Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 8 9 10 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Я СДЕЛАЛ МОДУЛЬ!, Если у вас есть готовый модуль, то вам сюда...
Ner1
сообщение Oct 8 2010, 15:39
Сообщение #216


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Неплохо, хотя еще не все оббегал.

Хотя и написано, что играть можно только магом - я сначала выбрал воина и спокойно воскресился. оО
Ошибок действительно много, и лексика вроде "мстя" порой раздражает. х)
Дом за спиной старосты называется "Область 002" или как то так. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/i-m_so_happy.gif)
Некоторые объекты кажутся лишними, например указатель на ферме. Который никуда и не указывает.
Некоторые локации выглядят великоватыми. Такого большого дома как у ГГ я еще не видел.
Ну и как-то слишком тихо играется. Хотя может это у меня музыка выключена. оО
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dart_Vadder
сообщение Oct 9 2010, 01:20
Сообщение #217


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



грац только за то, ты еще пытаешсо)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Oct 9 2010, 04:26
Сообщение #218


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Описание заинтриговало, попробую на следующих выходных

Так держать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 15 2010, 16:06
Сообщение #219


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Выложил: http://www.wrg.ru/download.php?view.176
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nwn2
сообщение Oct 23 2010, 23:12
Сообщение #220


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



а к какой nwn этот модуль?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 24 2010, 11:28
Сообщение #221


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



в описании ж написано, НВН 1.69
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Monriel
сообщение Mar 6 2011, 13:56
Сообщение #222


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



В модуле Icewind так и не сделан кулдахар? есть какие то новости? Или проект заморожен?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Mar 6 2011, 14:56
Сообщение #223


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Проект вроде как размомрожен, идет бета тест второй главы "Глаз Дракона". Как только закончится, возможно займусь русской версией. Английская лежит тут http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2M...tail&id=346
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Contraverse
сообщение May 6 2011, 21:35
Сообщение #224


Level 1


Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



wint, поиграл в модуль твой. Мне очень понравился! Только либо это у меня версия более ранняя, либо это действительно так, но многие квесты можно сдавать мульен раз (медальон старосте отдавать, например. Или же почему-то срабатывает квест по сдаче головы Вожака Волков при отсутствии головы. И этот квест, как и про Медальон, можно сдавать бесконечное количество раз с получением exp + gp).

При разговоре с демоном он как-то странно срабатывает, оставляя на том месте, где я находился в момент использования, объект "Разговор с...". Причем, что прелюбопытнейше, для разговора надо использовать предмет и сразу же бежать дальше (в противном случае, диалог появляется лишь на мгновенье, а потом - пф-ф-ф-ф! - пропадает).

Еще, почему-то нельзя управлять напарницей (прости, забыл как ее зовут). И ее очень быстро убивают поэтому. [для меня решение - отстегнул ей 180 Con'а].

Драка с ребятами на выходе из [... леса] - она беспощадна. Бандюги своими мечиками режут меня и Напарницу - как к себе домой (и это - при учете того, что у меня есть Ужасный Барсук + Фамильяр) [решение: поставил сложность на минимум и бил их Fireball'ами с кольца до победного].

wint, как с тобою можно связаться? Хочу предложить свою посильную помощь! [мой icq: 266-970-166]
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agrhrmrbr
сообщение Feb 29 2012, 08:28
Сообщение #225


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Орк



Сделал модуль аля бегай и мочи всех,кому интересно могут скачать тут

http://files.mail.ru/3MMNSB



Цитата(Agrhrmrbr @ Feb 29 2012, 08:21) *
Сделал модуль аля бегай и мочи всех,кому интересно могут скачать тут

http://files.mail.ru/3MMNSB


Забыл описание:требует nwn1.69+sou. Тестил персом 7-го уровня,но можно наверное и 5-м,если шмот хороший.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agrhrmrbr
сообщение Apr 13 2012, 17:36
Сообщение #226


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Орк



Книжный мод,возможно кому пригодится,пользуйте на здоровье. Делал в версии 1.69 hou sou.
Пока что можно скачать тут:
http://files.mail.ru/XR9NT5
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 13 2012, 21:02
Сообщение #227


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Что значит "Книжный мод"?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agrhrmrbr
сообщение Apr 14 2012, 12:37
Сообщение #228


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Орк



Там книжки со стихами разбросаны по полу.Хак я не научился делать пока.Кто умеет и если кому возможно понадобится при создании своего мода сам сохранит нужные в хак.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agrhrmrbr
сообщение Apr 16 2012, 12:35
Сообщение #229


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Орк



Есть мысля сделать еще такие же с Лермонтовым и Пушкиным)Классиков же надо знать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rtfm.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scenic.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRaven
сообщение May 11 2012, 08:41
Сообщение #230


Level 1


Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Решил сделать модули - обновление оригинальной компании NWN. Трудился где-то года полтора и сделал модули до второй главы, т.е. пролог, 1 главу и междуглавье (1.5 глава если угодно). Возникло желание поделиться с плодами трудов своих, пусть и незавершенных, послушать критику, отзывы.
Основная сюжетная линия кампании сохранена, также сохранены все побочные задания, несколько изменен дизайн уровней и комнат. Добавления, особенности, краткая завлекалочка:

- новые заклинания (некоторые проявляют дополнительные эффекты при достижении персонажем определенного уровня);
- изменены некоторые старые заклинания;
- новые фиты;
- новые задания (так любимые всеми найди-принеси и не только);
- новые персонажи; фразы, зависящие от пола, мировоззрения, расы и класса, а также влияющие на изменение мировоззрения;
- простор для вора и любого, кто не равнодушен к чужому добру;
- в наличии скупщик краденного (ибо есть что красть);
- переработаны почти все противники, много новых врагов (играть становиться сложнее; герой, который прет напролом, долго не проживет);
- упор на применение зелий и предметов в игре;
- количество новых предметов достигает той черты, когда их становиться просто до черта;
- новая фоновая и боевая музыка;
- новые персонажи, помогающие в создании предметов (принципы создания немного меняются в зависимости от главы; хотя... когда глава 2 еще не готова это будет трудно оценить);
- секреты и новые локации, ловушки и подлые засады (будьте бдительны!);

Также, играя в R&S модули вам предстоит узнать:
- правда ли, что под академией Невервинтера спрятана гробница ее основателя?
- как именно гоблины проникали за стены Академии?
- в чем смысл паломничества монахов скита Шаловливой Длани по борделям и кабакам?
- друид-некромант: правда или вымысел?
- культ паука в районе доков: лучше держаться подальше?
- правда ли, что зло пахнет корицей?
- можно ли примерить на себя чужую судьбу и чем за это придется расплачиваться?
- Добрый Патруль — лига борцов за справедливость или сборище качков-имбицилов?
- «Кама с Утра»: руководство по совершенствованию боевых техник или пошлейшая книга всех времен и народов?
- что нужно для создания некробомбы, способной уничтожить крупный город?
- кто поселился под крышей храма Тира, видимый лишь главному герою?
- и что, Баатор побери, читает леди Арибет на ночь?!

Это и много другое вы узнаете, играя в модули R&S Neverwinter Nights. Рекомендуется начинать играть персонажем первого уровня с модуля S_Prelude. Модули создавались для прохождения одним или двумя игроками по сети. На данный момент один персонаж (без призванного существа или/и наемника) достигает к 2 главе 16 уровня. Два персонажа (или один с наемником или животным-спутником) достигает к тому же моменту 13 уровня.
Для тех, кто заплутал или что-то не нашел, существует папка со спойлерами и путевыми заметками.

Требуется установленный NWN v1.70 + hordes of the underdark + shadows of undrentide + CEP 2.3 (насчет последнего не уверен, но надеюсь мастера подскажут)
Вот ссылка на архив.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение May 11 2012, 13:30
Сообщение #231


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
Требуется установленный NWN v1.70 + hordes of the underdark + shadows of undrentide + CEP 2.3

Все перечисленное действительно требуется, только NWN версии 1.69 - она была последней, 1.70 никогда не выходила.

Модуль по весу довольно солидный - 560 МБ, хотя содержимого в нем не так много (CEP качается отдельно, авторский хак невелик по размеру). Вся масса - в папке с музыкой, т.к. туда вошли все оригинальные треки. Зачем, они же итак у всех есть. Если их убрать, то размер архива станет ~вдвое меньше.

Плюс, можно убрать из папки с модулями .bak файлы (бэкапы используются, чтобы восстанавливать в редакторе упавшие модули). Насколько я могу видеть, все модули работают, а заначит и бэкапы не нужны.

Еще что-то странное с dialog.tlk. Я может уже запамятовал, как там с ним, но мне почему-то казалось, что ни новый модуль, ни модификация не должны затирать оригинальный. Меня терзают смутные сомнения...

Когда сыграю, обязательно поделюсь впечатлениями. Пока что скажу, что полтора года модифицировать оригинальную кампанию - это по мне что-то странное. Наверное, вы ее очень любите (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Talarasha - May 11 2012, 13:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRaven
сообщение May 11 2012, 16:12
Сообщение #232


Level 1


Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Вот новая ссылка на R&M Module - уменьшенный по объему.
Удалил все лишнее, в том числе и стандартную музыку. Хотя треки от Pemium Modules оставил - не у всех они могут быть. Заодно обновил hak файл (забыл включить в итоговую сборку некоторые скрипты для заклинаний).
У меня стоит патч 1.70 и игра выдает такую же версию. Мод делался при 1.69 и при 1.70 в последствии. Даже если R&S и будет идти под 1.69, я не поручусь за его корректную работу (в особенности за работу заклинаний).
Файл dialog.tlk - это накрученный мною файл, который в основе своей содержит стандартные описания (должен быть как в 1.69) плюс все описания новых заклинаний и фитов, - все они ссылаются на строчки dialog.tlk. Т.е. без этого файла новые заклинания и фиты элементарно не будут иметь описания.

P.S. То что выложил - делалось почти год, еще пол года ушло на работу над 2 главой, новыми заклинаниями и фитами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение May 11 2012, 17:21
Сообщение #233


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
Удалил все лишнее, в том числе и стандартную музыку. Хотя треки от Pemium Modules оставил - не у всех они могут быть.

Если не имеются ввиду какие-либо другие премиумы, помимо кингмейкера, wyvern crown of cormyr, shadowguard, witch's maker и infinite dungeons, то их тоже можно смело убирать - они входят в 1.68-1.69 патчи.
Цитата
У меня стоит патч 1.70

Официально патчи заканчиваются на 1.69, все что идет дальше - это от лукавого. В смысле, под "1.70" может скрываться все что угодно. В данном случае, я так понимаю, имеетсяя ввиду неофициальный патч с нвволта. Я почитал к нему комментарии - мнение об этом патче, как минимум, спорное. Не знаю, многие ли его используют (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Цитата
Файл dialog.tlk - это накрученный мною файл, который в основе своей содержит стандартные описания (должен быть как в 1.69) плюс все описания новых заклинаний и фитов, - все они ссылаются на строчки dialog.tlk. Т.е. без этого файла новые заклинания и фиты элементарно не будут иметь описания.

В окне модуля, где подключаются хаки, есть такая опция - Custom Tlk File. Там можно выставить, какой тлк-файл будет использоваться. Соответственно, можно иметь отдельный тлк, а не переписывать оригинальный.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRaven
сообщение May 12 2012, 23:14
Сообщение #234


Level 1


Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Цитата
Официально патчи заканчиваются на 1.69, все что идет дальше - это от лукавого. В смысле, под "1.70" может скрываться все что угодно.

Имеется ввиду Neverwinter Nights Community Patch 1.70, он имеет ряд неплохих исправлений, особенно меня привлекло исправление в области заклинаний. Хотя, соглашусь, некоторые самовольные "нововведения" патча могут смущать.
Цитата
В окне модуля, где подключаются хаки, есть такая опция - Custom Tlk File. Там можно выставить, какой тлк-файл будет использоваться. Соответственно, можно иметь отдельный тлк, а не переписывать оригинальный.

Там уже пристроился CEP'овский .tlk файл, а модифицировать или выполнить слияние я не рискнул. Так что придется заменять оригинальный tlk, особой проблемы в такой замене я не вижу.
Цитата
Если не имеются ввиду какие-либо другие премиумы, помимо кингмейкера, wyvern crown of cormyr, shadowguard, witch's maker и infinite dungeons, то их тоже можно смело убирать - они входят в 1.68-1.69 патчи.

Даже внимания не обратил, что модули входили в патчи. В свете этого музыка из PA также будет лишней.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Moris
сообщение Nov 7 2012, 06:55
Сообщение #235


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Извиняюсь конечно за некромантию, но не подскажете где можно скачать эти моды:

Цитата(RRaven @ May 11 2012, 09:41) *
... модули R&S Neverwinter Nights. Рекомендуется начинать играть персонажем первого уровня с модуля S_Prelude. Модули создавались для прохождения одним или двумя игроками по сети. На данный момент один персонаж (без призванного существа или/и наемника) достигает к 2 главе 16 уровня. Два персонажа (или один с наемником или животным-спутником) достигает к тому же моменту 13 уровня.
Для тех, кто заплутал или что-то не нашел, существует папка со спойлерами и путевыми заметками.

Требуется установленный NWN v1.70 + hordes of the underdark + shadows of undrentide + CEP 2.3 (насчет последнего не уверен, но надеюсь мастера подскажут)
Вот ссылка на архив.



Цитата(Alian REXis @ Jan 6 2010, 21:11) *
Русифицировал модуль к NWN2 "Icewind Dale". На мой взгляд ремейк вышел очень неплохо, правда пока реализована только первая часть, но для знакомства вполне достаточно (3-5 часов игры). Текс на 90% взят из оригинальной игры (диалоги, предметы и тд). Тем кто не знает, что такое IWD рекомендую, остальные могут понастальгировать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) . Диалоги мощные, попадались даже такие, у которых 16 вариантов ответа.

К сожалению, на последней стадии корректировки тулсет убил модуль. Я восстановил, но 5-ти часового теста больше не выдержу, так что просьба отписать о проблемах, если будут. Исправил некоторые баги авторов и дыры в диалогах, добавил несколько NPC, чтоб Восточная Гавань была более живой, так как авторы, видимо, не успели этого сделать. Присутствует озвучка из оригинальной игры, но липфлапперов тоже еще нет. В данный момент проект заморожен, но еще есть надежда, что его реанимируют.

К сожалению, не удается залить никуда из-за постоянно рвущейся связи. Залил на торрент сюда.
Если кто может, перезалейте в нормальное место.
Документация тут

З.Ы. (1.22 MotB+SoZ)

А то ссылки в постах устарели (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Nov 7 2012, 08:05
Сообщение #236


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Icewind Dale тут
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Moris
сообщение Nov 7 2012, 17:36
Сообщение #237


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Спасибо огромное! А второй случаем ни у кого не завалялся?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRaven
сообщение Nov 7 2012, 20:27
Сообщение #238


Level 1


Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Перезалил файлы мода R&S Neverwinter Nights. Вы найдете их здесь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Moris
сообщение Nov 8 2012, 07:03
Сообщение #239


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(RRaven @ Nov 7 2012, 20:27) *
Перезалил файлы мода R&S Neverwinter Nights. Вы найдете их здесь.

Спасибо

Извиняюсь, еще вопрос. в моде R&S Neverwinter Nights пишет: нехватает доп. текстовых таблиц. Нужен CEP? Какая версия?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRaven
сообщение Nov 8 2012, 11:37
Сообщение #240


Level 1


Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Цитата
Извиняюсь, еще вопрос. в моде R&S Neverwinter Nights пишет: нехватает доп. текстовых таблиц. Нужен CEP? Какая версия?

Нужна версия CEP 2.3. Но, полагаю, уверенности нет, что именно CEP вызывает такую ошибку? Был ли заменен оригинальный dialog.tlk на тот, что размещен в архиве мода?
Если ошибки будут возникать в дальнейшем, я буду рад узнать о них и попытаюсь выяснить причины их возникновения.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  « < 8 9 10 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 00:17