Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
zmey
сообщение Mar 18 2007, 17:11
Сообщение #1996


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Цитата
Новости надо читать


надо, да некогда... Лекс, если не секрет, что нового в новой версии?!? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Господа, может все же скажете, что такое GUI? И чем это редактируется (если редактируется вообще) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Цитата
Подскажите плиз где можно найти красивую музыку для модуля, портреты для НПС, пикчеры для заставок при занрузке области?


зайди в раздел "ссылки" в городе мастеров. Там МНОГО чего полезного. На ваулте еще больше, но искать нужное - жуткий геморрой! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Вопросы: как можно отследить, каким именно оружием убит враг? (скрипт должен стоять в on death врага). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Возможно ли скриптами менять освещение локаций ? Я имею в виду общий свет, типа день/ночь, а не свет от предметов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Сообщение отредактировал zmey - Mar 18 2007, 17:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 18 2007, 17:54
Сообщение #1997


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(zmey @ Mar 18 2007, 17:11) [snapback]105892[/snapback]
что нового в новой версии?!?

Изменения большей части внутри движка и в админке, а снаружи разве что изменение в организации профиля. Зайди на досуге в свой профиль, посмотри (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Цитата(zmey @ Mar 18 2007, 17:11) [snapback]105892[/snapback]
Вопросы: как можно отследить, каким именно оружием убит враг? (скрипт должен стоять в on death врага).

сначала определяешь убийцу (GetLastKiller()) потом его оружие (GetLastWeaponUsed(object oCreature))

Народ, но ей богу, если не лексиконом, то хоть фильтром функций в эдиторе пользуйтесь. Даже не зная название функции, а зная только ключевые слова (тот же weapon или last) можно за минут 5-10 найти что нужно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Mar 18 2007, 23:49
Сообщение #1998


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Цитата
Народ, но ей богу, если не лексиконом, то хоть фильтром функций в эдиторе пользуйтесь. Даже не зная название функции, а зная только ключевые слова (тот же weapon или last) можно за минут 5-10 найти что нужно.

Цитата
сначала определяешь убийцу (GetLastKiller()) потом его оружие (GetLastWeaponUsed(object oCreature))

Да, что-то думалка моя (censored)...ово варит... А вообще - спасибо за подсказку. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Цитата
Обьясните ламеру, как получается так, что ПС с какого-то момента начал проходить сквозь ограждения (типа забора), хотя раньше не мог. Как это отключить?
а забор небось из хака какого нибудь? Если да, то значит модель эта криво сделана. Выхода два - либо исправлять модель (ГЕМОРРОЙ); либо не использовать её.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
И еще один вопрос, правда он по 2да... нужно создать новую категорию предметов, ну, типа разное/мелкое...
какие 2да править для этого. И как задается размер картинки (кол-во слотов инвентаря, которое она займёт?)(IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) Ох, забил народ на первый НВН, ей богу, забил... Я конечно, понимаю, на дворе 2007 год, вышла вторая часть... но ёлы-палы, столько было народа, все что-то делали. И где они все? Где их проекты? Лишь Мельнин лежит, но это так, прикол, а не проект. Неужели все выдохлись, и трупы их разработок сейчас медленно остывают на задворках винчестеров?!? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Сообщение отредактировал zmey - Mar 18 2007, 23:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение Mar 19 2007, 14:51
Сообщение #1999


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата(Arilyn Moonblade @ Mar 9 2007, 21:18) [snapback]105643[/snapback]
Мда, утешил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Да НВН1 устарел, а жаль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif)
Но делать модули в Обсидиане для НВН2 - это не мое.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif)

Может и устарел, но например хорошие сетевые моды такие, как в 1м сделаешь - втьорой потянет еще очень не скоро!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arilyn Moonblade
сообщение Mar 19 2007, 18:10
Сообщение #2000


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(zmey @ Mar 18 2007, 22:49) [snapback]105920[/snapback]
а забор небось из хака какого нибудь? Если да, то значит модель эта криво сделана. Выхода два - либо исправлять модель (ГЕМОРРОЙ); либо не использовать её.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)


Как раз беда в том что забор из стандартного набора. Причем раньше все было тип-топ, начиная с определенного момента этот забор как мертвецу горчишники (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
И что же мне теперь делать? Я блин не для того же огорождал все, делал тригер в проеме заборов при вхождении на котором должно было совершиться сценическое действие. А теперь какой смысл если ПС как призрак проходит сквозь заборы?..... Еще огорчает смотреть как он становится В заборе. Это вообще......
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Mar 20 2007, 06:55
Сообщение #2001


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(Arilyn Moonblade @ Mar 19 2007, 18:10) [snapback]105959[/snapback]
И что же мне теперь делать?


Проверь высоту своего забора («Настроить Расположение» => Позиция: Z). Если плейс опустить примерно на 0,25 метра, то этот плейс станет «проходимым».
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение Mar 20 2007, 14:36
Сообщение #2002


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Никто не подскажет - если ресурсы, которые юзаются много раз в хаке лежат - это как нить тормозит игру?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 20 2007, 15:11
Сообщение #2003


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



никак: ресурс нашелся - взялся. А то, что там через пару строк этот же ресурс лежит еще 100 раз систему мало напрягает (кроме как то, что проверять при составлении списка нужно большее количество позиций). Но хак это увеличивает, факт.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Mar 20 2007, 15:58
Сообщение #2004


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Лекс, я не поняла то ли тебя, то ли r1Stranger.
По-моему, человек спрашивал о том, не тормознет ли игру то, если часто используемый в модуле контент (вида скриптов и диалогов) положить в хак.

Если я правильно поняла вопрос - отвечаю: нет, не тормознет, если хак при этом будет разумных размеров, а скрипты, которые вы собираетесь в него положить, написаны прямыми руками. Если нет - смотрим на то, то получается при попытке приаттачить PRC к оригинальной компании.

В целом, чем больше в модулю используется контента (и не важно, как он подключен) - тем дольше он загружается-сохраняется, тем более долгое время требуется на обработку транзишенов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 20 2007, 16:01
Сообщение #2005


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



эт я не так понял. Я сначала чет подумал о дублировании в хаке. Хз почему (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Mar 20 2007, 16:15
Сообщение #2006


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Запятые надо ставить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение Apr 10 2007, 13:46
Сообщение #2007


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Спасибо всем.
Транзишэны ето что? (не кидайте тапком)...(Если переходы между областями - то конечно плохо.(В сетевом моде например гонишь чувака со слабым компом - он укрывается в локации - а пока он грузится - ты там уже раньше его...) )

А вообще то я еще хотел спросить. Где взять инфу как с хаками работать. Хотел запихнуть в мод пару хаков - плэйсиблов. Добавляю еще 1 - а вместо дыма - уже баллисты. ГЫ. Где и что надо редактировать, чтоб их общединить или еще что?

Сообщение отредактировал r1Stranger - Apr 10 2007, 13:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deirel
сообщение Apr 10 2007, 15:31
Сообщение #2008


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Прошу меня простить, если не в ту тему постю... (А вообещ, это все он (IMG:style_emoticons/kolobok_light/this.gif) ) У кого есть какие идеи на счет модулей? Просто, поскольку я (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) , то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) , а значит - хотю сделать модуль. Но сюжет неоригинальный получается.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 10 2007, 15:51
Сообщение #2009


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Deirel, сюда: http://www.city-of-masters.wrg.ru/forums/i...?showtopic=3297
r1Stranger, сюда: http://www.city-of-masters.wrg.ru/forums/i...hp?showforum=16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusIvan
сообщение May 4 2007, 08:06
Сообщение #2010


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Здравствуйте!

Очень нужна помощь. Я создаю свой модуль, в котором хочу сделать много массовых сражений и возник вопрос: есть ли возможность непосредственно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) управлять хенчманом, т.е точно также как фамильяром?

И ещё небольшая проблема: почему-то после включения в скрипт на OnModuleLoad строки SetMaxHenchmen(5); ко мне присоединяется максимум два хенчмана. Подскажите, что не так?

Ответы прошу присылать на reichskanzlei@rambler.ru. Заранее спасибо.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 4 2007, 08:23
Сообщение #2011


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(RusIvan @ May 4 2007, 11:06) [snapback]107761[/snapback]
есть ли возможность непосредственно управлять хенчманом, т.е точно также как фамильяром?

Сделать хеньчмана фамильяром.

Цитата(Lex @ Apr 10 2007, 18:51) [snapback]106953[/snapback]
почему-то после включения в скрипт на OnModuleLoad строки SetMaxHenchmen(5); ко мне присоединяется максимум два хенчмана. Подскажите, что не так?

Этот слот действует после загрузки модуля, скорее всего после первого сейва будет работать.

Цитата(RusIvan @ May 4 2007, 11:06) [snapback]107761[/snapback]
Ответы прошу присылать на reichskanzlei@rambler.ru. Заранее спасибо.

Ответы будут только здесь. Не думаю, что кто то из спецов будет славть вам письма (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusIvan
сообщение May 4 2007, 12:36
Сообщение #2012


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



А как же мне сделать из хенча фамильяра? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Насколько я понимаю фамильар является заклинанием и если хенча сделать фамильаром то он будет призываться рядом с моим персонажем, а это не есть гут. Нельзя ли поподробнее осветить этот вопрос? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

К сожалению загрузка и сэйв не увеличили кол-во присоединяемых хенчманов. Может быть это потому, что диалоги для хенчей я брал от Валена и Натиры и кроме текста ничего там не менял? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 4 2007, 14:02
Сообщение #2013


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



там возможно стоит автопроверка, и если в партии уже есть 2 хенча - происходит отсоединение какого-либо из них. Посмотрите скрипты присоединения хенчей в партию.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusIvan
сообщение May 4 2007, 16:30
Сообщение #2014


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Да, вы были правы Lex. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) Я зашел в стандартный скрипт x0_i0_henchman и поменял цифру в строке const int X2_NUMBER_HENCHMEN = на пятерку. Теперь командую толпой головорезов! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dwarf.gif) Спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 5 2007, 08:06
Сообщение #2015


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Вообще, по вопросу хеньчманов целая тема прикрепленная...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Axel><))))...
сообщение May 8 2007, 17:33
Сообщение #2016


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) какой камень? если как в оригинальной компании для респавна или возврата в храм - то посмотри в оригинальной компании.

да я так и сделал в первую очередь . смотрел не только в оригинальной компании но и в других модулях что то неполучается а что не как непойму.

как мне сделать потайную дверь и спрятанные сокровища как в леворе?

если можно ответте по подробнее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slam
сообщение May 9 2007, 11:26
Сообщение #2017


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Мне нужно сделать такую вещь:
ПС постепенно узнаёт новую информацию (например о городе)
и она добавляется в его журнал. Но как оказалось, addjournalquestentry
ЗАМЕНЯЕТ старую информацию новой, а не добавляет...
Возможно ли как-то реализовать мою идею?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение May 9 2007, 23:17
Сообщение #2018


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Slam, так распиши журнальную запись по процентам. 1 сообщение - 5%, 2 сообщение 10%. Каждое новое сообщение будет добавляться к уже существующей записи. Добавляешь новую строку и меняешь ему ID.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение May 10 2007, 00:04
Сообщение #2019


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата(Slam @ May 9 2007, 12:26) [snapback]107967[/snapback]
Возможно ли как-то реализовать мою идею?

Slam, надо бы подробнее описать идею. Ведь многое зависит, к примеру, дается информация последовательно или разрозненно.
Если последовательно - то уже ответили.
Если разрозненно, то можно использовать Custom Tokens - метки внутри текста, которые заполняются нужной информацией при выводе клиенту. Выглядят они вот так: <CUSTOMXXX>, где XXX - номер токена.

Журнальная запись в итоге будет выглядеть так: "<CUSTOM2000><CUSTOM2001><CUSTO2002>..." (числа можешь использовать любые, но достаточно большие, тут 2000 для примера)

Перед началом работы (где нибудь на OnModuleLoad) нужно установить эти токены пустыми:
Neverwinter Script Source
SetCustomToken(2000, "");
SetCustomToken(2001, "");
SetCustomToken(2002, "");
...

По мере появления информации назначать токенам нужный текст с полученой новой инфой:
Neverwinter Script Source
int nToken = 2000;
string sText = "Но как оказалось, addjournalquestentry ЗАМЕНЯЕТ старую информацию новой, а не добавляет...";
SetCustomToken(nToken, "''" + sText + "''\n\n"); // &#092;n&#092;n - перевод строки между записями

И обновлять журнал, для этого можно создать две совпадающие записи (типа "<CUSTOM2000><CUSTOM2001>...") и переключаться между ними.
Neverwinter Script Source
//  тут предполагается, что есть записи 10 и 20
object oPC = GetFirstPC();
int nEven = !GetLocalInt(oPC, "LOCINT_RUMOR_EVEN");
SetLocalInt(oPC, "LOCINT_RUMOR_EVEN", nEven);
if (nEven) nEven = 10; else nEven = 20;
AddJournalQuestEntry("HOWTA_RUMOR", nEven, oPC, TRUE, FALSE, TRUE);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 10 2007, 08:03
Сообщение #2020


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Я бы реализовал так: у тебя 10 НПС которые в сумме дают полную инфу о городе. Каждому нпс поставь диалог, который будет увеличивать на еденицу локалку и каждый новый диалог будет даватьь больше инфы о городе. Так поговорив с 5 НПС ты в половину узнаешь о нем и спокойно листаешь журнал на 5 строку. Если ты не понял, то диалог НПС ОДИН на всех, ты просто вешаешь локалки на НПС который говорит. Рассказал часть диалога, свободен. Самый верный и безгемморный вариант.

Эту строку можно повесить на верхнюю строку и в ней дать ветку на вопрос РС и дать 10 ваиантов ответов со скриптами ниже.
Вторая корневая строка будет говорить что то типа "Я тебе уже сказал..." Ну или по твоему усмотрению.

Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
  object oPC = GetPCSpeaker();
  if (!GetLocalInt(OBJECT_SELF,"SPEAK"))
      {
         // Берем локалку"CITY_INFO" и увеличиваем ее на единицу.
         SetLocalInt(oPC, "CITY_INFO", GetLocalInt(oPC, "CITY_INFO")+1);
         // Мы говорим с НПС только раз
         SetLocalInt(OBJECT_SELF,"SPEAK", TRUE);
         return TRUE;
      }
      return FALSE;
}


Первая строка диалога у всех НПС:
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
  object oPC = GetPCSpeaker();
  if(GetLocalInt(oPC,"CITY_INFO") == 1)
        return TRUE;
    return FALSE;
}


Пятая и так далее...
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
  object oPC = GetPCSpeaker();
  if(GetLocalInt(oPC,"CITY_INFO") == 5)
        return TRUE;
    return FALSE;
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 07:41