![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1626
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
На одном из шардов я видела, что при выборе расы игрок автоматом
становиться враждебным ко всем, к кому должен быть враждебный.. ..и даже диз не убрать. интересно как это реализовано,если через фракции, то фракция вроде у всех ПС одна? |
![]()
Сообщение
#1627
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
субрасы О.о или нацизм(я всмысле деление по фракциям по признакам(статы,скиллы,фиты,мб расы) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) )
QUOTE ..и даже диз не убрать. попахивает nwnx'ом и прочим извратом типа фильтрации траффика (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wizard.gif) Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - May 27 2006, 05:24 |
![]()
Сообщение
#1628
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Скорее всего сделанно стандартно через хеартбит, а именно:
h NSS void ReturnPlayListPointer(object oPlayer) { object oPC = GetFirstPC(); while (GetIsObjectValid(oPC)) { if (oPlayer==oPC) break; oPC=GetNextPC(); } } void main() { object oPC = GetFirstPC(); while(GetIsObjectValid(oPC)) { string sSubRace = GetSubRace(oPC); if(sSubRace=="Drow") { object onPC = GetFirstPC(); while(GetIsObjectValid(onPC)) { string snSubRace = GetSubRace(onPC); if(snSubRace!="Drow") { SetPCDislike(oPC, onPC); SetPCDislike(onPC, oPC); } onPC = GetNextPC(); } ReturnPlayListPointer(oPC); } } } Ставит дизлай между дроу и не-дроу. Можно еще сделать невозможность быть в пати хостайлным расам. Ну далее уже фантазия (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1629
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
хертбит - (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) зло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
|
![]()
Сообщение
#1630
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я знаю, все, что я спрошу, когда-то спрашивалось, но у меня просто не хватит сил перерыть всю тему! Скрипты нужны срочно-срочно-срочно-срочно!
1. Как посадить НПСа на стул, диван(нужен скрипт) 2. Как заставить НПСа двигаться к ПСу, вставшему на триггер(нужен скрипт) 3. Как сделать так, чтобы 2-3 НПСа переговаривались между собой(нужен скрипт) 4. Нужен скрипт для анимации пьющего из кружки НПСа (тобишь пьяницы). 5. Как сделать, чтобы после Н-ого количества времени, в локацию зашел НПС (несколько). (опять-таки, нужен скрипт) 6. Как сделать, чтобы при обнаружении, что дверь закрыта, ПС говорил фразу. 7. Как убить НПС при входе на триггер ПС-ом. 8. Как затушить (зажечь) факелы, допустим в таверне, которые идут вместе с помещением, т.е. их нельзя убрать. 9. Как приковать ПСа к одному месту на Н-ное количество времени (в моей ситуации пока НПС не закончит речь) 10. Нужен список анимацией людей в таверне, т.е. пьющих, смеющихся, ну, и т.д. 11. Как сделать так, чтобы, копаясь в инвентаре какого-либо предмета ПС сказал фразу? Пока все, но ждите продолжения. |
![]()
Сообщение
#1631
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
1
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=731&st=2560 2 NSS void main() { // onEnter ; // Tag NPC указываеться в поле Name того же триггера ; string sTag = GetTag(OBJECT_SELF); object oEnter = GetEnteringObject(); object oNPC = GetNearestObjectByTag(sTag); if (GetIsPC(oEnter) == FALSE) return; if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "enter") == TRUE) return; SetLocalInt(OBJECT_SELF, "enter", 1); AssignCommand(oNPC, ClearAllActions()); AssignCommand(oEnter, ClearAllActions()); AssignCommand(oNPC, ActionForceMoveToObject(oEnter, FALSE)); } 3 Т.е переговаривались ? Всегда ? Тут поподробнее. 4 Если я правильно понял... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) На onSpawn, NPC повесь скрипт CUSTOM OnSpawn (фильтр скриптов -> Templates -> .... ), в котором раскомментируй строчку: // SetSpawnInCondition(NW_FLAG_HEARTBEAT_EVENT); На onUserDefingen, того же NPC: NSS void main() { object oNPC = OBJECT_SELF; if (GetUserDefinedEventNumber() == EVENT_HEARTBEAT){ // Выбери условия при которых NPC, не будет проигрывать анимацию. // т.е: ACTION_* if (IsInConversation(oNPC) == TRUE) return; if (GetCurrentAction() == ACTION_SIT) return; if (GetCurrentAction() == ACTION_MOVETOPOINT) return; if (GetLocalInt(oNPC,"stop") == TRUE) return; // Если на NPC поставить локалку stop то он прекратит это "безобразие" AssignCommand(oNPC, ClearAllActions()); AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_DRINK));} } 5 NSS void main(){ AssignCommand(GetObjectByTag("Tag_NPC"), JumpToLocation(GetLocation(GetObjectByTag("Tag_точки, куда приземлится непись"))));} 6 См. в базе скриптов. 7 NSS void main() { if (GetIsPC(GetEnteringObject())) DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(0,EffectDeath(),GetObjectByTag("Tag_NPC"))); } 8 По моему в Базе скриптов, есть скрипт отвечающий за факела, посмотри. 9 Налаживать на игрока эффект парализации, либо ставить сценку, либо просто забивать стек комманд. 10 Т.е список анимационных констант ? Либо просто анимировать неписей ? В первом случаее читай Lexicon, во втором - загляни в оригинальную компанию NWN, в теверне где можно нанимаь наемников, у NPC стоят похожие скрипты. 11 См. вопрос #3 PS: ИМХО посты лучше переместить в топик скрипты. Сообщение отредактировал Dik Morris - May 28 2006, 08:57 |
![]()
Сообщение
#1632
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
кнопки - Поиск, мы явно не знаем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
3 если я прально понял,то оттягивай (Action)SpeakString DelayCommand'ом..:типа NSS DelayCommand(время,AssignCommand(oNPC,ActionSpeakString(...)));
Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - May 28 2006, 14:04 |
![]()
Сообщение
#1633
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE Налаживать на игрока эффект парализации Заклинание? Но как? Напиши скрипт, не ленись (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) 3. У меня три НПС за столом сидят. Мне нужно чтобы через определенное время появлялись фразы, сначала одного, потом другого. QUOTE См. в базе скриптов. Там не ПС говорит фразу, а дверь. QUOTE По моему в Базе скриптов, есть скрипт отвечающий за факела, посмотри. нет. Сообщение отредактировал Белатрис - May 28 2006, 14:02 |
![]()
Сообщение
#1634
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE Заклинание? Но как? Напиши скрипт, не ленись declare.gif NSS ... ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectCutsceneParalyze(), GetFirsPC(), нужное время (дробное число) ); ... QUOTE 3. У меня три НПС за столом сидят. Мне нужно чтобы через определенное время появлялись фразы, сначала одного, потом другого. Делай как я описывал в четвертом вопросе, только вместо анимации пусть будет: SpeakString с DelayCommand - регулируемый локальными переменными. (+ подделай GetCurrentActions под свои нужды. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) QUOTE Там не ПС говорит фразу, а дверь. Ну, а какие проблемы...? Замени oDoor, oPC. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (Естественно, если они там так обозначены. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) ) Сообщение отредактировал Dik Morris - May 28 2006, 14:13 |
![]()
Сообщение
#1635
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня что-то со стулом не получается. Я ввожу скрипт:
CODE void main() object oNPC = GetObjectByTag("00"); object oStul = GetObjectByTag("11"); AssignCommand(oNPC,ActionSit(oStul)); Это правильно? Скорее нет, чем да, потому что не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) QUOTE Ну, а какие проблемы...? Замени oDoor, oPC Я пробывал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) CODE ... ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectCutsceneParalyze(), GetFirsPC(), нужное время (дробное число) ); ... вместо точе что ставить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Я ваще все забыл, будте конкретнее, друзья!!! QUOTE Делай как я описывал в четвертом вопросе, только вместо анимации пусть будет: SpeakString с DelayCommand - регулируемый локальными переменными. (+ подделай GetCurrentActions под свои нужды. ) Здесь тоже поподробнее, пожалуйста. |
![]()
Сообщение
#1636
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE У меня что-то со стулом не получается. Я ввожу скрипт: Нужно просто расставить скобки: NSS void main() { // <....> ; } QUOTE вместо точе что ставить? unsure.gif См. выше. QUOTE Здесь тоже поподробнее, пожалуйста. Отвечаю, используя скрипт заготовку приведенную мной выше, разделяй действия NPC отрезком времени, регулируемое локальными переменными, т.е сказал фразу - ставь локалку, через нужное время выключай её. Код писать не буду. Нужные функции: - SetLocalInt(...) - GetLocalInt(...) - DelayCommand(...) - SpeakString(...) + Статьи Лекса, как раз на эту тему. Ищи здесь. Сообщение отредактировал Dik Morris - May 28 2006, 14:50 |
![]()
Сообщение
#1637
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Установил я сервер под линукс! работает! попробовал разные модули! круто! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Нашел в инете Мидгард_3 - установил, работает много всего и интересно играть стало, особено толпой (нас пока 3 чел. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) ) Может у кого есть .nss файлы а то когда я в тулсете открываю модуль чтобы названия вещей по руски написать, потом нажимаю буилд, он долго возиться выдает кучу missed блаблабла.nss Я так понял это скрипты, ну пока и без них интересно играть... Вот вопрос зачем нажимать кнопку буилд? если просто сохранить модуль после редактирования то все работает... 2) Некоторые обекты не получаеться обозвать по русски просто руские буквы не вводяться, щас уже перевел одну локацию, вроде все ок. Но вот с некоторыми обьектами редактор не дает по русски писать... 3) Может есть редактор получше, у меня вроде проапдеченый до 1.67 4) У меня все хак файлы которые написано что требуються для модуля (сер-хаки) друг с другом конфликтуют да еше там и сер-патчи 150 и 152 тоже, я их убрал просто - вроде все работает, а зачем они нужны??? 5) пока нет но скоро будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) П.С. если это все баян и флуд не судите сторго... 5) версия модуля с моим переводом не запускаеться на серваке! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) просто модуль открытый в тулсете и сохраненный( пробовал build делать и так) тоже не запускаеться загружаеться примерно на половину и вылетает... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) Его что надо вообще без ошибок собрать? 6) Когда в свойствах модуля добавляешь хак файлы их порядок выше-ниже важен? |
![]()
Сообщение
#1638
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Все свойства объектов не учитываются при сейве модуля. Пример. Инклюды подключаемые к скриптам сохраняются в теле скрипта с раширением .ncs, даже если ты исправишь код инклюбы, тебе надо все скрипты модуля содержащие эту инклюду компельнуть. попросту создать заново файл имя_скрипта.ncs. То что ты видишь в редакторе имя_скрипта.nss не что иное как просто код для чтения компилятором. В модуле он не нужен при работе. Так же, билд позволяет найти все битые ссылки на несуществующие скрипты, диалоги. Перекомпелить все скрипты на стоящих в локах существах и т.д. Конечно каждый день билдить не надо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
2. Русский это инородное тело в организме Авроры. Ставь патч от Думбо. И ЗАПОМНИ. Русским можно писать только ОПИСАНИЯ, ИМЕНА и СТРИНГИ с диалогами. Больше НИЧЕГО. 3. Конечно есть. У Биовар. 4. Хак файл это дополнительные ресурсы к модулю. Конфликтуют значит есть подобные объекты в разных хаках или неправильно прописаны в служебных файлах *.2da 5. Ты наверняка накосячил со своим РУССКИМ текстом. Теперь ищи русские теги и ResRef-ы и удаляй их. 6. Чем выше хак, тем он важнее. Вернее главнее. Думаю, ты понял. Учи матчасть. Читай мануалы на русском хотя бы. |
![]()
Сообщение
#1639
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Где это ты модуль Мидгарда нашёл? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif)
Неудивительно, что nss-ов там нет. Разработчики заботливо их удалили. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1640
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(HBiT @ Jun 10 2006, 04:17) [snapback]84314[/snapback] Нашел в инете Мидгард_3 - установил, работает много всего и интересно играть стало, особено толпой Я надеюсь, вы не забыли спросить разрешения у разработчиков модуля на его использование? Мидгард кообще-то никогда не распространялся свободно. |
![]()
Сообщение
#1641
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
По поводу редактора не понял есть ли версия или другой редактор лучше чем аврора(пропатченая до 1.67) (у меня она есть)?
Ставь патч от Думбо, посмотрю но в принципе менять описания на руском мне хватает... Вот например насчет пропущеных ресурсов - у меня много таких сообщений выводиться, а что с ними можно делать? пробовал переписывать список на бумагу и исправлять по списку, ацкий труд (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) редактро напоминает блокнот с поддержкой 3д, никаких плющек!? И отбилденый и просто сохраненн мод после открытия (и даже без редактирования) становиться не рабочим - на сервере, а локально запускаеться и если в редакторе тест запустить тоже работает... видимо какая-то защита в модуле, официальный мод(война коболдов с гобл) редактируеться и работает(добавил две враждеб групировки нпс - водяные и воздушн духи, пока не сделал чтоб они возрождались)... QUOTE Учи матчасть. Читай мануалы на русском хотя бы. Все ссылки на руск. мануал которые нашел на форуме ведут на 404 на агаве, попробую гугл, если чего надо могу выложить у себя на сайте QUOTE(virusman @ Jun 10 2006, 11:07) [snapback]84338[/snapback] Где это ты модуль Мидгарда нашёл? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) Неудивительно, что nss-ов там нет. Разработчики заботливо их удалили. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) nwvault - там поиск - взял пару побольше модулей, если искать просто midgard то находит только v1 и v2 но там есть и версия 3 от другого автора, про запреты использования не написано, да и в локалке же я его пользую... |
![]()
Сообщение
#1642
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
virusman, спокойно, это ничто иное, как совпадение имени, а сам модуль вот он - Midgard v3.
HBiT, патч от Думбо позволяет писать в скриптах русскими буквами и прописывать маленькую букву "я", на которую компилятор всегда ругался, что не понимает данный символ. Ничего ты с пропущенными ресурсами не сделаешь, потому что они удалены. Да, это что-то вроде защиты от редактирования скриптов, которые уже были написаны автором модуля. На данном этапе все скрипты скомпилированы и работают в модуле, но редактировать их через редактор нельзя. Если ты хочешь получить модуль со скриптами, свяжись с автором модуля, и скорей всего за плату, ты сможешь у него получить модуль со скриптами. Не забывай, что это интеллектуальная собственность, и не каждый готов ей делиться просто так. All, может быть я туплю, но что-то не понял, как пользоваться флажками "GetCreatureFlag". Где именно их нужно прописывать? Сообщение отредактировал Zirrex - Jun 12 2006, 17:13 |
![]()
Сообщение
#1643
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Zirrex,
x2_inc_switches.nss: NSS void SetCreatureFlag(object oCreature, string sFlag, int nValue) { if (sFlag == CREATURE_VAR_IMMUNE_TO_DISPEL) { if (nValue != 0) { nValue = 10; } } SetLocalInt(oCreature,sFlag ,nValue); } int GetCreatureFlag(object oCreature, string sFlag) { int nRet = GetLocalInt(oCreature,sFlag); return nRet; } ы? Сообщение отредактировал dumbo - Jun 12 2006, 18:13 |
![]()
Сообщение
#1644
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(HBiT @ Jun 12 2006, 14:49) [snapback]84514[/snapback] По поводу редактора не понял есть ли версия или другой редактор лучше чем аврора(пропатченая до 1.67) (у меня она есть)? QUOTE(HBiT @ Jun 12 2006, 14:49) [snapback]84514[/snapback] редактро напоминает блокнот с поддержкой 3д, никаких плющек!? HBiT, а чего именно вам не хватает в последней версии редактора, и каких еще плюшек вы туда хотите? |
![]()
Сообщение
#1645
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Zirrex @ Jun 12 2006, 18:12) [snapback]84527[/snapback] Если ты хочешь получить модуль со скриптами то выдери nsc из модуля и декомпилируй их прогой с валута. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ___ PS: Но разрешение все равно у авторов спроси, некрасиво получится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1646
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Гы Гы. Лекс, умничает. Вот тебя попинают мастера за такое. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/acute.gif)
|
![]()
Сообщение
#1647
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
QUOTE(helvene @ Jun 12 2006, 23:08) [snapback]84546[/snapback] HBiT, а чего именно вам не хватает в последней версии редактора, и каких еще плюшек вы туда хотите? Ну хоть какой-нить автоматизации, понимаю таким мастерам как вы это не надо, которые каждую локацию вылизывают до последнего листочка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) , ну не буду флеймить поду развлекаться с авророй (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) 2Lex (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) вместе мы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) |
![]() ![]()
Сообщение
#1648
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Lex, о да, ссылку в студию, пожалуйста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
dumbo, да это понятно, я имел в виду, где их активировать надо, чтобы они включились в стандартном скрипте nw_c2_default9? Ведь по-умолчанию они все выключены. Чем дальше лезу в дебри АИ скриптов, тем все ощутимей понимаю, а оно того стоит? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) В очередном патче добавили генератор имен, в конце скрипта nw_c2_default9 появился флажок: NSS if (GetCreatureFlag(OBJECT_SELF, CREATURE_VAR_RANDOMIZE_NAME) == TRUE) Если его так и оставить, то внутренний скрипт работать не будет, но если убрать, то конечно же сработает. Так у меня как раз и был вопрос подобного плана, где именно, и как активируются флаги? Сообщение отредактировал Zirrex - Jun 13 2006, 21:24 |
![]() ![]()
Сообщение
#1649
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Хочу переписать все заклинания, включая примечания и тексты к ним, и чтоб определенные заклинания вызывали определенные скрипты. Любые обьяснения и ссылки на гайды ect. приветствуются.
|
![]()
Сообщение
#1650
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=78&st=75#
Name - прописываешь нужные тебе описания в .tlk файле; ImpactScript - переписываешь cкрипты; Остальное просто редактируешь на свой вкус. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 22:51 |