![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4336
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Chaotic Evil Раса: Баатезу ![]() |
Вопрос такой. Нужно пофиксить длительность ВСЕХ заклинаний (с час/лвл и ход/лвл на раунд/лвл). Возможно ли это сделать как-то более простым способом, чем редактирования вручную скрипта каждого из заклинаний? Может сами функции HoursToSeconds и TurnsToSeconds пофиксить? Только не знаю где их искать...
Сообщение отредактировал seven - Jul 10 2010, 11:17 |
![]()
Сообщение
#4337
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Возможно ли это сделать как-то более простым способом, чем редактирования вручную скрипта каждого из заклинаний? Может сами функции HoursToSeconds и TurnsToSeconds пофиксить? Есть только более сложный - через NWNX (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Редактировать вручную не надо, у меня есть собственноножно написанная утилитка для таких целей. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#4338
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Chaotic Evil Раса: Баатезу ![]() |
Редактировать вручную не надо, у меня есть собственноножно написанная утилитка для таких целей. smile.gif Можно попросить во временное пользование на lady.x18@gmail.com? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#4339
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Проще так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Утилитка заменяет во всех nss-файлах по настраиваемой маске в нужной директории все вхождения одной функции на все вхождения другой, при необходимости добавляя директиву #include. Сообщение отредактировал Ilerien - Jul 10 2010, 17:23 |
![]()
Сообщение
#4340
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Chaotic Evil Раса: Баатезу ![]() |
Большое человеческое спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#4341
|
|
Level 1 Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Добрый день. Вопрос странный: я собираюсь делать модуль на русском языке. Моя версия NWN - 1.69, Diamond Edition, соответственно английская. Чтобы корректно дать погонять другим товарищам, например тестерам, вопросы:
* Поддержка русского языка полностью решается заменой "я" в текстах? * Нужно ли заменять шрифты в ресурсах на русские? И заодно, раз название темы располагает: Можно ли использовать материалы хаков в своем модуле? Этично ли добавлять в архив с модулем чужие хаки, с указанием авторства конечно же, или их нужно отдельно скачивать? Т.е. сбор в архив мега-солянки из кусков готовых наборов для override (т.е без ненужных мне файлов) и хаков |
![]()
Сообщение
#4342
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата * Поддержка русского языка полностью решается заменой "я" в текстах? качаем патч Дамбо Цитата * Нужно ли заменять шрифты в ресурсах на русские? русский тлк тебе поможет. Цитата И заодно, раз название темы располагает: Можно ли использовать материалы хаков в своем модуле? Этично ли добавлять в архив с модулем чужие хаки, с указанием авторства конечно же, или их нужно отдельно скачивать? Т.е. сбор в архив мега-солянки из кусков готовых наборов для override (т.е без ненужных мне файлов) и хаков с ваулта все что угодно можно он идет в свободное пользование, если ты используешь хаки других шардов - лучше связаться с разработчиками тех шардов |
![]()
Сообщение
#4343
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Нужно ли заменять шрифты в ресурсах на русские? добавь шрифты в папку override, шрифты можно взять тут |
![]()
Сообщение
#4344
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Перечитал все темы со скриптами но не нашел одной важной темы - респаун игрока в фугу после смерти. был бы весьма признателен за этот скрипт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (использую систему смерти от Lex'a)
|
![]()
Сообщение
#4345
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Chaotic Evil Раса: Баатезу ![]() |
Перечитал все темы со скриптами но не нашел одной важной темы - респаун игрока в фугу после смерти. был бы весьма признателен за этот скрипт rolleyes.gif (использую систему смерти от Lex'a) А в чем проблема, собственно? Рисуешь фугу, и телепортишь туда игрока при смерти (или при респауне) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#4346
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Думаю вот, в ОнДез модуля вставь
Код void main () { object oPC = GetLastPlayerDied (); object oTarget = GetObjectByTag ("fuga");//в локе с фугой ставишь поинт с тегом "fuga" ApplyEffectToObject (DURATION_TYPE_INSTANT, EffectResurrection (), oPC); ApplyEffectToObject (DURATION_TYPE_INSTANT, EffectHeal (GetMaxHitPoints (oPC)), oPC); AssignCommand (oPC, ClearAllActions (TRUE)); DelayCommand (0.5, AssignCommand (oPC,ActionJumpToObject (oTarget))); } Проверь в тулсете, писал без него по памяти или сделай скрип просто кастомной функцией и используй ее в своей системе. Сообщение отредактировал Keks - Jul 29 2010, 18:12 |
![]()
Сообщение
#4347
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
О, спасибо, работает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
|
![]()
Сообщение
#4348
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
да не за что
|
![]()
Сообщение
#4349
|
|
Level 1 Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Доброго времени суток уважаемые.
подскажите как поменять музыку в нвн на свою? достаточно ли просто назвать файлы так же, как в папке music и заменить оригинальные? если уже где то апсуждалось ткните носом плиз |
![]()
Сообщение
#4350
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Jaden, нужно отредактировать 2da файл (текстовый) ambientmusic.2da, дописав в нем нужные тебе строки с указанием названий музыкальных файлов. Затем отредактированный 2да и сами файлы положить в хакпак и подключить к модулю. Добавленные мелодии появятся в списке выбора. Читай раздел Custom Content.
|
![]()
Сообщение
#4351
|
|
Level 1 Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
а можешь немного поконкретнее объяснить? я хочу заменить некоторую музыку в проклятии левора. где должен лежать этот 2da файл, его надо вытащить из хака sar_music? допустим чтобы заменить главную тему я дописал туда название файла. дальше как добавить их в хакпак? это с помощью эдитора надо делать?
(IMG:http://s.lurkmore.ru/images/thumb/5/53/11318-131945-5c812c9bc8c08b83a416dccd875eac53.jpg/180px-11318-131945-5c812c9bc8c08b83a416dccd875eac53.jpg) |
![]()
Сообщение
#4352
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Пишешь вконтакте humble - too much и под этот трек работаешь, это очень важно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) .
Затем, с помощью nwnexplorer'a открываешь список хаков в директории игры. Ищешь тот хак, где могут быть 2da таблицы (обычно в именах и содержатся символы - 2da). Нужная тебе таблица - ambientmusic.2da. Экспортируешь её, а после открываешь обычным блокнотом. Отредактированную таблицу, размести либо в ...\nwn\override либо добавь в хак (с помощью утилиты nwhak в папке ...\nwn\utils). Сообщение отредактировал Dik Morris - Aug 9 2010, 14:07 |
![]()
Сообщение
#4353
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Здравтсвуйте! Я воспользовалась поиском в разных темах, но ответа на свой вопрос не нашла. Скажите, пожалуйста, возможно ли заменить в оригинальной кампании НВН1 портреты помощников (Шарвин, Боддинок, Томи и т.д.), а так же Фенсика и Седос на старые красивые портреты, которые были изначально? Как это сделать? Помогите!
|
![]()
Сообщение
#4354
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
вытащить старые портреты из ресурсов (если они там есть. если нет - искать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) и положить их в папке override (если ее нет, сделать) в корневой парке с игрой.
|
![]()
Сообщение
#4355
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Так просто?! Уже сделала, спасибо большое! Вот уж не думала, что вопрос окажется таким тупым... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#4356
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Tanganyika, нормальный вопрос, не переживайте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вот тут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) тупые вопросы...
|
![]()
Сообщение
#4357
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) как добавить свою музыку ?
|
![]()
Сообщение
#4358
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. конвертнуть в BMU и кинуть в папку с музыкой
2. прописать новую музыку в music.2da 3. ?? 4. профит |
![]()
Сообщение
#4359
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Здравствуйте.
Мы с другом создаем модуль, но не слишком в этом разбираемся, поэтому потребовалась консультация специалистов. Будем счастливы, если вы уделите нам минутку и ответите на наши глупые вопросы. 1. У нас с другом абсолютно идентичные игры. У него все CEP-овские настройки отлично работают, а у меня все объекты белого цвета. С чем это может быть связано и как с этим бороться? 2. Требуется добавить 5 хэнчмэнов. Делаем все по вашей инструкции. Получается их только 2, а остальные не присоединяются, а просто заменяют предыдущих. 3. Нужно сделать так, чтобы после разговора алтарь выдавал предмет. Пользуемся стандартным CreateItemOnObject или ActionGiveItem. Ничего не получается. 4. Можно ли добавить свои портреты не в стандартный хак, а в CEP-овский? Мы опять же делали по инструкции, но ничего не вышло. С уважением, Станислав |
![]()
Сообщение
#4360
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
2. Требуется добавить 5 хэнчмэнов. Делаем все по вашей инструкции. Получается их только 2, а остальные не присоединяются, а просто заменяют предыдущих. 3. Нужно сделать так, чтобы после разговора алтарь выдавал предмет. Пользуемся стандартным CreateItemOnObject или ActionGiveItem. Ничего не получается. Скрипты в студию! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Если алтарь выдает с диалога, то нужно пробить героя, как: Neverwinter Script CreateItemOnObject("ResRef", GetPCSpeaker(), 1); //дать предмет говорящему И главное нужно пробить именно рес реф предмета, а не тег... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 07:26 |