Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Текстурирование: основы, принципы, правила, Текстурирование - 50% моделирования.
Leon PRO
сообщение Jan 9 2005, 23:22
Сообщение #26


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Этот раздел открыт для тех, кто хочет научиться этому (по руководству) или имеет проблемы с текстурированием. Как-бы там ни было перед тем как задать тут вопрос - обязательно прочтите Руководство, которое можно скачать по ссылке ниже (пока еще его нету :xz: )

Итак первый типс:
Я давно мучался с такой проблемой, как сверхпрозрачность. Этим термином я называю св-во текстуры просвечивать под собой все остальные, вплоть до 0 уровня земли. например у меня есть такая текстура:
(IMG:http://www.skladishe.nm.ru/basefromforum/leon_tutorials/tut_opacity/opac01.jpg)
В игре должна остаться окружность, а область залитая черным цветом уйдет в прозрачность благодаря следующему альфа-каналу:
(IMG:http://www.skladishe.nm.ru/basefromforum/leon_tutorials/tut_opacity/opac02.jpg)

В этом случае все будет нормально. НО!!! Если Альфа-маска будет иметь следующий вид:
(IMG:http://www.skladishe.nm.ru/basefromforum/leon_tutorials/tut_opacity/opac03.jpg)
То та область из оттенков серого, которая размыта (на рисунке я обозначил ее redZone) будет в Тулсете и в Игре просвечивать под собой все текстуры до самого нулевого уровня тайла. Т.е. если в игре посмотреть сверху обьекта с такой наложеной текстурой, то обьекст простветится дырявым кольцом по всему периметру оттеков серого в альфа канале, и будет нормальным только там где чисто-белый м чисто-черный цвет.

Вывод: при создании альфа-канала избегайте серых цветов... рисуйте маску чисто-черным цетом.

Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 10 2005, 01:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Leon PRO   Текстурирование: основы, принципы, правила   Jan 9 2005, 23:22
- - DBColl   У меня кстати, есть плаг Flatten вроде делает эту ...   Mar 18 2005, 00:28
- - Leon PRO   Nymor задавал вопрос, когторый я перенес сюда. QU...   May 22 2005, 05:28
- - JediOutcast   Я в основном сам создаю все текстуры, даже лица че...   Jun 22 2005, 08:17
- - K.SpecTr   JediOutcast Вах, дорогой, это нэ в тэму! Тут н...   Jun 22 2005, 10:09
- - defolt   Народ, нид хелп!!! назначил я,значит, ...   Jun 22 2005, 11:37
- - Ice Blade   defolt Дай угадаю, ты в редакторе материалов МАХ...   Jun 22 2005, 15:23
- - defolt   QUOTE (Ice Blade @ Jun 22 2005, 15:23)Дай уг...   Jun 22 2005, 15:30
- - Ice Blade   QUOTE (defolt @ Jun 22 2005, 17:30)забыл спр...   Jun 22 2005, 15:38
- - defolt   Ice Blade, СПАСИБО!!!!!! ...   Jun 22 2005, 16:39
- - Vakhal   Помогите, я наверное задаю вопрос кторый уже звуча...   Sep 7 2005, 18:46
- - Vhall   Vakhal Какую модель? Плейс или крич? (начет тайл...   Sep 7 2005, 21:17
- - Vakhal   Сначало, мини замок, потом большой Замок, и эффект...   Sep 10 2005, 12:48
- - Nashman   QUOTE NWMDLCompilerЗачем тебе он?   Oct 16 2005, 22:49
- - Vhall   Для того чтобы компилировать\декомпилировать ...   Oct 16 2005, 23:06
- - Nashman   QUOTE Для того чтобы компилировать\декомпили...   Oct 17 2005, 00:13
- - Vhall   QUOTE (Nashman @ Oct 17 2005, 01:13)Но зачем...   Oct 17 2005, 14:28
- - DASADA   Хелп. Прошу не бить. Как мне цилиндр создать уже ...   Oct 24 2005, 19:50
- - rdx   Вопрос знатокам по UVW mapping: Есть объект (плоск...   Oct 24 2005, 20:53
- - rdx   QUOTE (Ice Blade @ Jun 22 2005, 15:23) defolt Да...   Oct 24 2005, 20:57
- - Leon PRO   rdx чтобы сдвинуть вертекс не затрагивая текстуру...   Oct 25 2005, 15:11
- - DASADA   Прошу прощения что пост не по теме, но чёт подходя...   Oct 25 2005, 17:24
- - rdx   QUOTE (Leon PRO @ Oct 25 2005, 15:11)rdx...   Oct 26 2005, 01:00
- - Axel><))))@>   Кто нибудь, скажите че за фигня с текстурами и ико...   Sep 6 2007, 22:18
- - helvene   Аксель, дистанционно тестировать не умеем. Равно к...   Nov 6 2007, 04:48
- - Morrassa   а возможно сюда картинки вернуть, пожалуйста?   Jul 1 2008, 17:22
- - rustamka4   Уважаемый Leon PRO! Все ссылки данного сообщен...   Sep 10 2011, 15:29
- - Aiwan   Да мы тут еле дышим. Некому работать. Я давно отош...   Oct 16 2023, 13:03


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st July 2025 - 23:04