![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3171
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Skaarj @ May 23 2007, 08:16) [snapback]108514[/snapback] Q2: "Временые хиты получить можно без проблем, почему же тогда нельзя постоянно? Вы ошибаетесь - это возможно, но не тривиально." очень странная логика. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Например бонусные очки на статы давать можно скриптами без проблем (эффект повесить), а базовые значения статов при этом скриптами не меняются. И еще много таких примеров. из жизни: волосы покрасить на время можно без проблем. Краска и ты хоть буро-малиновый. Однако вот беда, естественный цвет буро-малиновым не станет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#3172
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
QUOTE Введи чит dm_god 1. Судя по быстрому ответу такой команды у ДМ не существует? Существует ли решение в виде аналога HPWAR.2DA для игр: This "patch" will allow your characters to gain Max HP when they level up. It will work with either Planescape: Torment (PS:T) or Baldur's Gate 1 (BG1). Simply extract the archive into your "Override" folder. 2DA V1.0 0 SIDES ROLLS MODIFIER 1 1 10 0 2 1 10 0 3 1 10 0 4 1 10 0 5 1 10 0 6 1 10 0 7 1 10 0 8 1 10 0 9 1 10 0 10 1 10 3 11 10 0 3 12 10 0 3 13 10 0 3 14 10 0 3 15 10 0 3 16 10 0 3 17 10 0 3 18 10 0 3 19 10 0 3 20 10 0 3 QUOTE(Lex @ May 23 2007, 09:58) [snapback]108519[/snapback] из жизни: волосы покрасить на время можно без проблем. Краска и ты хоть буро-малиновый. Однако вот беда, естественный цвет буро-малиновым не станет. Разговор идет по игре, а там возможно практически все. Пример скрипта из учебника ДМ: effect Ebark = EffectVisualEffect(VFX_DUR_PROT_BARSKIN) ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eBark,OBJECT_SELF,0.0) Я прошу прощения у Aiwan и Lex, за свои luser-ые агрументы и полную неграмотность в вопросе скриптования, но если нет такой возможности изначально в консоли, то зачем давать ненужны мне советы (про dm_god) и уходить от ответа на вопрос? Мне нужне лишь простой и ясный ответ вида: - да, это возможно, но так-то и так-то; - нет, такой возможности не существует; - алтер. вариант (я уже высказал): в виде правки поля HitDie в classes.2da и записью его в override. К примеру, вот таким методом можно изменить на постоянно максимальные HP? Как это правильно нужно оформить и запустить скрипт из консоли? Спасибо. Neverwinter Script Source void RestoreHP(object oPC) { if (oPC != OBJECT_INVALID) { int nPolyHP = GetLocalInt(oPC, "PolyHP"); int nCurrentHP = GetCurrentHitPoints(oPC); if (nPolyHP > 0) { if (nCurrentHP > nPolyHP) { ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDamage(nCurrentHP - nPolyHP), oPC); } } } } Дополнительно из форума BioWare (Builders - NWN2 Scripting): EffectBonu***Points and EffectTemporaryHitPoints can both be used: EffectTemporary has the benefit of adding the hitpoints as part of the effect, the downside is that you have to go through all those Hit Points before damage shows up. Also, be careful when linking other effects to this one as, when the temporary points are used up, all linked effects will fade EffectBonu***Points has the benefit of adding permanent bonus Hitpoints but does not "heal" up those points as part of the effect. Calling ForceRest() should take care of that (Probably not a great idea to spawn these within range of the PC) Using either method you could get the current or max HP, figure out how many you need and apply either as an effect.(supernatural so it can't be dispelled). Т.е. в скрипте достаточно прописать единственную команду: ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectBonu***Points(ХХ), oPC); где, ХХ - бонус хитов, и потом его выполнить? Вот такой скрипт получается у меня: Neverwinter Script Source void main() { // declare variables object oPC = GetFirstPC(); effect eBonus = EffectBonu***Points(10); effect eHeal = EffectHeal(25); { //heal the target or the script gets called again ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eBonus, oPC); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eHeal, oPC); } } } *) Только не ясно одно - эти три звездочки нужно заменить на слово Hit в данном случае? |
![]()
Сообщение
#3173
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Skaarj @ May 23 2007, 15:47) [snapback]108522[/snapback] Судя по быстрому ответу такой команды у ДМ не существует? скорее всего нет, на сервере много что отключено. dm_god действует после команды DebugMode 1 в сингле. А про то, что у тя сервер ты сказал только что, так что претензии малек не по адресу. Цитата(Skaarj @ May 23 2007, 15:47) [snapback]108522[/snapback] This "patch" will allow your characters to gain Max HP when they level up. It will work with either Planescape: Torment (PS:T) or Baldur's Gate 1 (BG1). Simply extract the archive into your "Override" folder. ни. РТ и BG - на другом движке и с другими возможностями. Форматы файлов да, у них частично общие, но не более того. Цитата(Skaarj @ May 23 2007, 15:47) [snapback]108522[/snapback] Разговор идет по игре, а там возможно практически все. Пример скрипта из учебника ДМ: effect Ebark = EffectVisualEffect(VFX_DUR_PROT_BARSKIN) ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eBark, OBJECT_SELF,0.0) и что? я знаю, можно эффект визуальный повесить? Это должно было что-то доказать? (эффект снимется рестом, кстати) Цитата(Skaarj @ May 23 2007, 15:47) [snapback]108522[/snapback] о если нет такой возможности изначально в консоли тебе же уже давно ответили, что нет. А раз нет - предлагаем другие варианты достижения подобного (с некоторой погрешностью) эффекта. Цитата(Skaarj @ May 23 2007, 15:47) [snapback]108522[/snapback] ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectBonu***Points(ХХ), oPC); беда в том, что это до первого реста/диспелла. И это никоим образом не базовые (постоянные) хиты. Это именно бонусные. Цитата(Skaarj @ May 23 2007, 15:47) [snapback]108522[/snapback] (supernatural so it can't be dispelled). вот это да, спасет от диспелла. Но не от реста. (от реста extraordinary. А вот можно ли их совместить, или нет - я хз) Но все это не отменит бонусности хитов, проблемы лечения и тд. зы: ты бы лучше вместо того, чтобы обижаться и катить бочку, сказал что сделать то тебе нужно (те какой внешний эффект должен быть в итоге, мб ты не в том направлении просто идешь) Цитата(Skaarj @ May 23 2007, 15:47) [snapback]108522[/snapback] и уходить от ответа на вопрос? просто очень порадовал ваш ответ: "Вы ошибаетесь - это возможно, но не тривиально." Эдакое "я умный, а вы все идиоты". Ну и аргументация в стиле "Временые хиты получить можно без проблем, почему же тогда нельзя постоянно?" просто убила наповал. Посмеялся и на эту тему поофтопил. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#3174
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Skaarj @ May 23 2007, 17:47) [snapback]108522[/snapback] Я прошу прощения у Aiwan и Lex, за свои luser-ые агрументы и полную неграмотность в вопросе скриптования, но если нет такой возможности изначально в консоли, то зачем давать ненужны мне советы (про dm_god) и уходить от ответа на вопрос? Я кончено дико извиняюсь, но каков вопрос, таков и ответ. Телепаты у нас все в разъедах, а если вас не устраивают наши ответы то можете идти смело по железнодорожному полотну дальше и писать жалобы в газету Гудок. |
![]()
Сообщение
#3175
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Поздравьте меня, я разобрался со списками в диалогах, со способом скриптинга для шардов и я наконец дописал скрипт дуэли, остаётся избавиться от мелких недочётов и предупредить баги.
Кстати, у вас тут бывабт конкурсы локаций на НВН 1? |
![]()
Сообщение
#3176
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Конкурсы были раньше. Сейчас... Можено в принципе. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Было бы ВАШЕ желание.
|
![]()
Сообщение
#3177
|
|
Level 2 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Фея ![]() |
Epsilon, мои поздравления (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Наверное я опоздал с советом, но, в TextAppearThen можно обойтись одним скриптом, который при каждом выполнении увеличивал бы локальную переменную на 1, и по ней определял какой именно пункт меню он сейчас обрабатывает. И ту кучу скриптов в ActionTaken удобнее перенаправить в один скрипт(ExecuteScript(...)), что бы в будущем изменять только его.
И то и то не принципиально, все от моей ненависти к лишним скриптам в модуле и повторению одинакового/похожего кода (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Lex, супернатурал спасает и от того и от другого, а екстраординари как раз снимается рестом, но не в начале реста, как магик, а в конце. |
![]()
Сообщение
#3178
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3179
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
QUOTE(Lex @ May 24 2007, 09:31) [snapback]108541[/snapback] зы: ты бы лучше вместо того, чтобы обижаться и катить бочку, сказал что сделать то тебе нужно В самом первом сообщении: QUOTE(Skaarj @ May 23 2007, 07:16) [snapback]108514[/snapback] P.S. Игра с ГСЧ отбирает кучу времени, а по ходу игры иногда нужно сбросить уровни для другого развития. Спасибо. Lex, Aiwan, спасибо за науку, вопрос закрыт. P.S. Меня сейчас вполне устраивает альтер. вариант: в виде правки поля HitDie в classes.2da и записью его в override. P.P.S. Задача такая: по ходу игры иногда нужно сбросить уровни для другого развития, а потом получить максимальные HitDie при наборе уровней. Из этого следовал логичный вопрос - как изменять их (HP) из консоли после этого. |
![]()
Сообщение
#3180
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ну связи между "снять уровни" и "дать ХП" я не нашел, поэтому подумал что про уровни - лирическое отступление (оффтоп те). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата(diggers @ May 24 2007, 20:54) [snapback]108552[/snapback] Lex, супернатурал спасает и от того и от другого, а екстраординари как раз снимается рестом, но не в начале реста, как магик, а в конце. мдя... надо глянуть в лексиконе. Не просто же так я всю жизнь думал так, как написал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) но в любом случае Аза, респект (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А чего ты не собой подписался? |
![]()
Сообщение
#3181
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я подумал что вопросы глупые для вас (о великие мастера и модостроители) и реши здесь напичать:
1)Как сделать чтобы огонь обжигал? 2)Как посадить перца на стул? Плиз полностью опишите что куда и как, а то я все перечитал но все равно ничего не понел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Заранее благодарю вас! |
![]()
Сообщение
#3182
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif)
Для начала нужно отмоделлить перца... |
![]()
Сообщение
#3183
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
"а то я все перечитал но все равно ничего не понел" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/this.gif) <--- ШАБЛОН И ВРАНЬЕ. Про то как посадить ПЕРСА на стул я уже задрался в этой и подобных темах читать, заходя сюда раз в неделю (и реже).
Так что сначала читать ВСЕ или юзать поиск. Сообщение отредактировал Leon PRO - May 29 2007, 20:09 |
![]()
Сообщение
#3184
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Gashish @ May 29 2007, 19:51) [snapback]108674[/snapback] 1)Как сделать чтобы огонь обжигал? скриптами. Задача не самая тривиальная и тот, кто спрашивает Цитата(Gashish @ May 29 2007, 19:51) [snapback]108674[/snapback] 2)Как посадить перца на стул? сходу ее не напишет. Готовую такую штуку я выкладывал в теме "База Скриптов". собсна как сажать на стул написано в той же базе. ActionSit команда называется. |
![]()
Сообщение
#3185
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Все равно не работают скрипты... все правильно ошибок нет а они не работают... Плизз помогите где скачать какую нить инфу. Все что касалось скриптов я скачал с этого сайта но надо бы еще че нить для разнообразия!
|
![]()
Сообщение
#3186
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Gashish @ May 30 2007, 00:09) [snapback]108684[/snapback] Все равно не работают скрипты какие и куда поставленные? Цитата(Gashish @ May 30 2007, 00:09) [snapback]108684[/snapback] Плизз помогите где скачать какую нить инфу. Все что касалось скриптов я скачал с этого сайта но надо бы еще че нить для разнообразия! Остались значит только англоязычные форумы по тулсету у биовар, если владеешь языком. Но там еще больше мусора и мелочей, а что-то реально полезное можно оч долго искать. Русскоязычных ресурсов я больше не знаю. |
![]()
Сообщение
#3187
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Цитата(Gashish @ May 30 2007, 00:09) [snapback]108684[/snapback] Все равно не работают скрипты... все правильно ошибок нет а они не работают... Плизз помогите где скачать какую нить инфу. Все что касалось скриптов я скачал с этого сайта но надо бы еще че нить для разнообразия! Посмотри мою тему для новичков игроделов. Там есть небольшое руководство по работе с тулсетом и некоторые скрипты. Кстати, есть два варианта скриптов для посадки НПС на стул… Руководство почти готово, но нужно еще отредактировать пару страниц, тогда можно будет скачать и для автономного просмотра. Тема: Игроделу Сообщение отредактировал gennady - May 30 2007, 05:23 |
![]()
Сообщение
#3188
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Люди добрые, я уже битый час навенро ищу редактор hakов. ниодной темы про создание своих хаков не нашол. в теме вопрос\ответ две ссылки и обе нерабочие. киньте ссылку на тему про создание хаков или на редактор.
заранее спсибо ) |
![]()
Сообщение
#3189
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
на слот onPerception вставил скрипт
Neverwinter Script Source void main() { SpeakString("Esli ty tut wpervie podhodi",TALKVOLUME_TALK); } прикол втом что НПСи при виде игрока как и задумано былоначинает орать но вотпочему он в каждом раунде орет по 2 раза я понятьнемогу (( все джругие слоты на НПСи от скриптов почистил всеравноне помогло(( |
![]()
Сообщение
#3190
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
все, я разобрался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
|
![]()
Сообщение
#3191
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Norfolk @ May 30 2007, 15:11) [snapback]108703[/snapback] Люди добрые, я уже битый час навенро ищу редактор hakов в папке утилит в корневой папке с игрой. или на волте / на нашем сайте. Цитата(Norfolk @ May 30 2007, 15:11) [snapback]108703[/snapback] ниодной темы про создание своих хаков не нашол. подраздел Кастом Контент. Цитата(Teranozavr_REX @ May 30 2007, 15:23) [snapback]108704[/snapback] но вотпочему он в каждом раунде орет по 2 раза я понятьнемогу (( потому что это событие срабатывает если НПС игрока увидел, услышал, потерял из виду, потерял "из слуху" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#3192
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
а есть на этом слоте onPerception какая то функция которая бы выделяла эти 4 события ???
так что бы он вовсех 4 случаях что топодругому говорил??? |
![]()
Сообщение
#3193
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте! Вопрос у меня, безусловно, нубский, и вполне возможно, что на него уже отвечали. Но поиск ничего не дал, а смотреть 128 страниц... Дело вот в чем: в последнее время я занимаюсь переводом Hordes of the Underdark с русского пиратского на русский литературный с помощью ToolSet. Господа русЕфЕкаторы в крайне кривых выражениях доносят до меня основную мысль фразы, а я привожу их в литературный вид и исправляю мелкие недочеты. Попутно читаю варианты диалогов - жутко интересно. Почему-то я никак не могу найти диалоги с Валеном, Натиррой и Дикином, когда они уже являются напарниками. Например, рассказ Натирры о союзниках Вальшаресс есть, а вот ее многочисленные обращения к главному герою по ходу прохождения отсутствуют. Все диалоги с Арибет из третьей главы - и обращения тоже - почему-то есть, а вот остальных напарников нет. Никто не подскажет, как можно их найти? Заранее спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#3194
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Teranozavr_REX @ May 30 2007, 16:51) [snapback]108711[/snapback] а есть на этом слоте onPerception какая то функция которая бы выделяла эти 4 события ??? а как же, конечно есть. GetLastPerseprionSeen, GetLastPerseprionHeared и тд. Глянь дефолтовый скрипт на персепшн кстати (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата(Seorl @ May 30 2007, 22:01) [snapback]108726[/snapback] в последнее время я занимаюсь переводом Hordes of the Underdark с русского пиратского на русский литературный с помощью ToolSet довольно хороший перевод уже есть. Цитата(Seorl @ May 30 2007, 22:01) [snapback]108726[/snapback] Никто не подскажет, как можно их найти? часть текстов (весьма приличная) содержится не в модуле/компании, а в dialog.tlk (вообще говоря там весь текст содержится) |
![]()
Сообщение
#3195
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо. Отсюда еще пара вопросов:
Как этот dialog.tlk открыть? Можно ли менять прописанные там диалоги? И кстати, где можно достать этот хороший перевод? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 10:06 |