![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Алексашка Выложи какое есть, а лучше найди напарников! Резать мы не будем, у нас куча дел ;) Да илучше тебя никто не знает его.
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Вот мой модуль по произведению Перумова. Это модуль не для отигрыша роли или прокачки, вы просто наблюдатель. Текст взят из книг. Но я не уверен, что ссылка работает. Проверьте пожалуйста. Это демо модуль, оставтье пожалуйста тут если миожно ваше мнение - Продолжить или нет.
ссылка вот : helldim.narod.ru |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Агрессинг Мне надо прочитать Войну и Мир... не сделаешь модуль =))). сли честно, то виртуальная книжка - оригинально. Порой смешно. Скриптинг не плохой. Только вот, не стоит этих гиганский текстов... их всё-равно не прочитаешь, и придётся дочитывать их после событий. Можно просто речь игроков, и то укратчённой, а описывать то что они делают, ИМХО не надо... анимацией полказать можно. И пусть собятия не развиваются в реальном времени... потом например, наступил на тригер, продолжается вереница событий. И если ты уж наблюдатель, можно хоть полупрозрачным сднелать ПК, а то такое впечатление, что тебя никто не видить, хоть ты и видим.
Но, всё-же, ИМХО, лучше чделать обыкновенный модуль, с захватывающим сюжетом. Сообщение отредактировал balrog - Jun 1 2005, 18:02 |
![]()
Сообщение
#14
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
*прочитал и начал скачивать модуль* Добавлено в 19:07 на будущее: указывай версию НВН, на которой делаешь модуль. понеслась: - приятное впечатление от того, что увидел. Неплохие локации, анимация. - текст бежит ОЧЕНЬ быстро. Приходится жать пробел иногда и читать. зы: я вспомнил свой ролик "Утро Эдвина". Продолжим: - лично мое мнение заключается в том, что смысла делать игру, где игрок наблюдатель - нету. (фильмы есть и книги для этого) - имхо стоит сделать модуль по книге с игроком в главной роли (те в роли Феса), а эта демка как вступительный ролик к игре. |
||
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Спасиб за отзывы и предложения. Все учту. Я то еще новичок, только начал изучать Аврору (поздновато я, скоро уж НВН2 выйдет).
balrog Ты говоришь , что лучше чделать обыкновенный модуль, с захватывающим сюжетом. Может быть ты и прав. Я это учту, наверное последую совету Lex'a, чтобы сделать модуль с игроком в роли Фесса. Lex Спасибо за идею, но как можно сделать, чтобы игрок был Фессом? Можно, конечно создать персонажа самому и прилагать к модулю, а можно ли так сделать, что модуль запускался только если вы играете Фессом. Я видел что-то подобное в весьма неплохом модуле -Wanderer/ В нем есть ограничения на классы персонажа и его рассу. Я думаю это сложно реализовать, но может быть это мне с точки зрения :pilot: начинающего так кажется? |
![]()
Сообщение
#16
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
На самом деле делать модуль по книге это не зе бест вариант, но чтобы немного освоиться в тулсете, приобрести навыки и опыт работы самое то. (не надо особо ломать голову над сюжетом хорошим и диалогами. А "-" это то, что заранее известно примерно что будет происходить) В плане персонажа скажу, что есть 2 варианта: - ограничивать класс/рассу/пол/статы. Те при входе убивать неугодных :) - сделать персонажа, который будет вместе с модулем выкладываться. И убивать всех "левых", входящих в модуль. вариант 1 делается просто скриптингом и не требует особых познаний. пример:
Ну это набросок. Ессно что надо глубже копать, например убрать респавн и прочее, но это в другой раздел, в вопросы :) Вариант 2 предпологает, что ты с помощью програмки одной (http://www.wrg.ru/files/?cr=./nwn там ищи NWN HotU Kailea's Leto - v4.7.5.70 ) ты меняешь созданого тобой ФЕСА и ставишь ему куда-нить идентификаторы. Например меняешь ТЭГ на FESS, или поле SubRase, Deirty и прочее. Варианты есть. А при входе в модуль проверяень наличие этих идентификаторов
например так. Ладно, что-то я раскатался тут. Подробнее в другом разделе, про Тулсет который. |
||||||
![]()
Сообщение
#17
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Неплохо. :crazy: Текст можно было бы и порезать немного, чтобы читать было удобнее.
Хорошая идея, кстати, можно сделать и по-другому - играть за наблюдателя, например, играть за посланника богов (их там много, выбирай любых :D ) который жаждет узнать, куда же Фесс запрятал мечи. Персонаж будет с помощью невидимости и всяких чар наблюдать за Фессом а так же на каждом шагу подстраивать знакомый по книге сюжет. ;) |
||
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Во-первых я не понял зачем столько гемороя с объеснением игроку, что с НПС говорить нельзя? Для этого есть такая хорошая ф-ия SetCutsceneMode(oPC) и ненадо всякой билибердистики.И вообще надо бы убрать игрока, сделав нивидимым вот такой ф-ией:
Во-вторых чел не садится на стул, а содится рядом с ним! Надо подредоктировать... И, конечно же, текст. Это слово самое главное в этой демке! Почему его так много? Тебе самому-то незапарилось его писать? В-третьих скриптинг убогенький... Набор анимации, небольше... Хотя все выглядет на уровне. Т.к. большего и не требуется. Вроде все... ЗЫ Кхм... а из меня получится неплохой критик... :lol: Или плохой писатель... :lol: Сообщение отредактировал Archangel - Jun 1 2005, 20:13 |
||
![]()
Сообщение
#19
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Агрессинг посомтрю попозже. Молодец, не думай что мы тебя заклюем. :) Если где ошбся, поправим и подскажем. Заходи к нам чаще, помогут с вопросами.
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Основатель Ролевого Клуба ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: DM ![]() |
Модуль не видел, и боюсь не успею, ибо времени ноль, но тем не менее - респект товарищу за оригинальную идею, а главное - ее воплощение. Приятно, что есть еще нешаблонно мыслящие люди.
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Агрессинг, иМхо ты зря мучался :unsure: , хотя модуль интересный вышел.
Специально для таких случаев некто Red Golem написал Stageplay Interpreter System for Shared/Continuable Action Queues - скриптовая система для упрощения написания больших сцен. Вот для примера кусок кода из тестового модуля: // Macbeth by William Shakespeare // SCENE I. A desert place. // CONDITIONS run only for pc continuable timeout interval=5.0 reset interval=60.0 // THE CAST *cauldron = CampfireCauldron // THE SCENE // Thunder and lightning. Enter three Witches [black screen] [fade from black] cauldron: ![sound as_wt_thundercl1] [enter witch1 WITCH1_START nw_oldwoman] [enter witch2 WITCH2_START nw_oldwoman] [enter witch3 WITCH3_START nw_oldwoman] cauldron: *bubbles slowly* witch1: ![walk WITCH1_SPOT] witch2: ![walk WITCH2_SPOT] witch3: ![walk WITCH3_SPOT] witch1, witch2, witch3: ![face cauldron] witch1, witch2, witch3: [animation bow] delay=3.5 witch1: When shall we three meet again witch1: In thunder, lightning, or in rain? witch2: When the hurlyburly's done, witch2: When the battle's lost and won. cauldron: ![sound as_wt_thundercl2] witch3: That will be ere the set of sun. witch1: Where the place? witch2: Upon the heath. witch3: There to meet with Macbeth. [enter graymalkin witch1 nw_raven] [enter paddock witch2 nw_raven] [wait 3] delay = 1 cauldron: ![sound as_wt_thundercl3] graymalkin: [voice VOICE_CHAT_PAIN2] witch1: I come, Graymalkin! paddock: [voice VOICE_CHAT_PAIN1] witch2: Paddock calls. witch3: Anon. [wait 2] cauldron: ![sound as_wt_thundercl4] witch1:! witch2:! witch3:! witch1, witch2, witch3: Fair is foul, and foul is fair: [wait 2] witch1, witch2, witch3: Hover through the fog and filthy air. cauldron: ![sound as_wt_thundercl1] cauldron: ! [fade to black] [exit witch1, witch2, witch3, paddock, graymalkin] [wait 4] [fade from black] END Скачивайте, смотрите, приобщайтесь к классике :) |
![]()
Сообщение
#22
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Вот самый простейший вариант: на OnEnter начальной локи
Извиняюсь, если это не по этой теме, сейчас будет по этой: Модуль пока не смотрел, ничего сказать не могу. В какой он версии? Сообщение отредактировал Убо-Сатло - Jun 2 2005, 02:11 |
||||
![]()
Сообщение
#23
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Я его писал на убогой 1.00.8037 English . Сами понимаете, что на Диалапе 60 метров патча не скачаешь.. И еще раз сенк за отзывы. :yes: Добавлено в [mergetime]1117722654[/mergetime] Archangel А че ты предлагаешь еще в скрипт вставить? Давай - давай, раскритиковал :vava: , теперь советуй!! Добавлено в [mergetime]1117725695[/mergetime] Чего-ж я такой забывчивый сегодня... Lex
А можно пойти другим путем- не обязательно точно следовать книге, просто в модуле будут ключевые события, типа поступления в академию, встречи с "масками" и т.д. А так - альтернатива в выборе путей прохождения. Это ,конечно, трудоемко, скоро NWN2 пожалует, но можно попробовать. А, кстати, для тех, кто не читал книги и вообще все будет неизвестно. И идея Скорпиона тоже имеет место быть. |
||
![]()
Сообщение
#24
|
|
Основатель Ролевого Клуба ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: DM ![]() |
Могу предложить еще вариант - сделать модуль от лица НеФесса, но другого героя. Его компаньона. А может - его врага.
|
![]()
Сообщение
#25
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
От лица повелителя ливней =)))) ет правда из другой его книги. Можно сделать героя на выбор... но ето уже очень сложно и трудоёмко :vava: |
||
![]()
Сообщение
#26
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
до выхода НВН2 можно и не успеть с тамики немаленькими планами. Имеет смысл освоить скриптинг и вообще работу в тулсете НВН, а в НВН2 это будет похоже, так что быстро можно перейти потом |
||
![]()
Сообщение
#27
|
|
Основатель Ролевого Клуба ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: DM ![]() |
Лех, а я не согласен. Учиться лучше всего на конкретной работе, а нвн 2 с 90% вероятностью опоздает и раньше 2007 года не появится.
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Shoihet большой проект парень не вытянет, ты сам понимаешь как это сложно. А вот небольшой вполне! Почувствует себя, свои возможности ;)
п.с. Желательно код тут не постить. Есть темы для этого. |
![]()
Сообщение
#29
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
так я и предлагаю конкретную работу. Но не большую, чтобы не сидать над "50% до готовности", когда выйдет НВН2. |
||
![]()
Сообщение
#30
|
|
Основатель Ролевого Клуба ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: DM ![]() |
парни, мы друг друга не поняли. Я и говорил о средних размеров модуле.
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Так и думал, что следущий твой пост в мой адрес будет именно таким. Ладно, сам нарвался. :D Ну еще моно, чтобы игрок не сам шел за магом, а его насильно джампнули к двери, где он повстречал полузамершего путника. А потом джампнуть обратно(т.е. в предыдущию локу), чтоб уж и там и там с доставкой... :yes: Еще моно камеру покрутить для понта, ну и для красоты... Сообщение отредактировал Archangel - Jun 3 2005, 18:39 |
||
![]()
Сообщение
#32
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Агрессинг купи СОУ и ХОТУ, как минимум 1.59 будет.
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Чего то вообще никого с готовыми модулями не видно и не слышно... :this:
Хочется во что нибудь Русское поиграть, на мастерство модстроителей посмотреть.. |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну дык, сделай и поиграем ;)
|
![]()
Сообщение
#35
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Aiwan Я делаю. Делаю не с Фессом в главной роли, но судьба героя переплетается с Фессовой. Вот что самое интересное- придумал сюжет для реализации в НВН2, и теперь любую хорошую идею не использую, оставляю на потом. Идмот я наверное..Aiwan Aiwan А где другие с собственными одиночными проектами? Не все же в командах делают огромные модули. Добавлено в [mergetime]1117920220[/mergetime]
Это очепятка, извиняюсь. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 01:37 |