![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2351
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
а если я подругому поставлю просьбу? например: где можно взять клиент шарда "Какое нить название"? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) На сайте/форуме этого шарда.
|
![]()
Сообщение
#2352
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Вопрос не вполне по тулсету(совсем не по тулсету): в правилах есть различные спобности, которые можно применять только раз в месяц(год, например), т.е. за довольно большой срок - имеет ли смысл делать такие в модулях?
|
![]()
Сообщение
#2353
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А почему нет, если модуль короткий - то этот один раз который его можно активировать можно использовать как лишний источник некого ресурса или оружия последнего шанса, что аналогично нахождению свитка или вещи с одноразовой уникальной способностью в каком-нибудь сундуке. То же с модулем на несколько "лет" - в каждой "части" (либо же искуственно обновлять способность в каждой части модуля, немного нарушив правила ради играбельности) игроку должно быть интересно планировать когда использовать способность. В общем, я думаю, что такие способности не сильно отличаются от "раз в день", только количественно, может быть они даже ближе по первоначальному смыслу к ним, потому как там где можно игроки стараются реститься лишний раз без оглядки на реальное время, а тут чёткий выбор - использовать \ подождать.
зы: а вот для шардов это наверное бессмысленно. |
![]()
Сообщение
#2354
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
После вынужденной замены железа в тулсете появился очень странный и противный глюк. Не работает комбинация клавиш Ctrl+C и Ctrl+V. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
При чем ни на одной из версий от 1.32 до 1.68. В другом редакторе (Морра, например) данная комбинация работает нормально и в ворде тоже. Не работает только в тулсете. Обойтись стандартным тулсетовским копированием вставкой, увы, никак – одиночные тайлы так не копируются и не вырезаются. Все равно тащит всю группу. Может быть, кто-то сталкивался с такой проблемой? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]()
Сообщение
#2355
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
постоянно сталкивался при перестановке винды. Что именно нужно делать - ужо не помню, но что-то из этого:
- запустить апдейтер (можно потом сразу прервать) - запустить nwn.exe - покликать в ключи реестра, что в папке с игрой лежат |
![]()
Сообщение
#2356
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вопрос связан с перекомпиляцией скриптов, а дело вот в чем...
Создал инклуд с собственными функциями для очередной серии ДМ-модулей. Использовал его по "полной программе". При написании очередного скрипта, решил подправить пару функций (не структуру написания, а код). Тестирование мода показало, что выполняется старая версия функции (до правки). Не растерялся, скомпилировал по новой скрипт - все работает на ура. Благо таких скриптов оказалось всего 4 (ссылающихся на данную функцию), но вот вопрос: "Если таких скриптов много, как перекомпилировать их по новой, быстро и сразу? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) " (чтобы не открывать каждый скрипт и не клацать по "Скомпилировать") Сообщение отредактировал Lamonde - Dec 17 2008, 23:16 |
![]()
Сообщение
#2357
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
2Lamonde
А build module пробовал? Таких проблем не было, но всегда думал, что он глобально рекомпилит все скрипты (в частности). |
![]()
Сообщение
#2358
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
2Lamonde 1. А build module пробовал? 2. Таких проблем не было, но всегда думал, что он глобально рекомпилит все скрипты (в частности). 1. Неа, но спасибо за идею, попробую. 2. Я тоже так думал. 2Lamonde Помогло! Спасиб большее! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А build module пробовал? |
![]()
Сообщение
#2359
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
Цитата постоянно сталкивался при перестановке винды. Что именно нужно делать - ужо не помню, но что-то из этого: - запустить апдейтер (можно потом сразу прервать) Lex! Огромное спасибо! Первый вариант и помог. Все заработало!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) |
![]()
Сообщение
#2360
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2361
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
если нужна только компиляция - в билде через advanced настройки отруби все остальное - будет шустрее. Уже. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2362
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Народ, выручайте!)) Есть ли возможность через скрипт менять существу кастомный набор звуков? (который изменяется в нижнем правом углу окошка свойств существа со вкладки улучшеный)
Заранее спасибо! |
![]()
Сообщение
#2363
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
В смысле тебе еще новые нужны?? или что, зачем через скрипт менять то что можно в редакторе?
|
![]()
Сообщение
#2364
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Нет, мне новые не нужны. Мне как раз нужно
Цитата через скрипт менять то что можно в редакторе =)Ох... поясню подоплеку всего этого, может, тогда поймешь, зачем мне все это надо. Есть город, в нем есть жители. Модуль - для онлайн игры. Жители всегда должны быть разные. Согласись, какждый раз переделывать более 50 NPC - врагу не пожелаешь, верно? Потому я создал одного NPC, который в событии OnSpawn случайным образом выбирает себе внешность (SetCreatureAppearanceType), имя (SetName) и портрет (SetPortraitId). Все супер, все отлично работает... тока вот говорят они все одоинаковым голосом - непорядок. Т.е. каждый имеет одинаковый боевой клич, одинаковый крик о помощи и т.д., такой же, какой имел персоонаж-оригинал-заготовка. Вот так... всего одной функции не хватает, блин. Продолжаю надеяться на помощь) |
![]()
Сообщение
#2365
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Функции такой нету вроде. Почему бы не сделать штук 5 неписей с разными голосами? Уж какое-то разнообразие.
|
![]()
Сообщение
#2366
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата Почему бы не сделать штук 5 неписей с разными голосами? К сожалению, 1. у мужчин и женщин разные голоса => уже не 5, а 10 неписей надо 2. у мну этот самый горожанин бывает четырех видов. Так надо. Считаем: сейчас у мну 8 неписей на палитре (4 м и 4 ж соответственно), если по пять каждого, то 5*2*4 = 40 неписей делать? тогда я не сильно продвинулся вперед, к цели: Цитата Согласись, какждый раз переделывать более 50 NPC - врагу не пожелаешь, верно? Может, кто знает, как эту зябу обойти? Буду благодарен. Да, и еще вопрос возник. Никто не знает, можно ли в сетевой игре отключить кнопку Player List? - надо. Тоже очень. Очень-очень. Даже сильнее, чем предыдущее. +Added after: нашел таблицу Soundset.2da. Значит, должна быть функция! (по аналогии с SetPortraitID(ID из *.2da таблицы)) ну, я надеюсь на это)) Сообщение отредактировал Neakris - Dec 26 2008, 20:15 |
![]()
Сообщение
#2367
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Цитата Да, и еще вопрос возник. Никто не знает, можно ли в сетевой игре отключить кнопку Player List? - надо. Тоже очень. Очень-очень. Даже сильнее, чем предыдущее. Сказать точно не могу, но попробуй nwnexplorer из игры вытащить файл ingame_pvp.gui текстом в свободной иерархии, удалить там строчку где-то в начале Entry[7], сохранить уже как отдельный файл с тем же именем и расширением .gui и кинуть его, скажем, в оверайд. По идее, кнопки не будет. |
![]()
Сообщение
#2368
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
кнопку мало убрать, есть еще горячие клавиши. Надежнее подредактировать гуишную страницу с самим списком - убрав строки, которые за него ответственны. НО. Сделать так чтобы игрок не смог это у себя локально обойти (тупо кинув в оверрайд оригинальный гуи-файл) не получится.
зы: все имхо и лишь теория. ГУИ в НВН1 не ковырял. |
![]()
Сообщение
#2369
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Ясно. greye, Lex - спасибо. Я просто надеялся, что можно такое сделать через скрипт - чтобы не пришлось игроку что-либо делать, кроме как запускать модуль и играть.
А скрыть кнопку мне нужно было с одной единственной целью: чтобы игроки не знали имен друг друга. Это важно для моего модуля. Ну что ж... придется, видимо, тесным дружеским кругом, как в старые добрые времена, под честное слово. Остается открытым вопрос с кастомными наборами озвучки. Тоже немаловажно. Кто знает?.. |
![]()
Сообщение
#2370
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Ув. товарищи люди, помогите пожалуйста с такой проблемой:
Короче говоря, смоделил я в максе такую вот тварь: (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:http://deirel.narod.ru/robot.jpg) Прописал ее в appearance, при моделлинге в поле super написал a_ba, вроде все нормально экспортнулось... В НВНЭксплорере все правильно показывается. Но когда я загрузил ее в модуль, получился такой вот баг: (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) (IMG:http://deirel.narod.ru/robot2.jpg) Причем этот баг ездит, дерется и разговаривает и даже замочил Балора =D Ниче не могу понять! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Помогите плиз) |
![]()
Сообщение
#2371
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
аукать не нужно, спецов которые знают тонкости с моделями очень немного и сейчас их просто нет на форуме. попробуй отписаться им в личку.
NWN: Контент * Leon PRO * Vhall’rafein |
![]()
Сообщение
#2372
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Кхги...прошу прощения, я уже разобрался - оказалось у меня в модели пивоты неправильно повернуты...
|
![]()
Сообщение
#2373
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Приветствую всех!
У меня такая вот ситуация: играя в оригинальную компанию во второй главе в чарвуде, я забыл взять квестовую книжку "Имаскарская книга огня" (квест про пять книг для волшебницы) и благополучно завершил квест с чарвудом (замок исчез вместе с книгой). Сейчас, в конце второй главы я заметил нехватку одной книги. Я попытался через редактор добавить эту книгу в какую-нибудь локацию (например, в Храм Тира), что бы потом ее подобрать и отдать волшебнице. Я переименовал Chapter2.nwm в Chapter2.mod, переложил в папку modules и через редактор добавил книгу. Но когда я вернул Chapter2.nwm обратно в nwn, запустил игру, загрузился и зашел в Храм Тира, то книги не оказалось. Вопрос: Можно ли как-то добавить книгу в компанию (при этом не начинать главу заново), чтобы загрузиться и поднять эту книгу? (я так понимаю, это надо делать через редактор). Хотя, видимо я делаю что-то не правильно... Если не сложно - подскажите, пожалуйста. |
![]()
Сообщение
#2374
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Всё очень просто.
Шаг 1: заходим в нужный модуль через редактор, берем книгу и єкспортируем её Шаг 2: создаем свой модуль и импортируем книгу, терь берем её из палитры и ложим где вам удобнее. Шаг 3: заходим в нвн, загружаем любимую сохранку и нажимаем сохранить героя. Шаг 4: (при выключенном инете) заходим в сетевую игру, нажимаем новая игра и выбираем созданный вами модуль; персонажа берем того, которого сохранили предварительно. Заходим подбираем книгу, сохраняем персонажа, выходим из модуля. Шаг 5: (при выключенном инете) сетевая игра -> загрузить -> сохранка компании. Героя выбирем сохраненного с книжкой. Если все сделали правильно игра предложить выбор: герой из сохранки или герой из списка, ставим галочку из списка. Зашли в игру... сохраняемся(желательно на левую сохранку чтоб потом не рвать волосы если что). Шаг 6: выходим из сетевой игры и спокойно загружаем ту самую левую сохранку локально... наслаждаемся. Этот способ я придумал до того как стал заниматься тулсетом более професионально, так что если и есть способ легче, то я его не искал. Сообщение отредактировал Ogneslav - Feb 15 2009, 15:24 |
![]()
Сообщение
#2375
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Ogneslav, спасибо большое, мне твой совет помог - у меня все получилось!
Но вот такая вот незадача: после совершенных манипуляций с героем (твои советы) я подошел к одному из наемников, чтобы вернуть ему его квестовую вещь (у каждого наемника есть квест), но он мне ответил, что заключил контаркт с другим нанимателем (тем самым моим первым героем, который забыл книгу в замке) и разговаривать/наниматься ко мне отказался. Вопрос: возможно ли еще что-то сделать, что бы в конечном итоге и книга у меня осталась, и наемники со мной разговаривали (можно было бы сдать квест наемнику)? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 04:41 |