Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 173 174 175 176 177 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
seven
сообщение Jul 10 2010, 11:05
Сообщение #4336


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Chaotic Evil
Раса: Баатезу



Вопрос такой. Нужно пофиксить длительность ВСЕХ заклинаний (с час/лвл и ход/лвл на раунд/лвл). Возможно ли это сделать как-то более простым способом, чем редактирования вручную скрипта каждого из заклинаний? Может сами функции HoursToSeconds и TurnsToSeconds пофиксить? Только не знаю где их искать...

Сообщение отредактировал seven - Jul 10 2010, 11:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jul 10 2010, 12:21
Сообщение #4337


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Возможно ли это сделать как-то более простым способом, чем редактирования вручную скрипта каждого из заклинаний? Может сами функции HoursToSeconds и TurnsToSeconds пофиксить?
Есть только более сложный - через NWNX (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Редактировать вручную не надо, у меня есть собственноножно написанная утилитка для таких целей. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
seven
сообщение Jul 10 2010, 16:57
Сообщение #4338


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Chaotic Evil
Раса: Баатезу



Цитата(Ilerien @ Jul 10 2010, 12:21) *
Редактировать вручную не надо, у меня есть собственноножно написанная утилитка для таких целей. smile.gif


Можно попросить во временное пользование на lady.x18@gmail.com? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jul 10 2010, 17:21
Сообщение #4339


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Проще так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Утилитка заменяет во всех nss-файлах по настраиваемой маске в нужной директории все вхождения одной функции на все вхождения другой, при необходимости добавляя директиву #include.

Сообщение отредактировал Ilerien - Jul 10 2010, 17:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
seven
сообщение Jul 10 2010, 18:39
Сообщение #4340


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Chaotic Evil
Раса: Баатезу



Большое человеческое спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PoliteOrc
сообщение Jul 16 2010, 20:59
Сообщение #4341


Level 1


Класс: Страшный Пират
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Добрый день. Вопрос странный: я собираюсь делать модуль на русском языке. Моя версия NWN - 1.69, Diamond Edition, соответственно английская. Чтобы корректно дать погонять другим товарищам, например тестерам, вопросы:
* Поддержка русского языка полностью решается заменой "я" в текстах?
* Нужно ли заменять шрифты в ресурсах на русские?
И заодно, раз название темы располагает:
Можно ли использовать материалы хаков в своем модуле? Этично ли добавлять в архив с модулем чужие хаки, с указанием авторства конечно же, или их нужно отдельно скачивать? Т.е. сбор в архив мега-солянки из кусков готовых наборов для override (т.е без ненужных мне файлов) и хаков
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Keks
сообщение Jul 16 2010, 22:02
Сообщение #4342


Level 3
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата
* Поддержка русского языка полностью решается заменой "я" в текстах?


качаем патч Дамбо

Цитата
* Нужно ли заменять шрифты в ресурсах на русские?


русский тлк тебе поможет.

Цитата
И заодно, раз название темы располагает:
Можно ли использовать материалы хаков в своем модуле? Этично ли добавлять в архив с модулем чужие хаки, с указанием авторства конечно же, или их нужно отдельно скачивать? Т.е. сбор в архив мега-солянки из кусков готовых наборов для override (т.е без ненужных мне файлов) и хаков


с ваулта все что угодно можно он идет в свободное пользование, если ты используешь хаки других шардов - лучше связаться с разработчиками тех шардов
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 18 2010, 02:43
Сообщение #4343


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(PoliteOrc @ Jul 16 2010, 20:59) *
Нужно ли заменять шрифты в ресурсах на русские?

добавь шрифты в папку override, шрифты можно взять тут
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Norfolk
сообщение Jul 29 2010, 16:53
Сообщение #4344


Level 2
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Перечитал все темы со скриптами но не нашел одной важной темы - респаун игрока в фугу после смерти. был бы весьма признателен за этот скрипт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (использую систему смерти от Lex'a)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
seven
сообщение Jul 29 2010, 17:56
Сообщение #4345


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Chaotic Evil
Раса: Баатезу



Цитата(Norfolk @ Jul 29 2010, 16:53) *
Перечитал все темы со скриптами но не нашел одной важной темы - респаун игрока в фугу после смерти. был бы весьма признателен за этот скрипт rolleyes.gif (использую систему смерти от Lex'a)


А в чем проблема, собственно? Рисуешь фугу, и телепортишь туда игрока при смерти (или при респауне) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Keks
сообщение Jul 29 2010, 18:06
Сообщение #4346


Level 3
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Думаю вот, в ОнДез модуля вставь


Код
void main ()
{
object oPC = GetLastPlayerDied ();
object oTarget = GetObjectByTag ("fuga");//в локе с фугой ставишь поинт с тегом "fuga"

    

    ApplyEffectToObject (DURATION_TYPE_INSTANT, EffectResurrection (), oPC);
    ApplyEffectToObject (DURATION_TYPE_INSTANT, EffectHeal (GetMaxHitPoints (oPC)), oPC);

    AssignCommand (oPC, ClearAllActions (TRUE));
    DelayCommand (0.5, AssignCommand (oPC,ActionJumpToObject (oTarget)));

}


Проверь в тулсете, писал без него по памяти

или сделай скрип просто кастомной функцией и используй ее в своей системе.

Сообщение отредактировал Keks - Jul 29 2010, 18:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Norfolk
сообщение Jul 29 2010, 19:53
Сообщение #4347


Level 2
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



О, спасибо, работает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Keks
сообщение Jul 30 2010, 16:49
Сообщение #4348


Level 3
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



да не за что
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jaden
сообщение Aug 7 2010, 23:00
Сообщение #4349


Level 1


Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Доброго времени суток уважаемые.

подскажите как поменять музыку в нвн на свою? достаточно ли просто назвать файлы так же, как в папке music и заменить оригинальные? если уже где то апсуждалось ткните носом плиз
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Aug 8 2010, 00:20
Сообщение #4350


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Jaden, нужно отредактировать 2da файл (текстовый) ambientmusic.2da, дописав в нем нужные тебе строки с указанием названий музыкальных файлов. Затем отредактированный 2да и сами файлы положить в хакпак и подключить к модулю. Добавленные мелодии появятся в списке выбора. Читай раздел Custom Content.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jaden
сообщение Aug 8 2010, 01:17
Сообщение #4351


Level 1


Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



а можешь немного поконкретнее объяснить? я хочу заменить некоторую музыку в проклятии левора. где должен лежать этот 2da файл, его надо вытащить из хака sar_music? допустим чтобы заменить главную тему я дописал туда название файла. дальше как добавить их в хакпак? это с помощью эдитора надо делать?
(IMG:http://s.lurkmore.ru/images/thumb/5/53/11318-131945-5c812c9bc8c08b83a416dccd875eac53.jpg/180px-11318-131945-5c812c9bc8c08b83a416dccd875eac53.jpg)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Aug 9 2010, 14:05
Сообщение #4352


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Пишешь вконтакте humble - too much и под этот трек работаешь, это очень важно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) .

Затем,
с помощью nwnexplorer'a открываешь список хаков в директории игры. Ищешь тот хак, где могут быть 2da таблицы (обычно в именах и содержатся символы - 2da). Нужная тебе таблица - ambientmusic.2da. Экспортируешь её, а после открываешь обычным блокнотом. Отредактированную таблицу, размести либо в ...\nwn\override либо добавь в хак (с помощью утилиты nwhak в папке ...\nwn\utils).

Сообщение отредактировал Dik Morris - Aug 9 2010, 14:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tanganyika
сообщение Aug 12 2010, 15:31
Сообщение #4353


Level 1


Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Здравтсвуйте! Я воспользовалась поиском в разных темах, но ответа на свой вопрос не нашла. Скажите, пожалуйста, возможно ли заменить в оригинальной кампании НВН1 портреты помощников (Шарвин, Боддинок, Томи и т.д.), а так же Фенсика и Седос на старые красивые портреты, которые были изначально? Как это сделать? Помогите!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 12 2010, 16:11
Сообщение #4354


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



вытащить старые портреты из ресурсов (если они там есть. если нет - искать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) и положить их в папке override (если ее нет, сделать) в корневой парке с игрой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tanganyika
сообщение Aug 12 2010, 16:38
Сообщение #4355


Level 1


Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Так просто?! Уже сделала, спасибо большое! Вот уж не думала, что вопрос окажется таким тупым... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 12 2010, 18:51
Сообщение #4356


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Tanganyika, нормальный вопрос, не переживайте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вот тут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) тупые вопросы...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
tyrrael
сообщение Sep 28 2010, 14:27
Сообщение #4357


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) как добавить свою музыку ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 29 2010, 09:26
Сообщение #4358


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. конвертнуть в BMU и кинуть в папку с музыкой
2. прописать новую музыку в music.2da
3. ??
4. профит
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Sep 30 2010, 08:04
Сообщение #4359


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Здравствуйте.
Мы с другом создаем модуль, но не слишком в этом разбираемся, поэтому потребовалась консультация специалистов.
Будем счастливы, если вы уделите нам минутку и ответите на наши глупые вопросы.

1. У нас с другом абсолютно идентичные игры. У него все CEP-овские настройки отлично работают, а у меня все объекты белого цвета. С чем это может быть связано и как с этим бороться?
2. Требуется добавить 5 хэнчмэнов. Делаем все по вашей инструкции. Получается их только 2, а остальные не присоединяются, а просто заменяют предыдущих.
3. Нужно сделать так, чтобы после разговора алтарь выдавал предмет. Пользуемся стандартным CreateItemOnObject или ActionGiveItem. Ничего не получается.
4. Можно ли добавить свои портреты не в стандартный хак, а в CEP-овский? Мы опять же делали по инструкции, но ничего не вышло.

С уважением,
Станислав
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Sep 30 2010, 08:56
Сообщение #4360


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(StasMokos @ Sep 30 2010, 09:04) *
2. Требуется добавить 5 хэнчмэнов. Делаем все по вашей инструкции. Получается их только 2, а остальные не присоединяются, а просто заменяют предыдущих.
3. Нужно сделать так, чтобы после разговора алтарь выдавал предмет. Пользуемся стандартным CreateItemOnObject или ActionGiveItem. Ничего не получается.

Скрипты в студию! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Если алтарь выдает с диалога, то нужно пробить героя, как:
Neverwinter Script
CreateItemOnObject("ResRef", GetPCSpeaker(), 1); //дать предмет говорящему

И главное нужно пробить именно рес реф предмета, а не тег...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 173 174 175 176 177 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th August 2025 - 07:26