Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 170 171 172 173 174 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Artlira
сообщение Nov 21 2009, 14:52
Сообщение #4261


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Танар'ри



Chiffa
Положить в сундук:

Neverwinter Script
void main()
{
/////////////////////////////////////////
object oChest = GetObjectByTag("Sunduc"); //нужный сундук
CreateItemOnObject("item",oChest,1); //создаем в сундуке вещь из палитры в 1 экземпляре
/////////////////////////////////////////
}


Аналогично и с инвентарем героя.
Проверяется наличие предмета у героя по тэгу, кидается по "ресрефу".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 21 2009, 16:33
Сообщение #4262


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Artlira! C МЕНЯ БУКЕТ РОЗ!!! За внимание к старому, хотя и не самому обязательному знакомцу! А касаемо самого скрипта. Я и раньше так писал, как ты предложила. Только чуть более иначе, а именно:
Neverwinter Script
void main()
{
object oModule = GetModule();
object oPC = GetEnteringObject();// Перец входит в модуль, а кто его, горемычного, спрашивает.
object oShest = GetObjectByTag("MODULE_CHEST");
{
if(Тра-та-та //Проверяем, есть ли в инвентаре квестовая  штука. Ежели нэма, тогда-то и:
CreateItemOnObject("itm_ламер_item", oShest);
// Ну и так далее...

И ничего не получалось, прикинь! То сундук пустой, то вовсе не юзается. Но благодаря тебе до меня дошло!!! Я просто вычеркнул строчку РС, и все заработало. Как я понял, перец (в смысле, движок) просто путал два обжекта: сам модуль и этот дурацкий сундук! Надеюсь, жители нашего города посмеются, что бывают и такие фишки. Все это я уже вылечил. И перца вернул, и от путаницы его отучил. Спасибо!


Цитата(Artlira @ Nov 21 2009, 14:52) *
Проверяется наличие предмета у героя по тэгу, кидается по "ресрефу".

Как говорится, вдогонку. Значит, проверять по тегу, а кидать по рефу? Все-таки, Artlira, ты ОЧЕНЬ ехидная девушка! За что и люблю!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 21 2009, 21:01
Сообщение #4263


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



CreateItemOnObject() всегда прекрасно работала, что на неписях, что на плейсах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 22 2009, 00:15
Сообщение #4264


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ Nov 21 2009, 21:01) *
CreateItemOnObject() всегда прекрасно работала, что на неписях, что на плейсах.

Ilerien, ты прав, как всегда. Но... Случается, когда безупречные функции не срабатывают. Например, если скрипт входа в модуль поставить не на "OnClientEnter", а на "OnActivateItem". Только что проверил, переставил скрипт, - опять пришел к пустому ящику. Вернул на место - все ок. Стыдно признаваться в таком позорище, но... Ты меня разоблачил.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Nov 22 2009, 09:31
Сообщение #4265


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



А если телефонный провод затолкать в сетевуху, в отсутствии инета будет виноват провайдер?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Nov 22 2009, 10:40
Сообщение #4266


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Человек ошибся, что же, теперь за это бить его палками?
К слову, что-то у меня CreateItemOnObject() не хочет создавать вещи из стандартной палитры. Правда, это может быть связано с одним недоразумением.

upd. Было связано с некоторым недоразумением.

Сообщение отредактировал greye - Nov 22 2009, 10:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 22 2009, 17:27
Сообщение #4267


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(denis0k @ Nov 22 2009, 09:31) *
А если телефонный провод затолкать в сетевуху, в отсутствии инета будет виноват провайдер?

denis0k, я всегда ценил твой юмор, рад, что у тебя с ним по-прежнему полный порядок... Ну, а поскольку зашла речь о вызове с палитры, мне интересно. Почему многие неписи ПЛ (бедолага Бреннон во втором моде, злюка Джаннис и т.п.) джампуются из специальных полезных локаций, а не вытаскиваюися с палитры? Джам, ИМХО, - штука далеко не всегда надежная. Может, слишком частое использование функций из ряда "Create" перегружают движок? Или палитру лучше не забивать неписями без крайней необходимости? Или какая еще причина?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Nov 22 2009, 20:39
Сообщение #4268


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



При создании непися стартует сразу несколько событий - спавн, перцепшн и т.п. Это в принципе лаг.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 23 2009, 06:59
Сообщение #4269


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(denis0k @ Nov 22 2009, 20:39) *
При создании непися стартует сразу несколько событий - спавн, перцепшн и т.п. Это в принципе лаг.

Спасибо, denis0k! Теперь понятно, почему при долгой игре правильные скрипты глючат, а если загрузть "сохраненку", работают, как часики. Но и с джампами не легче. Простой пример: надо отправить на вейпы несколько неписей сразу. Скрипт стоит в диалоге, "совершены действия", на перце. Сам перец и непись"собеседник" прыгают без вопросов. А вот неписи, которые стоят рядом, не джампуются, хоть тресни! Слышал, это общая беда всех версий НВН, особенно "лошадиной". Уверен, шардовики с ней сталкивались. Возможно, научились лечить эту беду?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Nov 23 2009, 08:52
Сообщение #4270


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(Chiffa @ Nov 23 2009, 06:59) *
Возможно, научились лечить эту беду?

Лечится просто: копирование и дестрой...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение Nov 23 2009, 11:52
Сообщение #4271


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Вопрос такой:

нужно ли так делать?

if(GetLocalInt(oPC,"nLocal"))
DeleteLocalInt(oPC,"nLocal");

или можно просто обойтись, даже если её нет

DeleteLocalInt(oPC,"nLocal");
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 23 2009, 12:46
Сообщение #4272


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Laajin, первый будет правильней, второй вариант будет быстрее. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но я не понимаю, зачем оперировать двумя значениями переменной, когда можно ставить вполне конкретное значение и не мучаться с наличием таковой вообще. У тебя работает два значения TRUE, FALSE. А можно с десятком или сотней разных.

Neverwinter Script
if (GetLocalInt(oPC, "nLocal") == 1)
SetLocalInt(oPC, "nLocal", 0); 

// или SetLocalInt(oPC, "nLocal", 2);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Azzerrotter
сообщение Nov 23 2009, 13:17
Сообщение #4273


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Возможно весьма глупый вопрос но всетаки я решусь егоо задать уважаемые мастера как качественно прорисовать портрет для нпс? Сомневаюсь что это делается через паинт может подскажите какую нибудь толковую прогу для этого дела?

И еще 1 просьба киньте пожалуйста сслылочку елу где увидете я давно хочу найти русскую озвуч для NWN+SoU+HoU
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Nov 23 2009, 15:15
Сообщение #4274


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата
как качественно прорисовать портрет для нпс

Огорчу. Качественно это может сделать только художник. Это НЕ зависит от инструмента. Это зависит от таланта и знаний, которые не даются и за один год.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Azzerrotter
сообщение Nov 23 2009, 17:27
Сообщение #4275


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Странно а как тогда остальным не художникам быть гыы... Ну ладно


Если найдете русскую озвуч на NWN+SOU+HOTU или хотябы на HOTU киньте прямую ссылку на скачивание а то я все облазил ничего не нашел куча разных тем но ссылку на скачивание так и не нашел помогите плиз кому не трудно а то я уже просто незнаю где искать... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Nov 23 2009, 20:42
Сообщение #4276


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата
Странно а как тогда остальным не художникам быть

Денежные, дружеские или даже интимные отношения с художниками никто не отменял (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) ,все зависит от количества денег, уровня дружбы или качества интима (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 24 2009, 01:20
Сообщение #4277


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(Azzerrotter @ Nov 23 2009, 17:27) *
Странно а как тогда остальным не художникам быть гыы... Ну ладно

Дружба с художником, тем паче, сцементированная деньгами и (или) интимом, конечно, идеальный выход. Но есть и другие способы. Обыкновенный "фотошоп" (любая версия) позволяет сделать картинку из фотографии. И + исказить до неузнаваемости (это к вопросу о юридической стороне вопроса). Правда, для этого тоже нужно быть хоть немного, но все же художником...

Цитата(gennady @ Nov 23 2009, 08:52) *
Лечится просто: копирование и дестрой...

Спасибо, gennady! Если я правильно понял, следует не вызывать с палитры, а именно копировать непись, которая уже в игре? (Вызов с палитры годен только для самых простых неписей, а меня интересуют сложные, те же хеньши). Но тогда как добиться, чтобы дестроился именно оригинал, а не копия? Таймер тут не поможет: теги, как я понимаю, у оригинала и копии одинаковые. Вообще, есть какие-то, так сказать, "невидимые" отличия, которые позволяют определить копию и не допусть ее уничтожения? Ведь "закон бутерброда" никто не отменял, а с моим фирменным везением дестроиться будут исключительно копии.
Я тут сам эксперементировал: джамповать командой триггера. Перец и непись стоят на триггере, который срабатывает только при наличии переменной. Эта переменная как раз и присваивается в конце диалога. Получаются надежней, чем просто диалоговый скрипт (при нем джамп стопудово не срабатывает). Но все равно нет 100% гарантии. Твой способ лучше. Ессно, если можно отличить копию от оригинала...

P.S. "Рыцарскую Сагу" скачал. Восторги - чуть позже, когда впилю до конца.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Nov 24 2009, 06:08
Сообщение #4278


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(Chiffa @ Nov 24 2009, 01:20) *
Но тогда как добиться, чтобы дестроился именно оригинал, а не копия?

Поставить проверку на локацию, в которой он находится, например.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Nov 24 2009, 08:26
Сообщение #4279


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
Обыкновенный "фотошоп" (любая версия) позволяет сделать картинку из фотографии

а как, можно поподробнее? или тупо переместить картинку на слой ниже и поверху раскрасить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Nov 24 2009, 09:39
Сообщение #4280


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Но тогда как добиться, чтобы дестроился именно оригинал, а не копия?
Ну схема какая там?
Neverwinter Script
object oOriginal = getobjectbytag();
object oCopy = copy(oOriginal);

destroyobject(oOriginal); // обжект-то ссылается куда надо, пока скрипт не завершился
// если надо позже - сохрани его локалкой
// можно ещё проверок намутить - типа скопировался или нет
.
Точные названия не помню, нвна нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 24 2009, 09:52
Сообщение #4281


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Neverwinter Script
location lLoc = <выражение_возвращающее_локейшен>;
object oOriginal = <выражение_возвращающее_обжект>;
object oCopy = CopyObject(oOriginal, lLoc);

DestroyObject(oOriginal);
Строго говоря, копирование/удаление - тоже лаг.
Цитата
Laajin, первый будет правильней, второй вариант будет быстрее. Но я не понимаю, зачем оперировать двумя значениями переменной, когда можно ставить вполне конкретное значение и не мучаться с наличием таковой вообще. У тебя работает два значения TRUE, FALSE. А можно с десятком или сотней разных.
Что лучше, SetLocal*(<дефолтное_значение_локалки>) или DeleteLocal* зависит от того, нужна нам данная локалка на данном обжекте один раз или много. Если один, локалку лучше удалять. Если локалка ставится/убирается много раз, то лучше SetLocalInt(0), SetLocalString("") и т. д.

Сообщение отредактировал Ilerien - Nov 24 2009, 09:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Nov 24 2009, 10:50
Сообщение #4282


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(Ilerien @ Nov 24 2009, 09:52) *
Строго говоря, копирование/удаление - тоже лаг.

Это меньшее зло. К тому же у мну в модуле не логается. Есть и еще один плюс, если нужно то можно у непися поменять тег, допустим чтобы пошел другой диалог или что-то в новой области делалось по другому. Джамп большого количества НПС, да еще если мод большой, 100% лаг! Ну и как это правильно делать. чтобы не логало:
Neverwinter Script
//КОПИЯ ОБЪЕКТА
// object oSource  - объкт который копируем
// location locLocation - локациЯ где поЯвитсЯ копиЯ
// object oOwner = OBJECT_INVALID - если копируем предмет,
// то его можно положить другому существу или плейсу
// string sNewTag = "" - присвоим копии новый тэг
void CopyObjectN(object oSource, location locLocation, object oOwner = OBJECT_INVALID, string sNewTag = "");


// ____________________ КОПИЯ ОБЪЕКТА __________________________________________
void CopyObjectN(object oSource, location locLocation, object oOwner = OBJECT_INVALID, string sNewTag = "")
{CopyObject(oSource, locLocation, oOwner, sNewTag);}
//______________ Перемещение  _________________________________________
void PerNPC(object oWP, object oNPC)
{
  if (oNPC==OBJECT_INVALID || oWP==OBJECT_INVALID) return;
      {
       AssignCommand(oNPC, ClearAllActions());
       DelayCommand(0.1, CopyObjectN(oNPC, GetLocation(oWP)));
       DestroyObject(oNPC, 0.3);
      }
}


Сообщение отредактировал gennady - Nov 24 2009, 10:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 24 2009, 23:43
Сообщение #4283


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(azathoth @ Nov 24 2009, 08:26) *
а как, можно поподробнее? или тупо переместить картинку на слой ниже и поверху раскрасить?

Можно и так. Особенно если каким страшилам, типа вампиров, морды рисовать, так вообще идеально. Дешево и сердито. А вообще в "фотошопе" есть команды, которые стилизуют фотографию под акварель, масло, деже барельеф. Есть инсрументы, которые могут, к примеру курносый носик до шнобеля Бабы-Яги вытянуть. Именно вытянуть, а не дорисовать, нос натуральный будет. Или знакомой девушке (парню) эльфийские уши подарить. И тоже будут как живые. Ну, само собой, можно волосы, бороды шляпы, одежду с одного фото на другое перетаскивать.
А вообще, azathoth, твоя идея - просто шикарная! Я ее развил немного. А именно: формат RGB (стандартный, фотошоповский, три слоя) перевести в CMYK (тпографский, 4 слоя) или PANTON (6 слоев), разбить и над каждым слоем отдельно поиздеваться. При сложении может получится что-то потрясающее. И полезное не только для портретов, но и тех же хаковских плейсов, к примеру.
P.S. Если нет времени копаться в "фотошопе", могу отписать, какие именно инструменты нужны для чего. Только чуть позже. Сейчас у меня просто нет программы, а по памяти врать не хочу.
P.P.S. Спасибо всем огромное, кто постил за копирование-дестрой. Теперь у меня есть информация к размышлению, дело с мертвой точки сдвинется. А то совсем было застопорилось.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Nov 25 2009, 01:17
Сообщение #4284


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата
При сложении может получится что-то потрясающее

Я бы сказал что получится, но слово "Полное говнищще" как-то будет неуместно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 25 2009, 04:50
Сообщение #4285


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(Leon PRO @ Nov 25 2009, 01:17) *
Я бы сказал что получится, но слово "Полное говнищще" как-то будет неуместно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Дело вкуса, конечно... Только вот что занятно: работа в "фотошопе" , а также "иллюстраторе", и других грвфических программах уже давно стало самостоятельным искусством. Наравне с живописью (это когда на холсте масляной краской). Серьезные люди выставки устраивают, премии всякие придумывают. И вольно же им полным ***-щем заниматься...

З.Ы. Свои технологии художники держат в секрете (ну вроде как Куинджи состав краски). Но точно известно, что смену форматов и работу со слоями они используют особенно охотно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 170 171 172 173 174 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th August 2025 - 04:01