![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#451
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Аваддон: А какая разница между Henchman'ом и простым NPC??? В настройках скриптов на событиях? IMHO сделай их такими же, как у хенчмена, и будет возможно.
Сефирот: IMHO надо и на первую веточку скрипт ставить. |
![]()
Сообщение
#452
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Извините, если не туда написал, но тут у меня вопрос всплыл..Я например скачал с ваулта два или три хака..А как мне их в один обьеденить?
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Эльф NWN: Маппинг ![]() |
baskan Заходишь в nwhak там выбираешь file, open, открываешь любой из этих 3 хаков, потом file, merge и открываешь второй хак, тоже самое и с третим, тоесть когда у тебя уже и 1 и 2 опять file, merge и добавляешь 3..... Только там могут появляться файлы которые уже есть в хаке, что тогдя я не найу, это к отцам :)
|
![]()
Сообщение
#454
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А тогда .... .... .... nwhak спросит, заменить или нет :D |
||
![]()
Сообщение
#455
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Спасибо разобрался!..А вот еще вопрос: Как например TGA файлы(например я скачал с ваулта подборку новой одежды) сделать в один хак?
|
![]()
Сообщение
#456
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Прога? Хех, их тьма на самом деле. Из самых известных SoundForge и Wavelab. По-моему файл bmu это просто переименованный mp3. Юзай ;). |
||
![]()
Сообщение
#457
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
baskan: Да точно так же.
Добавлено в [mergetime]1102410998[/mergetime] Вопрос. Делаю спелл. Обзываю скрипт например "spl_frst", а как его теперь заставить работать-то??? |
![]()
Сообщение
#458
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Либо юзом с предмета, например с книги через OnActivateItem, либо путем редактирования 2da файла, иначе говоря через создание хак-пака. Есть еще вариант с заменой любого спелла на твой через редактирование скрипта стандартного спелла.
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Level 3 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
2 Авандон, в переведенной тобом системе крафта бага, при полчении из мещка одного куска угля он начинает :this: давай сахер.
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Гы гы гы.. Да это не то что бы бага. Это так просто. Уголь надо добывать не из мешка а из залежей угля.:)
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Вопрос по скриптам..У меня в слоте OnClientInter стоит два скрипта(один на субрассы, другой на защиту акка)
один начинаеться с void Subrace(object oPC) { Второй void main() { Так вот я их пишу в слоте, сохраняю, все норм, но в игре, у меня перестают работать подрассы, а если поставить в этот слот один скрипт подрасс все норм...Как мне сделать чтобы и тот и тот скрипт работал? |
![]()
Сообщение
#462
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
ой, вот это я поц :) |
||
![]()
Сообщение
#463
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Хм, наверное неверно сформулировал. Вопрос еще глупее чем абсолютная глупость. Добавляю в spell.2da строчку (спелл появляется в игре), но не могу понять, как ему назначить скрипт? Пробовал создать файл с именем таким, каким я его обозначил в 2da + nss, сложил в кучку в хак, хак подключил - спел появился, скрипт не вызвался. Может я :slow: ? baskan: Как это у тебя на OnClientEnter стоит ДВА скрипта?!
КАК??? Через запятую, что-ли? Поправте меня, многоуважаемые, если я не прав, но IMHO только один скрипт можно вызывать по событию... Или я что-то пропустил в этой жизни? Если меня перглючило и просто второй скрипт (который фунция main) запускает первый (который функция Subrace), то действительно не понятно, чего это он не запускается. Выкладывай код. Маловероятно, но если все-таки можно поставить два скрипта на одно событие, то, наверное, второй скрипт тоже должен содержать (начинаться с) функцию void main(). Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 7 2004, 18:50 |
||
![]()
Сообщение
#464
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Всем спасибо. :yes: Робы отображаются, музыка почти готова к редактированию.
Назрел следующий вопрос: можно ли одеть игрока в неснимаймую броню и шлем с самого начала игры? (простой cursed нежелателен) |
![]()
Сообщение
#465
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ты должен понимать, что ни одна функция кроме void main() сама по себе не запустится в скрипте по событию, где бы она не стояла! Здесь ты должен из "внутреностей" void main() вызвать функцию Subrace(oPC);. Делается это примерно так...
|
||||
![]()
Сообщение
#466
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
плизззззззз, напишите полный скрипт с объяснением, как перепрыгуть NPC`у в другую локацию...не получается эту локацию задать:(
|
![]()
Сообщение
#467
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
В любом (в пределах разумного) скрипте:
"Сложная" версия для того, чтобы было понятней. Существует объект с тэгом mn_portal. Это любой размещаемый объект, можно (и желательно) WayPoint (точка пути). Объект может быть размещен где угодно. Даже на другой зоне (area). Во-первых получаем сам объект: Тип данных object хранит объект (на самом деле лишь ссылку на него, но это не важно). object oHome = GetObjectByTag("mn_Portal"); Функция GetObjectByTag возвращает "ссылку" на объект с тэгом, заданным параметром. В данном случае мы передаем тэг объекта "mn_portal" (string) получаем объект с тэгом "mn_portal" (object). Во вторых получаем координаты объекта: location lHome = GetLocation(oHome); Тип данных location хранит координаты (и много чего другого). Функция GetLocation возвращает координаты объекта, заданного параметром. В данном случае, параметром является объект с тэгом "mn_portal" (object), и получаем полные координаты размещаемого объекта (location). В-третьих совершаем само перемещение: JumpToLocation(lHome); Функция JumpToLocation перемещает объект OBJECT_SELF (в основном это будет PC) в место как можно ближе к координатам, указаным в параметре. Т.е. если в точке приземления будет стол, то перс окажется рядом со столом. Если точка перемещения окажется слишком близко, объект перемещения может просто сделать шаг. Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 7 2004, 21:43 |
||
![]()
Сообщение
#468
|
|||||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хоть сотню :)
Дальше на хербите проверяй, если нет итема с таким-то тагом в слоте таком то, то пинай в зад РС и ...
|
||||||||||
![]()
Сообщение
#469
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Нет, Айв, он имеет ввиду через UserEvent. Но ответ как ни странно верный. Хоть сотню. Те можно юзать номера ивентов не тольлько стандартные, но и твои. Но запускать их придется в ручную.
|
![]() ![]()
Сообщение
#470
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Поподробнее, если можно... Я думал, что один скрипт вызывается, из которого нужно вызывать другие, а если можно сразу несколько... Ну помогите же ламеру... :help: :help: :help: Добавляю в spell.2da строчку (спелл появляется в игре), в строчке указываю имя скрипта, но не могу понять, как ему назначить скрипт? Пробовал создать файл с именем таким, каким я его обозначил в 2da + nss, сложил в кучку в хак, хак подключил - спел появился, скрипт не вызвался. |
||
![]()
Сообщение
#471
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
что-то я не догоняю, что тебе надо (про вызывющиеся скрипты)
про спелл.2да я пока не шарю... Но сам хочу узнать, как все там делается |
![]()
Сообщение
#472
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Lex: Да, ладно, проехали. Просто Aiwan сказал, что хоть сотню скриптов можно на одно событие вешать, а я думал, что только один и через него вызывать другие. Но это, собственно, не шибко-то и нужно. :crazy:
Мне сейчас гораздо важнее узнать, как новые спеллы делать. На старом форуме тема про 2да была, так она на самом интересном месте прервалась. Именно про спеллы. Как новым спеллам скрипты назначать??? :xz: |
![]()
Сообщение
#473
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если я правильно все понимаю, то в спелл 2да прописано, какой скрипт запустится, если кастовать спелл. Трабла в том, что он не запускается? (а может он не верно работает, ты проверял, он именно не запускается?)
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Да. Проверял. Он ИМЕННО не запускается. (Я подставлял код из другого спела, подставлял SpeakString и т.д. :D ). Я точно что-то делаю не так, а что - не знаю.
Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 8 2004, 20:53 |
![]()
Сообщение
#475
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Lemegeton сделай тему про скрипты и спеллы. Актуально многим будет. Там и поговорим все.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 08:29 |