![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4261
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
Chiffa
Положить в сундук: Neverwinter Script void main() { ///////////////////////////////////////// object oChest = GetObjectByTag("Sunduc"); //нужный сундук CreateItemOnObject("item",oChest,1); //создаем в сундуке вещь из палитры в 1 экземпляре ///////////////////////////////////////// } Аналогично и с инвентарем героя. Проверяется наличие предмета у героя по тэгу, кидается по "ресрефу". |
![]()
Сообщение
#4262
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Artlira! C МЕНЯ БУКЕТ РОЗ!!! За внимание к старому, хотя и не самому обязательному знакомцу! А касаемо самого скрипта. Я и раньше так писал, как ты предложила. Только чуть более иначе, а именно:
Neverwinter Script void main() { object oModule = GetModule(); object oPC = GetEnteringObject();// Перец входит в модуль, а кто его, горемычного, спрашивает. object oShest = GetObjectByTag("MODULE_CHEST"); { if(Тра-та-та //Проверяем, есть ли в инвентаре квестовая штука. Ежели нэма, тогда-то и: CreateItemOnObject("itm_ламер_item", oShest); // Ну и так далее... И ничего не получалось, прикинь! То сундук пустой, то вовсе не юзается. Но благодаря тебе до меня дошло!!! Я просто вычеркнул строчку РС, и все заработало. Как я понял, перец (в смысле, движок) просто путал два обжекта: сам модуль и этот дурацкий сундук! Надеюсь, жители нашего города посмеются, что бывают и такие фишки. Все это я уже вылечил. И перца вернул, и от путаницы его отучил. Спасибо! Проверяется наличие предмета у героя по тэгу, кидается по "ресрефу". Как говорится, вдогонку. Значит, проверять по тегу, а кидать по рефу? Все-таки, Artlira, ты ОЧЕНЬ ехидная девушка! За что и люблю! |
![]()
Сообщение
#4263
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
CreateItemOnObject() всегда прекрасно работала, что на неписях, что на плейсах.
|
![]()
Сообщение
#4264
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
CreateItemOnObject() всегда прекрасно работала, что на неписях, что на плейсах. Ilerien, ты прав, как всегда. Но... Случается, когда безупречные функции не срабатывают. Например, если скрипт входа в модуль поставить не на "OnClientEnter", а на "OnActivateItem". Только что проверил, переставил скрипт, - опять пришел к пустому ящику. Вернул на место - все ок. Стыдно признаваться в таком позорище, но... Ты меня разоблачил. |
![]()
Сообщение
#4265
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
А если телефонный провод затолкать в сетевуху, в отсутствии инета будет виноват провайдер?
|
![]()
Сообщение
#4266
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Человек ошибся, что же, теперь за это бить его палками?
К слову, что-то у меня CreateItemOnObject() не хочет создавать вещи из стандартной палитры. Правда, это может быть связано с одним недоразумением. upd. Было связано с некоторым недоразумением. Сообщение отредактировал greye - Nov 22 2009, 10:53 |
![]()
Сообщение
#4267
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
А если телефонный провод затолкать в сетевуху, в отсутствии инета будет виноват провайдер? denis0k, я всегда ценил твой юмор, рад, что у тебя с ним по-прежнему полный порядок... Ну, а поскольку зашла речь о вызове с палитры, мне интересно. Почему многие неписи ПЛ (бедолага Бреннон во втором моде, злюка Джаннис и т.п.) джампуются из специальных полезных локаций, а не вытаскиваюися с палитры? Джам, ИМХО, - штука далеко не всегда надежная. Может, слишком частое использование функций из ряда "Create" перегружают движок? Или палитру лучше не забивать неписями без крайней необходимости? Или какая еще причина? |
![]()
Сообщение
#4268
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
При создании непися стартует сразу несколько событий - спавн, перцепшн и т.п. Это в принципе лаг.
|
![]()
Сообщение
#4269
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
При создании непися стартует сразу несколько событий - спавн, перцепшн и т.п. Это в принципе лаг. Спасибо, denis0k! Теперь понятно, почему при долгой игре правильные скрипты глючат, а если загрузть "сохраненку", работают, как часики. Но и с джампами не легче. Простой пример: надо отправить на вейпы несколько неписей сразу. Скрипт стоит в диалоге, "совершены действия", на перце. Сам перец и непись"собеседник" прыгают без вопросов. А вот неписи, которые стоят рядом, не джампуются, хоть тресни! Слышал, это общая беда всех версий НВН, особенно "лошадиной". Уверен, шардовики с ней сталкивались. Возможно, научились лечить эту беду? |
![]()
Сообщение
#4270
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4271
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Вопрос такой:
нужно ли так делать? if(GetLocalInt(oPC,"nLocal")) DeleteLocalInt(oPC,"nLocal"); или можно просто обойтись, даже если её нет DeleteLocalInt(oPC,"nLocal"); |
![]()
Сообщение
#4272
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Laajin, первый будет правильней, второй вариант будет быстрее. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но я не понимаю, зачем оперировать двумя значениями переменной, когда можно ставить вполне конкретное значение и не мучаться с наличием таковой вообще. У тебя работает два значения TRUE, FALSE. А можно с десятком или сотней разных.
Neverwinter Script if (GetLocalInt(oPC, "nLocal") == 1)
SetLocalInt(oPC, "nLocal", 0); // или SetLocalInt(oPC, "nLocal", 2); |
![]()
Сообщение
#4273
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Возможно весьма глупый вопрос но всетаки я решусь егоо задать уважаемые мастера как качественно прорисовать портрет для нпс? Сомневаюсь что это делается через паинт может подскажите какую нибудь толковую прогу для этого дела?
И еще 1 просьба киньте пожалуйста сслылочку елу где увидете я давно хочу найти русскую озвуч для NWN+SoU+HoU |
![]()
Сообщение
#4274
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата как качественно прорисовать портрет для нпс Огорчу. Качественно это может сделать только художник. Это НЕ зависит от инструмента. Это зависит от таланта и знаний, которые не даются и за один год. |
![]()
Сообщение
#4275
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Странно а как тогда остальным не художникам быть гыы... Ну ладно
Если найдете русскую озвуч на NWN+SOU+HOTU или хотябы на HOTU киньте прямую ссылку на скачивание а то я все облазил ничего не нашел куча разных тем но ссылку на скачивание так и не нашел помогите плиз кому не трудно а то я уже просто незнаю где искать... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) |
![]()
Сообщение
#4276
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Странно а как тогда остальным не художникам быть Денежные, дружеские или даже интимные отношения с художниками никто не отменял (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) ,все зависит от количества денег, уровня дружбы или качества интима (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#4277
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Странно а как тогда остальным не художникам быть гыы... Ну ладно Дружба с художником, тем паче, сцементированная деньгами и (или) интимом, конечно, идеальный выход. Но есть и другие способы. Обыкновенный "фотошоп" (любая версия) позволяет сделать картинку из фотографии. И + исказить до неузнаваемости (это к вопросу о юридической стороне вопроса). Правда, для этого тоже нужно быть хоть немного, но все же художником... Лечится просто: копирование и дестрой... Спасибо, gennady! Если я правильно понял, следует не вызывать с палитры, а именно копировать непись, которая уже в игре? (Вызов с палитры годен только для самых простых неписей, а меня интересуют сложные, те же хеньши). Но тогда как добиться, чтобы дестроился именно оригинал, а не копия? Таймер тут не поможет: теги, как я понимаю, у оригинала и копии одинаковые. Вообще, есть какие-то, так сказать, "невидимые" отличия, которые позволяют определить копию и не допусть ее уничтожения? Ведь "закон бутерброда" никто не отменял, а с моим фирменным везением дестроиться будут исключительно копии. Я тут сам эксперементировал: джамповать командой триггера. Перец и непись стоят на триггере, который срабатывает только при наличии переменной. Эта переменная как раз и присваивается в конце диалога. Получаются надежней, чем просто диалоговый скрипт (при нем джамп стопудово не срабатывает). Но все равно нет 100% гарантии. Твой способ лучше. Ессно, если можно отличить копию от оригинала... P.S. "Рыцарскую Сагу" скачал. Восторги - чуть позже, когда впилю до конца. |
![]()
Сообщение
#4278
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4279
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Обыкновенный "фотошоп" (любая версия) позволяет сделать картинку из фотографии а как, можно поподробнее? или тупо переместить картинку на слой ниже и поверху раскрасить? |
![]()
Сообщение
#4280
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Но тогда как добиться, чтобы дестроился именно оригинал, а не копия? Ну схема какая там?Neverwinter Script object oOriginal = getobjectbytag(); Точные названия не помню, нвна нет.
object oCopy = copy(oOriginal); destroyobject(oOriginal); // обжект-то ссылается куда надо, пока скрипт не завершился // если надо позже - сохрани его локалкой // можно ещё проверок намутить - типа скопировался или нет . |
![]()
Сообщение
#4281
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Neverwinter Script location lLoc = <выражение_возвращающее_локейшен>; Строго говоря, копирование/удаление - тоже лаг.object oOriginal = <выражение_возвращающее_обжект>; object oCopy = CopyObject(oOriginal, lLoc); DestroyObject(oOriginal); Цитата Laajin, первый будет правильней, второй вариант будет быстрее. Но я не понимаю, зачем оперировать двумя значениями переменной, когда можно ставить вполне конкретное значение и не мучаться с наличием таковой вообще. У тебя работает два значения TRUE, FALSE. А можно с десятком или сотней разных. Что лучше, SetLocal*(<дефолтное_значение_локалки>) или DeleteLocal* зависит от того, нужна нам данная локалка на данном обжекте один раз или много. Если один, локалку лучше удалять. Если локалка ставится/убирается много раз, то лучше SetLocalInt(0), SetLocalString("") и т. д.
Сообщение отредактировал Ilerien - Nov 24 2009, 09:56 |
![]()
Сообщение
#4282
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Строго говоря, копирование/удаление - тоже лаг. Это меньшее зло. К тому же у мну в модуле не логается. Есть и еще один плюс, если нужно то можно у непися поменять тег, допустим чтобы пошел другой диалог или что-то в новой области делалось по другому. Джамп большого количества НПС, да еще если мод большой, 100% лаг! Ну и как это правильно делать. чтобы не логало: Neverwinter Script //КОПИЯ ОБЪЕКТА
// object oSource - объкт который копируем // location locLocation - локациЯ где поЯвитсЯ копиЯ // object oOwner = OBJECT_INVALID - если копируем предмет, // то его можно положить другому существу или плейсу // string sNewTag = "" - присвоим копии новый тэг void CopyObjectN(object oSource, location locLocation, object oOwner = OBJECT_INVALID, string sNewTag = ""); // ____________________ КОПИЯ ОБЪЕКТА __________________________________________ void CopyObjectN(object oSource, location locLocation, object oOwner = OBJECT_INVALID, string sNewTag = "") {CopyObject(oSource, locLocation, oOwner, sNewTag);} //______________ Перемещение _________________________________________ void PerNPC(object oWP, object oNPC) { if (oNPC==OBJECT_INVALID || oWP==OBJECT_INVALID) return; { AssignCommand(oNPC, ClearAllActions()); DelayCommand(0.1, CopyObjectN(oNPC, GetLocation(oWP))); DestroyObject(oNPC, 0.3); } } Сообщение отредактировал gennady - Nov 24 2009, 10:52 |
![]()
Сообщение
#4283
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
а как, можно поподробнее? или тупо переместить картинку на слой ниже и поверху раскрасить? Можно и так. Особенно если каким страшилам, типа вампиров, морды рисовать, так вообще идеально. Дешево и сердито. А вообще в "фотошопе" есть команды, которые стилизуют фотографию под акварель, масло, деже барельеф. Есть инсрументы, которые могут, к примеру курносый носик до шнобеля Бабы-Яги вытянуть. Именно вытянуть, а не дорисовать, нос натуральный будет. Или знакомой девушке (парню) эльфийские уши подарить. И тоже будут как живые. Ну, само собой, можно волосы, бороды шляпы, одежду с одного фото на другое перетаскивать. А вообще, azathoth, твоя идея - просто шикарная! Я ее развил немного. А именно: формат RGB (стандартный, фотошоповский, три слоя) перевести в CMYK (тпографский, 4 слоя) или PANTON (6 слоев), разбить и над каждым слоем отдельно поиздеваться. При сложении может получится что-то потрясающее. И полезное не только для портретов, но и тех же хаковских плейсов, к примеру. P.S. Если нет времени копаться в "фотошопе", могу отписать, какие именно инструменты нужны для чего. Только чуть позже. Сейчас у меня просто нет программы, а по памяти врать не хочу. P.P.S. Спасибо всем огромное, кто постил за копирование-дестрой. Теперь у меня есть информация к размышлению, дело с мертвой точки сдвинется. А то совсем было застопорилось. |
![]()
Сообщение
#4284
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата При сложении может получится что-то потрясающее Я бы сказал что получится, но слово "Полное говнищще" как-то будет неуместно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#4285
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Я бы сказал что получится, но слово "Полное говнищще" как-то будет неуместно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Дело вкуса, конечно... Только вот что занятно: работа в "фотошопе" , а также "иллюстраторе", и других грвфических программах уже давно стало самостоятельным искусством. Наравне с живописью (это когда на холсте масляной краской). Серьезные люди выставки устраивают, премии всякие придумывают. И вольно же им полным ***-щем заниматься... З.Ы. Свои технологии художники держат в секрете (ну вроде как Куинджи состав краски). Но точно известно, что смену форматов и работу со слоями они используют особенно охотно. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 04:01 |