![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Это не шутка?
Если ты делал подобный модуль, то должен знать что для них существует, довольно обширная, но тем не менее меньшая определенная аудитория. Пока не особо верю в твой модуль, но хотел бы посмотреть. Выкладывать лучше всего на сайт - думаю, админы скоро помогут. --- ну вот и помогли Сообщение отредактировал Vhall - Sep 2 2007, 11:45 |
![]()
Сообщение
#127
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
На самом деле я не знал,что существует аудитория...Я в первый раз услышал о NWN месяц назад,тогда же и прошёл Проклятие Левора...А потом заметил тулсет в папке с игрой...запустил..И сразу начал воплощать там свой сюжет.Так что я вообще мало знаю о вселенной NWN..А в свой модуль и я не верю...первый блин всегда комом,но мне нужно узнать чего не хватает,любая критика, кроме"Этот ковёр не гормонирует с портретом на стене" Плиз.
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я на предыдущей странице сказал, что нужно сделать.
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Получается слишком много...Я попытаюсь вырезать всё неважное,и дам ссылку. Сейчас оно весит 355 Мгб.
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
э.. это модуль + хак в архиве столько весит? Что за хаки использованы то?
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Если сжать 7зипом то будет метров 5.
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Это звуки,музыка, тексты,графика,(спасибо моему другу,я бы не смог один)) Оказалось что нужно переписыать 70% всех скриптв в игре,а я лопух в этом направлении(( Сегодня придёт чел,к завтрему вечеру будет готово...Извиняюсь за поднятый кипеш(((((( (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif)
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Конечно,выкладывай!Таких модулей раз,два и обчелся. Обязательно скачаю.
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Как разберёмся со скриптами,так и выложу...Приятно что кому-то интересно)
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
QUOTE Как разберёмся со скриптами,так и выложу...Приятно что кому-то интересно) Куда пропал? Интересно же. Я сейчас над похожим проектом работаю. Боев минимум. Сплошной текст. Интересно сравнить. |
![]()
Сообщение
#136
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Оч интересно взглянуть.
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
я бы сказала, зверски интересно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Плиз помогите, кто играл в Elminster`s hidden как пройти 2 уровень испытательного полигона в комнате с кем-то???? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif)
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Там шкаф со свитками, нужно кастовать на "кого-то"подходящее по внешности. Например в начале, когда он невидим, нужно наложить невидимость и т. д. Если наложить неправильное заклинание, "кто-то" нападает, так что лучше сохраниться.
Сообщение отредактировал Убо-Сатло - Nov 4 2007, 19:48 |
![]()
Сообщение
#140
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
но что делать если заклинания все разных школ, а некоторые относительно других школ являются запрещенными. да, я получила уровни колдуна, но все равно все необходимые заклинания не могу применить( невидимость, величие орла и камнекожу получается, а вот магическая броня запрещена(((
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Что за оффтоп не по теме!
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Синглы на НВН1 уже никому не нужны. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) 2.81 ГГц, 768 ОЗУ, GeForce FX 5700 на 128 метров - не дают мну свободы работы в НВН2 =( как же обыдно...((((((( А-а-а-а! купите мне кто-нибудь GeForce 9500!!))) Сообщение отредактировал Белатрис - Jan 17 2008, 12:53 |
![]()
Сообщение
#143
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
а меня интересуют :-) только если они доделаные, и без хаков на сотню метров -- минимализмъ, а если уж кучу красивостей надо -- велкам ту да НВН2.
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Просто надоели скучные и однообразные тайлы из НВН1.
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Можно выложить на серваке мой сетевой модуль? Там уже есть Dota на войну замков.
На этот раз получилось большее подобие к варкрафтовской . Получилось вроде бы решить проблему с перемещением криптов. И даже подобие режима -ar и компов AI замутил. Называется Line Dota. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
![]()
Сообщение
#147
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
давай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Почтовый ящик думаю помнишь.
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
А демку модуля есть смысл выкладывать? Просто я новичок и хотелось бы что б знающие люди указали на ошибки и наставили на путь истинный)\ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
2r1Stranger
Оч даже веселый модуль, с удовольствием побегал. Одно большое "но" - в нем какая - то лажа с трупами крипов. Они не до конца исчезают, на земле остается их светящийся *след*, видный при нажатии TAB, и из-за этого после 10-15мин игры все становится совершенно неиграбельным из-за лагов. Оч прошу убирать трупы с локи как - то иначе, тогда модуль будет действительно классным. А пока из-за этой фигни он почти неиграбелен. |
![]()
Сообщение
#150
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Товарищи, не знаю в какой теме об этом спросить. Дело вот в чем...
Я работаю над своим модулем "Воин Красной Армии". После того как я весной обновил комп. Моя новая видео карта незахотела нормально дружить с NWN. Игра работает, но с периодическими сбоями. Когда обновил драйвера, игра стала работать нормально, но toolset перестал работать. Потом вычитал на одном форуме, что с патчем 1.69 никаких проблем у игры с этой видюхой не будет. Поставил - и в правду все проблемы прекратились! Но появились новые. В readme написано, что редактировать в новом toolset'е старые модули нерекомендуется. Я попробовал, мои модули с прошлой версии здесь открываются и редактируются без проблем... Но, вопрос в том, будут ли потом эти модули работать на предыдущих версиях, например 1.68 и ниже ? С уважением, Андрей ЮП. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 20:02 |