "РесРэф существа", GetLocation("Таг вэйпоинта")); ОБРАТИ ВНИМАНИЕ - НЕ ТЕГ, а РЕСРЕФ!!! Цитата(Epsilon @ May 14 2007, 17:42) [snapback]108226[/snapback] PS. Описания я смотрю, только в описании этого скрипта ничё не понял Ну поставь себе переводчик какой. Хоть Сократ, хоть Промт, можно он-лайн переводчиком. |
![]()
Сообщение
#3142
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата(Epsilon @ May 13 2007, 17:28) [snapback]108190[/snapback] С этим та же история Neverwinter Script Source location lSpawn = GetLocation("тэг вэйпоинта"); Цитата(-fenix- @ May 13 2007, 18:01) [snapback]108193[/snapback] Вот так нада: Neverwinter Script Source location lSpawn = GetLocation(GetObjectByTag("тэг вэйпоинта")); Цитата(Epsilon @ May 14 2007, 17:42) [snapback]108226[/snapback] В чём моя ошибка? Neverwinter Script Source CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, GetObjectByTag("Таг существа"), GetLocation("Таг вэйпоинта")); Чем яснее ответите, тем меньше потом будет вопросов. Смешно и грустно. Цитата(-fenix- @ May 14 2007, 21:01) [snapback]108232[/snapback] Нада так: Neverwinter Script Source CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "РесРэф существа", GetLocation("Таг вэйпоинта")); Так тоже не заработает. Почему? Уже ответили. Я даже процитировал. |
![]()
Сообщение
#3143
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Зациклился на одном паршивом скрипте
Neverwinter Script Source if(GetRacialType(oPC) != RACIAL_TYPE_HUMAN) { CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "РесРеф обьекта", GetLocation("Таг вэйпоинта")); } И этот тоже не работает Говорит что декларация не соответствует параметрам |
![]()
Сообщение
#3144
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Товарищи! помогите пожалуйста скриптами,которые могут пригодиться при создании диалогов. Проверки там всякие и т.д.,и т.п.
Заранее спасибо |
![]()
Сообщение
#3145
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата(azathoth @ May 15 2007, 02:14) [snapback]108238[/snapback] Смешно и грустно. Цитата(azathoth @ May 15 2007, 02:14) [snapback]108238[/snapback] Так тоже не заработает. Почему? Уже ответили. Я даже процитировал. Ахаха, копи-паст - ЗЛО! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) Цитата(Epsilon @ May 15 2007, 06:09) [snapback]108240[/snapback] И этот тоже не работает Говорит что декларация не соответствует параметрам Выше ответили. Цитата(volchonok @ May 15 2007, 08:26) [snapback]108241[/snapback] Товарищи! помогите пожалуйста скриптами,которые могут пригодиться при создании диалогов. Проверки там всякие и т.д.,и т.п. Заранее спасибо http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=1612 http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=867 |
![]()
Сообщение
#3146
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Ребята я что уже перерос эту тему??? Мои вопросы уже который раз игнорируються...
а говорили далеко не пойду(( куда мне теперь сосвоими вопросами податься то??? где уже несильно глупые вопросы задавать дабы хоть какойто ответ услышать... |
![]()
Сообщение
#3147
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Teranozavr_REX, вообще-то обязательств отвечать на все задаваемые вопросы тут ни за кем нет.
|
![]()
Сообщение
#3148
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
я понимаю))) но все таки очень бы хотелось слышатьваши ответы они мне оооочень многоуже помогли
кстати что делать с OnUserDefined мне уже расказали... |
![]()
Сообщение
#3149
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Teranozavr_REX @ May 14 2007, 15:25) [snapback]108221[/snapback] 1) есть или какойто приоритет ?? просто путем экспериментов было установлено что один скрипт может перебитьвыполнение другого срипта( тое какойто из скриптов воообще не отрабатывает) Скрипты выполняются последовательно, поэтому один скрипт не может перебить выполнение другого.QUOTE(Teranozavr_REX @ May 14 2007, 15:25) [snapback]108221[/snapback] 2) OnUserDefined - КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СИМ СЛОТОМ....при каких словиях он отрабатывает ?? или я могу сам определить это условие ?? как ?? если можно элементарный пример где это используеться Читай Лексикон, смотри примеры в модулях, системах AI и т.д.
|
![]()
Сообщение
#3150
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Цитата(volchonok @ May 15 2007, 07:26) [snapback]108241[/snapback] Товарищи! помогите пожалуйста скриптами,которые могут пригодиться при создании диалогов. Проверки там всякие и т.д.,и т.п. Заранее спасибо А зачем тебе это надо? Стандартный (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wizard.gif) скриптов на раз скребёт простые скриптики проверки предмета, навыков. характеристик, а также основные действия (типа нападения и т.п.) и ещё фиг знает чего. Юзай по-назначению (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вот если что посложнее понадобится- там уже придётся писать самому. Или изучать оригинальную игру и катать оттуда что понравится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/snoozer_17.gif) И вот ещё большая-большая просьба. Что-то у меня депрессия началась. Думаю- а имеет смысл вообще этим заниматься? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif) В-общем, вот мой мод. Не доделан даже на половину, но в общем более-менее понятно, что надо поясню. Так вот, посмотрите и оцените - есть там что стоющее, или лучше бросить его и забыть? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/suicide2.gif) http://vgyjm.narod.ru/1_DarkForest_10.rar PS сорри если не совсем по теме. |
![]()
Сообщение
#3151
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А теперь как обьеденять множество скриптов, кажный из которых выполняет свою функцию, но проверка идёт например по расе
Neverwinter Script Source if(GetRacialType(oPC) != RACIAL_TYPE_HUMAN) { CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "РесРеф обьекта", oSpawn); } С этим скриптом в конце концов разобрался и понял как делать подобные. Теперь объяснте как объеденить несколько сриптов подобных данному выше, но проверяющих разные расы. |
![]()
Сообщение
#3152
|
|
Level 2 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Фея ![]() |
Neverwinter Script Source switch(GetRacialType(oPC)) { case RACIAL_TYPE_HUMAN://если хум case RACIAL_TYPE_ELF://или эльф, то: break;//перейти на конец свитча case RACIAL_TYPE_FEY://а если GiveXPToCreature(oPC,190000);//тогда сделать то, CreateItemOnObject("x0_wspmku002",oPC);//это, и вон то. break;//перейти на конец свитча default://если RacialType(oPC) не встретился выше то: CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "РесРеф обьекта", oSpawn); } Камень возврата. Neverwinter Script Source object oItem = GetSpellCastItem();
if(GetTag(oItem) == "тег вашего камня переноса") { object oWpTemple = GetWaypointByTag("тег вейпоинта куда переносить"); if(!GetIsObjectValid(oWpTemple)) { SendMessageToPC(GetFirstPC(),"тег вейпоинта в храме не верный"); return; } AssignCommand(oPc,ClearAllActions()); AssignCommand(oPc,ActionJumpToLocation(GetLocation(oWpTemple))); return; } // добавить это в скрипт nw_s0_light // а на камень переноса повесить закл-свет, сколько вам там надо раз в день. Сообщение отредактировал diggers - May 16 2007, 08:22 |
![]()
Сообщение
#3153
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
товарищи ...искал не нашел...
есть какая то командачка...что бы заставляла НПС использовать свое умение ( скажем кнок , хипс, дизарм) принудительно, что то типа А должен использовать кнок на В добавлено нашел вот такое моежт я его опять неправльно понимаю на слот OnPerception Neverwinter Script Source talent HIPS=TalentFeat(FEAT_HIDE_IN_PLAIN_SIGHT); ActionUseTalentOnObject(HIPS,OBJECT_SELF); но так и ни чегоне получил... были еще некоторые другие конструкции но почитав лексикон я их отбросил показалось чтовот такая будет работать что должно делать - при види плеера прятаться в хайд Сообщение отредактировал Lex - May 17 2007, 19:54 |
![]()
Сообщение
#3154
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Стелс, как я помню это не талант. Как я помню (щас я далеко от конструктора, не могу посмотреть) есть совсем другая команда. Посмотри стандартный онспавн, где-то там был. Кстати, я тоже думал сделать такую фишку для асасинов-неписей, так что когда решишь задачку - буду благодарен, если поделишься результатом.
Цитата(Teranozavr_REX @ May 17 2007, 15:05) [snapback]108334[/snapback] товарищи ...искал не нашел... есть какая то командачка...что бы заставляла НПС использовать свое умение ( скажем кнок , хипс, дизарм) принудительно, что то типа А должен использовать кнок на В добавлено нашел вот такое моежт я его опять неправльно понимаю на слот OnPerception Neverwinter Script Source talent HIPS=TalentFeat(FEAT_HIDE_IN_PLAIN_SIGHT); ActionUseTalentOnObject(HIPS,OBJECT_SELF); но так и ни чегоне получил... были еще некоторые другие конструкции но почитав лексикон я их отбросил показалось чтовот такая будет работать что должно делать - при види плеера прятаться в хайд |
![]() ![]()
Сообщение
#3155
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Товарищи форумчане, меня давно не было, наверно соскучились, так вот припомните как вы мне обьясняли скрипт CreateObject, и скажите более понятно, как сделать скрипт, превращающий ПСа в н-ный обьект, при том чтобы это не был полиморф.
|
![]()
Сообщение
#3156
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ф-я SetCreatureAppearance или SetAppearanceCreature.
ищи по слову appearance в фильтре функций. Описание всех параметров там будет. |
![]()
Сообщение
#3157
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Помогите, кто знает как перманентно(то есть совсем навсегда не зависимо от того умирал ты или еще что противоестественное случилось) увеличить ability, если оное возможно.
|
![]()
Сообщение
#3158
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. самый лучший способ - через nwnx изменить "налету" параметры игрока. Тогда стат реально меняется и все бонусы и прочее его учитывает.
2. вариант попроще - дать игроку шкурку с бонусом к нужному стату. Из минусов - такой "+1" считается бонусом к стату, а не самим статом. Со всеми вытекающими. 3. вариант менее стабильный - повесить эффект supernatural (не снимается рестом). Но его можно будет по идее отдиспелить. (не проверял, можно ли сделать эффект дополнительно еще и extraordinary - не снимаемым магией. Если возможно - то тогда вариант через эффект вполне стабилен.) |
![]()
Сообщение
#3159
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Нашёл, работает.
А можно ли привязывать к нему эффект? Допустим игрок превратился оборотня, и нужно чтобы вокруг него было силовое поле бессмертия, не делающее его бессмертным |
![]()
Сообщение
#3160
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Epsilon @ May 20 2007, 06:48) [snapback]108421[/snapback] А можно ли привязывать к нему эффект? можно почти все. Цитата(Epsilon @ May 20 2007, 06:48) [snapback]108421[/snapback] Допустим игрок превратился оборотня, и нужно чтобы вокруг него было силовое поле бессмертия, не делающее его бессмертным главное четко понимать что же хочется то. Я например не понял из этого предложения ничего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 13:09 |