![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2201
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Aiwan
Где посмотреть? Vhall Хак стоит один, подключен с самого начала. Какие-то вещи я в нем поменял перед тем как был глюк, но вроде ничего критического. Плюс локация работала после этого нормально. Это на второй запуск она заглючила. |
![]()
Сообщение
#2202
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Проблема была вызвана:
- неправильным синтаксисом .set файл - отсутствием .mdl, упоминаемого в .set файле |
![]()
Сообщение
#2203
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В свойствах сундуков -> Закрыть есть два слота Открыть/Закрыть замок DO и поля для цифр. Что за что отвечает и как правильно понимать значения?
|
![]()
Сообщение
#2204
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это значения сложности прокаченного скила для вскрытия замка.
|
![]()
Сообщение
#2205
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну, а если, к примеру, оба значения будут 20, Значит, у игрока должна быть прокачена способность Открывание замков до 20? Или 10?(ну, типа на 2 делится)
|
![]()
Сообщение
#2206
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Нет, там есть формула.
Цитата ДС двери рассчитывай из максимального на уровень персонажа скилла "отрыть замок". На 5 уровне он равен 9 (если по максиму раскачивать). Потом добавляем бонус ловкости. У меня обычно ловкость 19 или двадцать. НА 5 левеле это уже всегда двадцать. Итого бонус получается 5 и скилл с бонусом - 14! Итак, когда вор отрывает сундук в спокойной обстановке, то он автоматически "берет двадцать"... Получается что его проверка (на 5 уровне) с описанными выше параметрами будет 20+14=34. 34 - это уже высоко. Поэтому я бы предложил ДС большинства сундуков делать 32-33 (не у всех же декста - 20)... Для более понтовых сундуков и дверей - около 40. На то отмычки и существуют. Я ни разу не воспользовался отмычкой в официальной кампании НВН. А ведь забавно. ТО есть даже хорошему вору навороченный сундук без принадлежностей не открыть... Вот так.. Цитата Для ловушек примерно тоже самое. Опять же "взять двадцать"... Опять же скилл зависит от ловкости. Единственное отличие - не воспользуешься отмычками... Обезвредить ловушку - это просто сравнение скилла и ДС ловушки. Определить ловушку - это ДС ловушки минус десять в сравнении со скиллом... Восстановить ловушку (заныкать ее для своего пользования, а не обезвредить) - ДС ловушки плюс десять в сравнении со скиллом перса... Пример. ДС ловушки - 40... Для обезвреживания - 40 Для изучения - 30 Для восстановления - 50... Вот так. Вроде доступно Тайлер (с) Realms.ru |
![]()
Сообщение
#2207
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо.
|
![]() ![]()
Сообщение
#2208
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Подскажите, у меня такая проблема: два года назад я начал делать модуль, но из-за нехватки времени забросил его. Наконец, когда я снова загрузил модуль в тулсет с твердым намерением его закончить (две недели назад), я обнаружил, что из стандартной палитры исчезло больше половины обьектов (Сами названия есть, но тулсет пишет, что-то вроде "ресурсов, на которые вы ссылаетесь, не существует"). Из всех локаций эти предметы тоже пропали. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) Во всех других моих модулях все работает исправно. Что делать? Не хочется терять модуль, который в одиночку делал год (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) .
|
![]()
Сообщение
#2209
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Скорее всего твой хак к модуляю был другим.
|
![]()
Сообщение
#2210
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
или в оверрайде че-то лежит
|
![]()
Сообщение
#2211
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
или новая версия игры, а хак старый, например в appearance.2da новый контент не пробит. :escho-varianti7:
|
![]()
Сообщение
#2212
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Хм... В Override только какая-то музыка. Версия игры 1.30.8037 (English). Не обновлялась. (Только удалялась и переустанавливалась)) А хаки я случайно удалил, а потом заново брал из тех же источников. Так что хаки, вроде, те же самые. Сегодня заметил - при открытии одной из локаций появляется ошибка "List Index Out Of Bounds (159)" и тулсет зависает)) Что это за ошибка? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Это как-то связанно с хаками или обьектами? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#2213
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Помню раньше с тулсетами часто такие проблемы возникали. И хаки кривоватые попадались. В новых версиях вроде все нормально пашет. И вообще может сам нвн битый попался, контент стандартный в смысле.
|
![]()
Сообщение
#2214
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Гы... Проблема решена! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Я случайно к модулю какой-то ненужный хак присоединил, а сразу не заметил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Тревога оказалась ложной. Вот только все скрипты полетели (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) . Придется писать заново.
|
![]()
Сообщение
#2215
|
|
Level 1 Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Добрый вечер,
У меня такая проблема: При добавлении некоторых женских голов из хак паков, эти головы сильно уползают вверх (и в тулсете и в игре), благодаря чему персонажи становятся похожими на жирафов. Подскажите в чем проблема. Заранее спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#2216
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Подскажите пожалуйста возможно ли сделать так чтобы когда в инвентарь стола например положить чашку или тарелку, то чтобы это появлялось на столе?
|
![]()
Сообщение
#2217
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Можно. Ставим в onDisturbed стола скрипт, который генерит соответствующие плейсеблы на вейпоинтах (их нужно вручную расставить на столе). Ну и удаляет, если соответствующая вещь убрана из инвентаря стола.
Сообщение отредактировал Ilerien - Mar 22 2008, 15:26 |
![]()
Сообщение
#2218
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
эм... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) а где бы натйи такой скрипт?
|
![]()
Сообщение
#2219
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Neverwinter Script /************************************************** ******* * il_o2_table_dist * ---------------------------------------- * Author : Ilerien Phoenix * Begin : 22.03.2008 * Copyright : © 2008 Gem of The North Group (SM) * E-mail : ilerienphoenix@gmail.com * * ---------------------------------------- * onDisturbed script for tables * ************************************************** *******/ /* теги: вейпоинтов - "PLACE_<тег стола>_<номер вейпоинта, начиная с 1>" создаваемых плейсеблов - "PLC_<тег стола>_<номер вейпоинта>" ресреф плейсебла - "plc_<ресреф итема>" у столов должны быть уникальные теги */ const string sItemPlaceableMatch = "oItemPlaceableMatch"; const string sNoPlace = "На столе нет свободного места"; object SearchForFreePlace(object oTable); void CreatePlaceableByItem(object oPlace, object oItem); void DestroyPlaceable(object oItem); string GetPlaceableTagByPlace(object oPlace); void main() { object oItem = GetInventoryDisturbItem(); int nType = GetInventoryDisturbType(); object oPC = GetLastDisturbed(); object oTable = OBJECT_SELF; object oPlace = SearchForFreePlace(oTable); switch(nType) { case INVENTORY_DISTURB_TYPE_ADDED: { if(GetIsObjectValid(oPlace)) CreatePlaceableByItem(oPlace, oItem); else { CopyItem(oItem, oPC, TRUE); DestroyObject(oItem); SendMessageToPC(oPC, sNoPlace); } break; } case INVENTORY_DISTURB_TYPE_STOLEN: case INVENTORY_DISTURB_TYPE_REMOVED: DestroyPlaceable(oItem); } } object SearchForFreePlace(object oTable) { if(!GetIsObjectValid(oTable)) return OBJECT_INVALID; //теги вейпоинтов "PLACE_<тег стола>_<номер вейпоинта, начиная с 1>" string sTag = GetTag(oTable); string sPlaceTag = "PLACE_" + sTag + "_"; int i; object oPlace; for(i = 1; TRUE; i++) { oPlace = GetWaypointByTag(sPlaceTag + IntToString(i)); if(!GetIsObjectValid(oPlace)) return OBJECT_INVALID; if(!GetIsObjectValid(GetObjectByTag(GetPlaceableTagB yPlace(oPlace)))) return oPlace; } return OBJECT_INVALID; } void CreatePlaceableByItem(object oPlace, object oItem) { if(!GetIsObjectValid(oPlace) || !GetIsObjectValid(oItem)) return; //ресреф плейса получается по ресрефу итема добавлением "plc_" string sResRef = "plc_" + GetResRef(oItem); location lLoc = GetLocation(oPlace); object oPlaceable = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, sResRef, lLoc, FALSE, GetPlaceableTagByPlace(oPlace)); SetPlotFlag(oPlaceable, TRUE); SetLocalObject(oItem, sItemPlaceableMatch, oPlaceable); } void DestroyPlaceable(object oItem) { if(!GetIsObjectValid(oItem)) return; object oPlaceable = GetLocalObject(oItem, sItemPlaceableMatch); SetPlotFlag(oPlaceable, FALSE); DestroyObject(oPlaceable); DeleteLocalObject(oItem, sItemPlaceableMatch); } string GetPlaceableTagByPlace(object oPlace) { string sPlaceTag = GetTag(oPlace); return "PLC_" + GetStringRight(sPlaceTag, GetStringLength(sPlaceTag) - 6); } Вейпоинты ставим руками - там они очень плотно будут, и надо будет высоту отрегулировать вручную. Каждому вейпоинту даём соответствующий уникальный тег. За работоспособность не ручаюсь, не тестил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Ilerien - Mar 30 2008, 21:31 |
![]()
Сообщение
#2220
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
круто (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) респект. сам бы парился хз скока.
|
![]()
Сообщение
#2221
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2222
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А что ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#2223
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Не последний (IMG:style_emoticons/kolobok_light/secret.gif)
|
![]()
Сообщение
#2224
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
Где команда которая вела разработку СТАР ВАРС на Авроре? Что случилось с проектом?
|
![]()
Сообщение
#2225
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Стар Варс Модификация
проект закрыт |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 04:58 |