Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 144 145 146 147 148 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Ogneslav
сообщение Jun 4 2008, 15:49
Сообщение #3611


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Люди, я конечно извеняюсь за ОЧЕНЬ глупый вопрос, но я в английском не секу, и в установке хаков тоже, поэтому прошу мне дословно по пунктикам обьяснить как он ставится, потому что я решил взятся за невер по серьезному, а единственно что я умею в нем делать пока-это играть)))
(не удаляйте плз этут пост, если подобные уже были, так как я их не могу найти)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 4 2008, 20:36
Сообщение #3612


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. поместить *.hak файл в папку haks.
2. в модуле открыть свойства модуля - там выбрать закладку Пользовательский Контент (Custom Content). В имеющемся там выпадающем списке выбрать нужный хак и нажать кнопку добавить.
3. сохранить модуль.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jun 6 2008, 22:32
Сообщение #3613


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Возник неожиданный косяк с левелапом хенчмена. Вот библа, которая, по идее, за это ответственна.
Neverwinter Script
#include "nw_i0_henchman"

// Determines how many levels behind the PC the henchman lays
//Minimum of 0
int HENCH_LAG = 1;

// Defines the lowest level the henchman can be
// Minimum of 1, Maximum of 20
int HENCH_MIN = 14;

// Defines the highest level the henchman can be
// Minimum of HENCH_MIN, Maximum of 20
int HENCH_MAX = 17;

// This function figures out what level the henchman
// "should" be, based on the min, max & lag
// numbers above, as well as the PC's level
int GetTargetLevel (object oHench = OBJECT_SELF)
{
// Find the PC's level
int nMasterLevel = GetHitDice(GetMaster(oHench));
// Apply the lag
int nTargetLevel = nMasterLevel-HENCH_LAG;
// if that is less than the minimum level, the henchman
// should be that minimum level.
if (nTargetLevel < HENCH_MIN)
    nTargetLevel = HENCH_MIN;
// If the level is over the max, cap
// the level to that max.
if (nTargetLevel > HENCH_MAX)
    nTargetLevel = HENCH_MAX;
  return nTargetLevel;
}

//This function checks to see if the henchman
// is ready to level up.
int GetReadyToLevel(object oHench = OBJECT_SELF)
{
//Find both the current henchman level, and
// what level the henchman should be.
int nTargetLevel = GetTargetLevel(oHench);
int nCurrentLevel = GetHitDice(oHench);

//If the current level is too low, it is ready
// to level up
if (nCurrentLevel < nTargetLevel)
  return TRUE;
  else
  return FALSE;
}

// This is the biggie. This is the function to
// actually level up the henchman.
void LevelHench(object oHench = OBJECT_SELF)
{
// Find the desired level.
int nTargetLevel = GetTargetLevel(oHench);

//Whee! Fun with string manipulation!
// All this is working tp find the appropriate blueprint ResRef
// to create the "new and improved" henchman.
string sNewBlueprint = GetTag(oHench);
sNewBlueprint = GetStringLowerCase(sNewBlueprint);
if (nTargetLevel <= 14)
  sNewBlueprint = sNewBlueprint + "0";
  sNewBlueprint = sNewBlueprint + IntToString(nTargetLevel);

// Create the new henchman.
// There will be a "fade in" of the new one and "fade out"
// of the old.
object oNewHench = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, sNewBlueprint,GetLocation(oHench));

// Get rid of the old henchman. You're fired!
object oMaster = (GetMaster(oHench));
RemoveHenchman(oMaster,oHench);

// Copy our desired behaviour patterns to the new henchman.
CopyLocals(oHench,oNewHench);
AssignCommand(oNewHench,SetAssociateListenPatterns
());

// Add in our new henchman
AddHenchman(oMaster,oNewHench);

// Take out the trash
DestroyObject(oHench);
}

Запускается она скриптом, который ставится в диалоге на Text Appears When
Neverwinter Script
// Starting Conditional script: sc_level_hench
#include "th_henchlib"
int StartingConditional()
{
int nResult;
object oHench = GetHenchman(GetPCSpeaker());
nResult = GetReadyToLevel(oHench) == TRUE;
return nResult;
}


Все работает, хенч левелапится прекрасно. Но старый хенч никуда не исчезает. Он остается стоять рядышком и попрежнему готов присоединиться к партии. Никак не пойму, отчего это происходит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jun 7 2008, 19:17
Сообщение #3614


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Надо копаться, пробовать разные варианты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

1. Убрать скриптово плот и иммортал флаги.
2. Перекинуть дестрой на модуль: assigncommand(getmodule(), destroy...).
3. Попробовать отложенное удаление через пару секунд.
4. Кардинально - не удалять, а именно апать и переодевать.

P.S. Вот тут:
Neverwinter Script
if (nTargetLevel <= 14)
  sNewBlueprint = sNewBlueprint + "0";
по идее должно быть <= 9. Но это к делу не относится.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jun 8 2008, 05:54
Сообщение #3615


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Шад, а собственно вопрос… Зачем тебе эти базовые скрипты поднятия уровня? Верней даже не поднятия, а замены хенчей. Эти скрипты были написаны для 1 Невера, хенчами и так забита базовая палитра NPC => Другое, аж по 11 на каждого… Это было сделано для смены оружия и брони, т.к. тогда у хенчей не был доступен инвентарь, да и уровней было всего 20. Там стоят похожие скрипты nw_ch_check_38 на начало диалога, и nw_ch_action_17 на поднятие, попробуй еще эти…

А вообще-то функция LevelUpHenchman поднимает уровень хенча, по определённому классу, до нужной величины… Правда, только у классов поддерживаемых героем. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jun 8 2008, 11:57
Сообщение #3616


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Ген, так я и делаю под НВН1. За скрипты спасибо, обязательно гляну. У меня вообще в моде слетела половина скриптов и диалогов почему-то. Я не обращалась к нему месяца 4. Пошла тестить, а там такое! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Родные скрипты ковырять я боюсь, тем более, что почти ничего в них не понимаю. Поэтому делаю другие. И мне сложно. например, сравнить два скрипта на левелап и понять, почему в одном случае старый хенч исчезает, а в другом нет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал shadowdweller - Jun 8 2008, 12:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jun 8 2008, 13:27
Сообщение #3617


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



shadowdweller, я имел ввиду самую первую игру, а не 2 Невер. В СОУ и ХОТУ уже был инвентарь хенчей, и кажется там стоят другие скрипты. Мы ж тоже на первом пишем, да еще на версии 1.32, но и там уже есть функция поднятия уровня. Вспомни Левор...

Я помнится написал все о хенчах в статейке: http://remmgen.narod.ru/tmonster.html
Там вроде есть все, что нужно и присоединение и удаление и повышение уровня, ну и все имена базовых скриптов хенчей... А вот если ты используешь классы, допустим животное, то нужно вызывать раннее созданного хенча их палитры, и удалять старого.

Почему у тебя не удаляется? Кто ж его знает! Вроде в скрипте стоит дестрой, и настройки хенча не должны влиять... Значит что-то другое в скрипте глючит...

Сообщение отредактировал gennady - Sep 4 2010, 16:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jun 8 2008, 22:09
Сообщение #3618


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Gennady, спасибо. Придется смотреть SoU и HoTU и ковыряться дальше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Jun 10 2008, 17:00
Сообщение #3619


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Люди, у мну проблема - никак не получается портреты запихнуть в хак! Вроде уже все сделал - и 5 штук разного размера, и в хак-эдиторе их загнал в хак, и в 2da файле про портреты их приписал, и тот файл тож в хак запихнул - а не работает. (естесно, к модулю я этот хак присобачил). Где же я ошибся?<@_@>
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 10 2008, 18:19
Сообщение #3620


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Кинь модуль и хак на мыло, разберёмся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Jun 10 2008, 21:59
Сообщение #3621


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Угу, в ближайшее время кину. Попутно возник следующий вопрос - как сделать скрипт проверки на наличие в инвентаре одного из нескольких предметов? (а то у меня получается что проверяет, чтоб все сразу были)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 10 2008, 22:12
Сообщение #3622


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Neverwinter Script
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Проверяем наличие двух предметов
//:: Copyright © 2006 WRG! Team
//:://////////////////////////////////////////////
/*

*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Created On: 03.03.2006
//:://////////////////////////////////////////////
#include "nw_i0_tool"

int StartingConditional()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();

    if(HasItem(oPC, "TAG_ITM_01") && HasItem(oPC, "TAG_ITM_02"))
      return TRUE;
      return FALSE;
}



Если && заменить на || то будет или.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Jun 11 2008, 08:20
Сообщение #3623


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Спасиб! Работает! (я до этого где-то не там это || писал=(((
А вот проблема № следующая - пытаюсь сделать, чтобы можно было брать больше 1 спутника, приписал скрипт SetMaxHench(2) на onLoadModule - а они все равно отцепляются!=/
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jun 11 2008, 11:51
Сообщение #3624


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Lirulin @ Jun 10 2008, 18:00) *
Люди, у мну проблема - никак не получается портреты запихнуть в хак! Вроде уже все сделал - и 5 штук разного размера, и в хак-эдиторе их загнал в хак, и в 2da файле про портреты их приписал, и тот файл тож в хак запихнул - а не работает. (естесно, к модулю я этот хак присобачил). Где же я ошибся?<@_@>

Ой! а плейсеблы тоже надо в 5 экземплярах, да? А то мы хотим вставить туда картинку (чтоб она была портретом для картины, висящей на стене), а вот чего писать в колонках в 2da файле? (тех где плейсебловые характеристики)

Цитата(Lirulin @ Jun 11 2008, 08:20) *
Спасиб! Работает! (я до этого где-то не там это || писал=(((
А вот проблема № следующая - пытаюсь сделать, чтобы можно было брать больше 1 спутника, приписал скрипт SetMaxHench(2) на onLoadModule - а они все равно отцепляются!=/

Мы решили проблему таким образом:
Цитата
// * Joins, takes away other people's personal items, give player his personal item
#include "nw_i0_henchman"

void main()
{//DestroyAllPersonalItems(GetPCSpeaker()); DONE IN THE GIVBE ITEM FUNCTION
// * remove previous henchman

//SpeakString("test");
if (GetIsObjectValid(GetHenchman(GetPCSpeaker())) == TRUE)
{ SetFormerMaster(GetPCSpeaker(), GetHenchman(GetPCSpeaker()));
object oHench = GetHenchman(GetPCSpeaker());
RemoveHenchman(GetPCSpeaker(), GetHenchman(GetPCSpeaker()));
AssignCommand(oHench, ClearAllActions());
}

SetWorkingForPlayer(GetPCSpeaker());
SetBeenHired();

ExecuteScript("NW_CH_JOIN", OBJECT_SELF);
// GivePersonalItem(GetPCSpeaker());
}


Жирное убрать вообще. Это у хенча в скрипте присоединения (tm_ch_action_13). После этого у нас стали двое цепляться=)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 11 2008, 17:47
Сообщение #3625


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Лучше
Neverwinter Script
object oPC = GetPCSpeaker();
if(GetIsObjectValid(GetHenchman(oPC, GetMaxHenchmen()))) // если есть "последний дозволенный" хенч (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
    RemoveHenchman(oPC, GetHenchman(oPC)); // убираем первого

Я бы свой диалог присоединения сделал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А то там слишком много ненужной фигни.
Для плейсеблов вроде 3 портрета нужны, без _h и _l. Не знаю, зачем нужны столбцы InanimateType и LowGore. Это уже в Custom Content.
Lirulin, модуль и хак выслал. У тебя там в 2да базовый реф был неверно прописан ("_" лишнее), и хак не был к модулю подключён.

Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 11 2008, 18:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jun 12 2008, 10:08
Сообщение #3626


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ Jun 11 2008, 17:47) *
Лучше
Neverwinter Script
object oPC = GetPCSpeaker();
if(GetIsObjectValid(GetHenchman(oPC, GetMaxHenchmen()))) // если есть "последний дозволенный" хенч (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
    RemoveHenchman(oPC, GetHenchman(oPC)); // убираем первого

Я бы свой диалог присоединения сделал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А то там слишком много ненужной фигни.


Спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) , а этот скрипт отдельно идет, или его надо вставить в тот, tm_ch_action_13? В принципе, мы бы и рады написать свое, но увы - пока не очень умеем. Пока меняем готовые скрипты, все норм, а как только свое делаем - все! У компайлера насчет наших скриптов 2 любимых выражения : PARCING VARIABLE LIST и UNKNOWN STATE IN COMPILER=(((
И еще вопрос - как правильно соединять скрипты? Ну например, сделали триггер, в котором хенчмен должен что-то вякнуть, а игрок - ответить (скрипт вроде тут нашли). Все бы хорошо, но игрок свою реплику выдавал вовсе без хенча с его вопросом. Приляпали условие, что триггер срабатывае олько когда хенч есть (точнее у героя есть данный хенчем предмет). Мало того, что оно не компилировалось, пока условие было не в начало поставлено, так теперь вовсе не срабатывает, ни с хенчем, ни без! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)

Цитата(Ilerien @ Jun 11 2008, 17:47) *
Для плейсеблов вроде 3 портрета нужны, без _h и _l. Не знаю, зачем нужны столбцы InanimateType и LowGore. Это уже в Custom Content.


А, ну да, если _h и _l нужны для выбора портрета перса, то плейсеблу они ни к чему (не захочется же кому-нить в буквальном смысле "рожу кирпичом"!=)))))) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 12 2008, 14:35
Сообщение #3627


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Те 3 строчки вместо
Neverwinter Script
RemoveHenchman(GetPCSpeaker(), GetHenchman(GetPCSpeaker()));

Скрипт для триггера:
Neverwinter Script
void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    object oHench = GetHenchman(oPC);
    if(GetIsObjectValid(oHench) && GetIsPC(oPC))
    {
        AssignCommand(oHench, SpeakString("<слова хенча>"));
        DelayCommand(0.5f, AssignCommand(oPC, SpeakString("<слова игрока>")));
    }
}


Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 12 2008, 14:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jun 12 2008, 15:21
Сообщение #3628


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Мерси, мерси, мерси! Эх, освоить бы побыстрее эту сложную науку писания скриптов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Не вечно же дергать тех, кто умеет делать это быстро и правильно!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Jun 12 2008, 15:33
Сообщение #3629


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Ilerien @ Jun 11 2008, 20:47) *
Lirulin, модуль и хак выслал. У тебя там в 2да базовый реф был неверно прописан ("_" лишнее), и хак не был к модулю подключён.


Ясно. Не, ну если я в этот раз забыл его присобачить, то это потому, что уже раз 100 присобачивал - и без результата! Значит, из-за одной " _ " лишней... мда, симптоматично. (куда только подевалась моя мудрость, а также интеллект? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) ведь прокачивал же(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 12 2008, 16:34
Сообщение #3630


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Эх, освоить бы побыстрее эту сложную науку писания скриптов Не вечно же дергать тех, кто умеет делать это быстро и правильно!
Мануалы, задачи соответствующей сложности и образцы скриптов в руки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
уда только подевалась моя мудрость, а также интеллект? ведь прокачивал же)
Видать, 1ка...
*offtop mode off* (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jun 12 2008, 18:25
Сообщение #3631


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ Jun 12 2008, 17:34) *
Мануалы, задачи соответствующей сложности и образцы скриптов в руки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


Не присоветуете, где можно их найти? (кроме NWNLexicon'а, он у нас есть, но не всегда понятно, как ту теорию применять на практике)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 12 2008, 20:08
Сообщение #3632


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Задачи обычно возникают по мере разработки (сам так учился, первый скрипт был вроде в онспавн мобу кастомная аура с дамагом). Лексикон - штука хорошая, но мне в своё время хватало того, что есть в хелпе. Образцы есть на ГМ (тут т. е.) и в стандартном паке скриптов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Jun 12 2008, 21:06
Сообщение #3633


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Ilerien @ Jun 12 2008, 23:08) *
Лексикон - штука хорошая, но мне в своё время хватало того, что есть в хелпе. Образцы есть на ГМ (тут т. е.) и в стандартном паке скриптов.

Слуш, а если там в образце идет например object oMoveTo - вместо него надо тэг объекта, до, после или как? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jun 12 2008, 21:41
Сообщение #3634


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Neverwinter Script
в образце идет например object oMoveTo - вместо него надо тэг объекта

c чего это вдруг? Тэг - это строка, а нужен "object oMoveTo" - объект написано.

Чтобы из тэга получить объект надо сделать
Neverwinter Script
// Get the nNth object with the specified tag.
// - sTag
// - nNth: the nth object with this tag may be requested
// * Returns OBJECT_INVALID if the object cannot be found.
// Note: The module cannot be retrieved by GetObjectByTag(), use GetModule() instead.
object GetObjectByTag(string sTag, int nNth=0)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Jun 12 2008, 22:06
Сообщение #3635


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Так вот в этом-то и проблема - как связать object oMoveTo и GetObjectByTag? "=" между ними поставить? (сколько ни смотрю на образцы скрипов, что-то не то выходит)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 144 145 146 147 148 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 13:14