Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 8 9 10 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Я СДЕЛАЛ МОДУЛЬ!, Если у вас есть готовый модуль, то вам сюда...
wint
сообщение Oct 6 2010, 17:33
Сообщение #211


Level 1


Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



Приветствую мастеров. Я довольно давно интересуюсь Newerwinter Nights и в особенности созданием своих модулей. Но наконец то у меня хватило времени и навыков сделать что-то достаточно серьезное. Теперь бы мне хотелось выложить его на этом сайте. Но я не знаю как (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 7 2010, 21:35
Сообщение #212


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



сделай архив и выложи на любом файлообменнике приличном + сделай описание. Я выложу на сайт.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wint
сообщение Oct 7 2010, 23:28
Сообщение #213


Level 1


Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



Модуль "Путь Демона. Пролог" это первая часть кампании Путь демона. Сдесь вы не будете спасать мир или добывать сокровища, вызволять принцес и убивать драконов. Вместо этого вы пройдете путь темного властелина от его появления на Фаэруне до Принца танар'ри бездны. В отличии от других игры (Overlord и тд.) сдесь не будет веселого юмора и стеба. Главная ваша цель влать и сила, а чем вы хуже - тем сильнее.
Сюжет будет скорее линейным но я попытаюсь компенсировать это большим количеством и нестандартностью побочных квестов. Всего я думаю будет 5-6 модулей которые потом обединятся в один. Модуль написан для NWN 1.69 ( Скачал отсюда Neverwinter Nights 3in1 v.1.66, пропатчил до 1,69 отсюда ). Все хаки в архиве модуля. Вся остальная инфа в описании модуля.
Вот вроде и все. Вторая часть будет готова недели через две. Жду китики и буду благодарен за тапки ( "если говорите как нельзя то уточняйте как можно")
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virus_found
сообщение Oct 8 2010, 10:37
Сообщение #214


Отверженный
****

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Баатезу



wint, молодец! Не играл, но описание интригующее, без преувеличения говорю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Oct 8 2010, 11:18
Сообщение #215


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



wint, молодец. Побегал по модулю слегка. Весьма-весьма. Ты, главное, не бросай это дело. С удовольствием побегаю по полной версии мода.

Из минусов, что бросилось в глаза - много ошибок в тексте и чересчур линейный сюжет
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ner1
сообщение Oct 8 2010, 15:39
Сообщение #216


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Неплохо, хотя еще не все оббегал.

Хотя и написано, что играть можно только магом - я сначала выбрал воина и спокойно воскресился. оО
Ошибок действительно много, и лексика вроде "мстя" порой раздражает. х)
Дом за спиной старосты называется "Область 002" или как то так. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/i-m_so_happy.gif)
Некоторые объекты кажутся лишними, например указатель на ферме. Который никуда и не указывает.
Некоторые локации выглядят великоватыми. Такого большого дома как у ГГ я еще не видел.
Ну и как-то слишком тихо играется. Хотя может это у меня музыка выключена. оО
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dart_Vadder
сообщение Oct 9 2010, 01:20
Сообщение #217


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



грац только за то, ты еще пытаешсо)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Oct 9 2010, 04:26
Сообщение #218


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Описание заинтриговало, попробую на следующих выходных

Так держать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 15 2010, 16:06
Сообщение #219


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Выложил: http://www.wrg.ru/download.php?view.176
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nwn2
сообщение Oct 23 2010, 23:12
Сообщение #220


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



а к какой nwn этот модуль?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 24 2010, 11:28
Сообщение #221


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



в описании ж написано, НВН 1.69
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Monriel
сообщение Mar 6 2011, 13:56
Сообщение #222


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



В модуле Icewind так и не сделан кулдахар? есть какие то новости? Или проект заморожен?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Mar 6 2011, 14:56
Сообщение #223


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Проект вроде как размомрожен, идет бета тест второй главы "Глаз Дракона". Как только закончится, возможно займусь русской версией. Английская лежит тут http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2M...tail&id=346
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Contraverse
сообщение May 6 2011, 21:35
Сообщение #224


Level 1


Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



wint, поиграл в модуль твой. Мне очень понравился! Только либо это у меня версия более ранняя, либо это действительно так, но многие квесты можно сдавать мульен раз (медальон старосте отдавать, например. Или же почему-то срабатывает квест по сдаче головы Вожака Волков при отсутствии головы. И этот квест, как и про Медальон, можно сдавать бесконечное количество раз с получением exp + gp).

При разговоре с демоном он как-то странно срабатывает, оставляя на том месте, где я находился в момент использования, объект "Разговор с...". Причем, что прелюбопытнейше, для разговора надо использовать предмет и сразу же бежать дальше (в противном случае, диалог появляется лишь на мгновенье, а потом - пф-ф-ф-ф! - пропадает).

Еще, почему-то нельзя управлять напарницей (прости, забыл как ее зовут). И ее очень быстро убивают поэтому. [для меня решение - отстегнул ей 180 Con'а].

Драка с ребятами на выходе из [... леса] - она беспощадна. Бандюги своими мечиками режут меня и Напарницу - как к себе домой (и это - при учете того, что у меня есть Ужасный Барсук + Фамильяр) [решение: поставил сложность на минимум и бил их Fireball'ами с кольца до победного].

wint, как с тобою можно связаться? Хочу предложить свою посильную помощь! [мой icq: 266-970-166]
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agrhrmrbr
сообщение Feb 29 2012, 08:28
Сообщение #225


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Орк



Сделал модуль аля бегай и мочи всех,кому интересно могут скачать тут

http://files.mail.ru/3MMNSB



Цитата(Agrhrmrbr @ Feb 29 2012, 08:21) *
Сделал модуль аля бегай и мочи всех,кому интересно могут скачать тут

http://files.mail.ru/3MMNSB


Забыл описание:требует nwn1.69+sou. Тестил персом 7-го уровня,но можно наверное и 5-м,если шмот хороший.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agrhrmrbr
сообщение Apr 13 2012, 17:36
Сообщение #226


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Орк



Книжный мод,возможно кому пригодится,пользуйте на здоровье. Делал в версии 1.69 hou sou.
Пока что можно скачать тут:
http://files.mail.ru/XR9NT5
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 13 2012, 21:02
Сообщение #227


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Что значит "Книжный мод"?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agrhrmrbr
сообщение Apr 14 2012, 12:37
Сообщение #228


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Орк



Там книжки со стихами разбросаны по полу.Хак я не научился делать пока.Кто умеет и если кому возможно понадобится при создании своего мода сам сохранит нужные в хак.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agrhrmrbr
сообщение Apr 16 2012, 12:35
Сообщение #229


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Орк



Есть мысля сделать еще такие же с Лермонтовым и Пушкиным)Классиков же надо знать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rtfm.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scenic.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRaven
сообщение May 11 2012, 08:41
Сообщение #230


Level 1


Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Решил сделать модули - обновление оригинальной компании NWN. Трудился где-то года полтора и сделал модули до второй главы, т.е. пролог, 1 главу и междуглавье (1.5 глава если угодно). Возникло желание поделиться с плодами трудов своих, пусть и незавершенных, послушать критику, отзывы.
Основная сюжетная линия кампании сохранена, также сохранены все побочные задания, несколько изменен дизайн уровней и комнат. Добавления, особенности, краткая завлекалочка:

- новые заклинания (некоторые проявляют дополнительные эффекты при достижении персонажем определенного уровня);
- изменены некоторые старые заклинания;
- новые фиты;
- новые задания (так любимые всеми найди-принеси и не только);
- новые персонажи; фразы, зависящие от пола, мировоззрения, расы и класса, а также влияющие на изменение мировоззрения;
- простор для вора и любого, кто не равнодушен к чужому добру;
- в наличии скупщик краденного (ибо есть что красть);
- переработаны почти все противники, много новых врагов (играть становиться сложнее; герой, который прет напролом, долго не проживет);
- упор на применение зелий и предметов в игре;
- количество новых предметов достигает той черты, когда их становиться просто до черта;
- новая фоновая и боевая музыка;
- новые персонажи, помогающие в создании предметов (принципы создания немного меняются в зависимости от главы; хотя... когда глава 2 еще не готова это будет трудно оценить);
- секреты и новые локации, ловушки и подлые засады (будьте бдительны!);

Также, играя в R&S модули вам предстоит узнать:
- правда ли, что под академией Невервинтера спрятана гробница ее основателя?
- как именно гоблины проникали за стены Академии?
- в чем смысл паломничества монахов скита Шаловливой Длани по борделям и кабакам?
- друид-некромант: правда или вымысел?
- культ паука в районе доков: лучше держаться подальше?
- правда ли, что зло пахнет корицей?
- можно ли примерить на себя чужую судьбу и чем за это придется расплачиваться?
- Добрый Патруль — лига борцов за справедливость или сборище качков-имбицилов?
- «Кама с Утра»: руководство по совершенствованию боевых техник или пошлейшая книга всех времен и народов?
- что нужно для создания некробомбы, способной уничтожить крупный город?
- кто поселился под крышей храма Тира, видимый лишь главному герою?
- и что, Баатор побери, читает леди Арибет на ночь?!

Это и много другое вы узнаете, играя в модули R&S Neverwinter Nights. Рекомендуется начинать играть персонажем первого уровня с модуля S_Prelude. Модули создавались для прохождения одним или двумя игроками по сети. На данный момент один персонаж (без призванного существа или/и наемника) достигает к 2 главе 16 уровня. Два персонажа (или один с наемником или животным-спутником) достигает к тому же моменту 13 уровня.
Для тех, кто заплутал или что-то не нашел, существует папка со спойлерами и путевыми заметками.

Требуется установленный NWN v1.70 + hordes of the underdark + shadows of undrentide + CEP 2.3 (насчет последнего не уверен, но надеюсь мастера подскажут)
Вот ссылка на архив.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение May 11 2012, 13:30
Сообщение #231


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
Требуется установленный NWN v1.70 + hordes of the underdark + shadows of undrentide + CEP 2.3

Все перечисленное действительно требуется, только NWN версии 1.69 - она была последней, 1.70 никогда не выходила.

Модуль по весу довольно солидный - 560 МБ, хотя содержимого в нем не так много (CEP качается отдельно, авторский хак невелик по размеру). Вся масса - в папке с музыкой, т.к. туда вошли все оригинальные треки. Зачем, они же итак у всех есть. Если их убрать, то размер архива станет ~вдвое меньше.

Плюс, можно убрать из папки с модулями .bak файлы (бэкапы используются, чтобы восстанавливать в редакторе упавшие модули). Насколько я могу видеть, все модули работают, а заначит и бэкапы не нужны.

Еще что-то странное с dialog.tlk. Я может уже запамятовал, как там с ним, но мне почему-то казалось, что ни новый модуль, ни модификация не должны затирать оригинальный. Меня терзают смутные сомнения...

Когда сыграю, обязательно поделюсь впечатлениями. Пока что скажу, что полтора года модифицировать оригинальную кампанию - это по мне что-то странное. Наверное, вы ее очень любите (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Talarasha - May 11 2012, 13:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRaven
сообщение May 11 2012, 16:12
Сообщение #232


Level 1


Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Вот новая ссылка на R&M Module - уменьшенный по объему.
Удалил все лишнее, в том числе и стандартную музыку. Хотя треки от Pemium Modules оставил - не у всех они могут быть. Заодно обновил hak файл (забыл включить в итоговую сборку некоторые скрипты для заклинаний).
У меня стоит патч 1.70 и игра выдает такую же версию. Мод делался при 1.69 и при 1.70 в последствии. Даже если R&S и будет идти под 1.69, я не поручусь за его корректную работу (в особенности за работу заклинаний).
Файл dialog.tlk - это накрученный мною файл, который в основе своей содержит стандартные описания (должен быть как в 1.69) плюс все описания новых заклинаний и фитов, - все они ссылаются на строчки dialog.tlk. Т.е. без этого файла новые заклинания и фиты элементарно не будут иметь описания.

P.S. То что выложил - делалось почти год, еще пол года ушло на работу над 2 главой, новыми заклинаниями и фитами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение May 11 2012, 17:21
Сообщение #233


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
Удалил все лишнее, в том числе и стандартную музыку. Хотя треки от Pemium Modules оставил - не у всех они могут быть.

Если не имеются ввиду какие-либо другие премиумы, помимо кингмейкера, wyvern crown of cormyr, shadowguard, witch's maker и infinite dungeons, то их тоже можно смело убирать - они входят в 1.68-1.69 патчи.
Цитата
У меня стоит патч 1.70

Официально патчи заканчиваются на 1.69, все что идет дальше - это от лукавого. В смысле, под "1.70" может скрываться все что угодно. В данном случае, я так понимаю, имеетсяя ввиду неофициальный патч с нвволта. Я почитал к нему комментарии - мнение об этом патче, как минимум, спорное. Не знаю, многие ли его используют (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Цитата
Файл dialog.tlk - это накрученный мною файл, который в основе своей содержит стандартные описания (должен быть как в 1.69) плюс все описания новых заклинаний и фитов, - все они ссылаются на строчки dialog.tlk. Т.е. без этого файла новые заклинания и фиты элементарно не будут иметь описания.

В окне модуля, где подключаются хаки, есть такая опция - Custom Tlk File. Там можно выставить, какой тлк-файл будет использоваться. Соответственно, можно иметь отдельный тлк, а не переписывать оригинальный.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRaven
сообщение May 12 2012, 23:14
Сообщение #234


Level 1


Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Цитата
Официально патчи заканчиваются на 1.69, все что идет дальше - это от лукавого. В смысле, под "1.70" может скрываться все что угодно.

Имеется ввиду Neverwinter Nights Community Patch 1.70, он имеет ряд неплохих исправлений, особенно меня привлекло исправление в области заклинаний. Хотя, соглашусь, некоторые самовольные "нововведения" патча могут смущать.
Цитата
В окне модуля, где подключаются хаки, есть такая опция - Custom Tlk File. Там можно выставить, какой тлк-файл будет использоваться. Соответственно, можно иметь отдельный тлк, а не переписывать оригинальный.

Там уже пристроился CEP'овский .tlk файл, а модифицировать или выполнить слияние я не рискнул. Так что придется заменять оригинальный tlk, особой проблемы в такой замене я не вижу.
Цитата
Если не имеются ввиду какие-либо другие премиумы, помимо кингмейкера, wyvern crown of cormyr, shadowguard, witch's maker и infinite dungeons, то их тоже можно смело убирать - они входят в 1.68-1.69 патчи.

Даже внимания не обратил, что модули входили в патчи. В свете этого музыка из PA также будет лишней.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Moris
сообщение Nov 7 2012, 06:55
Сообщение #235


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Извиняюсь конечно за некромантию, но не подскажете где можно скачать эти моды:

Цитата(RRaven @ May 11 2012, 09:41) *
... модули R&S Neverwinter Nights. Рекомендуется начинать играть персонажем первого уровня с модуля S_Prelude. Модули создавались для прохождения одним или двумя игроками по сети. На данный момент один персонаж (без призванного существа или/и наемника) достигает к 2 главе 16 уровня. Два персонажа (или один с наемником или животным-спутником) достигает к тому же моменту 13 уровня.
Для тех, кто заплутал или что-то не нашел, существует папка со спойлерами и путевыми заметками.

Требуется установленный NWN v1.70 + hordes of the underdark + shadows of undrentide + CEP 2.3 (насчет последнего не уверен, но надеюсь мастера подскажут)
Вот ссылка на архив.



Цитата(Alian REXis @ Jan 6 2010, 21:11) *
Русифицировал модуль к NWN2 "Icewind Dale". На мой взгляд ремейк вышел очень неплохо, правда пока реализована только первая часть, но для знакомства вполне достаточно (3-5 часов игры). Текс на 90% взят из оригинальной игры (диалоги, предметы и тд). Тем кто не знает, что такое IWD рекомендую, остальные могут понастальгировать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) . Диалоги мощные, попадались даже такие, у которых 16 вариантов ответа.

К сожалению, на последней стадии корректировки тулсет убил модуль. Я восстановил, но 5-ти часового теста больше не выдержу, так что просьба отписать о проблемах, если будут. Исправил некоторые баги авторов и дыры в диалогах, добавил несколько NPC, чтоб Восточная Гавань была более живой, так как авторы, видимо, не успели этого сделать. Присутствует озвучка из оригинальной игры, но липфлапперов тоже еще нет. В данный момент проект заморожен, но еще есть надежда, что его реанимируют.

К сожалению, не удается залить никуда из-за постоянно рвущейся связи. Залил на торрент сюда.
Если кто может, перезалейте в нормальное место.
Документация тут

З.Ы. (1.22 MotB+SoZ)

А то ссылки в постах устарели (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  « < 8 9 10 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 12:32