![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Простите, а где в 1.65 версии.... престиж классы в 2да таблицах?
Добавлено в [mergetime]1116852778[/mergetime] Гы... простите за туповатый вопрос... стоило лишь в экспеншионах порыться ;) |
![]()
Сообщение
#227
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
:rolleyes: Было бы классно, если кто-нибудь описал подробно. Иль дайте хоть сцылку какую-нить, где можно почитать =-) Добавлено в [mergetime]1116918814[/mergetime] И ещё вопрос, как мне сделать так, чтобы описалово класа, название и пр. Бралось не из Диалог.тлк, а из какого-нибудь другого ТЛК, в папке соответствующей. Я попробовал писать тлк, но в игре мне ничего не пишет, я всё в 2да указывал, класс есть... но не пишет ничего. :xz: |
||
![]()
Сообщение
#228
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ты номер правильно в 2да формируешь? В том месте, где тебе надо сослаться на твой тлк вместо биоваровской ссылки поставь свою (номер) расчитывается так: 16777216 + номер в твоем тлк. те если там был 111, то тебе в 2да надо написать 16777327 Добавлено в [mergetime]1116942312[/mergetime]
это уже описано. Читай тему эту на первой странице |
||||
![]()
Сообщение
#229
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Lex Действительно, про тлк я не знал, спасибо огромное.
Что касается 2дашки... ещё раз всё просмотрел, и нашёл =) Добавлено в [mergetime]1116949483[/mergetime] Хм... всёравно какято фигня..... Делаю я свой тлк.. ну в этом случае начанаю с самого начала... и пишу там. Название класса -ляляля, описалово и т.п. Потом в класс.2да прописываю 16777216 + номер (1,2,3) и т.п. а это бяка! Росчитав свои 16777216, начанает мне отсчитывать пребавленные мной числа, с етогго жу Диалог ТЛК. не лезит в папку искать другие :xz: Я чёто неверно делаю :vava: |
![]()
Сообщение
#230
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если
- тлк к модулю подключен - все числа верные то я даже не знаю, почему не работает. У меня все пашет |
![]()
Сообщение
#231
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
:rolleyes: Ну вот, по этой части вроде всё уяснил. Можно лепить классы :vava: А вот... вот в какой 2да можно прописать спэйшл абилитис... ну мол ... как регенерауция у вамприов... |
||
![]()
Сообщение
#232
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Простите, а как делать статичные фиты? Фит с магией я сделал.. А например как реализовывается фит, скажим, защита от огня и т.п.?
|
![]()
Сообщение
#233
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
В дистрибутиве Nightfall's Talk Table Editor есть мои переводы оффициальной инфы по TLK и 2DA файлам. Можно попросить Айвана их выложить отдельно. |
||
![]()
Сообщение
#234
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Aiwan, просим! :good: |
||
![]()
Сообщение
#235
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Куда выложить? НА сайт?
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ага. Если понадобится, могу оформить под форум в стиле моих и Лема.
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Оформи!
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Если речь идет о Bioware_Aurora_2DA_Format_Rus.doc и Bioware_Aurora_TalkTable_Format_Rus.doc, то их надо однозначно на сайт. Но у меня с defolt'ом речь шла о содержании конкретных таблиц, а не структуре формата в целом, этого я у Nightfall'а не нашел.
Или плохо искал, или придется таки объединять инфу Ice Blade'а с моей и Лема, дайте мне недельку. |
![]()
Сообщение
#239
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Инфу по 2da и не только искать тут: NWN Wiki и BioWare Forums На сайте по первой ссылке есть куча информации по всем ресурсам нвн, в частности, по 2да таблицам. Если там чего нету, то надо идти на форумы биоварей и там искать ветки, посвященные их редактированию.
Прошиты в нвн, свои чистые никак не сделаешь, только в обход - используя имеющиеся (иммун от огня есть) или через скриптование всех событий, где "статичный" фит используется. Посмотри, например, PRC. Также не забудь, PRC глючит именно по этой причине :) |
||
![]()
Сообщение
#240
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
rdx
Речь идет о русском варианте. :) А посылать нас на форум Биоварей, значит совсем нас не уважать. Сообщение отредактировал K.SpecTr - Jun 2 2005, 01:17 |
![]()
Сообщение
#241
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Сорри, забыл после второй ссылки смайлик поставить :) Откопаю переводы - выложу. Тут вопрос возник, что будет, если на шарде дать персу новый фит (через 2да) с описанием из дополнительного tlk, а игрок, когда будет снова заходить, решит посмотреть описание, не входя в игру (в смысле, будет смотреть из окна выбора персонажей)? Ничего не увидет, bad stref или вылет в винды, краш сервера? |
||
![]()
Сообщение
#242
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Если не подключен tlk:
Увидит непотребность из совсем другой строки tlk. Причем, при каждой попытке одно и то же, а не случайное. Если не подключен хак или 2da, то не увидит своих фитов вообще. Краша сервера быть не должно точно, как и краша в Винду. Тут уже спорили, подключается хак на момент коннекта или входа. Я думаю, что если у игрока хак и tlk лежат где надо, то увидит как положено, но не проверял. |
||
![]()
Сообщение
#243
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня вопрос. Буду благодарен если кто-нибудь поможет. )
Вопрос про связь спеллов из таблицы itempropdef.2da c их же скриптами. Например, в таблице в строчке под номером 35, стоит спелл "Haste". Так вот, как игра узнает какой скрипт ей надо запускать? Спасибо заранее. :) |
![]()
Сообщение
#244
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ты путаешь немного. Haste там это свойство вещи, не закл. а вот в iprp_spells.2da хранится вроде те заклы, что можно на вещь повесить (те список того, что есть в Cast Spell закладке свойст). Ну а тут уже ссылка на spells.2da, а там скрипты. |
||
![]()
Сообщение
#245
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
это конечно хорошо... но в файле итема хранится только индекс свойства из itempropdefs.2da, в котором для хейста (строка 35) в столбце SubTypeResRef пусто, т.е нет указания на какую либо подтаблицу свойств на подтаблицу, чем по сути дела и является iprp_spells.2da... т.е тут действительно есть какойто прикол. Кстати а что, хейст действительно принадлежит к спелам? разве есть спелл с постоянным хейстом? может для этого дела движек как нить сам скрипт генерит? Добавлено в [mergetime]1119109626[/mergetime] или я не правильно понял...
Что это значит?Lex, поясни,плиз. |
||||
![]()
Сообщение
#246
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну хорошо, пускай Haste не спелл, а свойство вещи ) , но для него же тоже должен быть скрипт, наверно?
Так мне-то как раз нужно то что не в "Cast Spell закладке свойств", а просто в закладке свойств. :) |
||||
![]()
Сообщение
#247
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
а вот с этим как раз и проблема :swoon:
я всю документацию перерыл,а ничего . что могло бы решить вопрос не нашел :vava: так что ждем Lexa :drag: Сообщение отредактировал defolt - Jun 18 2005, 19:23 |
![]()
Сообщение
#248
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ждем... )
Айван: дорогой Kalian, тут не болтологией люди занимаются. Такое считается у нас флудом. Особенно в таких форумах как этот. На первый раз предупреждаю... Сообщение отредактировал Aiwan - Jun 18 2005, 22:51 |
![]()
Сообщение
#249
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а надо бы мастера контента ловить.
скорее всего (я точно не знаю) свойства вещей как и статичные фиты прописаны в движке. Так что собсна скрипта нет. |
||||
![]()
Сообщение
#250
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Лююди, кончайте путать.
Эти таблицы лишь определяют свойства, но они не указывают на скрипты. Они больше для того, чтобы в тулсете появлялись новые группы и подгруппы, чем актуальная связь. Тут определение свойств, их внешнего вида и описания в окошке итема, его стоимость для предмета, шансы срабатывания и еще всяко разное. Но обработка на уровне движка: либо переопределяется в спелл, либо в эффект, либо в режим, либо статус, либо фиг знает еще что. Может я чуть ошибаюсь, но я не нашел другого применения. А искал. :) Добавлено в [mergetime]1119130754[/mergetime] В смысле связь конечно есть, но лишь для некоторых (например, заклинаний) она явная. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 21:56 |