Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 146 147 148 149 150 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Ilerien
сообщение Jun 15 2008, 22:05
Сообщение #3661


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
P.S. Попробовал я с invisible object'ом - странное дело - проваливается все равно (хотя я этот инвизибл уже даже выше кресла поднял), так еще и физией строго на восток садится! Как ни крути=((()
Обжект ещё повернуть надо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Там просто моделька кресла кривая такая, ничего не сделать.
Цитата
Как сделать так, чтобы если опыта уже больше 190000, не урезалось бы до этих самых 190000?
Neverwinter Script
const int nRequiredXP = 190000;

void main()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();

    if (GetXP(oPC) < nRequiredXP)
        SetXP(oPC, nRequiredXP);
}
Цитата
А для "положения" перса на кровать или коврик тоже надо делать невидимый объект?
С кроватью сложнее, вроде как в стандартных тайлах интерьера зашито, что по кровати нельзя ходить, а, значит, телепорт на неё приведёт к глюкам. Так что скорее всего на кровать максимум получится сесть с помощью того же невидимого обжекта. С ковриком проще, если он лежит на walkable тайле, просто сделать невидимый обжект, в юз которого сунуть лежание на коврике (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
Вообще-то мы задумали, чтобы хенч сидел пока его не наймут. Так вот как сделать, чтобы он не бежал садиться, если его наняли. Нельзя просто поставить на heartbeat условие, чтобы он сидел при условии, что Master = OBJECT_INVALID?
C nw_c2_default* я наврал, у хенчей по идее другие скрипты, но не суть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Можно и в хербит такую проверку, если производительности не жалко (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 16 2008, 01:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jun 15 2008, 23:45
Сообщение #3662


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
так еще и физией строго на восток садится! Как ни крути
Невидимая табуретка - далеко не панацея. Если плейс расположен выше уровня пола, то как ни крути, чар садится мордой на восход. Кстати, высота плейса над полом не влияет на высоту расположения чара, хоть под потолок его ставь, сядет чар как обычно, это в анимации наглухо зашито.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jun 16 2008, 10:26
Сообщение #3663


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Цитата(Xfans @ Jun 15 2008, 22:32) *
Вообще-то мы задумали, чтобы хенч сидел пока его не наймут. Так вот как сделать, чтобы он не бежал садиться, если его наняли.

Цитата(Ilerien @ Jun 15 2008, 23:05) *
у хенчей по идее другие скрипты

Вопрос давно меня мучает - насколько я знаю, у хенча там просто целый комплект скриптов выставляется, если не ошибаюсь, называется set_xp1_henchman.ini
Так вот собственно, вопрос - можно ли как-то, допустим, скриптом из диалога заменить у НПС набор скриптов в свойствах? То есть сначала он действует как НПС, можно прописать ему анимацию и т.д., а как только игрок поговорил с ним и нанял, набор скриптов меняется на тот, что у должен быть у хенча?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jun 16 2008, 11:52
Сообщение #3664


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



в нвн1 так просто нельзя. но можно наверное создать свой набор скриптов в каждый слот типа:

Neverwinter Script
void main()
{
    object oHenchman = OBJECT_SELF;
    if (ХенчманЛи(oHenchman)) // GetIsPC(GetMaster(oHenchman)) Ы?
    {
        ExecuteScript("соответсвующий_скрипт_для_хенчмана", oHenchman);
    }
    else
    {
        ExecuteScript("соответствующий_скрипт_для_неписи_обыкновенно
й", oHenchman); // nw_c2_default* Ы?
    }
}


Сообщение отредактировал azathoth - Jun 16 2008, 11:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Jun 16 2008, 14:02
Сообщение #3665


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Ilerien @ Jun 16 2008, 01:05) *
С кроватью сложнее, вроде как в стандартных тайлах интерьера зашито, что по кровати нельзя ходить, а, значит, телепорт на неё приведёт к глюкам. Так что скорее всего на кровать максимум получится сесть с помощью того же невидимого обжекта.

Я попробовал хотя бы посадить. Оно село в центр кровати! Прям так, насквозь=) Ниче видок был. Рисковать тогда с "положить" не буду (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)


Цитата(denis0k @ Jun 16 2008, 02:45) *
Невидимая табуретка - далеко не панацея. Если плейс расположен выше уровня пола, то как ни крути, чар садится мордой на восход. Кстати, высота плейса над полом не влияет на высоту расположения чара, хоть под потолок его ставь, сядет чар как обычно, это в анимации наглухо зашито.

А почему на диванчики садится мордой куда надо? (т.е. прямо) Как вообще вычислить, на какой предмет мебели садить можно, а на какой - лучше не стоит смешить людей?


Сообщение отредактировал Lirulin - Jun 16 2008, 14:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jun 16 2008, 15:44
Сообщение #3666


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ Jun 16 2008, 01:05) *
C nw_c2_default* я наврал, у хенчей по идее другие скрипты, но не суть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Можно и в хербит такую проверку, если производительности не жалко (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

А производительность сильно пострадает? Мы не он-лайн делаем, потому тормозить сильно не должно.
А еще можно ли поставить ограничение на полное имя ПС? Не допустить в модуль ПС с конкретным именем. Чтобы герой сам с собой не встретился в темном углу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Мы так поняли, что надо соединить две стринги, а потом ставить условие. Вот нашли в Лексиконе два куска скрипта, но не понимаем, как на базе этого сделать то, что нам нужно.

Neverwinter Script
string sFullName = "John" + " " + "Doe";


Neverwinter Script
struct strName
{
     string First;
     string Last;
};

void main()
{
     struct strName test;

     // dot operator assignment
     test.First = "Bob";
     test.Last = "Dobbs";

     // dot operator access
     string sFname = test.First;
     string sLname = test.Last;
    

}


Цитата(Lirulin @ Jun 16 2008, 15:02) *
Я попробовал хотя бы посадить. Оно село в центр кровати! Прям так, насквозь=) Ниче видок был. Рисковать тогда с "положить" не буду (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Кажется в Леворе мы видели, чтобы ПС лежал на кровати, но как это сделать, не знаем(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jun 16 2008, 18:28
Сообщение #3667


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
А почему на диванчики садится мордой куда надо? (т.е. прямо) Как вообще вычислить, на какой предмет мебели садить можно, а на какой - лучше не стоит смешить людей?
Чтобы чар смотрел в нужную сторону, плейс должен быть точно на уровне пола. Все стандартные плейсы для сидения банально имеют одну высоту, на них чар выглядит нормально. Помнится есть в стандартной комплектации каменные скамейки (большие такие) - вот в них чар немного тонет.

Вычислить легко - методом научного тыка.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jun 16 2008, 20:33
Сообщение #3668


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
Вот нашли в Лексиконе два куска скрипта, но не понимаем, как на базе этого сделать то, что нам нужно.

слепить вместе? смешать, но не взбалтывать?
Neverwinter Script
if (GetName(GetFirstPC()) == "Лорд Нэшер Собственной Персоной")
{
    // OMG АХТУНГ-АХТУНГ!!! LOGIC SCRAMBLED!!! НАРУШЕНИЕ КВАНТОВОЙ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ!!!
}


Цитата
Кажется в Леворе мы видели, чтобы ПС лежал на кровати, но как это сделать, не знаем

существует .hak как раз этому посвящённый, только вот как называется - не помню.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jun 16 2008, 21:30
Сообщение #3669


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(azathoth @ Jun 16 2008, 20:33) *
слепить вместе? смешать, но не взбалтывать?
Neverwinter Script
if (GetName(GetFirstPC()) == "Лорд Нэшер Собственной Персоной")
{
    // OMG АХТУНГ-АХТУНГ!!! LOGIC SCRAMBLED!!! НАРУШЕНИЕ КВАНТОВОЙ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ!!!
}

А в игре это как выразится? Типа ПС сразу погиб что ли? (как в Леворе) Или ему посто вылезет предупреждение "поменяй имя"? И куда этот скрипт вставлять? На Enter Module?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 16 2008, 23:53
Сообщение #3670


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
А в игре это как выразится? Типа ПС сразу погиб что ли? (как в Леворе) Или ему посто вылезет предупреждение "поменяй имя"? И куда этот скрипт вставлять? На Enter Module?
На заход в модуль. Что с игроком произойдёт - это нужно вписать в блок.
Neverwinter Script
object oPC = GetEnteringObject();
if(GetName(oPC) == "имя")
{
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, oPC, SupernaturalEffect(EffectDeath())); // например, эта строчка убьёт игрока с неугодным именем
    BootPC(oPC); //а эта выкинет его из модуля
}
Цитата
Кажется в Леворе мы видели, чтобы ПС лежал на кровати, но как это сделать, не знаем
Нужны walkable тайловые кровати (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 16 2008, 23:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lamonde
сообщение Jun 17 2008, 07:11
Сообщение #3671


Level 3
Иконки Групп

Класс: Псионик
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Всем превеД.
Сразу к вопросу перейду к вопросу, чтобы не напрягать никому моСки. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Почитал вот тут
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...ost&p=19372
и вот тут
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...ost&p=19385
как делать спеллы и с чем их едят.

Пытался сделать то, что написано - вышло вот как.
Захожу в игру, открываю книгу заклятий, а там 4 спелла (вместо 1 с развитвлениями) :

1. Превращения в дракона
2. Синий
3. Красный
4. Черный

Спеллы запоминаются и после реста становятся активными, но при активации, курсор так и остается серым (ни на себя, ни на локу не кастануть). В чем проблема, так и не разобрался. Если не трудно, можно было бы показать все 4 строчки в 2да спеллов?

============

Решил сделать свой спел с нуля (телепортация в точку падения выпущенного спелла). Все вышло, все работает. Очень рад. Но проблема с развлетвлениями, не получившаяся в первом примере, не дает покоя.

П.С. Автору Ф.А.К.-а большей Респект, сам бы годы потратил, чтобы подобное узнать.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 17 2008, 08:03
Сообщение #3672


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Lamonde @ Jun 17 2008, 07:11) *
но при активации, курсор так и остается серым (ни на себя, ни на локу не кастануть). В чем проблема, так и не разобрался.

неправильные данные в столбце, который отвечает за цель заклинания (на карту, на объект, на себя). Посмотри описание спелл.2да более внимательно и посмотри что в этом столбце стоит у того заклинания, которое наиболее близко тебе по смыслу (те в случае с превращением это будет полиморф какой-нить).

про разветвления там тоже подробно написано. Надо в "материнском" заклинании в одном из столбов поставить отметку что есть подзаклинания. А у подзаклинаний должен быть линк на материнское.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lamonde
сообщение Jun 17 2008, 08:27
Сообщение #3673


Level 3
Иконки Групп

Класс: Псионик
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Так я так и сделал. Главному спеллу указал на 3 под-спелла, а подспеллам, указал на "мастера".

С "неработающими" спеллами уже разобрался. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) //проблема была в том, что я невольно глянул не на страницу со спеллкоделкой, а на "Его величество ФИТЫ!.2да" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skid
сообщение Jun 17 2008, 11:33
Сообщение #3674


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Люди у меня в общем вопросов много, и кто может помочь пишите пожайлуста в аську...Просто в асе удобнее будет обьснять и тд и тп.
Аська моя - 495853536
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jun 17 2008, 15:47
Сообщение #3675


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата
Люди у меня в общем вопросов много, и кто может помочь пишите пожайлуста в аську...

ТУТ_ЕСТЬ_ВСЁ
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Jun 17 2008, 16:12
Сообщение #3676


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Ilerien @ Jun 17 2008, 02:53) *
Нужны walkable тайловые кровати (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

А сами тайлы при этом стандартные или тоже из хака?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lamonde
сообщение Jun 17 2008, 18:14
Сообщение #3677


Level 3
Иконки Групп

Класс: Псионик
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Там может и есть все (много чего через поиск нашел), но вот ответа на вопрос, как сделать развитвления, я так и не получил.

Сделал, все, как в описании,
"мастеру" - номера строк "под-спеллов", а "под-спеллам" номер строки с мастером. В итоге получил 4 спелла, вместо одного.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 17 2008, 20:20
Сообщение #3678


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
А сами тайлы при этом стандартные или тоже из хака?
Из хака.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jun 17 2008, 21:30
Сообщение #3679


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ Jun 12 2008, 14:35) *
Скрипт для триггера:
Neverwinter Script
void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    object oHench = GetHenchman(oPC);
    if(GetIsObjectValid(oHench) && GetIsPC(oPC))
    {
        AssignCommand(oHench, SpeakString("<слова хенча>"));
        DelayCommand(0.5f, AssignCommand(oPC, SpeakString("<слова игрока>")));
    }
}

Интересно, что когда с одним хенчем идешь, скрипт срабатывает и все ок, а вот если возьмешь двоих, молчат как рыбы. Где и как там приписать про то, чтобы говорил первый из хенчей?

Цитата(Ilerien @ Jun 16 2008, 23:53) *
На заход в модуль. Что с игроком произойдёт - это нужно вписать в блок.

Вот спасиб огромный!!!! Не хотелось как-то зверствовать и убивать героя прямо сразу. Тока вот как быть, если на EnterModule уже стоит какое-то условие? Как безболезненно соединять скрипты?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 17 2008, 22:18
Сообщение #3680


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Тока вот как быть, если на EnterModule уже стоит какое-то условие? Как безболезненно соединять скрипты?
Этот блок кинуть перед закрывающей скобкой функции main. Например.
Цитата
Интересно, что когда с одним хенчем идешь, скрипт срабатывает и все ок, а вот если возьмешь двоих, молчат как рыбы. Где и как там приписать про то, чтобы говорил первый из хенчей?
По идее там первый болтать и должен в любом случае. Припиши после описания переменных
Neverwinter Script
SendMessageToPC(oPC, GetName(oHench));
, это выведет в лог игроку имя первого хенча.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jun 18 2008, 08:57
Сообщение #3681


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Там с хенчами какая-то хитрож... хитрость (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мел делала возможность присоединения нескольких хенчей, но забила. Если я не ошибаюсь, там постоянно их ид (номера) сбиваются и кажется даже идут не по порядку после нескольких присоединений/разделений. Т.е. имеем 2 хенча, делаем цикл ид от 1 до 2 и получаем OBJECT_INVALID два раза.

В общем, в граблях не уверен, но то, что мы их встретили - 100%.


P.S. А еще был такой замечательный модуль по сеттингу DragonLance, там хенчей штуки 3-4 было. Ух как они глючили...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Jun 18 2008, 09:01
Сообщение #3682


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(denis0k @ Jun 18 2008, 11:57) *
P.S. А еще был такой замечательный модуль по сеттингу DragonLance, там хенчей штуки 3-4 было. Ух как они глючили...

А КАК они глючили? Ну, чтобы быть готовым к тому, что они могут выкинуть=) (а если помимо хенчей еще их и свои фамильяры и др. зверюшки? Это ж вовсе жуть=))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jun 18 2008, 09:13
Сообщение #3683


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
А КАК они глючили? Ну, чтобы быть готовым к тому, что они могут выкинуть=)
Дело было давно и неправда, года 4 назад (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Так что помню смутно.

Например, иногда они не слушались команд, теряли статус хенча (правый клик не показывал меню хенча, хотя они были в пати), ко всему этому они как любая компьютерная болванка ужасно тупили. Когда хенч один, он тупит как один, когда их 5 - этот зоопарк тупит в 5 раз сильнее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я себя всегда представлял мамой-мартышкой из одного старого отечественного мультика. А когда кто-то из них умирал... Это словами не передать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Частые сейв-лоад как раз по-моему меняли их местами в пати и иногда ломали меню.


Все имхо из-за того, что множественные хенчи были добавлены в хоту через какой-то костыль. Изначально нвн под это не приспособлен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jun 18 2008, 15:21
Сообщение #3684


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Попробуйте
Neverwinter Script
object oHench = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_HENCHMAN, oPC, 1 или 2);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jun 18 2008, 15:59
Сообщение #3685


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ Jun 17 2008, 22:18) *
Этот блок кинуть перед закрывающей скобкой функции main. Например.По идее там первый болтать и должен в любом случае. Припиши после описания переменных
Neverwinter Script
SendMessageToPC(oPC, GetName(oHench));
, это выведет в лог игроку имя первого хенча.

Так вот не говорят они, ни один, ни другой. Как будто триггер не срабатывает вообще(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

Цитата(azathoth @ Jun 18 2008, 15:21) *
Попробуйте
Neverwinter Script
object oHench = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_HENCHMAN, oPC, 1 или 2);

А эту строку куда вставить? До функции в самое начало?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 146 147 148 149 150 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 21:00