![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2076
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) кто знает почему изображения формата TGA Корректно не отображается ни в тулсете не эксплоере (в игре не пробывал посмотреть) и как этого избежать. Заранее благодарен.
А еще как убрать оси симетрии при наложении текстур на родные HBH щиты?(в 3д максе) |
![]()
Сообщение
#2077
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Размер изображения в пикселях?
Используется ли текстурная анимация? |
![]()
Сообщение
#2078
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Размер изображения в пикселях?
Используется ли текстурная анимация? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Касательно некоректного отображения (все теже щиты) искажена цветовая политра и искривленное изображение (как я понял распространенный Баг ) (в леворе я находил такие) У меня как то получилось один сделать а как я его сделал уже непомню... Сначала текстуру пробывал наклеить на оригинальные щиты но из за тех же осей ничего невышло (от туда и вопрос) но потом просто дернул такой же из левора, размножил и разрисовал (почти). |
![]()
Сообщение
#2079
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Теплых ветров.
Вопрос №1: Сильно ли влияют на потребление ресурсов локальные переменные? (скажем на undropable предмете в инвентаре игрока висит последний посещенный игроком город, место смерти, отношение к игроку в некоторых поселениях, последнее зафиксированное состояние хитов, список последних зафиксированных статусов, список убитых боссов, степень опьянения) Вопрос №2: Я желаю модифицировать скрипт карманного воровства. В стандартных скриптах похожего по семантике названия я не встречал(впрочем как и скрипта какого-нибудь кнокбека). Умения, в отличие от спеллов, вшиты в движок или сидят в 2da таблицах?(впрочем, в это слабо верится) (Хочу реализовать коробочку, лежащие в которой предметы нельзя украсть) Вопрос №3: Как из скрипта сменить отношение к игроку кастомной фракции?(допустим "silverbrig_citizens") Отсюда еще вытекает вопрос, как определить кастомную фракцию? (Нужно реализовать следующее: если игрока убивает представитель стражи такого-то города, игрок воскрешается и садится в тюрьму этого города и отношение к нему сей фракции меняется на значение по умолчанию [50]) Вопрос №4: Есть ли смысл использования DelayCommand(); с большим параметром delay? (для того, чтобы открыть дверь камеры в той же тюрьме через 30 мин или через пару часов[побег не исключен (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ]) Вроде все, что пока не смог сам решить, нуп давно не был на WRG. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#2080
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
1. Нет, много локальных переменных не будут сильно тормозить.
2. Для воровства нет скрипта, оно зашито в движок. 3. Смена репутации - функцией SetStandardFactionReputation, для определения фракции функции специальной нет, но можно использовать GetFactionEqual для проверки совпадают ли фракции, и указать какого-нибудь неубиваемого "представителя" установленого в недоступной области: Neverwinter Script Source if (GetFactionEqual(GetLastKiller(), GetObjectByTag("ТегСуществаСНужнойФракцией"))) { ... } 4. Не знаю, максимальная задержка, которую тестировал -- 10 минут. (Работает.) |
![]()
Сообщение
#2081
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Список всех констант STANDARD_FACTION_* :
STANDARD_FACTION_COMMONER STANDARD_FACTION_DEFENDER STANDARD_FACTION_HOSTILE STANDARD_FACTION_MERCHANT Как кастомную фракцию задать не знаю. Нашел вот что еще: Neverwinter Script Source ClearPersonalReputation( object oTarget, object oSource = OBJECT_SELF ); Пока не разобрался, как работает. Существуют ли какие-либо решения относительно того же воровства? Сообщение отредактировал Batkom - Jul 25 2007, 00:06 |
![]()
Сообщение
#2082
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В игре уже определено 4 стандартных фракции:
Neverwinter Script Source int STANDARD_FACTION_HOSTILE = 0; int STANDARD_FACTION_COMMONER = 1; int STANDARD_FACTION_MERCHANT = 2; int STANDARD_FACTION_DEFENDER = 3; Создать новые можно через редактор (Tools -> Faction Editor), если нужно указать кастомную фракцию в скриптах, то нужно использовать ее номер: Neverwinter Script Source SetStandardFactionReputation(4, 50); ClearPersonalReputation - сбрасывает отношение одного существа к другому. Репутация -- враждебность или дружелюбие -- определяется как "репутацией фракции" + "личная репутация". Личное отношение может измениться, например, если попытаться обворовать или напасть на НПС. Так что очистка репутации сделает отношение к существу равным отношению его фракции к этому существу. |
![]()
Сообщение
#2083
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я вот хотел сделать модуль по типу доты. Все сделал все скрипты написал. И до меня дошло что надо как-то сделать что бы игроки делились на две фракции. Как это можно сделать?(для того что было монстры были одним друзья другим враги, ну кто играл в доту тот поймет меня)
|
![]()
Сообщение
#2084
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
кстати у меня вопрос про журнал. как прикрепить запись не к диалогу а к действию. скажем - убил какого то НПС и тут же в журнале запись, мол "молодец, теперь возвращайся к автору квеста и получай у него награду" и тд.
|
![]()
Сообщение
#2085
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif)
скрипт не на ветку диалога, а на onDeath моба? |
![]()
Сообщение
#2086
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
так вот какой скрипт? ведь запись вешается в окошечко - other actions без всяких скриптов
|
![]()
Сообщение
#2087
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2088
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
ну и где тут ошибка?
Neverwinter Script Source void AddJournalQuestEntry("assassins", 200, oPC, TRUE, FALSE, FALSE); { } все делал как сказано и все равно - ERROR: INVALID DECLARATION TYPE а если вот так: Neverwinter Script Source void AddJournalQuestEntry( string sCategoryTag = "assassins", int nEntryID = 200, object oCreature = oPC, int bAllPartyMembers = TRUE, int bAllPlayers = FALSE, int bAllowOverrideHigher = FALSE ); { } то тогда - ERROR: NON CONSTANT IN FUNCTION DECLARATION причем это копия того как написано в лексиконе. я только свои параметры добавил и все. |
![]()
Сообщение
#2089
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
эта.. если ты прям так в скрипт и писал, то ессно это не правильно.
Отличать надо описание функции от его применения. Neverwinter Script Source void main() { object oPC = GetFirstPC(); // или другое определение игрока, например GetPCSpeaker. По ситуации. AddJournalQuestEntry("assassins",200,oPC); } но вообще это самые основы как бы. Смотрите больше примеров скриптов в том же лексиконе, не только описание. Многое будет понятнее. |
![]()
Сообщение
#2090
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Та нихрена мне непонятно потому, что все твердят одно и то же - посмотри попробуй почитай - а толку? Спасибо конечно огромное этому форуму за помощь и терпение, но мне надоело немного, когда я смотрю и читаю как советуют, а там написано не то, что надо и получается типа виноват я, что скрипт неправильно записал, хотя там именно так и было как я писал а не как вы, Лекс. и всю прошлую неделю я по вечерам играл в Хитмана - contracts. а аврору закинул подальше... твердят твердят что 2+2=4 а у меня хоть убей 5. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
я помню когда разучивал html - там в учебнике так подробно все было какие тэги в какой последовательности и тд и тп. и я научился и не одну страничку уже зделал. а по авроре такого нету. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) |
![]()
Сообщение
#2091
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2092
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата и получается типа виноват я, что скрипт неправильно записал А кто виноват? O_о Если написано неправильно, то и работать не будет, что вы хотели? Если у вас 2+2=5, и вы понимаете, что это неправильно (надеюсь), то зачем упорствовать в своей неправоте? Вы спрашиваете где ошибка -- вам отвечают, что вообще все не так, и работать никак не будет, и дают рабочий пример как надо делать. Естественно пример не похож на ваш текст. Вы жалуетесь, что надо смотреть пробовать и читать, а толку нет. Должен сразу огорчить, смотреть, пробовать и читать надо будет даже в том случае если "всему" научитесь. Для азов скриптинга подойдет любой учебник по Си. Не ищите виноватых. Если забросите тулсет, то только из-за себя любимого. |
![]()
Сообщение
#2093
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Тоже верно. Вообще, хорошо бы учебник по авроре (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#2094
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Учебники по авроре есть. Посмотрите тему здесь прикрепленную со ссылками. Там все руководства на русском.
|
![]()
Сообщение
#2095
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
все ссылки в посте Лекса - битые в той теме. (по туториалам).
|
![]()
Сообщение
#2096
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
О чем вообще может идти речь, когда тебе лень, даже не прочитать, а найти мануалы?
Основной, так же ищи страничку Gennad'ия, "В помощь мододелу" где-то он про нее упоминал. |
![]()
Сообщение
#2097
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Loki87, ищи все что надо тут у нас на сайте.
|
![]()
Сообщение
#2098
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Всем большой THANX!
|
![]()
Сообщение
#2099
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не стесняйся спрашивай. Может показаться что мы занудничаем, но на самом деле просто надо понять твой вопрос, как новичка, и это порой сложнее чем ответить на него. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#2100
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
А что такое собственно инклюд. На сколько я понял это что-то вроде место куда ставить скрипт. То ли это скрипт который просто лежит в модуле и к нему обращаются скрипты которые стоят на чем либо ( плэйсах, триггерах, НПС и т.д и т.п). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 14:08 |