Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Vadone
сообщение Mar 3 2007, 11:04
Сообщение #1961


Level 1


Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



На карту тайл ставится, поставить можно сколько хочешь, все призрачно-прозрачные. Контур зеленый. при выборе тайла левой кнопкой в свойства есть, можно посмотреть на превью, какие-то параметры поменять. Но по правой клавише контекстное меню на поставленом тайле выглядит и работает так же, как на пустой клетке.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 3 2007, 13:44
Сообщение #1962


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Не у всех тайлов есть свойства анимации и подсветки. Я честно говоря с трудом понимаю что вы хотите.

С ужасов понял что вы хотите. МЕНЯТЬ СТРЕЛКАМИ ГОТОВЫЙ ТАЙЛ? НЕЛЬЗЯ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Mar 3 2007, 15:29
Сообщение #1963


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



ребята, если где-то, при создании локации, вы обнаружили пустую клетку - у вас либо произошел глюк с редактором (очень маловероятно), либо есть глюк в тайлсете (куда более вероятно).
При штатном создании локации визардом пустых клеток в ней быть не должно!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 3 2007, 15:41
Сообщение #1964


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(helvene @ Mar 3 2007, 15:29) [snapback]105307[/snapback]
ребята, если где-то, при создании локации, вы обнаружили пустую клетку - у вас либо произошел глюк с редактором (очень маловероятно), либо есть глюк в тайлсете (куда более вероятно).

стандартный глюк редактора, когда в рурале край локации имеет 2 уровня (raise), они лесом покрыты (forest), и ты пробуешь локацию расширить в том направлении, где у тебя эта граница. Результат - краш (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Mar 3 2007, 16:04
Сообщение #1965


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Лекс, и не только для рурала.
Только какое это отношение имеет к "пустым клеткам"?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arilyn Moonblade
сообщение Mar 3 2007, 16:47
Сообщение #1966


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



У меня один довольно глупый вопрос... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Можно ли проверять работает ли тот или иной скрипт на месте? А то я раньше как даун по 20 раз заходил в свой модуль после каждого скрипта и так вот проверял........
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Mar 3 2007, 17:05
Сообщение #1967


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



На месте - это из тулсета?
Нельзя. Можно проверить только на предмет ошибок в коде. Работает ли код так, как вам нужно, проверяется только из игры.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arilyn Moonblade
сообщение Mar 3 2007, 17:12
Сообщение #1968


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Мда.... представляю себе тогда КАКОЕ терпение у тех кто создает большие модули....

Вот еще:
Эм... могу ли я как-нибудь конвертировать портреты для NPC в свой модуль? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
наверное нет....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Mar 3 2007, 18:08
Сообщение #1969


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(Arilyn Moonblade @ Mar 3 2007, 17:12) [snapback]105329[/snapback]
представляю себе тогда КАКОЕ терпение у тех кто создает большие модули....

Это работа не на один месяц.

QUOTE(Arilyn Moonblade @ Mar 3 2007, 17:12) [snapback]105329[/snapback]
Эм... могу ли я как-нибудь конвертировать портреты для NPC в свой модуль?
наверное нет....

И вам тоже сюда.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arilyn Moonblade
сообщение Mar 3 2007, 18:11
Сообщение #1970


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Спасибо огромное

И вот еще вопросик - как отключить чертову рандомизацию предметов в контейнерах? А то уже заколебало что-то вроде "Эля" в кустах с ягодами, или флакончик святой воды на темном алтаре (последнее уже шутка)... У меня в каждом контейнере каждый золотой на учете, а они мне самодеятельность)))

Сообщение отредактировал Arilyn Moonblade - Mar 3 2007, 22:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 3 2007, 23:09
Сообщение #1971


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(helvene @ Mar 3 2007, 16:04) [snapback]105319[/snapback]
Только какое это отношение имеет к "пустым клеткам"?

вышенаписанный способ делает эти самые пустые клетки в стандартных тайлсетах. Или тут речь про другие пустые клетки?

QUOTE(Arilyn Moonblade @ Mar 3 2007, 18:11) [snapback]105332[/snapback]
вот еще вопросик - как отключить чертову рандомизацию предметов в контейнерах? А то уже заколебало что-то вроде "Эля" в кустах с ягодами, или флакончик святой воды на темном алтаре (последнее уже шутка)... У меня в каждом контейнере каждый золотой на учете, а они мне самодеятельность)))

убрать у контейнеров скрипты на слотах onUse (или onOpen, не помню точно) и onDeath
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Mar 4 2007, 18:46
Сообщение #1972


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



УБЕРИ СКРИПТЫ НА onOpen и onDeath
тогда НИКАКИЕ случайные вещи не появятся!!!

Сообщение отредактировал zmey - Mar 4 2007, 18:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arilyn Moonblade
сообщение Mar 4 2007, 19:31
Сообщение #1973


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Угу, спасибо получилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Хе-хе, теперь игроки будут знать цену золотого!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Mar 7 2007, 18:14
Сообщение #1974


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



QUOTE
Приступил к работе над своим модулем, но пока ничего заранее не обещаю: я не из тех кто кричит о своих проектах. Этой подписью я навсегда прикрепил себя к работе и теперь просто так бросить свой модуль не смогу!

В двух словах, что за модуль, а?

QUOTE
Мда.... представляю себе тогда КАКОЕ терпение у тех кто создает большие модули....


Обычно БОЛЬШИЕ модули в одно рыло не делают... А если делают - то ОЧЕНЬ долго. Я, к примеру, уже полтора года не могу до ума свое творение довести.

p.s. Айван, что надо сделать, чтобы получить предупреждение?!?

p.p.s. Дамы, с праздником!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Сообщение отредактировал zmey - Mar 7 2007, 18:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arilyn Moonblade
сообщение Mar 7 2007, 19:17
Сообщение #1975


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



QUOTE(zmey @ Mar 7 2007, 17:14) [snapback]105527[/snapback]

В двух словах, что за модуль, а?


В двух словах: "Братья-сказочники" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Еще рано о нем что-то говорить поэтому больше ни слова)
Подпись моя для того чтобы я как-то не бросил его делать
Типо залога (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

QUOTE

p.p.s. Дамы, с праздником!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)


Рано пока еще (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Хотя не слушайте меня - поздравлять дам никогда не рано не поздно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/give_rose.gif)

Сообщение отредактировал Arilyn Moonblade - Mar 7 2007, 19:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Mar 8 2007, 08:34
Сообщение #1976


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



QUOTE
что надо сделать, чтобы получить предупреждение?!?



Lex, я понял... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

А теперь по делу: какя связь между размером модуля и тормозами? То есть каков максимальный размер, который игра переваривает без проблем? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

И еще, есть ли какие ограничения на величину скриптов? (А то у меня один из них разросся до пяти тысяч строк...) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
...
... а ведь так никто и не ответил, есть ли возможность сделать отключение хенчмена ТОЛЬКО через диалог?!? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)


Бл...ин! Не пойму в чем дело: создаю тригер перехода из области в область, задаю точки перехода, и... переход не осуществляется. Как будто триггер в воздухе висит, и игрок на него не наступает. а ловушки и generic номально работают... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Сообщение отредактировал zmey - Mar 8 2007, 17:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arilyn Moonblade
сообщение Mar 8 2007, 18:30
Сообщение #1977


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



1.У zmey вопрос можно ли хенча отключить только через диалог, а у меня вопрос, а можно вообще запретить его убирать из отряда? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) Он у меня персонаж сюжетный и без него смысл игры теряется!!

2. Каким образом можно написать букву "я" в текстах скрипта... А то мне надоело извращаться над русским языком, только чтобы избегать эту злополучную букву (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Mar 8 2007, 19:34
Сообщение #1978


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



QUOTE
Каким образом можно написать букву "я" в текстах скрипта... А то мне надоело извращаться над русским языком, только чтобы избегать эту злополучную букву

Сейчас, помощь уже идет... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
-------------------------------//------------------------------
1.Создай в модуле вейпоинт с именем я и тегом YA (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
2.Вставь в начало скрипта, где тебе нужна буква я вот это: string ya = GetName(GetObjectByTag("YA")); (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
3.Вместо буквы я в тексте пиши: "+ya+" (вместе с кавычками пиши!)(IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

пример: Дэвушка, "+ya+" теб"+ya+" лублу! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
будет: Дэвушка, я тебя лубул! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

изврат, конечно, но помогает... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
а ещё есть патч, но ссылки я не знаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Сообщение отредактировал zmey - Mar 8 2007, 19:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arilyn Moonblade
сообщение Mar 8 2007, 19:56
Сообщение #1979


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Мде... жестоко (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
тем не менее это лучше чем ужасные речевые обороты, заменяющие нормальные слова с буквой "я"
Спасибо огромное (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)

ПС а насчет хенча?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Mar 8 2007, 20:13
Сообщение #1980


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(zmey @ Mar 8 2007, 08:34) [snapback]105550[/snapback]
есть ли возможность сделать отключение хенчмена ТОЛЬКО через диалог

нет.

но можно проверять каждые 0.1 секунды, и если хенчмана нет - снова его присоединять

QUOTE(Arilyn Moonblade @ Mar 8 2007, 19:56) [snapback]105580[/snapback]
Каким образом можно написать букву "я" в текстах скрипта... А то мне надоело извращаться над русским языком, только чтобы избегать эту злополучную букву

http://www.wrg.ru/index.php?method=files.o...=47&sub=vaf
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Mar 8 2007, 20:48
Сообщение #1981


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



QUOTE
есть ли возможность сделать отключение хенчмена ТОЛЬКО через диалог

но можно проверять каждые 0.1 секунды, и если хенчмана нет - снова его присоединять
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Не катит. Способа НЕТ, или СКОРЕЕ ВСЕГО НЕТ? (дело в том, что потенциальных хенчменов у меня примерно полсотни, делать ДЛЯ КАЖДОГО проверку неудобно, и просто лень, да и мне НУЖНО, чтобы они отсоединялись ЧЕРЕЗ ДИАЛОГ И НИКАК ИНАЧЕ)!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

QUOTE
У zmey вопрос можно ли хенча отключить только через диалог, а у меня вопрос, а можно вообще запретить его убирать из отряда? Он у меня персонаж сюжетный и без него смысл игры теряется!!

А вот для тебя этот вариант - самое то! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)


Сообщение отредактировал zmey - Mar 8 2007, 20:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mandrake
сообщение Mar 8 2007, 21:12
Сообщение #1982


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Все гораздо проще. Укажите в описании хенчмана, в скобках, мол держать все время при себе, влияет на сюжет. Нормальный человек, которому интересно пройти модуль, последует совету, об остальных и думать не стоит. Не интресно, так пускай не играют.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 8 2007, 21:18
Сообщение #1983


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(zmey @ Mar 8 2007, 08:34) [snapback]105550[/snapback]
А теперь по делу: какя связь между размером модуля и тормозами?

не рекомендуется делать модули размером более 30мб.
QUOTE(zmey @ Mar 8 2007, 08:34) [snapback]105550[/snapback]
И еще, есть ли какие ограничения на величину скриптов?

никаких. Важен не размер скрипта, а количество "одновременно" исполняемых команд. Именно это грузит процессор, а не килобайты кода.
QUOTE(zmey @ Mar 8 2007, 08:34) [snapback]105550[/snapback]
а ведь так никто и не ответил, есть ли возможность сделать отключение хенчмена ТОЛЬКО через диалог?!?

есть. Нужно редактировать библу хенчей и там прописывать свою реакцию на отсоединение хенчмана через радиальное меню. Такое было реализованно в ПЛ.
скрипт x0_inc_henai (так он назывался в 1.32, дальше мб в другой скрипт это переехало)
Блок на отсоединение во второй главе выглядел так:
NSS
case ASSOCIATE_COMMAND_LEAVEPARTY:
        oMaster = GetMaster();
        if(GetIsObjectValid(oMaster))
            {
            ClearActions(CLEAR_X0_INC_HENAI_RespondToShout4);
            if(GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_HENCHMAN, oMaster) == OBJECT_SELF) // в свете ХОТУ и 2х хенчманов в пати, эта проверка будет лишней.
              {
                if (GetTag(OBJECT_SELF) == "VI")
                    SpeakString("Ну уж нет. Договорились идти вместе - значит идем вместе!");
                /* вырезано */
                else FireHenchman(GetMaster(), OBJECT_SELF);
                }
          }
        break;

Соотв. на команду "покинуть партию" (именно она дается через радиальное меню) вместо отсоединения из партии идет фраза хенчмана о том, что он никуда не пойдет.

QUOTE(zmey @ Mar 8 2007, 20:48) [snapback]105582[/snapback]
дело в том, что потенциальных хенчменов у меня примерно полсотни

ну-ну. Лучше так не замахиваться. 3 хенчмана в модуле УЖЕ немало.

QUOTE(azathoth @ Mar 8 2007, 20:13) [snapback]105581[/snapback]
нет.

но можно проверять каждые 0.1 секунды, и если хенчмана нет - снова его присоединять

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В случае, если бы Биовар это событие не отслеживал, так и пришлось бы делать. В АС мы отслеживали некоторые события именно таким образом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Mar 9 2007, 00:10
Сообщение #1984


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



QUOTE
не рекомендуется делать модули размером более 30мб..


Хреново... Погодь, в леворе же первая глава под 42 весит?!?


QUOTE
QUOTE(zmey @ Mar 8 2007, 20:48)
дело в том, что потенциальных хенчменов у меня примерно полсотни

ну-ну. Лучше так не замахиваться. 3 хенчмана в модуле УЖЕ немало.


да? у меня на данный момент 27 персонажей, которые МОГУТ присоединяться к игроку(одновременно - до трёх), но не факт, что присоединятся. Всё работает стабильно (как бы не сглазить...) Мне нужно лишь, чтобы исключать их из партии можно было ТОЛЬКО через диалог. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Кстати, насколько я понял, в твоем варианте хенча вообще нельзя отсоединить? Или я не прав? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Нельзя ли сделать так, чтобы пункта "исключить из отряда" в рад. меню ВООБЩЕ НЕ БЫЛО?!? Может, в 2да есть что? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

а, да, еще: почему в тулсете не отображаются картинки предметов, если их в группе более 255? Это ограничение какое, или я не допер? Правил baseitems - не помогло.

Сообщение отредактировал zmey - Mar 9 2007, 00:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 9 2007, 01:18
Сообщение #1985


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(zmey @ Mar 9 2007, 00:10) [snapback]105596[/snapback]
Хреново... Погодь, в леворе же первая глава под 42 весит?!?

угу, вот поэтому больше 30 и не рекомендуем. На своем опыте основываемся.
QUOTE(zmey @ Mar 9 2007, 00:10) [snapback]105596[/snapback]
Нельзя ли сделать так, чтобы пункта "исключить из отряда" в рад. меню ВООБЩЕ НЕ БЫЛО?!? Может, в 2да есть что?

нет, в 2да нельзя. Через ГУИ возможно, но это из разряда "убрать иконку воровства". Те может и можно, но никто не заморачивался потому что нафиг не нужно. Если вышенаписанный вариант тебя не устраивает, то я (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
QUOTE(zmey @ Mar 9 2007, 00:10) [snapback]105596[/snapback]
Кстати, насколько я понял, в твоем варианте хенча вообще нельзя отсоединить? Или я не прав?

нельзя отсоединить через радиальное меню. А через диалог - пжалста.
QUOTE(zmey @ Mar 9 2007, 00:10) [snapback]105596[/snapback]
почему в тулсете не отображаются картинки предметов, если их в группе более 255?
хз. мб и правда ограничение.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th July 2025 - 23:57