![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Приветствую мастеров. Я довольно давно интересуюсь Newerwinter Nights и в особенности созданием своих модулей. Но наконец то у меня хватило времени и навыков сделать что-то достаточно серьезное. Теперь бы мне хотелось выложить его на этом сайте. Но я не знаю как (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
сделай архив и выложи на любом файлообменнике приличном + сделай описание. Я выложу на сайт.
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Модуль "Путь Демона. Пролог" это первая часть кампании Путь демона. Сдесь вы не будете спасать мир или добывать сокровища, вызволять принцес и убивать драконов. Вместо этого вы пройдете путь темного властелина от его появления на Фаэруне до Принца танар'ри бездны. В отличии от других игры (Overlord и тд.) сдесь не будет веселого юмора и стеба. Главная ваша цель влать и сила, а чем вы хуже - тем сильнее.
Сюжет будет скорее линейным но я попытаюсь компенсировать это большим количеством и нестандартностью побочных квестов. Всего я думаю будет 5-6 модулей которые потом обединятся в один. Модуль написан для NWN 1.69 ( Скачал отсюда Neverwinter Nights 3in1 v.1.66, пропатчил до 1,69 отсюда ). Все хаки в архиве модуля. Вся остальная инфа в описании модуля. Вот вроде и все. Вторая часть будет готова недели через две. Жду китики и буду благодарен за тапки ( "если говорите как нельзя то уточняйте как можно") |
![]()
Сообщение
#214
|
|
Отверженный ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Баатезу ![]() |
wint, молодец! Не играл, но описание интригующее, без преувеличения говорю.
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
wint, молодец. Побегал по модулю слегка. Весьма-весьма. Ты, главное, не бросай это дело. С удовольствием побегаю по полной версии мода.
Из минусов, что бросилось в глаза - много ошибок в тексте и чересчур линейный сюжет |
![]()
Сообщение
#216
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Неплохо, хотя еще не все оббегал.
Хотя и написано, что играть можно только магом - я сначала выбрал воина и спокойно воскресился. оО Ошибок действительно много, и лексика вроде "мстя" порой раздражает. х) Дом за спиной старосты называется "Область 002" или как то так. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/i-m_so_happy.gif) Некоторые объекты кажутся лишними, например указатель на ферме. Который никуда и не указывает. Некоторые локации выглядят великоватыми. Такого большого дома как у ГГ я еще не видел. Ну и как-то слишком тихо играется. Хотя может это у меня музыка выключена. оО |
![]()
Сообщение
#217
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
грац только за то, ты еще пытаешсо)
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Описание заинтриговало, попробую на следующих выходных
Так держать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#219
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
а к какой nwn этот модуль?
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в описании ж написано, НВН 1.69
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В модуле Icewind так и не сделан кулдахар? есть какие то новости? Или проект заморожен?
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Проект вроде как размомрожен, идет бета тест второй главы "Глаз Дракона". Как только закончится, возможно займусь русской версией. Английская лежит тут http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2M...tail&id=346
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Level 1 Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
wint, поиграл в модуль твой. Мне очень понравился! Только либо это у меня версия более ранняя, либо это действительно так, но многие квесты можно сдавать мульен раз (медальон старосте отдавать, например. Или же почему-то срабатывает квест по сдаче головы Вожака Волков при отсутствии головы. И этот квест, как и про Медальон, можно сдавать бесконечное количество раз с получением exp + gp).
При разговоре с демоном он как-то странно срабатывает, оставляя на том месте, где я находился в момент использования, объект "Разговор с...". Причем, что прелюбопытнейше, для разговора надо использовать предмет и сразу же бежать дальше (в противном случае, диалог появляется лишь на мгновенье, а потом - пф-ф-ф-ф! - пропадает). Еще, почему-то нельзя управлять напарницей (прости, забыл как ее зовут). И ее очень быстро убивают поэтому. [для меня решение - отстегнул ей 180 Con'а]. Драка с ребятами на выходе из [... леса] - она беспощадна. Бандюги своими мечиками режут меня и Напарницу - как к себе домой (и это - при учете того, что у меня есть Ужасный Барсук + Фамильяр) [решение: поставил сложность на минимум и бил их Fireball'ами с кольца до победного]. wint, как с тобою можно связаться? Хочу предложить свою посильную помощь! [мой icq: 266-970-166] |
![]()
Сообщение
#225
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Орк ![]() |
Сделал модуль аля бегай и мочи всех,кому интересно могут скачать тут
http://files.mail.ru/3MMNSB Забыл описание:требует nwn1.69+sou. Тестил персом 7-го уровня,но можно наверное и 5-м,если шмот хороший. |
![]()
Сообщение
#226
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Орк ![]() |
Книжный мод,возможно кому пригодится,пользуйте на здоровье. Делал в версии 1.69 hou sou.
Пока что можно скачать тут: http://files.mail.ru/XR9NT5 |
![]()
Сообщение
#227
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Что значит "Книжный мод"?
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Орк ![]() |
Там книжки со стихами разбросаны по полу.Хак я не научился делать пока.Кто умеет и если кому возможно понадобится при создании своего мода сам сохранит нужные в хак.
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Орк ![]() |
Есть мысля сделать еще такие же с Лермонтовым и Пушкиным)Классиков же надо знать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rtfm.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scenic.gif)
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Решил сделать модули - обновление оригинальной компании NWN. Трудился где-то года полтора и сделал модули до второй главы, т.е. пролог, 1 главу и междуглавье (1.5 глава если угодно). Возникло желание поделиться с плодами трудов своих, пусть и незавершенных, послушать критику, отзывы.
Основная сюжетная линия кампании сохранена, также сохранены все побочные задания, несколько изменен дизайн уровней и комнат. Добавления, особенности, краткая завлекалочка: - новые заклинания (некоторые проявляют дополнительные эффекты при достижении персонажем определенного уровня); - изменены некоторые старые заклинания; - новые фиты; - новые задания (так любимые всеми найди-принеси и не только); - новые персонажи; фразы, зависящие от пола, мировоззрения, расы и класса, а также влияющие на изменение мировоззрения; - простор для вора и любого, кто не равнодушен к чужому добру; - в наличии скупщик краденного (ибо есть что красть); - переработаны почти все противники, много новых врагов (играть становиться сложнее; герой, который прет напролом, долго не проживет); - упор на применение зелий и предметов в игре; - количество новых предметов достигает той черты, когда их становиться просто до черта; - новая фоновая и боевая музыка; - новые персонажи, помогающие в создании предметов (принципы создания немного меняются в зависимости от главы; хотя... когда глава 2 еще не готова это будет трудно оценить); - секреты и новые локации, ловушки и подлые засады (будьте бдительны!); Также, играя в R&S модули вам предстоит узнать: - правда ли, что под академией Невервинтера спрятана гробница ее основателя? - как именно гоблины проникали за стены Академии? - в чем смысл паломничества монахов скита Шаловливой Длани по борделям и кабакам? - друид-некромант: правда или вымысел? - культ паука в районе доков: лучше держаться подальше? - правда ли, что зло пахнет корицей? - можно ли примерить на себя чужую судьбу и чем за это придется расплачиваться? - Добрый Патруль — лига борцов за справедливость или сборище качков-имбицилов? - «Кама с Утра»: руководство по совершенствованию боевых техник или пошлейшая книга всех времен и народов? - что нужно для создания некробомбы, способной уничтожить крупный город? - кто поселился под крышей храма Тира, видимый лишь главному герою? - и что, Баатор побери, читает леди Арибет на ночь?! Это и много другое вы узнаете, играя в модули R&S Neverwinter Nights. Рекомендуется начинать играть персонажем первого уровня с модуля S_Prelude. Модули создавались для прохождения одним или двумя игроками по сети. На данный момент один персонаж (без призванного существа или/и наемника) достигает к 2 главе 16 уровня. Два персонажа (или один с наемником или животным-спутником) достигает к тому же моменту 13 уровня. Для тех, кто заплутал или что-то не нашел, существует папка со спойлерами и путевыми заметками. Требуется установленный NWN v1.70 + hordes of the underdark + shadows of undrentide + CEP 2.3 (насчет последнего не уверен, но надеюсь мастера подскажут) Вот ссылка на архив. |
![]()
Сообщение
#231
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата Требуется установленный NWN v1.70 + hordes of the underdark + shadows of undrentide + CEP 2.3 Все перечисленное действительно требуется, только NWN версии 1.69 - она была последней, 1.70 никогда не выходила. Модуль по весу довольно солидный - 560 МБ, хотя содержимого в нем не так много (CEP качается отдельно, авторский хак невелик по размеру). Вся масса - в папке с музыкой, т.к. туда вошли все оригинальные треки. Зачем, они же итак у всех есть. Если их убрать, то размер архива станет ~вдвое меньше. Плюс, можно убрать из папки с модулями .bak файлы (бэкапы используются, чтобы восстанавливать в редакторе упавшие модули). Насколько я могу видеть, все модули работают, а заначит и бэкапы не нужны. Еще что-то странное с dialog.tlk. Я может уже запамятовал, как там с ним, но мне почему-то казалось, что ни новый модуль, ни модификация не должны затирать оригинальный. Меня терзают смутные сомнения... Когда сыграю, обязательно поделюсь впечатлениями. Пока что скажу, что полтора года модифицировать оригинальную кампанию - это по мне что-то странное. Наверное, вы ее очень любите (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Talarasha - May 11 2012, 13:35 |
![]()
Сообщение
#232
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Вот новая ссылка на R&M Module - уменьшенный по объему.
Удалил все лишнее, в том числе и стандартную музыку. Хотя треки от Pemium Modules оставил - не у всех они могут быть. Заодно обновил hak файл (забыл включить в итоговую сборку некоторые скрипты для заклинаний). У меня стоит патч 1.70 и игра выдает такую же версию. Мод делался при 1.69 и при 1.70 в последствии. Даже если R&S и будет идти под 1.69, я не поручусь за его корректную работу (в особенности за работу заклинаний). Файл dialog.tlk - это накрученный мною файл, который в основе своей содержит стандартные описания (должен быть как в 1.69) плюс все описания новых заклинаний и фитов, - все они ссылаются на строчки dialog.tlk. Т.е. без этого файла новые заклинания и фиты элементарно не будут иметь описания. P.S. То что выложил - делалось почти год, еще пол года ушло на работу над 2 главой, новыми заклинаниями и фитами. |
![]()
Сообщение
#233
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата Удалил все лишнее, в том числе и стандартную музыку. Хотя треки от Pemium Modules оставил - не у всех они могут быть. Если не имеются ввиду какие-либо другие премиумы, помимо кингмейкера, wyvern crown of cormyr, shadowguard, witch's maker и infinite dungeons, то их тоже можно смело убирать - они входят в 1.68-1.69 патчи. Цитата У меня стоит патч 1.70 Официально патчи заканчиваются на 1.69, все что идет дальше - это от лукавого. В смысле, под "1.70" может скрываться все что угодно. В данном случае, я так понимаю, имеетсяя ввиду неофициальный патч с нвволта. Я почитал к нему комментарии - мнение об этом патче, как минимум, спорное. Не знаю, многие ли его используют (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Цитата Файл dialog.tlk - это накрученный мною файл, который в основе своей содержит стандартные описания (должен быть как в 1.69) плюс все описания новых заклинаний и фитов, - все они ссылаются на строчки dialog.tlk. Т.е. без этого файла новые заклинания и фиты элементарно не будут иметь описания. В окне модуля, где подключаются хаки, есть такая опция - Custom Tlk File. Там можно выставить, какой тлк-файл будет использоваться. Соответственно, можно иметь отдельный тлк, а не переписывать оригинальный. |
![]()
Сообщение
#234
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Цитата Официально патчи заканчиваются на 1.69, все что идет дальше - это от лукавого. В смысле, под "1.70" может скрываться все что угодно. Имеется ввиду Neverwinter Nights Community Patch 1.70, он имеет ряд неплохих исправлений, особенно меня привлекло исправление в области заклинаний. Хотя, соглашусь, некоторые самовольные "нововведения" патча могут смущать. Цитата В окне модуля, где подключаются хаки, есть такая опция - Custom Tlk File. Там можно выставить, какой тлк-файл будет использоваться. Соответственно, можно иметь отдельный тлк, а не переписывать оригинальный. Там уже пристроился CEP'овский .tlk файл, а модифицировать или выполнить слияние я не рискнул. Так что придется заменять оригинальный tlk, особой проблемы в такой замене я не вижу. Цитата Если не имеются ввиду какие-либо другие премиумы, помимо кингмейкера, wyvern crown of cormyr, shadowguard, witch's maker и infinite dungeons, то их тоже можно смело убирать - они входят в 1.68-1.69 патчи. Даже внимания не обратил, что модули входили в патчи. В свете этого музыка из PA также будет лишней. |
![]()
Сообщение
#235
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Извиняюсь конечно за некромантию, но не подскажете где можно скачать эти моды:
... модули R&S Neverwinter Nights. Рекомендуется начинать играть персонажем первого уровня с модуля S_Prelude. Модули создавались для прохождения одним или двумя игроками по сети. На данный момент один персонаж (без призванного существа или/и наемника) достигает к 2 главе 16 уровня. Два персонажа (или один с наемником или животным-спутником) достигает к тому же моменту 13 уровня. Для тех, кто заплутал или что-то не нашел, существует папка со спойлерами и путевыми заметками. Требуется установленный NWN v1.70 + hordes of the underdark + shadows of undrentide + CEP 2.3 (насчет последнего не уверен, но надеюсь мастера подскажут) Вот ссылка на архив. Русифицировал модуль к NWN2 "Icewind Dale". На мой взгляд ремейк вышел очень неплохо, правда пока реализована только первая часть, но для знакомства вполне достаточно (3-5 часов игры). Текс на 90% взят из оригинальной игры (диалоги, предметы и тд). Тем кто не знает, что такое IWD рекомендую, остальные могут понастальгировать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) . Диалоги мощные, попадались даже такие, у которых 16 вариантов ответа. К сожалению, на последней стадии корректировки тулсет убил модуль. Я восстановил, но 5-ти часового теста больше не выдержу, так что просьба отписать о проблемах, если будут. Исправил некоторые баги авторов и дыры в диалогах, добавил несколько NPC, чтоб Восточная Гавань была более живой, так как авторы, видимо, не успели этого сделать. Присутствует озвучка из оригинальной игры, но липфлапперов тоже еще нет. В данный момент проект заморожен, но еще есть надежда, что его реанимируют. К сожалению, не удается залить никуда из-за постоянно рвущейся связи. Залил на торрент сюда. Если кто может, перезалейте в нормальное место. Документация тут З.Ы. (1.22 MotB+SoZ) А то ссылки в постах устарели (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 12:32 |