![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3176
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Конкурсы были раньше. Сейчас... Можено в принципе. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Было бы ВАШЕ желание.
|
![]()
Сообщение
#3177
|
|
Level 2 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Фея ![]() |
Epsilon, мои поздравления (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Наверное я опоздал с советом, но, в TextAppearThen можно обойтись одним скриптом, который при каждом выполнении увеличивал бы локальную переменную на 1, и по ней определял какой именно пункт меню он сейчас обрабатывает. И ту кучу скриптов в ActionTaken удобнее перенаправить в один скрипт(ExecuteScript(...)), что бы в будущем изменять только его.
И то и то не принципиально, все от моей ненависти к лишним скриптам в модуле и повторению одинакового/похожего кода (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Lex, супернатурал спасает и от того и от другого, а екстраординари как раз снимается рестом, но не в начале реста, как магик, а в конце. |
![]()
Сообщение
#3178
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3179
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
QUOTE(Lex @ May 24 2007, 09:31) [snapback]108541[/snapback] зы: ты бы лучше вместо того, чтобы обижаться и катить бочку, сказал что сделать то тебе нужно В самом первом сообщении: QUOTE(Skaarj @ May 23 2007, 07:16) [snapback]108514[/snapback] P.S. Игра с ГСЧ отбирает кучу времени, а по ходу игры иногда нужно сбросить уровни для другого развития. Спасибо. Lex, Aiwan, спасибо за науку, вопрос закрыт. P.S. Меня сейчас вполне устраивает альтер. вариант: в виде правки поля HitDie в classes.2da и записью его в override. P.P.S. Задача такая: по ходу игры иногда нужно сбросить уровни для другого развития, а потом получить максимальные HitDie при наборе уровней. Из этого следовал логичный вопрос - как изменять их (HP) из консоли после этого. |
![]()
Сообщение
#3180
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ну связи между "снять уровни" и "дать ХП" я не нашел, поэтому подумал что про уровни - лирическое отступление (оффтоп те). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата(diggers @ May 24 2007, 20:54) [snapback]108552[/snapback] Lex, супернатурал спасает и от того и от другого, а екстраординари как раз снимается рестом, но не в начале реста, как магик, а в конце. мдя... надо глянуть в лексиконе. Не просто же так я всю жизнь думал так, как написал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) но в любом случае Аза, респект (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А чего ты не собой подписался? |
![]()
Сообщение
#3181
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я подумал что вопросы глупые для вас (о великие мастера и модостроители) и реши здесь напичать:
1)Как сделать чтобы огонь обжигал? 2)Как посадить перца на стул? Плиз полностью опишите что куда и как, а то я все перечитал но все равно ничего не понел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Заранее благодарю вас! |
![]()
Сообщение
#3182
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif)
Для начала нужно отмоделлить перца... |
![]()
Сообщение
#3183
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
"а то я все перечитал но все равно ничего не понел" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/this.gif) <--- ШАБЛОН И ВРАНЬЕ. Про то как посадить ПЕРСА на стул я уже задрался в этой и подобных темах читать, заходя сюда раз в неделю (и реже).
Так что сначала читать ВСЕ или юзать поиск. Сообщение отредактировал Leon PRO - May 29 2007, 20:09 |
![]()
Сообщение
#3184
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Gashish @ May 29 2007, 19:51) [snapback]108674[/snapback] 1)Как сделать чтобы огонь обжигал? скриптами. Задача не самая тривиальная и тот, кто спрашивает Цитата(Gashish @ May 29 2007, 19:51) [snapback]108674[/snapback] 2)Как посадить перца на стул? сходу ее не напишет. Готовую такую штуку я выкладывал в теме "База Скриптов". собсна как сажать на стул написано в той же базе. ActionSit команда называется. |
![]()
Сообщение
#3185
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Все равно не работают скрипты... все правильно ошибок нет а они не работают... Плизз помогите где скачать какую нить инфу. Все что касалось скриптов я скачал с этого сайта но надо бы еще че нить для разнообразия!
|
![]()
Сообщение
#3186
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Gashish @ May 30 2007, 00:09) [snapback]108684[/snapback] Все равно не работают скрипты какие и куда поставленные? Цитата(Gashish @ May 30 2007, 00:09) [snapback]108684[/snapback] Плизз помогите где скачать какую нить инфу. Все что касалось скриптов я скачал с этого сайта но надо бы еще че нить для разнообразия! Остались значит только англоязычные форумы по тулсету у биовар, если владеешь языком. Но там еще больше мусора и мелочей, а что-то реально полезное можно оч долго искать. Русскоязычных ресурсов я больше не знаю. |
![]()
Сообщение
#3187
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Цитата(Gashish @ May 30 2007, 00:09) [snapback]108684[/snapback] Все равно не работают скрипты... все правильно ошибок нет а они не работают... Плизз помогите где скачать какую нить инфу. Все что касалось скриптов я скачал с этого сайта но надо бы еще че нить для разнообразия! Посмотри мою тему для новичков игроделов. Там есть небольшое руководство по работе с тулсетом и некоторые скрипты. Кстати, есть два варианта скриптов для посадки НПС на стул… Руководство почти готово, но нужно еще отредактировать пару страниц, тогда можно будет скачать и для автономного просмотра. Тема: Игроделу Сообщение отредактировал gennady - May 30 2007, 05:23 |
![]()
Сообщение
#3188
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Люди добрые, я уже битый час навенро ищу редактор hakов. ниодной темы про создание своих хаков не нашол. в теме вопрос\ответ две ссылки и обе нерабочие. киньте ссылку на тему про создание хаков или на редактор.
заранее спсибо ) |
![]()
Сообщение
#3189
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
на слот onPerception вставил скрипт
Neverwinter Script Source void main() { SpeakString("Esli ty tut wpervie podhodi",TALKVOLUME_TALK); } прикол втом что НПСи при виде игрока как и задумано былоначинает орать но вотпочему он в каждом раунде орет по 2 раза я понятьнемогу (( все джругие слоты на НПСи от скриптов почистил всеравноне помогло(( |
![]()
Сообщение
#3190
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
все, я разобрался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
|
![]()
Сообщение
#3191
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Norfolk @ May 30 2007, 15:11) [snapback]108703[/snapback] Люди добрые, я уже битый час навенро ищу редактор hakов в папке утилит в корневой папке с игрой. или на волте / на нашем сайте. Цитата(Norfolk @ May 30 2007, 15:11) [snapback]108703[/snapback] ниодной темы про создание своих хаков не нашол. подраздел Кастом Контент. Цитата(Teranozavr_REX @ May 30 2007, 15:23) [snapback]108704[/snapback] но вотпочему он в каждом раунде орет по 2 раза я понятьнемогу (( потому что это событие срабатывает если НПС игрока увидел, услышал, потерял из виду, потерял "из слуху" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#3192
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
а есть на этом слоте onPerception какая то функция которая бы выделяла эти 4 события ???
так что бы он вовсех 4 случаях что топодругому говорил??? |
![]()
Сообщение
#3193
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте! Вопрос у меня, безусловно, нубский, и вполне возможно, что на него уже отвечали. Но поиск ничего не дал, а смотреть 128 страниц... Дело вот в чем: в последнее время я занимаюсь переводом Hordes of the Underdark с русского пиратского на русский литературный с помощью ToolSet. Господа русЕфЕкаторы в крайне кривых выражениях доносят до меня основную мысль фразы, а я привожу их в литературный вид и исправляю мелкие недочеты. Попутно читаю варианты диалогов - жутко интересно. Почему-то я никак не могу найти диалоги с Валеном, Натиррой и Дикином, когда они уже являются напарниками. Например, рассказ Натирры о союзниках Вальшаресс есть, а вот ее многочисленные обращения к главному герою по ходу прохождения отсутствуют. Все диалоги с Арибет из третьей главы - и обращения тоже - почему-то есть, а вот остальных напарников нет. Никто не подскажет, как можно их найти? Заранее спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#3194
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Teranozavr_REX @ May 30 2007, 16:51) [snapback]108711[/snapback] а есть на этом слоте onPerception какая то функция которая бы выделяла эти 4 события ??? а как же, конечно есть. GetLastPerseprionSeen, GetLastPerseprionHeared и тд. Глянь дефолтовый скрипт на персепшн кстати (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата(Seorl @ May 30 2007, 22:01) [snapback]108726[/snapback] в последнее время я занимаюсь переводом Hordes of the Underdark с русского пиратского на русский литературный с помощью ToolSet довольно хороший перевод уже есть. Цитата(Seorl @ May 30 2007, 22:01) [snapback]108726[/snapback] Никто не подскажет, как можно их найти? часть текстов (весьма приличная) содержится не в модуле/компании, а в dialog.tlk (вообще говоря там весь текст содержится) |
![]()
Сообщение
#3195
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо. Отсюда еще пара вопросов:
Как этот dialog.tlk открыть? Можно ли менять прописанные там диалоги? И кстати, где можно достать этот хороший перевод? |
![]()
Сообщение
#3196
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Пацаны у кого есть лицензионный перевод игры от 1С то выложите где нибудь если вас незатруднит! Заранее благодарю!!!
Цитата(Seorl @ May 30 2007, 22:20) [snapback]108732[/snapback] Спасибо. Отсюда еще пара вопросов: Как этот dialog.tlk открыть? Можно ли менять прописанные там диалоги? И кстати, где можно достать этот хороший перевод? Прога для открытия и редактирования dialog.tlk есть тут |
![]()
Сообщение
#3197
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Не забыли меня.
Да...долго меня небыло, прилип я к минимодулям с аренами. 1. Я ОЧЕНЬ хочу, чтоб были конкурсы с локациями Скриптер из меня всё лучше и лучше, но мастером я назвать себя не могу, ибо глупые ошибки ещё допускаю 2.1- можно ли встраивать в диалог графику (картинки) 2.2- я загорелся желанием сделать макромодуль (большой модуль) шард, как мне его лучше делать, чтоб не пререгружать потом сервер 2.3- подскажите как сделать таможню для шарда (типа фейс контроль) 2.4- можно ли диалогом выпинывать игроков шарда Сообщение отредактировал Epsilon - May 31 2007, 18:10 |
![]()
Сообщение
#3198
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Epsilon @ May 31 2007, 19:07) [snapback]108771[/snapback] 1. Я ОЧЕНЬ хочу, чтоб были конкурсы с локациями не от нас зависит. Будут желающие - будет конкурс. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мы ж в приказном порядке не можем набрать туда 10 участников например. Цитата(Epsilon @ May 31 2007, 19:07) [snapback]108771[/snapback] 2.1- можно ли встраивать в диалог графику (картинки) нет. Цитата(Epsilon @ May 31 2007, 19:07) [snapback]108771[/snapback] 2.3- подскажите как сделать таможню для шарда (типа фейс контроль) очень очень расплывчатый вопрос. И такой же ответ (но при этом ответ абсолютно верный): скриптами. Цитата(Epsilon @ May 31 2007, 19:07) [snapback]108771[/snapback] 2.4- можно ли диалогом выпинывать игроков шарда BootPC(). А где ты ее поставишь, в диалоге, на вход в локацию или на смерть какого-нить моба - не суть важно. |
![]()
Сообщение
#3199
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Как насчёт макро модуля, как его лучше делать?
|
![]()
Сообщение
#3200
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Однозначно - нужно делать, используя моск.
А если серьезно, то скажем не забывать про оптимизацию скриптов. Простой пример, известно, определенное событие которое, будет выполняться при определенных условиях (или без них) но вот проблема: если это событие стоит у всех NPC в модуле, а их скажем 100 (например), то оно будет выполняться у всех 100 NPC. То бишь, если взять стандартного крикуна, ходящего в одной локации и кидающегося фразами, нужно обязательно ввести проверку - есть ли игрок в этой локации, и т.д... Думаю пример понятен. PS: Как Lex, уже сказал - вопрос такой же расплывчатый, как предыдущий. Я бы добавил, что еще пожиже будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Ответ соответственно ничем не уступает вопросу... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Учитесь выражаться внятнее дамы и господа. И будет вам счастье (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 2 2007, 11:16 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 08:01 |