![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1961
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
На карту тайл ставится, поставить можно сколько хочешь, все призрачно-прозрачные. Контур зеленый. при выборе тайла левой кнопкой в свойства есть, можно посмотреть на превью, какие-то параметры поменять. Но по правой клавише контекстное меню на поставленом тайле выглядит и работает так же, как на пустой клетке.
|
![]()
Сообщение
#1962
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не у всех тайлов есть свойства анимации и подсветки. Я честно говоря с трудом понимаю что вы хотите.
С ужасов понял что вы хотите. МЕНЯТЬ СТРЕЛКАМИ ГОТОВЫЙ ТАЙЛ? НЕЛЬЗЯ. |
![]()
Сообщение
#1963
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
ребята, если где-то, при создании локации, вы обнаружили пустую клетку - у вас либо произошел глюк с редактором (очень маловероятно), либо есть глюк в тайлсете (куда более вероятно).
При штатном создании локации визардом пустых клеток в ней быть не должно! |
![]()
Сообщение
#1964
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(helvene @ Mar 3 2007, 15:29) [snapback]105307[/snapback] ребята, если где-то, при создании локации, вы обнаружили пустую клетку - у вас либо произошел глюк с редактором (очень маловероятно), либо есть глюк в тайлсете (куда более вероятно). стандартный глюк редактора, когда в рурале край локации имеет 2 уровня (raise), они лесом покрыты (forest), и ты пробуешь локацию расширить в том направлении, где у тебя эта граница. Результат - краш (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1965
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Лекс, и не только для рурала.
Только какое это отношение имеет к "пустым клеткам"? |
![]()
Сообщение
#1966
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
У меня один довольно глупый вопрос... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Можно ли проверять работает ли тот или иной скрипт на месте? А то я раньше как даун по 20 раз заходил в свой модуль после каждого скрипта и так вот проверял........ |
![]()
Сообщение
#1967
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
На месте - это из тулсета?
Нельзя. Можно проверить только на предмет ошибок в коде. Работает ли код так, как вам нужно, проверяется только из игры. |
![]()
Сообщение
#1968
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Мда.... представляю себе тогда КАКОЕ терпение у тех кто создает большие модули....
Вот еще: Эм... могу ли я как-нибудь конвертировать портреты для NPC в свой модуль? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) наверное нет.... |
![]()
Сообщение
#1969
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Arilyn Moonblade @ Mar 3 2007, 17:12) [snapback]105329[/snapback] представляю себе тогда КАКОЕ терпение у тех кто создает большие модули.... Это работа не на один месяц. QUOTE(Arilyn Moonblade @ Mar 3 2007, 17:12) [snapback]105329[/snapback] Эм... могу ли я как-нибудь конвертировать портреты для NPC в свой модуль? наверное нет.... И вам тоже сюда. |
![]()
Сообщение
#1970
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Спасибо огромное
И вот еще вопросик - как отключить чертову рандомизацию предметов в контейнерах? А то уже заколебало что-то вроде "Эля" в кустах с ягодами, или флакончик святой воды на темном алтаре (последнее уже шутка)... У меня в каждом контейнере каждый золотой на учете, а они мне самодеятельность))) Сообщение отредактировал Arilyn Moonblade - Mar 3 2007, 22:10 |
![]()
Сообщение
#1971
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(helvene @ Mar 3 2007, 16:04) [snapback]105319[/snapback] Только какое это отношение имеет к "пустым клеткам"? вышенаписанный способ делает эти самые пустые клетки в стандартных тайлсетах. Или тут речь про другие пустые клетки? QUOTE(Arilyn Moonblade @ Mar 3 2007, 18:11) [snapback]105332[/snapback] вот еще вопросик - как отключить чертову рандомизацию предметов в контейнерах? А то уже заколебало что-то вроде "Эля" в кустах с ягодами, или флакончик святой воды на темном алтаре (последнее уже шутка)... У меня в каждом контейнере каждый золотой на учете, а они мне самодеятельность))) убрать у контейнеров скрипты на слотах onUse (или onOpen, не помню точно) и onDeath |
![]()
Сообщение
#1972
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
УБЕРИ СКРИПТЫ НА onOpen и onDeath
тогда НИКАКИЕ случайные вещи не появятся!!! Сообщение отредактировал zmey - Mar 4 2007, 18:47 |
![]()
Сообщение
#1973
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Угу, спасибо получилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Хе-хе, теперь игроки будут знать цену золотого! |
![]()
Сообщение
#1974
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
QUOTE Приступил к работе над своим модулем, но пока ничего заранее не обещаю: я не из тех кто кричит о своих проектах. Этой подписью я навсегда прикрепил себя к работе и теперь просто так бросить свой модуль не смогу! В двух словах, что за модуль, а? QUOTE Мда.... представляю себе тогда КАКОЕ терпение у тех кто создает большие модули.... Обычно БОЛЬШИЕ модули в одно рыло не делают... А если делают - то ОЧЕНЬ долго. Я, к примеру, уже полтора года не могу до ума свое творение довести. p.s. Айван, что надо сделать, чтобы получить предупреждение?!? p.p.s. Дамы, с праздником!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Сообщение отредактировал zmey - Mar 7 2007, 18:17 |
![]()
Сообщение
#1975
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(zmey @ Mar 7 2007, 17:14) [snapback]105527[/snapback] В двух словах, что за модуль, а? В двух словах: "Братья-сказочники" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Еще рано о нем что-то говорить поэтому больше ни слова) Подпись моя для того чтобы я как-то не бросил его делать Типо залога (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) QUOTE Рано пока еще (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя не слушайте меня - поздравлять дам никогда не рано не поздно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/give_rose.gif) Сообщение отредактировал Arilyn Moonblade - Mar 7 2007, 19:23 |
![]()
Сообщение
#1976
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
QUOTE что надо сделать, чтобы получить предупреждение?!? Lex, я понял... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) А теперь по делу: какя связь между размером модуля и тормозами? То есть каков максимальный размер, который игра переваривает без проблем? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) И еще, есть ли какие ограничения на величину скриптов? (А то у меня один из них разросся до пяти тысяч строк...) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) ... ... а ведь так никто и не ответил, есть ли возможность сделать отключение хенчмена ТОЛЬКО через диалог?!? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Бл...ин! Не пойму в чем дело: создаю тригер перехода из области в область, задаю точки перехода, и... переход не осуществляется. Как будто триггер в воздухе висит, и игрок на него не наступает. а ловушки и generic номально работают... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Сообщение отредактировал zmey - Mar 8 2007, 17:16 |
![]()
Сообщение
#1977
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
1.У zmey вопрос можно ли хенча отключить только через диалог, а у меня вопрос, а можно вообще запретить его убирать из отряда? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) Он у меня персонаж сюжетный и без него смысл игры теряется!!
2. Каким образом можно написать букву "я" в текстах скрипта... А то мне надоело извращаться над русским языком, только чтобы избегать эту злополучную букву (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#1978
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
QUOTE Каким образом можно написать букву "я" в текстах скрипта... А то мне надоело извращаться над русским языком, только чтобы избегать эту злополучную букву Сейчас, помощь уже идет... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) -------------------------------//------------------------------ 1.Создай в модуле вейпоинт с именем я и тегом YA (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) 2.Вставь в начало скрипта, где тебе нужна буква я вот это: string ya = GetName(GetObjectByTag("YA")); (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) 3.Вместо буквы я в тексте пиши: "+ya+" (вместе с кавычками пиши!)(IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) пример: Дэвушка, "+ya+" теб"+ya+" лублу! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) будет: Дэвушка, я тебя лубул! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) изврат, конечно, но помогает... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) а ещё есть патч, но ссылки я не знаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Сообщение отредактировал zmey - Mar 8 2007, 19:43 |
![]()
Сообщение
#1979
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Мде... жестоко (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
тем не менее это лучше чем ужасные речевые обороты, заменяющие нормальные слова с буквой "я" Спасибо огромное (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) ПС а насчет хенча? |
![]()
Сообщение
#1980
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(zmey @ Mar 8 2007, 08:34) [snapback]105550[/snapback] есть ли возможность сделать отключение хенчмена ТОЛЬКО через диалог нет. но можно проверять каждые 0.1 секунды, и если хенчмана нет - снова его присоединять QUOTE(Arilyn Moonblade @ Mar 8 2007, 19:56) [snapback]105580[/snapback] Каким образом можно написать букву "я" в текстах скрипта... А то мне надоело извращаться над русским языком, только чтобы избегать эту злополучную букву http://www.wrg.ru/index.php?method=files.o...=47&sub=vaf |
![]()
Сообщение
#1981
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
QUOTE есть ли возможность сделать отключение хенчмена ТОЛЬКО через диалог (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) но можно проверять каждые 0.1 секунды, и если хенчмана нет - снова его присоединять Не катит. Способа НЕТ, или СКОРЕЕ ВСЕГО НЕТ? (дело в том, что потенциальных хенчменов у меня примерно полсотни, делать ДЛЯ КАЖДОГО проверку неудобно, и просто лень, да и мне НУЖНО, чтобы они отсоединялись ЧЕРЕЗ ДИАЛОГ И НИКАК ИНАЧЕ)!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) QUOTE У zmey вопрос можно ли хенча отключить только через диалог, а у меня вопрос, а можно вообще запретить его убирать из отряда? Он у меня персонаж сюжетный и без него смысл игры теряется!! А вот для тебя этот вариант - самое то! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Сообщение отредактировал zmey - Mar 8 2007, 20:54 |
![]()
Сообщение
#1982
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Все гораздо проще. Укажите в описании хенчмана, в скобках, мол держать все время при себе, влияет на сюжет. Нормальный человек, которому интересно пройти модуль, последует совету, об остальных и думать не стоит. Не интресно, так пускай не играют.
|
![]()
Сообщение
#1983
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(zmey @ Mar 8 2007, 08:34) [snapback]105550[/snapback] А теперь по делу: какя связь между размером модуля и тормозами? не рекомендуется делать модули размером более 30мб. QUOTE(zmey @ Mar 8 2007, 08:34) [snapback]105550[/snapback] И еще, есть ли какие ограничения на величину скриптов? никаких. Важен не размер скрипта, а количество "одновременно" исполняемых команд. Именно это грузит процессор, а не килобайты кода. QUOTE(zmey @ Mar 8 2007, 08:34) [snapback]105550[/snapback] а ведь так никто и не ответил, есть ли возможность сделать отключение хенчмена ТОЛЬКО через диалог?!? есть. Нужно редактировать библу хенчей и там прописывать свою реакцию на отсоединение хенчмана через радиальное меню. Такое было реализованно в ПЛ. скрипт x0_inc_henai (так он назывался в 1.32, дальше мб в другой скрипт это переехало) Блок на отсоединение во второй главе выглядел так: NSS case ASSOCIATE_COMMAND_LEAVEPARTY: oMaster = GetMaster(); if(GetIsObjectValid(oMaster)) { ClearActions(CLEAR_X0_INC_HENAI_RespondToShout4); if(GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_HENCHMAN, oMaster) == OBJECT_SELF) // в свете ХОТУ и 2х хенчманов в пати, эта проверка будет лишней. { if (GetTag(OBJECT_SELF) == "VI") SpeakString("Ну уж нет. Договорились идти вместе - значит идем вместе!"); /* вырезано */ else FireHenchman(GetMaster(), OBJECT_SELF); } } break; Соотв. на команду "покинуть партию" (именно она дается через радиальное меню) вместо отсоединения из партии идет фраза хенчмана о том, что он никуда не пойдет. QUOTE(zmey @ Mar 8 2007, 20:48) [snapback]105582[/snapback] дело в том, что потенциальных хенчменов у меня примерно полсотни ну-ну. Лучше так не замахиваться. 3 хенчмана в модуле УЖЕ немало. QUOTE(azathoth @ Mar 8 2007, 20:13) [snapback]105581[/snapback] нет. но можно проверять каждые 0.1 секунды, и если хенчмана нет - снова его присоединять (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В случае, если бы Биовар это событие не отслеживал, так и пришлось бы делать. В АС мы отслеживали некоторые события именно таким образом. |
![]()
Сообщение
#1984
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
QUOTE не рекомендуется делать модули размером более 30мб.. Хреново... Погодь, в леворе же первая глава под 42 весит?!? QUOTE QUOTE(zmey @ Mar 8 2007, 20:48) дело в том, что потенциальных хенчменов у меня примерно полсотни ну-ну. Лучше так не замахиваться. 3 хенчмана в модуле УЖЕ немало. да? у меня на данный момент 27 персонажей, которые МОГУТ присоединяться к игроку(одновременно - до трёх), но не факт, что присоединятся. Всё работает стабильно (как бы не сглазить...) Мне нужно лишь, чтобы исключать их из партии можно было ТОЛЬКО через диалог. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Кстати, насколько я понял, в твоем варианте хенча вообще нельзя отсоединить? Или я не прав? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Нельзя ли сделать так, чтобы пункта "исключить из отряда" в рад. меню ВООБЩЕ НЕ БЫЛО?!? Может, в 2да есть что? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) а, да, еще: почему в тулсете не отображаются картинки предметов, если их в группе более 255? Это ограничение какое, или я не допер? Правил baseitems - не помогло. Сообщение отредактировал zmey - Mar 9 2007, 00:14 |
![]()
Сообщение
#1985
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(zmey @ Mar 9 2007, 00:10) [snapback]105596[/snapback] Хреново... Погодь, в леворе же первая глава под 42 весит?!? угу, вот поэтому больше 30 и не рекомендуем. На своем опыте основываемся. QUOTE(zmey @ Mar 9 2007, 00:10) [snapback]105596[/snapback] Нельзя ли сделать так, чтобы пункта "исключить из отряда" в рад. меню ВООБЩЕ НЕ БЫЛО?!? Может, в 2да есть что? нет, в 2да нельзя. Через ГУИ возможно, но это из разряда "убрать иконку воровства". Те может и можно, но никто не заморачивался потому что нафиг не нужно. Если вышенаписанный вариант тебя не устраивает, то я (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) QUOTE(zmey @ Mar 9 2007, 00:10) [snapback]105596[/snapback] Кстати, насколько я понял, в твоем варианте хенча вообще нельзя отсоединить? Или я не прав? нельзя отсоединить через радиальное меню. А через диалог - пжалста. QUOTE(zmey @ Mar 9 2007, 00:10) [snapback]105596[/snapback] почему в тулсете не отображаются картинки предметов, если их в группе более 255? хз. мб и правда ограничение. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 23:57 |