Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Lex
сообщение May 23 2007, 09:58
Сообщение #3171


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Skaarj @ May 23 2007, 08:16) [snapback]108514[/snapback]
Q2: "Временые хиты получить можно без проблем, почему же тогда нельзя постоянно? Вы ошибаетесь - это возможно, но не тривиально."

очень странная логика. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Например бонусные очки на статы давать можно скриптами без проблем (эффект повесить), а базовые значения статов при этом скриптами не меняются. И еще много таких примеров.

из жизни: волосы покрасить на время можно без проблем. Краска и ты хоть буро-малиновый. Однако вот беда, естественный цвет буро-малиновым не станет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaarj
сообщение May 23 2007, 14:47
Сообщение #3172


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Дварф



QUOTE
Введи чит dm_god 1.

Судя по быстрому ответу такой команды у ДМ не существует?

Существует ли решение в виде аналога HPWAR.2DA для игр:
This "patch" will allow your characters to gain Max HP when they level up. It will work with either Planescape: Torment (PS:T) or Baldur's Gate 1 (BG1). Simply extract the archive into your "Override" folder.

2DA V1.0
0
SIDES ROLLS MODIFIER
1 1 10 0
2 1 10 0
3 1 10 0
4 1 10 0
5 1 10 0
6 1 10 0
7 1 10 0
8 1 10 0
9 1 10 0
10 1 10 3
11 10 0 3
12 10 0 3
13 10 0 3
14 10 0 3
15 10 0 3
16 10 0 3
17 10 0 3
18 10 0 3
19 10 0 3
20 10 0 3

QUOTE(Lex @ May 23 2007, 09:58) [snapback]108519[/snapback]
из жизни: волосы покрасить на время можно без проблем. Краска и ты хоть буро-малиновый. Однако вот беда, естественный цвет буро-малиновым не станет.


Разговор идет по игре, а там возможно практически все. Пример скрипта из учебника ДМ:

effect Ebark = EffectVisualEffect(VFX_DUR_PROT_BARSKIN)
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eBark,OBJECT_SELF,0.0)

Я прошу прощения у Aiwan и Lex, за свои luser-ые агрументы и полную неграмотность в вопросе скриптования, но если нет такой возможности изначально в консоли, то зачем давать ненужны мне советы (про dm_god) и уходить от ответа на вопрос?

Мне нужне лишь простой и ясный ответ вида:
- да, это возможно, но так-то и так-то;
- нет, такой возможности не существует;
- алтер. вариант (я уже высказал): в виде правки поля HitDie в classes.2da и записью его в override.

К примеру, вот таким методом можно изменить на постоянно максимальные HP?
Как это правильно нужно оформить и запустить скрипт из консоли?
Спасибо.

Neverwinter Script Source
void RestoreHP(object oPC)
{
    if (oPC != OBJECT_INVALID)
    {
        int nPolyHP = GetLocalInt(oPC, "PolyHP");
        int nCurrentHP = GetCurrentHitPoints(oPC);

        if (nPolyHP > 0)
        {
            if (nCurrentHP > nPolyHP)
            {
                ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDamage(nCurrentHP - nPolyHP), oPC);
            }
        }
    }
}


Дополнительно из форума BioWare (Builders - NWN2 Scripting):

EffectBonu***Points and EffectTemporaryHitPoints can both be used:

EffectTemporary has the benefit of adding the hitpoints as part of the effect, the downside is that you have to go through all those Hit Points before damage shows up. Also, be careful when linking other effects to this one as, when the temporary points are used up, all linked effects will fade

EffectBonu***Points has the benefit of adding permanent bonus Hitpoints but does not "heal" up those points as part of the effect. Calling ForceRest() should take care of that (Probably not a great idea to spawn these within range of the PC)

Using either method you could get the current or max HP, figure out how many you need and apply either as an effect.(supernatural so it can't be dispelled).

Т.е. в скрипте достаточно прописать единственную команду:

ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectBonu***Points(ХХ), oPC);

где, ХХ - бонус хитов, и потом его выполнить?

Вот такой скрипт получается у меня:

Neverwinter Script Source
void main()
{
// declare variables
    object oPC = GetFirstPC();
    effect eBonus = EffectBonu***Points(10);
    effect eHeal = EffectHeal(25);
   
       {
          //heal the target or the script gets called again
          ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eBonus, oPC);
          ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eHeal, oPC);
       }
    }
}


*) Только не ясно одно - эти три звездочки нужно заменить на слово Hit в данном случае?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 24 2007, 09:31
Сообщение #3173


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Skaarj @ May 23 2007, 15:47) [snapback]108522[/snapback]
Судя по быстрому ответу такой команды у ДМ не существует?

скорее всего нет, на сервере много что отключено. dm_god действует после команды DebugMode 1 в сингле. А про то, что у тя сервер ты сказал только что, так что претензии малек не по адресу.

Цитата(Skaarj @ May 23 2007, 15:47) [snapback]108522[/snapback]
This "patch" will allow your characters to gain Max HP when they level up. It will work with either Planescape: Torment (PS:T) or Baldur's Gate 1 (BG1). Simply extract the archive into your "Override" folder.

ни. РТ и BG - на другом движке и с другими возможностями. Форматы файлов да, у них частично общие, но не более того.

Цитата(Skaarj @ May 23 2007, 15:47) [snapback]108522[/snapback]
Разговор идет по игре, а там возможно практически все. Пример скрипта из учебника ДМ:

effect Ebark = EffectVisualEffect(VFX_DUR_PROT_BARSKIN)
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eBark,
OBJECT_SELF,0.0)

и что? я знаю, можно эффект визуальный повесить? Это должно было что-то доказать? (эффект снимется рестом, кстати)

Цитата(Skaarj @ May 23 2007, 15:47) [snapback]108522[/snapback]
о если нет такой возможности изначально в консоли

тебе же уже давно ответили, что нет. А раз нет - предлагаем другие варианты достижения подобного (с некоторой погрешностью) эффекта.

Цитата(Skaarj @ May 23 2007, 15:47) [snapback]108522[/snapback]
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectBonu***Points(ХХ), oPC);

беда в том, что это до первого реста/диспелла. И это никоим образом не базовые (постоянные) хиты. Это именно бонусные.

Цитата(Skaarj @ May 23 2007, 15:47) [snapback]108522[/snapback]
(supernatural so it can't be dispelled).

вот это да, спасет от диспелла. Но не от реста. (от реста extraordinary. А вот можно ли их совместить, или нет - я хз)
Но все это не отменит бонусности хитов, проблемы лечения и тд.


зы: ты бы лучше вместо того, чтобы обижаться и катить бочку, сказал что сделать то тебе нужно (те какой внешний эффект должен быть в итоге, мб ты не в том направлении просто идешь)

Цитата(Skaarj @ May 23 2007, 15:47) [snapback]108522[/snapback]
и уходить от ответа на вопрос?

просто очень порадовал ваш ответ:
"Вы ошибаетесь - это возможно, но не тривиально."
Эдакое "я умный, а вы все идиоты". Ну и аргументация в стиле "Временые хиты получить можно без проблем, почему же тогда нельзя постоянно?" просто убила наповал. Посмеялся и на эту тему поофтопил. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 24 2007, 09:44
Сообщение #3174


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Skaarj @ May 23 2007, 17:47) [snapback]108522[/snapback]
Я прошу прощения у Aiwan и Lex, за свои luser-ые агрументы и полную неграмотность в вопросе скриптования, но если нет такой возможности изначально в консоли, то зачем давать ненужны мне советы (про dm_god) и уходить от ответа на вопрос?

Я кончено дико извиняюсь, но каков вопрос, таков и ответ. Телепаты у нас все в разъедах, а если вас не устраивают наши ответы то можете идти смело по железнодорожному полотну дальше и писать жалобы в газету Гудок.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение May 24 2007, 19:15
Сообщение #3175


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Поздравьте меня, я разобрался со списками в диалогах, со способом скриптинга для шардов и я наконец дописал скрипт дуэли, остаётся избавиться от мелких недочётов и предупредить баги.

Кстати, у вас тут бывабт конкурсы локаций на НВН 1?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 24 2007, 19:42
Сообщение #3176


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Конкурсы были раньше. Сейчас... Можено в принципе. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Было бы ВАШЕ желание.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
diggers
сообщение May 24 2007, 19:54
Сообщение #3177


Level 2
*

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Фея



Epsilon, мои поздравления (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Наверное я опоздал с советом, но, в TextAppearThen можно обойтись одним скриптом, который при каждом выполнении увеличивал бы локальную переменную на 1, и по ней определял какой именно пункт меню он сейчас обрабатывает. И ту кучу скриптов в ActionTaken удобнее перенаправить в один скрипт(ExecuteScript(...)), что бы в будущем изменять только его.
И то и то не принципиально, все от моей ненависти к лишним скриптам в модуле и повторению одинакового/похожего кода (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Lex, супернатурал спасает и от того и от другого, а екстраординари как раз снимается рестом, но не в начале реста, как магик, а в конце.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение May 24 2007, 23:34
Сообщение #3178


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Про типы эффектов
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaarj
сообщение May 25 2007, 08:33
Сообщение #3179


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Дварф



QUOTE(Lex @ May 24 2007, 09:31) [snapback]108541[/snapback]
зы: ты бы лучше вместо того, чтобы обижаться и катить бочку, сказал что сделать то тебе нужно

В самом первом сообщении:
QUOTE(Skaarj @ May 23 2007, 07:16) [snapback]108514[/snapback]
P.S. Игра с ГСЧ отбирает кучу времени, а по ходу игры иногда нужно сбросить уровни для другого развития. Спасибо.

Lex, Aiwan, спасибо за науку, вопрос закрыт.

P.S. Меня сейчас вполне устраивает альтер. вариант: в виде правки поля HitDie в classes.2da и записью его в override.

P.P.S. Задача такая: по ходу игры иногда нужно сбросить уровни для другого развития, а потом получить максимальные HitDie при наборе уровней. Из этого следовал логичный вопрос - как изменять их (HP) из консоли после этого.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 25 2007, 08:44
Сообщение #3180


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ну связи между "снять уровни" и "дать ХП" я не нашел, поэтому подумал что про уровни - лирическое отступление (оффтоп те). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата(diggers @ May 24 2007, 20:54) [snapback]108552[/snapback]
Lex, супернатурал спасает и от того и от другого, а екстраординари как раз снимается рестом, но не в начале реста, как магик, а в конце.

мдя... надо глянуть в лексиконе. Не просто же так я всю жизнь думал так, как написал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

но в любом случае Аза, респект (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А чего ты не собой подписался?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gashish
сообщение May 29 2007, 18:51
Сообщение #3181


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Я подумал что вопросы глупые для вас (о великие мастера и модостроители) и реши здесь напичать:
1)Как сделать чтобы огонь обжигал?
2)Как посадить перца на стул?
Плиз полностью опишите что куда и как, а то я все перечитал но все равно ничего не понел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Заранее благодарю вас!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение May 29 2007, 19:42
Сообщение #3182


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif)
Для начала нужно отмоделлить перца...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение May 29 2007, 20:08
Сообщение #3183


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



"а то я все перечитал но все равно ничего не понел" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/this.gif) <--- ШАБЛОН И ВРАНЬЕ. Про то как посадить ПЕРСА на стул я уже задрался в этой и подобных темах читать, заходя сюда раз в неделю (и реже).
Так что сначала читать ВСЕ или юзать поиск.

Сообщение отредактировал Leon PRO - May 29 2007, 20:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 29 2007, 20:50
Сообщение #3184


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Gashish @ May 29 2007, 19:51) [snapback]108674[/snapback]
1)Как сделать чтобы огонь обжигал?

скриптами. Задача не самая тривиальная и тот, кто спрашивает
Цитата(Gashish @ May 29 2007, 19:51) [snapback]108674[/snapback]
2)Как посадить перца на стул?

сходу ее не напишет. Готовую такую штуку я выкладывал в теме "База Скриптов".

собсна как сажать на стул написано в той же базе. ActionSit команда называется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gashish
сообщение May 29 2007, 23:09
Сообщение #3185


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Все равно не работают скрипты... все правильно ошибок нет а они не работают... Плизз помогите где скачать какую нить инфу. Все что касалось скриптов я скачал с этого сайта но надо бы еще че нить для разнообразия!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 30 2007, 00:28
Сообщение #3186


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Gashish @ May 30 2007, 00:09) [snapback]108684[/snapback]
Все равно не работают скрипты

какие и куда поставленные?

Цитата(Gashish @ May 30 2007, 00:09) [snapback]108684[/snapback]
Плизз помогите где скачать какую нить инфу. Все что касалось скриптов я скачал с этого сайта но надо бы еще че нить для разнообразия!

Остались значит только англоязычные форумы по тулсету у биовар, если владеешь языком. Но там еще больше мусора и мелочей, а что-то реально полезное можно оч долго искать. Русскоязычных ресурсов я больше не знаю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение May 30 2007, 05:19
Сообщение #3187


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(Gashish @ May 30 2007, 00:09) [snapback]108684[/snapback]
Все равно не работают скрипты... все правильно ошибок нет а они не работают... Плизз помогите где скачать какую нить инфу. Все что касалось скриптов я скачал с этого сайта но надо бы еще че нить для разнообразия!


Посмотри мою тему для новичков игроделов. Там есть небольшое руководство по работе с тулсетом и некоторые скрипты. Кстати, есть два варианта скриптов для посадки НПС на стул… Руководство почти готово, но нужно еще отредактировать пару страниц, тогда можно будет скачать и для автономного просмотра. Тема: Игроделу

Сообщение отредактировал gennady - May 30 2007, 05:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Norfolk
сообщение May 30 2007, 14:11
Сообщение #3188


Level 2
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Люди добрые, я уже битый час навенро ищу редактор hakов. ниодной темы про создание своих хаков не нашол. в теме вопрос\ответ две ссылки и обе нерабочие. киньте ссылку на тему про создание хаков или на редактор.
заранее спсибо )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение May 30 2007, 14:23
Сообщение #3189


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



на слот onPerception вставил скрипт
Neverwinter Script Source
void main()
{
SpeakString("Esli ty tut wpervie podhodi",TALKVOLUME_TALK);
}

прикол втом что НПСи при виде игрока как и задумано былоначинает орать

но вотпочему он в каждом раунде орет по 2 раза я понятьнемогу ((
все джругие слоты на НПСи от скриптов почистил
всеравноне помогло((
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Norfolk
сообщение May 30 2007, 15:11
Сообщение #3190


Level 2
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



все, я разобрался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 30 2007, 15:26
Сообщение #3191


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Norfolk @ May 30 2007, 15:11) [snapback]108703[/snapback]
Люди добрые, я уже битый час навенро ищу редактор hakов

в папке утилит в корневой папке с игрой.
или на волте / на нашем сайте.

Цитата(Norfolk @ May 30 2007, 15:11) [snapback]108703[/snapback]
ниодной темы про создание своих хаков не нашол.

подраздел Кастом Контент.
Цитата(Teranozavr_REX @ May 30 2007, 15:23) [snapback]108704[/snapback]
но вотпочему он в каждом раунде орет по 2 раза я понятьнемогу ((

потому что это событие срабатывает если НПС игрока увидел, услышал, потерял из виду, потерял "из слуху" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение May 30 2007, 15:51
Сообщение #3192


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



а есть на этом слоте onPerception какая то функция которая бы выделяла эти 4 события ???
так что бы он вовсех 4 случаях что топодругому говорил???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seorl
сообщение May 30 2007, 21:01
Сообщение #3193


Level 1


Класс: Мастер Оружия
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Здравствуйте! Вопрос у меня, безусловно, нубский, и вполне возможно, что на него уже отвечали. Но поиск ничего не дал, а смотреть 128 страниц... Дело вот в чем: в последнее время я занимаюсь переводом Hordes of the Underdark с русского пиратского на русский литературный с помощью ToolSet. Господа русЕфЕкаторы в крайне кривых выражениях доносят до меня основную мысль фразы, а я привожу их в литературный вид и исправляю мелкие недочеты. Попутно читаю варианты диалогов - жутко интересно. Почему-то я никак не могу найти диалоги с Валеном, Натиррой и Дикином, когда они уже являются напарниками. Например, рассказ Натирры о союзниках Вальшаресс есть, а вот ее многочисленные обращения к главному герою по ходу прохождения отсутствуют. Все диалоги с Арибет из третьей главы - и обращения тоже - почему-то есть, а вот остальных напарников нет. Никто не подскажет, как можно их найти? Заранее спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 30 2007, 21:17
Сообщение #3194


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Teranozavr_REX @ May 30 2007, 16:51) [snapback]108711[/snapback]
а есть на этом слоте onPerception какая то функция которая бы выделяла эти 4 события ???

а как же, конечно есть. GetLastPerseprionSeen, GetLastPerseprionHeared и тд. Глянь дефолтовый скрипт на персепшн кстати (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


Цитата(Seorl @ May 30 2007, 22:01) [snapback]108726[/snapback]
в последнее время я занимаюсь переводом Hordes of the Underdark с русского пиратского на русский литературный с помощью ToolSet

довольно хороший перевод уже есть.
Цитата(Seorl @ May 30 2007, 22:01) [snapback]108726[/snapback]
Никто не подскажет, как можно их найти?

часть текстов (весьма приличная) содержится не в модуле/компании, а в dialog.tlk (вообще говоря там весь текст содержится)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seorl
сообщение May 30 2007, 21:20
Сообщение #3195


Level 1


Класс: Мастер Оружия
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Спасибо. Отсюда еще пара вопросов:
Как этот dialog.tlk открыть?
Можно ли менять прописанные там диалоги?
И кстати, где можно достать этот хороший перевод?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 10:06