Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Dik Morris
сообщение Jul 29 2007, 17:13
Сообщение #3371


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Все скрипты на той странице приведенные gennady отлично составляются.

Про твою ошибку. Как я понял этот код, ты ставишь на эвент "Текст появляется при". Вопрос - зачем?
Ведь для такого скрипта, нужно рисовать триггер и ставить на эвент onEnter. Тогда все будет работать (конечно нужно пару деталей настроить, но про них уже говорили).

Еще раз: триггер -> onEnter -> настройка.
Ни про какие другие эвенты, речи не идет; в данном (и не очень) случае; читай описание внимательнее, все ведь уже было сказано.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loki87
сообщение Jul 29 2007, 20:29
Сообщение #3372


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



я поставил на onenter триггера, но дело не в этом. просто в скрипте где то ошибка. потому что он не компилируется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 29 2007, 21:27
Сообщение #3373


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Честно говоря, не слишком-то охота терять время/трафик/нервы на некоторые, достаточно простые вещи. Дан готовый, работающий, составляющийся скрипт. Дано описание, куда его поставить, как его настроить. Причем подробное описание, со всеми мелочами. Почему так сложно все внимательно, еще разок перечитать и сделать заново? Вот этого я не понимаю. Сам, будучи новичком, первым делом - прошарил весь форум и нашел интересные мне скрипты; ибо писать не умел. И использовал их. Все получалось. Можно ошибиться в составлении, написании; допустить ляп. Но как не засунуть готовый код, в определенный эвент, указать тэг NPC - я не представляю.

Click. Смотри в модуле.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loki87
сообщение Jul 29 2007, 23:22
Сообщение #3374


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



Ты меня не понял, я все разобрал все прочитал и тд и тп. просто скрипт нерабочий. я не виноват что он не компилируется. и я же не заставляю тебя траффик твой тратить на это.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neo
сообщение Jul 29 2007, 23:31
Сообщение #3375



Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь
MySQL, PHP, JavaScript
Порядок Времени



Цитата(Loki87 @ Jul 30 2007, 00:22) *
Ты меня не понял, я все разобрал все прочитал и тд и тп. просто скрипт нерабочий. я не виноват что он не компилируется. и я же не заставляю тебя траффик твой тратить на это.

я плакаю, ты опиши четко и внятно, куда ты поставил скрипт, как, как назвал, что в нем изменил, все четко и подробно, а лучше приведи в посте и текст скрипта из твоего модуля (не надо давать ссылку на пост)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artlira
сообщение Jul 30 2007, 01:58
Сообщение #3376


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Танар'ри



Loki87
Уверяю вас, что скрипт этот прекрасно составляется и работает. Он используется по всему модулю, и никаких сбоев пока еще не было. gennady только немного утрировал фразы, но это видимо для наглядности.
Единственное в чем я вижу, может быть у вас проблема – это если вы поменяли фразы и написали свои с буквой “я”.
В этом случае либо используйте патч DUMBO или вариант Lex, решающий проблему с этой буквой. Все это есть на форуме. Нужно только поискать. Или откажитесь совсем от буквы “я”.
А лучше еще раз внимательно прочтите все пояснения к скрипту – он рабочий!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 30 2007, 13:17
Сообщение #3377


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Loki87 @ Jul 29 2007, 17:41) *
ERROR: NO FUNCTION STARTINGCONDITIONAL() IN SCRIPT

эта ошибка бывает когда скрипт типа void main() ставится в диалог в слот TextAppearsWhen. Бывает и просто иногда тупит редактор скриптов, но это очень редко. Обычно в таком случае компиляция будет со 2-3 попытки
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loki87
сообщение Jul 30 2007, 13:34
Сообщение #3378


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



Artlira - буквы "я" там нет, потому что модуль я пишу на английском - след. все диалоги на англ.

Lex - Вот как выглядит скрипт. Я поменял только фразы диалога + комментарии.

Neverwinter Script Source
/////////////////////////////////////////////////
//:: Janeth starts talking to PC.
//:: File name: camera_dialog
//:://////////////////////////////////////////////////
void main()
{
  object oPC = GetEnteringObject();
  object oSP = GetHenchman(oPC);
  vector vFace = GetPosition(oPC);
  string sName = GetLockKeyTag(OBJECT_SELF);
  int i = 1;
  float fTime;
  object oDL = GetNearestObjectByTag(sName, oPC, i);
  int iA = GetGoodEvilValue(oPC);

if (!GetIsPC(oPC)) return;
while (GetIsObjectValid(oDL))
{
  if (!GetIsInCombat(oPC)&&!GetIsInCombat(oDL)&&!GetIsEnemy(oPC, oDL)&&
      !GetIsDead(oDL) && GetObjectType(oDL) == OBJECT_TYPE_CREATURE)
  {
    fTime = GetDistanceBetween(oPC, oDL);
    SetLocalInt(OBJECT_SELF,"VALID",1);
    break;
  }
  i++;
  oDL = GetNearestObjectByTag(sName, oPC, i);
}
if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "VALID") != 1) return; // check
if(fTime < 5.0) fTime = 7.5;
string sPC = "???";
if (iA>30 && iA<70) sPC = "Get lost!";
if (iA>=70 && iA<100) sPC = "What? What's going on?";
if (iA==100) sPC = "Sure.";

AssignCommand(oDL, ClearAllActions());
AssignCommand(oDL, SetFacingPoint(vFace));
AssignCommand(oDL, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_PAUSE, 1.0, 2.5));
AssignCommand(oDL, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_GREETING)
;
AssignCommand(oDL, ActionWait(fTime-3.0));
AssignCommand(oDL, ActionStartConversation(oPC)); // PC dialog
AssignCommand(oDL, ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE, oDL))); // unblock chain
DelayCommand(0.1, SetCommandable(FALSE, oDL)); // block chain
DelayCommand(0.2, SetCutsceneMode(oPC, TRUE));
DelayCommand(0.3, AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE)));
DelayCommand(0.4, AssignCommand(oSP, ClearAllActions(TRUE)));
DelayCommand(1.5, AssignCommand(oPC, ActionForceMoveToObject(oDL, FALSE, 1.0, fTime-2.0)));
DelayCommand(1.5, AssignCommand(oSP, ActionForceMoveToObject(oPC, FALSE, 1.0, fTime-2.0)));
DelayCommand(2.0, AssignCommand(oDL, SpeakString("<c>Hey, stranger, can I ask you for something?</c>")));
DelayCommand(fTime-3.5, AssignCommand(oPC, SpeakString(sPC)));
DelayCommand(fTime, SetCutsceneMode(oPC, FALSE));
DelayCommand(fTime, SetCommandable(TRUE, oDL)); // unblock chain
DelayCommand(fTime+0.1, AssignCommand(oPC, ActionStartConversation(oDL))); // PC dialog
DestroyObject(OBJECT_SELF, fTime+1.0);
}


этот скрипт я ставлю на onEnter триггера, который очерчен вокруг самой Janeth (НПС которая и должна заговорить с ПС).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 30 2007, 14:04
Сообщение #3379


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Loki87, почему в твоем последнем сообщение, шла речь совсем о другой ошибке? Впрочем ладно, делов-то; внимательно осмотри строку №39. Там есть небольшой ляп (кстати говоря, которого в скрипте автора и нет совсем, так что думай сам, кто не прав) в виде отсутствия скобки и точки с запятой (в строке №40 - убери знак).

Сообщение отредактировал Dik Morris - Jul 30 2007, 14:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loki87
сообщение Jul 30 2007, 14:37
Сообщение #3380


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



это так написалось в посте криво, в редакторе все ок с запятыми.

угар, щас нажал - save - приколитесь, но он скомпилировался, хотя я нифига не правил!!! чудеса науки!

еще кое что - попробовал я теперь это дело в игре. работает, но не так как я хотел. заходя на триггер я вижу только всплывшие на головами строчки с текстом. а сам диалог НПС не начала.

Сообщение отредактировал Loki87 - Jul 30 2007, 14:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 30 2007, 14:45
Сообщение #3381


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



DelayCommand(fTime+0.1, AssignCommand(oPC, ActionStartConversation(oDL)));

попробуй сделать с указанием файла диалога. Или наоборот, чтобы НПС начал разговор, а не игрок.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Jul 31 2007, 14:33
Сообщение #3382


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



подскажите
вот что сделать надо
у меня естьнекий НПСи в закрытой локе
мне бы сформировать пати из мобов и плееров так что бы главой пати был этот НПСи из закрытой локи.

сооответвенно
не нашел как добавитьв однопати плеера и моба ((
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Aug 9 2007, 13:05
Сообщение #3383


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



есть функции которыми можно померятьдистанцию между объектами

вопрос определить чему равна единица этогоизмерения
чему скажем например равено ребро квадрата мазайки
или же сколько видет моб с длинной средней или короткой зоной видимости ???

да еще вот у меня получилось два поста подряд с разными по сути вопросами
правильно было делитьна два поста или надо было редактирыватьпервый ???

Сообщение отредактировал Teranozavr_REX - Aug 9 2007, 13:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Aug 10 2007, 15:12
Сообщение #3384


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата(Teranozavr_REX @ Aug 9 2007, 14:05) *
есть функции которыми можно померятьдистанцию между объектами

В редакторе скриптов над списком всех функций есть окошко для поиска, впишите туда слово "distance" - и увидите эти функции.

Единица измерения -- "метр".

Размер тайла -- 10x10.

---

Если это поможет: GetObjectSeen(...) позволяет определить видит моб что-то или нет без всяких вычислений дистанций, зон видимости и т.п.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Aug 13 2007, 16:19
Сообщение #3385


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



спасибо за исчерпывающий ответ но поиском меня уже научили пользоваться

QUOTE
Единица измерения -- "метр".

Размер тайла -- 10x10.

а вот за это огромное пасибо, а не простоспасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valor
сообщение Aug 22 2007, 01:56
Сообщение #3386


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Вопрос глупый, но тем не менее. Как зайти на локальный шард ДМ-ом, что такое ДМ, и как он ведет квесты?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 22 2007, 09:06
Сообщение #3387


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Valor @ Aug 22 2007, 04:56) *
Вопрос глупый, но тем не менее. Как зайти на локальный шард ДМ-ом, что такое ДМ, и как он ведет квесты?

Данжеон Мастер. В общем, это человек который ведет а попросту организовывает все в игре, в данном случае на шарде, модуле. Он отвечает за квесты, диалоги и все события вокруг игроков. Что то вроде админа Забыбтых Королевств (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Искать их надо здесь или на шардах. Но хороший ДМ это редкость...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Aug 22 2007, 14:56
Сообщение #3388


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата
Как зайти на локальный шард ДМ-ом

Запускаешь NWN Launcher там выбираешь DM Client и коннектишься к шарду через стандартный интерфейс. Само собой если это твой шард. Если чужой - то у тебя просто не будет ДМ пасса, чтобы зайти.

Сообщение отредактировал Leon PRO - Aug 22 2007, 14:58
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valor
сообщение Aug 23 2007, 20:56
Сообщение #3389


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Вот я и хотел бы узнать каким образом организовывать события, диалоги, квесты. Посредством каких-либо команд или специальной программы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Aug 27 2007, 23:02
Сообщение #3390


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Доброго времени суток всем!

Столкнулась с такой проблемой - хотела сделать светильник, который светит разными цветами и переключается с одного на другой в случайном порядке OnHeartbeat каждые 5 секунд. Подумала и написала вот что:
Neverwinter Script Source
int iRollTen = d10(1);  // Action would be chosen at random from the 10 variants

void main()
{
    switch(iRollTen) // Generated number

  {
      case 1:
      effect eLight1 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_LIGHT_GREEN);
      object oLight1 = GetObjectByTag("LIGHT1");

      ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight
oLight1, 5.0);
      break;

      case 2:
      effect eLight2 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_LIGHT_RED);
      object oLight1 = GetObjectByTag("LIGHT1");

      ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight
oLight1, 5.0);
      break;

      case 3:
      effect eLight3 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_LIGHT_WHITE);
      object oLight1 = GetObjectByTag("LIGHT1");

      ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight
oLight1, 5.0);
      break;

      case 4:
      effect eLight4 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_LIGHT_BLUE);
      object oLight1 = GetObjectByTag("LIGHT1");

      ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight
oLight1, 5.0);
      break;

      case 5:
      effect eLight5 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_LIGHT_ORANGE);
      object oLight1 = GetObjectByTag("LIGHT1");

      ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight
oLight1, 5.0);
      break;

      case 6:
      effect eLight6 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_LIGHT_PURPLE);
      object oLight1 = GetObjectByTag("LIGHT1");

        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight
oLight1, 5.0);
        break;

        case 7:
        effect eLight7 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_LIGHT_YELLOW);
        object oLight1 = GetObjectByTag("LIGHT1");

        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight
oLight1, 5.0);
        break;

        case 8:
        effect eLight8 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_LIGHT_BROWN);
        object oLight1 = GetObjectByTag("LIGHT1");

          ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight
oLight1, 5.0);
          break;

        case 9:
        effect eLight1 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_LIGHT_GREEN);
        object oLight1 = GetObjectByTag("LIGHT1");

          ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight
oLight1, 5.0);
          break;

        case 10:
        effect eLight4 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_LIGHT_BLUE);
        object oLight1 = GetObjectByTag("LIGHT1");

        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight
oLight1, 5.0);

        }
}

Ставлю на слот хартбит невидимого статичного объекта с соответствующим тэгом.

Скрипт не компилируется, выдает
Код
ERROR: SKIPPING DECLARATION VIA "case" STATEMENT DISALLOWED.


Что это за ошибка такая? Как от нее избавиться? Вообще, возможно ли в принципе то, что я задумала?

Сообщение отредактировал shadowdweller - Aug 27 2007, 23:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Aug 27 2007, 23:09
Сообщение #3391


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Где объявлен eLight?
Ещё советую определить переменные до case.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Aug 27 2007, 23:16
Сообщение #3392


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Virusman, сделала так, как вы посоветовали. Цифры после "eLight" упорно съедает редактор постов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Код
int iRollTen = d10(1);  // Action would be chosen at random from the 10 variants

void main()
{
    switch(iRollTen) // Generated number

  {                             effect eLight1 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_LIGHT_GREEN);
                                effect eLight2 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_LIGHT_RED);
                                effect eLight4 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_LIGHT_BLUE);
                                effect eLight5 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_LIGHT_ORANGE);
                                effect eLight6 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_LIGHT_PURPLE);
                                effect eLight7 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_LIGHT_YELLOW);
                                effect eLight8 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_LIGHT_BROWN);
                                object oLight1 = GetObjectByTag("LIGHT1");


                                case 1:
                                ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight1,oLight1, 5.0);
                                break;

                                case 2:
                                ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight2,oLight1, 5.0);
                                break;

                                case 3:
                                ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight1,oLight1, 5.0);
                                break;

                                case 4:
                                ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight4,oLight1, 5.0);
                                break;

                                case 5:
                                ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight5,oLight1, 5.0);
                                break;

                                case 6:
                                ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight6,oLight1, 5.0);
                                break;

                                case 7:
                                ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight7,oLight1, 5.0);
                                break;

                                case 8:
                                ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight8,oLight1, 5.0);
                                break;

                                case 9:
                                ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight1,oLight1, 5.0);
                                break;

                                case 10:
                                ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eLight4,oLight1, 5.0);
                                }
                 }

Результат тот же - ERROR: SKIPPING DECLARATION VIA "case" STATEMENT DISALLOWED. Выдается прямо на case 1: (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)

Сообщение отредактировал shadowdweller - Aug 27 2007, 23:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 27 2007, 23:27
Сообщение #3393


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



virusman, ты проще объясняй. Человек только начинает это вкуривать. Ей по пол литры не осилить каждый день. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Aug 27 2007, 23:28
Сообщение #3394


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Да, в смысле до switch.
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oLight = GetObjectByTag("LIGHT1");
    effect eLight;
    int nEffectID;
    int iRollTen = d10(1);  // Action would be chosen at random from the 10 variants

    switch(iRollTen) // Generated number
    {
      case 1:
      nEffectID = VFX_DUR_GLOW_LIGHT_GREEN;
      break;

      case 2:
      nEffectID = VFX_DUR_GLOW_LIGHT_RED;
      break;

      case 3:
      nEffectID = VFX_DUR_GLOW_LIGHT_WHITE;
      break;

      case 4:
      nEffectID = VFX_DUR_GLOW_LIGHT_BLUE;
      break;

      case 5:
      nEffectID = VFX_DUR_GLOW_LIGHT_ORANGE;
      break;

      case 6:
      nEffectID = VFX_DUR_GLOW_LIGHT_PURPLE;
      break;

      case 7:
      nEffectID = VFX_DUR_GLOW_LIGHT_YELLOW;
      break;

      case 8:
      nEffectID = VFX_DUR_GLOW_LIGHT_BROWN;
      break;

      case 9:
      nEffectID = VFX_DUR_GLOW_LIGHT_GREEN;
      break;

      case 10:
      nEffectID = VFX_DUR_GLOW_LIGHT_BLUE;
    }
    eLight = EffectVisualEffect(nEffectID);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eLight, oLight, 5.0);
}
Можно даже без свитча, но так понятнее.

Сообщение отредактировал virusman - Aug 27 2007, 23:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Aug 27 2007, 23:35
Сообщение #3395


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Virusman, Aiwan, cпасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Компилируется, а работать не хочет... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

Сообщение отредактировал shadowdweller - Aug 27 2007, 23:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 18:52