![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4026
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Спасите-помогите!!! Почему, если точка входа в модуль стоит в локации1, скрипт работатет, а если в эту локацию1 зайдешь из другой локи(например 2), скрипт заглючивает и сразу исполняется скрипт, который должен исполняться только если на РС нет определенной вещи (вещь на нем надета в обоих случаях)?
Скрипт стоит на вход в локацию1 и на хатбит. Neverwinter Script void main()
{ object oPC = GetFirstPC(); object oAnimal = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_ANIMALCOMPANION, oPC); object oDominated = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_DOMINATED, oPC); object oFamiliar = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_FAMILIAR, oPC); object oSummoned = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_SUMMONED, oPC); object oArm = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CHEST, oPC); if (GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven") && oAnimal != OBJECT_INVALID) { ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVi sualEffect(VFX_IMP_UNSUMMON),oAnimal); DelayCommand(0.9,DestroyObject(oAnimal)); } if (GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven") && oDominated != OBJECT_INVALID) { ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVi sualEffect(VFX_IMP_UNSUMMON),oDominated); DelayCommand(0.9,DestroyObject(oDominated)); } if (GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven") && oFamiliar != OBJECT_INVALID) { ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVi sualEffect(VFX_IMP_UNSUMMON),oFamiliar); DelayCommand(0.9,DestroyObject(oFamiliar)); } if (GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven") && oSummoned != OBJECT_INVALID) { ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVi sualEffect(VFX_IMP_UNSUMMON),oSummoned); DelayCommand(0.9,DestroyObject(oSummoned)); } if (oArm != GetObjectByTag("ChurchofHeavenOutfit")&& GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven")) { ExecuteScript("cut_churchdeath1",oPC); } } |
![]()
Сообщение
#4027
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Neverwinter Script if (oArm != GetObjectByTag("ChurchofHeavenOutfit")&& Скорее всего oArm - невалидная штука при переходе из другой локи. Проверку надетой вещи лучше запихать в функцию и заделеить на секунду.GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven")) { ExecuteScript("cut_churchdeath1",oPC); } Сравнивать обжекты не надо. Лучше сами теги. Зачем тучу раз эта проверка: Neverwinter Script GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven") ? Достаточно 1 раза (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#4028
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Скорее всего oArm - невалидная штука при переходе из другой локи. Проверку надетой вещи лучше запихать в функцию и заделеить на секунду. Сравнивать обжекты не надо. Лучше сами теги. Зачем тучу раз эта проверка: Neverwinter Script GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven") ? Достаточно 1 раза (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Спасибо! А тучу раз проверка - это перестраховка плюс не очень пока хорошее владение скриптописанием=) А если написать Neverwinter Script if GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven") а потом Neverwinter Script { if.... .. if... } Так пойдет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал Xfans - Jan 16 2009, 18:48 |
![]()
Сообщение
#4029
|
|
Level 1 Класс: Оборотень Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
Подскажите, где можно взять мануал для новичка?
|
![]()
Сообщение
#4030
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
перевод мануала Bioware - http://www.wrg.ru/download.php?view.111
мануал от Aiwan'а - http://www.wrg.ru/download.php?view.112 |
![]()
Сообщение
#4031
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
сегодня на парах в универе ломал голову над тем, как заставить игроков пользоватьс не абстрактными jp, а настоящими монетами, оформлеными как вещи в инвентаре. Ну нарисовать их не сложно, складывать по 99 штук в слот тоже, стоймость прописать это все ясно.... но возможно ли сделать так, что бы торговцы в нормальных магазинах расплачивались ими? Может отслежиать, момент обмена и заменять jp на монеты? А если монет не достаточно, тогда прерывать?
или же это в принципе не реализуемо? |
![]()
Сообщение
#4032
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
все реализуемо. Но лучше заострить внимание на более важных вещах, эта фича не стоит того времени, что ты на нее потратишь.
|
![]()
Сообщение
#4033
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
хорошо, лекс - ты можешь как один из разработчиков ПЛ сказать что у вас считалось первостепенно важными вещами?
|
![]()
Сообщение
#4034
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Сюжет и квесты
Наполнение локаций (дизайн + скриптовка, имитирующая жизнь) |
![]()
Сообщение
#4035
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хорошо, лекс - ты можешь как один из разработчиков ПЛ сказать что у вас считалось первостепенно важными вещами? В любом случае мы занимались и тем, что было архи не рациональным. ПОлучали ФАН от работы. В итоге, к концу проекта вымотались как спермотозойды на стометровке и сделали Дрим Гейм. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Идеальной формулы нет. Все замешано на удовольствии от работы. Другие стимулы мало существенны так как отношения у работников не переходят в разряд деньги - товар. Главное не построить палн разработки модуля, а найти способ не расплескать все то, что у тебя в руках и донести до финиша, хоть глоток живительной влаги. |
![]()
Сообщение
#4036
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Идеальной формулы нет. Все замешано на удовольствии от работы. Другие стимулы мало существенны так как отношения у работников не переходят в разряд деньги - товар. Главное не построить палн разработки модуля, а найти способ не расплескать все то, что у тебя в руках и донести до финиша, хоть глоток живительной влаги. Полностью присоединяюсь к мнению предыдущего оратора. Главное - заКОНЧИТЬ! Вот это ФАН, о котором писал Aiwan! Но... хочется и продолжить, правда? |
![]()
Сообщение
#4037
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Сегодня задумался, а не создать бы собственный ресурс. А то создаешь свои модули для себя, максимум для знакомых.Не поделитесь ли мастера своим опытом, не дадите советов по этому поводу?
|
![]()
Сообщение
#4038
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ресурс в смысле сайт? Если под модули на НВН1 - то имхо ты поздно спохватился. Да и на НВН2 уже наверное поздно. Проще и эффективнее (в плане охвата) использовать уже созданные ресурсы. А для себя можно сделать страничку-визитку.
|
![]()
Сообщение
#4039
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
Уважаемые читающие, подскажите примерный размер хака, который люди смогут или захотят скачать! Естественно, если мой хак будет весить 200 мб его никто не скачает. Еще одна проблема в неосведомленности. Например, у меня дома все интернетчики пользуются одним провайдером АДСЛ "мегалайн". кроме него у нас ничего нет. Скорость 256 и бесплтный трафф в родном домене. Поэтому я знаю что мои файлы наши люди скачают. А вот с Россией проблемы... Может провести опрос и вывести средний размер хака! Надеюсь на ваши опыт и мудрость. С уважением форумчанин прекрасного форума! (Кого тошнит от учтивости прошу прощения! = P)
|
![]()
Сообщение
#4040
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Ну, по стране уже вовсю анлим распространился, так что, имхо, 200 метров - норм (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#4041
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Да, на таких как я уже ориентироваться не стоит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Размер зависит от того, насколько меня заинтересует модуль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#4042
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Суть метода - перенос всех ресурсов игры в хак-пак (в отличие от модуля, хак-пак в сэйв не пишется) Сам модуль - маленькая локация-пустышка. Все остальные файлы (локи, скрипты, палитра и тд) находятся в хаках. Те в принципе возможно почти все. Для чайников лучше изучать ПВ скрипты "монетки". Там еще подробней расписано (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Дорогие гуру, респектище огромный! Как в анекдоте: " На седьмые сутки Зоркий Сокол заметил..." Дело в том, что я долго и нудно скачивал "Монетку" со второй (нижней) ссылки. И все время "Файрфокс" грил: "Все ок, играй, дитятко", а RAR - наоборот: "Фиг ты чо распакуешь, архив битый!". Потом плюнул, начал скачивать все по кусочкам (верхняя ссылка). Скачал. Открыл мод "Авророй", прибалдел слегка. Где скрипты? Где, пардон, диалоги? Опять глюки? Но тут до меня ДОШЛО!!! Действительно, все гениальное - просто. В связи с эти у меня огромная просьба. Даже не знаю, к кому... Наверное, все-таки к Aiwanу, как автору исторических мануалов... Нельзя написать что-то типа реферата на тему "Хаки "Монетки" как учебник для чайников"? Подробно и понятно. И вывесить на WRG. А то я, к примеру, вроде все хаки просмотрел, а диалогов так и не увидел. И вообще в хаках я научился пока работать только с портретами и их табличкой. Все остальное - пока туман... Насчет локи-"пустышки", это, как я понял, Lex просто палку перегнул, для пущей убедительности. А вот "промежуточный вариант", как в "Монетке" - именно то, что требуется. Свою "Долбанутую сказку" я закончил, даже выслал на WRG, на ваш суд. Но у меня в замыслах - продолжение. А также вариант для эвелов, это будет та же "Сказка", тока с другими концом и началом... И гуды в продолжении перейдут в один мод, а эвелы - в гораздо более другой. То есть сюжет раздваивается. Потому и хочется поглубже разобраться в хаках "Монетки". И еще... Где бы скачать приличные физиономии для сюжетных персонажнй? С каких сайтов я скачивал физиономии персов (женских) "Сказки", поймет каждый, кто откроет ее "Авророй". Выбирал самые приличные, но все же, все же... Спасибо. |
![]()
Сообщение
#4043
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
Ну, по стране уже вовсю анлим распространился, так что, имхо, 200 метров - норм smile.gif ну например люди СЕР скачают? Если да, то отлично! Да, на таких как я уже ориентироваться не стоит sad.gif Размер зависит от того, насколько меня заинтересует модуль smile.gif А как тебя и других заинтересовать?(всем) демо чтоль без хаков сделать!? Сообщение отредактировал Topik - Mar 21 2009, 17:48 |
![]()
Сообщение
#4044
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата А как тебя и других заинтересовать? ну лично меня можно заинтересовать обещаниями о сотнях диалогов, интересных необычных квестов и дофига проработанным игровым миром. |
![]() ![]()
Сообщение
#4045
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата(Lex) ресурс в смысле сайт? Если под модули на НВН1 - то имхо ты поздно спохватился. Да и на НВН2 уже наверное поздно. Проще и эффективнее (в плане охвата) использовать уже созданные ресурсы. А для себя можно сделать страничку-визитку. Да просто читал о заработках в сети, интересно на модулях можно хоть какие-нибудь гроши заработать? |
![]()
Сообщение
#4046
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
уууу... не, если в таком контексте - то дохлый номер.
Зарабатывать можно на - контенте. Те в твоем случае на модулях. Только их еще сделать нужно. Потратишь сил и времени на создание модуля больше, чем получишь от игроков. + НВН устарел и игроков мало, + куча бесплатных модулей. = все это 100% бесперспективно. А, да, продажа модулей будет нарушением лицензионного соглашения с Биовар, которое ты "подписал", устанавливая НВН и тулсет. - рекламе. для этого нужна хорошая посещаемость, что трудно добиться узкой специализацией на НВН модулях. Те тоже бесперспективно. |
![]()
Сообщение
#4047
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
Здравствуйте! Я запарился с каценами! Обучать такого "ньюби" как я никто не собирается - это факт. Вот такое предложение. В сети много текстовых РПГ. Я посмотрев понял что можно сделать в данной ситуаций. Набрать игроков и создать такую РПГ. Там только одна фишка будет. Все диалоги и действия будут происходить в режиме катсцен. Разумеется в начале игроков будет мало. Но этот способ увлекателен - раз. Даст стимул человеку делать лучше, особенно если твой перс должен что-то сделать и тебя ждет сотня игроков крича в асю "нуб давай быстрее" - два. И конечно в конце можно переписать все в модуль и посмотреть картинку которая получеца - три! Писал в творческом порыве и не следил за ошибками. Не обессудьте!
|
![]()
Сообщение
#4048
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
похоже ты не только за ошибка не следил, но и за логикой повествования. Ибо я ничего не понял.
Обучать понятное дело никто никого не собирается. Этого даже в расцвет НВН не было (была попытка создания академии - не пошло) |
![]()
Сообщение
#4049
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
Цитата похоже ты не только за ошибка не следил, но и за логикой повествования. Ибо я ничего не понял. Забудьте, Лекс! Скорее всего, это невозможно реализовать!
Обучать понятное дело никто никого не собирается. Этого даже в расцвет НВН не было (была попытка создания академии - не пошло) |
![]()
Сообщение
#4050
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Это возможно, но не возможно=)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 07:35 |