Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
azathoth
сообщение Jun 28 2008, 01:35
Сообщение #3761


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
как сделать так, чтобы при юзании однго из нескольких юзабл прейсеблов, остальные делались бы неюзабл? Чтоб получалось, чо выбрал один раз - и все, больше не повыбираешь?

Neverwinter Script
// Set oPlaceable's useable object status.
// Note: Only works on non-static placeables.
void SetUseableFlag(object oPlaceable, int nUseableFlag)

нэ?

если не прокатит - всегда можно старые уничтожить и создать новые неюзабельные.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 28 2008, 11:23
Сообщение #3762


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Zirrex @ Jun 28 2008, 02:00) *
shadowdweller, только наоборот:

Neverwinter Script
GetTag(GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_NECK, GetFirstPC()))

Вот поэтому у тебя наверняка и не компелится твой скрипт. Я же правил твою строку без редактора. Ты наверное перепутала местами аргументы функции.

Это я Шад... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jun 28 2008, 13:19
Сообщение #3763


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Цитата(Ilerien @ Jun 27 2008, 15:19) *
Н-да, ну не помню я порядок аргументов А смотреть хелп в тулсе было влом

Цитата(Zirrex @ Jun 28 2008, 01:00) *
[только наоборот:
Neverwinter Script
GetTag(GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_NECK, GetFirstPC()))

Цитата(Aiwan @ Jun 28 2008, 12:23) *
Вот поэтому у тебя наверняка и не компелится твой скрипт. Я же правил твою строку без редактора. Ты наверное перепутала местами аргументы функции.

Это моя вина (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вот что мне стоило зайти в тулсет и самой посмотреть эти грешные аргументы! А я испугалась, что что-нибудь вообще насовсем испорчу... Да, в обратном порядке действительно компилится. Спасибо!

ЗЫ: Урра! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Все работает! Ilerien, Aiwan, спасибо огромное, что мучаетесь со мной.

ЗЗЫ: И еще такой вопрос - скрипты применимы только к одной паре дверей? То есть можно ли использовать одни и те же скрипты для каждой пары дверей на одной и той же локации? Или нужно каждый раз их перенастраивать для каждой конкретной пары?

Сообщение отредактировал shadowdweller - Jun 28 2008, 13:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Jun 28 2008, 20:03
Сообщение #3764


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Zirrex, azathoth, спасибо, я попробую!

azathoth, а куда вешать скрипт?



Цитата(Zirrex @ Jun 28 2008, 03:00) *
Чтобы зеркало считалось уже использованным, на него можно повесить "флаг" (переменную), которая не позволит сработать висящему на событии объекта OnUsed скрипту. Если объекты сделаны по маске (pl_mirror_01, pl_mirror_02, pl_mirror_03, pl_mirror_04 ...), то все остальные объекты можно сделать неиспользуемыми с помощью цикла, который прогонит данные объекты через себя и поставит на каждый флажок, запрещающий запускаться скрипту.


Куда и как вешать флаги? На OnUsed уже висит - к нему прибавить?
А объекты имеют тэги примерно name1_statue, name2_statue... и .д. И по идее, когда поюзаешь, она сама пропадает. А вот другие должны оставаться... но не юзаться более.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 28 2008, 20:16
Сообщение #3765


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
И еще такой вопрос - скрипты применимы только к одной паре дверей? То есть можно ли использовать одни и те же скрипты для каждой пары дверей на одной и той же локации? Или нужно каждый раз их перенастраивать для каждой конкретной пары?
Все настраивается в самих дверях, я в мануале описывал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Просто теги нужны разные для каждой двери.

Цитата
Куда и как вешать флаги?
Поставить галочку "используемый" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Снимать юзабл флаг у остальных - тоже в onUse.

Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 28 2008, 22:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jun 28 2008, 22:43
Сообщение #3766


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Цитата(Ilerien @ Jun 28 2008, 21:16) *
Все настраивается в самих дверях, я в мануале описывал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Просто теги нужны разные для каждой двери.

Звиняюсь. Моя сегодня тупой тролль. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/orc.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Jun 29 2008, 07:58
Сообщение #3767


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Ilerien @ Jun 28 2008, 23:16) *
Снимать юзабл флаг у остальных - тоже в onUse.


А можно поподробнее, как это сделать так, чтобы не получилось, как у Xfans - объект пропал, и скрипт, висящий на нем перестает выполняться? Поставить это действие ДО DestroyObject?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jun 29 2008, 11:07
Сообщение #3768


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(Lirulin @ Jun 29 2008, 08:58) *
А можно поподробнее, как это сделать так, чтобы не получилось, как у Xfans - объект пропал, и скрипт, висящий на нем перестает выполняться? Поставить это действие ДО DestroyObject?

Пожалуйста… Количество плейсов может быть любым, останется только один юзабельным, т.е. который мы откроем. Что с ним делать – это уж ваши проблемы. Другие, с такими же тегами в этой области, заменятся плейсами из палитры.
Цитата(azathoth @ Jun 28 2008, 02:35) *
Neverwinter Scriptnss1// Set oPlaceable's useable object status.// Note: Only works on non-static placeables.void SetUseableFlag(object oPlaceable, int nUseableFlag)nss2nss3нэ?если не прокатит - всегда можно старые уничтожить и создать новые неюзабельные.

Что-то этой функции в моем тулсете нет…

Neverwinter Script
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Слот: OnUsed
//:: File name: us_place_destroy
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
object oPC = GetLastUsedBy();
int nNth; // Номер плейса
string sTag = GetTag(OBJECT_SELF);
object oPlace = GetNearestObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, OBJECT_SELF, nNth); // Ближайший плейс

if(GetLocalInt(OBJECT_SELF, "DESTROY")==1) return; // Если скрипт сработал - выход
while(GetIsObjectValid(oPlace))
{
  if(GetTag(oPlace) == sTag && GetLocalInt(oPlace, "DESTROY")==0) // Если совпали теги
  {
  SetLocalInt(oPlace,"DESTROY",1); // Вешаем локалку
  string sResRef = GetResRef(oPlace); // ResRef неюзабельного плейса в палитре
  location Loc = GetLocation(oPlace);
  //Заменим плейс на неюзабельный из палитры
  object oPlaceNew = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, sResRef, Loc, FALSE, "NEW_"+sTag);
  AssignCommand(oPC, SpeakString(GetName(oPlaceNew)+" "+IntToString(nNth))); // Фраза-Контроль
  DestroyObject(oPlace); // Удалим юзабельный плейс
  }
  nNth++;
  oPlace = GetNearestObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, OBJECT_SELF, nNth);
}
  //ТУТ ПИШЕМ ЧТО ДОЛЖНО ПРОИЗОЙТИ С ЮЗАБЕЛЬНЫМ ПЛЕЙСОМ
  SetLocalInt(OBJECT_SELF,"DESTROY",1); // Вешаем локалку
}
/*
Теги всех удаляемых плейсов должны быть одинаковые.
РесРефы в палитре неюзабельных плейсов должны совпадать с юзабельными.
*/
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jun 29 2008, 11:54
Сообщение #3769


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(virusman @ Jun 27 2008, 07:25) *
Десятая бета как раз выложена. Финалкой будет 11-я, которая отличается только одним фиксом.

А не знаете, будет ли там поправлен еще один глючок, связанный с плащами - а именно то, что у существ с крыльями наличие плаща начисто убирает эти крылья?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 29 2008, 12:15
Сообщение #3770


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
А не знаете, будет ли там поправлен еще один глючок, связанный с плащами - а именно то, что у существ с крыльями наличие плаща начисто убирает эти крылья?
Это не глюк (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Желаемый результат можно достичь редактированием cloakmodel.2da.
Цитата
Что-то этой функции в моем тулсете нет…
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) Как-то всё сложно о.О
Neverwinter Script
const int PLACEABLE_QUANTITY = <количество обжектов>;

void main()
{
    object oPC = GetLastUsedBy(); //в приведённом ниже эта переменная не нужна, но, наверное, понадобится дальше
    object oSelf = OBJECT_SELF;
    string sTag = GetTag(oSelf);
    //теги что-то вроде "object_01", "object_02", etc. Bажен только двухсимвольный номер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
    int nNumberSelf = StringToInt(GetStringRight(sTag, 2));
    string sBase = GetStringLeft(sTag, GetStringLength(sTag) - 2);
    int nNumber;
    string sNumber;

    for(nNumber = 1; nNumber <= PLACEABLE_QUANTITY; nNumber++)
    {
        if(nNumber == nNumberSelf)
            continue;
        sNumber = IntToString(nNumber);
        if(nNumber < 10)
            sNumber = "0" + sNumber;
        SetUseableFlag(GetObjectByTag(sBase + sNumber), FALSE);
    }

    <тут прописываем, что должно происходить при юзе плейса>

}
Хы, <nss> не признаёт слово continue (IMG:style_emoticons/kolobok_light/whistle3.gif)
Цитата
А можно поподробнее, как это сделать так, чтобы не получилось, как у Xfans - объект пропал, и скрипт, висящий на нем перестает выполняться?
DestroyObject всё равно выполняется после того, как завершится вызвавший его скрипт. Если в скрипте ничего не заделеено, можно смело применять эту функцию на вызвавший скрипт обжект и не париться. Всё заделеенное нужно перекидывать на любой 100%-но валидный обжект - модуль/локу/игрока/...

Сообщение отредактировал Aiwan - Jun 30 2008, 23:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Jun 29 2008, 22:02
Сообщение #3771


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Ilerien @ Jun 29 2008, 15:15) *
Neverwinter Script
const int PLACEABLE_QUANTITY = <количество обжектов>;
...
    //теги что-то вроде "object_01", "object_02", etc. Bажен только двухсимвольный номер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
...

    <тут прописываем, что должно происходить при юзе плейса>

}

Количество включая юзаемый?
То есть мне, к тегам, которые есть, надо добавить порядковые номера, видом 01, 02 и т.д.?
А то, что при юзе плейса - это как раз изначально стоявший OnUsed скрипт?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jun 29 2008, 22:11
Сообщение #3772


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



gennady, скрипт, который ты привел выше, будет тормозить, и к тому же не стоит вкладывать в цикл такие вещи:
Neverwinter Script
object oPlaceNew = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, sResRef, Loc, FALSE, "NEW_"+sTag);

без хотя бы маленькой задержки. Функция CreateObject довольно медленная, и точно также, как и DestroyObject, срабатывает не сразу, поэтому может привести к тормозу. Если бы так создавались живые объекты (НПС), то скрипт завершился бы ошибкой "Слишком много инструкций".

Да, переменная nNth у тебя равна FALSE, хотя, если посмотреть саму функцию, то она по умолчанию равна 1 (сомневаюсь, что цикл сработает правильно при первом лупе).

Потом, а зачем в теле цикла ты при каждом новом лупе определяешь переменные? Все это должно описываться перед циклом в самом начале кода.

Lirulin, под флагами подразумеваются "переменные". Вешаются они на тот объект, с которым производится операция.

Скрипт, который привел Ilerien выше, включает все нужные тебе объекты. Чтобы скрипт изменил им статус с "Use" на "Not Use", необходимо у каждого объекта сделать одинаковый тэг, в котором в самом конце изменить номер, начиная от 01 и заканчивая номером последнего объекта. Скрипт вешается на событие OnUsed каждогообъекта.

Ilerien,
Цитата
Хы, <nss> не признаёт слово continue
оно довольно редко используется в скриптах. А вообще, недочет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Кстати, скриптик прикольный. Я такими вещами часто пользуюсь, когда нужно составить из мелких символов, раскиданных по объектам нужный тэг. Коротко и сердито, и главное, нужен всегда всего лишь один скрипт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Xfans, а почему глюк? Плащ как бы закрывает крылья. Торчащие крылья через плащ, очень странное явление. То что они торчат через броню, еще страннее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Zirrex - Jun 29 2008, 22:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 29 2008, 22:57
Сообщение #3773


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Количество включая юзаемый?
То есть мне, к тегам, которые есть, надо добавить порядковые номера, видом 01, 02 и т.д.?
А то, что при юзе плейса - это как раз изначально стоявший OnUsed скрипт?
Включая. Там в цикле специальная проверка на то, чтобы с обжектом, который мы юзаем, ничего не случилось Если нужно, её можно убрать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вот проверка:
Neverwinter Script
if(nNumber == nNumberSelf)
    continue;
Тег отдельного плейсебла должен состоять из базы (любой, в примере "object_"), одинаковой для _всех_ таких плейсеблов, и двухсимвольного номера, начиная с "01".
Цитата
Функция CreateObject довольно медленная, и точно также, как и DestroyObject, срабатывает не сразу, поэтому может привести к тормозу.
У меня такое было, когда в цикле на вейпоинтах создавались камни завала при заходе существа на триггер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сервер-то это ещё проглотит (хотя, в зависимости от количества обжектов), а вот в сингле будут тормоза, потому что там одна машина является сервером и клиентом одновременно, да и сама машина слабее любого шардового сервера.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jun 30 2008, 06:02
Сообщение #3774


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ Jun 29 2008, 12:15) *
Это не глюк (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Желаемый результат можно достичь редактированием cloakmodel.2da.

Спасибо! Покопаем и найдем!

Цитата(Zirrex @ Jun 29 2008, 22:11) *
Xfans, а почему глюк? Плащ как бы закрывает крылья. Торчащие крылья через плащ, очень странное явление. То что они торчат через броню, еще страннее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

В том-то и дело, что раз уж они через броню торчат... наверное, подразумевается, что крылатые существа заказывают себе спец. броню с дырками для крыльев (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (бывает же броня, через которую виден хвост(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ). А если плащ прикроет крылья, будет порядочный горб. Ну ладно, это все тонкости, и уже не по теме. Просто должны же у ангела крылья торчать, чтоб было видно, что он ангел и есть.

Сообщение отредактировал Xfans - Jun 30 2008, 06:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Jun 30 2008, 12:07
Сообщение #3775


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Ilerien @ Jun 30 2008, 01:57) *
У меня такое было, когда в цикле на вейпоинтах создавались камни завала при заходе существа на триггер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сервер-то это ещё проглотит (хотя, в зависимости от количества обжектов), а вот в сингле будут тормоза, потому что там одна машина является сервером и клиентом одновременно, да и сама машина слабее любого шардового сервера.

Ну, наверное создание одного паршивого NPC и убрание одной не менее паршивой статуи - это все же посильная задача для простого компа=) Вроде не виснет. Но спасибо за предупреждение, что много object'ов сразу ни destroy, ни create делать не надо.

Цитата(Zirrex @ Jun 30 2008, 01:11) *
Lirulin, под флагами подразумеваются "переменные". Вешаются они на тот объект, с которым производится операция.

Ну, это-то я уже усек, что флаг - это переменная. Просто вешать их пока не научился=)Но с такими подробными объяснениями скоро научусь!

Сообщение отредактировал Lirulin - Jun 30 2008, 12:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 30 2008, 17:11
Сообщение #3776


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
наверное, подразумевается, что крылатые существа заказывают себе спец. броню с дырками для крылье
У Ли Байерса ("Rage", "Rite", "Ritem") был эльф-авариэль, экипированный как раз такой бронёй (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
Цитата
Просто вешать их пока не научился=)
Neverwinter Script
SetLocalInt(<объект>, <название>, <значение>);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Jun 30 2008, 20:07
Сообщение #3777


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Ilerien @ Jun 30 2008, 20:11) *
Neverwinter Script
SetLocalInt(<объект>, <название>, <значение>);

Запомню и применю при первом же удобном случае! Если запутаюсь - приду, будете распутывать меня!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jun 30 2008, 20:15
Сообщение #3778


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ Jun 30 2008, 18:11) *
У Ли Байерса ("Rage", "Rite", "Ritem") был эльф-авариэль, экипированный как раз такой бронёй (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )

Видимо, идеи носятся в воздухе! У одного из нас был сочинен мир, где тож народ с крыльями был. Так пришлось продумывать, куда девать крылья при одевании=))) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 30 2008, 23:15
Сообщение #3779


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Ilerien @ Jun 29 2008, 14:15) *
Хы, <nss> не признаёт слово continue

Цитата(Zirrex @ Jun 30 2008, 00:11) *
Оно довольно редко используется в скриптах. А вообще, недочет

Усе исправлено (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)


Neverwinter Script
if () continue;
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jul 1 2008, 16:46
Сообщение #3780


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата(Aiwan @ Jun 30 2008, 23:15) *
Усе исправлено

Благодарю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jul 2 2008, 07:48
Сообщение #3781


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Скажите, плиз, водится ли еще на сайте WRG прога, которая делает заставки/видюшки/титры к НВН? Вроде где-то про нее упоминали, но найти мы не можем. Если она есть, можно сюда ссылку?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 2 2008, 19:23
Сообщение #3782


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Если такая прога есть, то я о ней не слышал. Не то что бы увидеть...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 2 2008, 20:04
Сообщение #3783


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



эта прога - любая прога, которая может выдавать в результате своей работы видеофайл, пригодный для конвертации в *.bic.
У нас на сайте таких программ никогда не было. Возможно был когда-то конвектор типа avi - bic, но врядли. По крайней мере в памяти не отложилось.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jul 2 2008, 20:32
Сообщение #3784


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Lex @ Jul 2 2008, 20:04) *
У нас на сайте таких программ никогда не было. Возможно был когда-то конвектор типа avi - bic, но врядли. По крайней мере в памяти не отложилось.

Вот именно конвертор и нужен (просто выразились непонятно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) ). А чем делалась например начальная заставка к Левору? Она же тоже должна быть *.bic? Или нет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 3 2008, 07:23
Сообщение #3785


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



*bic, bic какой же еще.
Цитата
Вот именно конвертор и нужен

*avi-> *bic
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 23:03