Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 177 178 179 180 181 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
kiruhs
сообщение Dec 8 2010, 20:42
Сообщение #4446


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(likkil @ Dec 8 2010, 19:28) *
Потом идешь в OnEquip
Чёт у мея токого нет Единственное что похоже это OnPlayerEquipItem но там пусто вообше

Впиши x2_mod_def_equ
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
likkil
сообщение Dec 8 2010, 21:05
Сообщение #4447


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



не работает

kiruhs, Может если тебе не трудно полностью напишиш скрипты
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Dec 8 2010, 21:43
Сообщение #4448


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(likkil @ Dec 8 2010, 20:05) *
kiruhs, Может если тебе не трудно полностью напишиш скрипты

Скрипты, по сути, я тебе уже написал. Дальше, осталось только вместо тебя модуль сделать. Извини, но это уже слишком (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)


ЗЫ. Глянь - http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=1612 и не выдумывай велосипед

Сообщение отредактировал kiruhs - Dec 8 2010, 21:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
likkil
сообщение Dec 8 2010, 21:45
Сообщение #4449


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



ну и за это сосибо большое за помошь
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aldaron
сообщение Dec 9 2010, 20:55
Сообщение #4450


Level 1


Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Танар'ри



Снова здрасте.
Как сделать так, чтобы во время диалога игрок сдал свое оружие NPC, а потом мог забрать его обратно?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
likkil
сообщение Dec 10 2010, 04:27
Сообщение #4451


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



У меня возник еше такой вопрос
как зделать проверку на обьект в деологе что бы если есть такой придмет то апределёный пункт деалога не показывается ?

Цитата(likkil @ Dec 10 2010, 04:19) *
У меня возник еше такой вопрос
как зделать проверку на предмет в деологе что бы если есть такой придмет то апределёная ветка деалога не показывается ?



У меня возник еше такой вопрос
как зделать проверку на обьект в деологе что бы если есть такой придмет то апределёный пункт деалога не показывается ?



У меня возник еше такой вопрос
как зделать проверку на обьект в деологе что бы если есть такой придмет то апределёный пункт деалога не показывается ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 10 2010, 07:06
Сообщение #4452


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Как ето зделать нописано в мануалах пицот раз. Сматри в базе скрептов в саседнем топеке.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Dec 10 2010, 10:04
Сообщение #4453


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



При запуске свойств НПС у меня открывается такая ошибка: "TdlgCreatureEdit::LoadClasses: Invalid Strref found in Name field of Classes.2DA. Please fix the Strref for Purple_Dragon_Knight and try again"
Я проверил 2DA, вроде ничего подозрительного в нем нет (на мой непросвещенный взгляд), я заменил 2DA на такой же с другого компа (который неделю назад прекрасно работал, 2DA, а не комп, хотя комп тоже...).
В результате все та же ошибка и когда тестирую модуль никаких созданий, мною поставленных, там нет.
Что это, вообще, и как это исправить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Dec 10 2010, 12:27
Сообщение #4454


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Dialog.tlk не трогал?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Dec 10 2010, 15:59
Сообщение #4455


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



В него не лез. Только скопировал недавно. Вообще, вчера было все хорошо. После этого я ничего особенного не делал. А сейчас вот так.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aldaron
сообщение Dec 11 2010, 11:52
Сообщение #4456


Level 1


Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Танар'ри



Кажется, мой вопрос не был замечен, так что повторяю.

Как сделать так, чтобы во время диалога игрок сдал свое оружие NPC, а потом мог забрать его обратно?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Dec 11 2010, 21:29
Сообщение #4457


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Код
Как сделать так, чтобы во время диалога игрок сдал свое оружие NPC, а потом мог забрать его обратно?

Скриптами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
elsefalse
сообщение Dec 12 2010, 07:37
Сообщение #4458


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Evil
Раса: Чудовище



StasMokos
Поставь критикал ребилд 1.69.
Aldaron
Возможно SetLocalObject поможет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aldaron
сообщение Dec 13 2010, 18:29
Сообщение #4459


Level 1


Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Танар'ри



elsefalse
А подробнее можно?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Azuran
сообщение Dec 18 2010, 18:59
Сообщение #4460


Level 1


Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Откуда качать всё необходимое для игры на это шарде?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Dec 19 2010, 12:46
Сообщение #4461


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(Azuran @ Dec 18 2010, 17:59) *
Откуда качать всё необходимое для игры на это шарде?

На каком? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Dec 24 2010, 21:14
Сообщение #4462


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Вопрос глупый, но ответов на него я не нашёл.Я скачал хак с плазменными мечами, но как мне вставить их в модуль?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Dec 25 2010, 09:02
Сообщение #4463


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



1. Кидаешь его в папку"hak".
2. Открываешь модуль, и в свойствах модуля находишь вкладку "Custom Content" (Edit - Module Properties - Custom Content).
3. В большом окошке выводится список уже подключенных хаков (если есть). Выбираешь в окошке ниже нужный тебе хак (там выводится список хаков, находящихся в папке), жмешь Add.
4. Можно проверить на наличие конфликтов, а можно просто нажать "Ok".
Готово!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Dec 25 2010, 11:54
Сообщение #4464


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)

Ещё вопрос,я делал существо и там появилось намного больше вариантов внешности но большая часть из них не работает а пишет "модель для указанного вида не доступна".В чём дело? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scenic.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
likkil
сообщение Dec 28 2010, 02:36
Сообщение #4465


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



У меня такой вопрос как зделать чтобы при использование например свитка он запоменал локацию в которой он был октевирован и что бы можно было к этой локации вернутся методом телепортации . Вот примерно так
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Dec 28 2010, 08:50
Сообщение #4466


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Тут есть два варианта. Запомнить локацию или вызвать из палитры объект, а потом возвращаться к данной локации или объекту...
Neverwinter Script
void main()
{
object oModule = GetModule();

//  запоминаем координаты игрока перед прыжком
SetLocalLocation(oModule, "Return_LOCATION", GetLocation(oPC));
}

или
Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetFirstPC();
location Loc = GetLocation(oPC);
CreateObject(OBJECT_TYPE_WAYPOINT, "nw_waypoint001", Loc, FALSE, "Return_WAYPOINT");
}

Возвращаемся:

Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetFirstPC();
object oModule = GetModule();
location Loc = GetLocalLocation(oModule, "Return_LOCATION");

DelayCommand(0.1, AssignCommand(oPC, ClearAllActions()));
DelayCommand(0.2, AssignCommand(oPC, JumpToLocation(Loc)));
}


или

Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetFirstPC();
object oWP = GetObjectByTag("Return_WAYPOINT");

if(GetIsObjectValid(oWP))
{
DelayCommand(0.1, AssignCommand(oPC, ClearAllActions()));
DelayCommand(0.2, AssignCommand(oPC, JumpToObject(oWP)));
DestroyObject(oWP, 1.0);
}
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Dec 28 2010, 17:03
Сообщение #4467


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



И снова тупые вопросы.. Вы мне уже отвечали, но все же я не понял. Есть ли какой-нибудь простой скрипт, чтобы луч света включался только на ночь?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Dec 30 2010, 12:39
Сообщение #4468


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



На предыдущий вопрос можете не отвечать, сам разобрался.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Velimir
сообщение Jan 9 2011, 03:09
Сообщение #4469


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Драсте, люди добрые! Помогите Сьюн ради!
После нескольких лет лузерского моддинга у мя назрел один (пока) сурьезный вопрос.
У спеллов в 2da, а точнее "SubRadSpell"ов (к примеру полиморфы друидов) строка FeatID выглядит (для меня) совершенно непотребно. Девятизначное число! Такого колличества фитов нет! Пример: Greater_Wild_Shape_Basilisk - FeatID = 328139653!!!!!!!
Подскажите пожалуйста с какой ёлки взят такой ID??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Давно уже чешется слепить Шифтеру пару новых групп превращений, все дело встало на этом вопросе. Короче говоря... HE-E-E-ELP!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jan 9 2011, 14:22
Сообщение #4470


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Богиню зовут Суни (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Вообще, FeatID - это номер фита, которому соответствует данное заклинание (спелловая часть активируемого фита). Если это заклинание не простое, а с сабспеллами, то всё оказывается несколько хитрее. Каждому из подфитов (подзаклинаний в spells.2da) нужно придумать (и записать где-нибудь) уникальный номер (я рекомендую начинать номера с 10000, чтоб уж точно никогда не совпали с теми, которые уже использованы).
Значение в столбце FeatID будет выглядеть как придуманный_номер_подфита * 65536 + номер_исходного_фита. Т. е. номер подфита переедет в 2 старших байта числа из FeatID.

Например, дефолтная реализация Dragon Shape у шифтера:
Код
707 Dragon_Type_Red 329057129 = 5021 * 65536 + 873
708 Dragon_Type_blue 329122665 = 5022 * 65536 + 873
709 Dragon_Type_Green 329188201 = 5023 * 65536 + 873
Здесь 5021, 5022, 5023 - те самые придуманные номера подзаклинаний, а 873 - номер фита Dragon Shape из feat.2da.

Сообщение отредактировал Ilerien - Jan 9 2011, 14:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 177 178 179 180 181 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th August 2025 - 03:58