Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
PaiNt
сообщение Sep 3 2010, 06:45
Сообщение #2561


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Помойму на итемпропертях нельзя добавить фиты владения. Такчто лучше через 2да.

Да я думал о таком методе как ты огласил - но он очень некрасивый (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Sep 3 2010, 07:34
Сообщение #2562


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
Помойму на итемпропертях нельзя добавить фиты владения. Такчто лучше через 2да.

Почему, можно. В русском 1.69 .tlk в свойствах шкурки "бонусное умение".


Сообщение отредактировал Talarasha - Sep 3 2010, 07:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Asmodey
сообщение Sep 13 2010, 14:56
Сообщение #2563


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Хотел узнать, возможно ли сделать постоянный респаун мобов, чтобы они после смерти через какое-то время снова появлялись на том же месте?

Извините, вопрос снимаю, уже нашёл (я просто новичёк, пока редактор изучаю) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Sep 16 2010, 13:09
Сообщение #2564


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(Talarasha @ Sep 3 2010, 15:34) *
Почему, можно. В русском 1.69 .tlk в свойствах шкурки "бонусное умение".

фиты владения оружием
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Sep 16 2010, 15:49
Сообщение #2565


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата(PaiNt @ Sep 16 2010, 14:09) *
фиты владения оружием

(IMG:http://s52.radikal.ru/i136/1009/a6/d027925f54d9.jpg)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lukas Addon
сообщение Sep 16 2010, 21:27
Сообщение #2566


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Прошу вашей помощи, использовал скрипт призрака из базы скриптов.
Но не получается снять эффекты.

вот скрипт призрака .
Neverwinter Script
void SetGhostState(object oPC)
{
  // polymorph, so we can't equip/use things, cast spells etc.
  effect eGhost = EffectPolymorph(POLYMORPH_TYPE_SPECTRE,TRUE);
  // this way we can pass thru other mobs
  eGhost = EffectLinkEffects(EffectCutsceneGhost(),eGhost);
  // ghosts are invisible, you know
  eGhost = EffectLinkEffects(EffectInvisibility(INVISIBILITY_
TYPE_DARKNESS),eGhost);
  // ghosts can't attack as well
  eGhost = EffectLinkEffects(EffectDazed(),eGhost);
  // others can't detect ghosts, no way!
  eGhost = EffectLinkEffects(EffectEthereal(),eGhost);
  // these effects can't be dispelled, as well as they can't be removed by rest
  eGhost = SupernaturalEffect(eGhost);

  ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eGhost
,oPC);
  SetPlotFlag(oPC,TRUE); // ghosts are invincible
  SetLocalInt(oPC,"IAmAGhost",1);
}



вот как я его снимаю
Neverwinter Script
SetPlotFlag(oPC2,FALSE);
                  RemoveEffects2(oPC2);


а вот как выглядит функция RemoveEffects2

Neverwinter Script
void RemoveEffects2(object oObject)
{
    effect eEff = GetFirstEffect(oObject);
    while(GetIsEffectValid(eEff))
    {
        int nType = GetEffectType(eEff);
        if( GetEffectSubType(eEff) != SUBTYPE_EXTRAORDINARY &&
            (nType == EFFECT_TYPE_ABILITY_INCREASE ||
              nType == EFFECT_TYPE_AC_INCREASE ||
              nType == EFFECT_TYPE_ATTACK_INCREASE ||
              nType == EFFECT_TYPE_BLINDNESS ||
              nType == EFFECT_TYPE_CHARMED ||
              nType == EFFECT_TYPE_CONCEALMENT ||
              nType == EFFECT_TYPE_CONFUSED ||
              nType == EFFECT_TYPE_CURSE ||
              nType == EFFECT_TYPE_DAMAGE_IMMUNITY_INCREASE ||
              nType == EFFECT_TYPE_DAMAGE_INCREASE ||
              nType == EFFECT_TYPE_DAMAGE_REDUCTION ||
              nType == EFFECT_TYPE_DAMAGE_RESISTANCE ||
              nType == EFFECT_TYPE_DAZED ||
              nType == EFFECT_TYPE_DEAF ||
              nType == EFFECT_TYPE_DOMINATED ||
              nType == EFFECT_TYPE_ELEMENTALSHIELD ||
              nType == EFFECT_TYPE_ETHEREAL ||
              nType == EFFECT_TYPE_FRIGHTENED ||
              nType == EFFECT_TYPE_HASTE ||
              nType == EFFECT_TYPE_IMMUNITY ||
              nType == EFFECT_TYPE_IMPROVEDINVISIBILITY ||
              nType == EFFECT_TYPE_INVISIBILITY ||
              nType == EFFECT_TYPE_INVULNERABLE ||
              nType == EFFECT_TYPE_ABILITY_INCREASE ||
              nType == EFFECT_TYPE_NEGATIVELEVEL ||
              nType == EFFECT_TYPE_PARALYZE ||
              nType == EFFECT_TYPE_POLYMORPH ||
              nType == EFFECT_TYPE_REGENERATE ||
              nType == EFFECT_TYPE_SANCTUARY ||
              nType == EFFECT_TYPE_SAVING_THROW_INCREASE ||
              nType == EFFECT_TYPE_SEEINVISIBLE ||
              nType == EFFECT_TYPE_SILENCE ||
              nType == EFFECT_TYPE_SKILL_INCREASE ||
              nType == EFFECT_TYPE_SLOW ||
              nType == EFFECT_TYPE_SPELL_IMMUNITY ||
              nType == EFFECT_TYPE_SPELL_RESISTANCE_INCREASE ||
              nType == EFFECT_TYPE_SPELLLEVELABSORPTION ||
              nType == EFFECT_TYPE_TEMPORARY_HITPOINTS ||
              nType == EFFECT_TYPE_TRUESEEING ||
              nType == EFFECT_TYPE_ULTRAVISION ||
              nType == EFFECT_TYPE_INVULNERABLE)
            )
            RemoveEffect(oObject, eEff);
        eEff = GetNextEffect(oObject);
    }
}

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Sep 16 2010, 22:29
Сообщение #2567


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Ну да, функция снятия кривая. Там нужно что-то вроде:
Neverwinter Script
void RemoveGhostStateEffects(object oObject)
{
    effect eEff = GetFirstEffect(oObject);
    while(GetIsEffectValid(eEff))
    {
        if(GetEffectType(eEff) == EFFECT_TYPE_CUTSCENEGHOST && GetEffectSubType(eEff) == SUBTYPE_SUPERNATURAL && GetEffectDurationType(eEff) == DURATION_TYPE_PERMANENT)
        {
            RemoveEffect(oObject, eEff);
            break;
        }

        eEff = GetNextEffect(oObject);
    }
}
К сожалению, дефолтные функции не позволяют напрямую работать с идентификатором заклинания на эффекте, поэтому есть маленький шанс, что снимется в итоге другой эффект - буде он удовлетворяет всем трём условиям (эффект типа EFFECT_TYPE_CUTSCENEGHOST, супернатуральный и перманентный).

Сообщение отредактировал Ilerien - Sep 16 2010, 22:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lukas Addon
сообщение Sep 16 2010, 22:46
Сообщение #2568


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Спасибо, отпишусь когда заработает .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Sep 17 2010, 06:49
Сообщение #2569


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Кстати, с кривой функцией я погорячился. Она, в общем, должна была снять этот эффект - правда, вместе с ним и потенциально кучу других. Проблема в чём-то ещё, скорее всего, не в выложенном коде (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rdx
сообщение Sep 17 2010, 11:24
Сообщение #2570


Level 5
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Ребята, хочется сделать plt иконки плащей (иконки для инвентаря ирока), которые 1) цветные 2) цвет не меняется в зависимости от цвета плаща. возможно такое?

еще лучше было бы иметь возможность использовать с новыми плащами старые tga иконки + для части плащей - новые. возможно?

или придется все-таки в baseitems.2da прописывать и старые, и новые плащи?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Sep 22 2010, 02:28
Сообщение #2571


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Можно попытаться идентифицировать эффекты по создателю... создавая определенные обекты для создания определенных эффектов?

Вообще я пользуюсь нечтом подобным для системных эффектов:
Neverwinter Script
void pEQUZ_AddEffectToPlayer(object oPlayer, effect eEffect, int iDur, object oCreator, float fDur=0.0)
{
eEffect=SupernaturalEffect(eEffect);
AssignCommand(oCreator, ApplyEffectToObject(iDur, eEffect, oPlayer, fDur));
}






void pEQUZ_RemoveEffectFromPlayer(object oPlayer, int iType, int iDur, object oCreator)
{
effect eTempEffect=GetFirstEffect(oPlayer);
while(GetIsEffectValid(eTempEffect))
    {
    if(GetEffectSpellId(eTempEffect)==-1)
        {
        //Перестраховка
        if(
        GetEffectType(eTempEffect)==iType &&
        GetEffectSubType(eTempEffect)==SUBTYPE_SUPERNATURA
L &&
        GetEffectDurationType(eTempEffect)==iDur &&
        GetEffectCreator(eTempEffect)==oCreator
        )
            {
            RemoveEffect(oPlayer, eTempEffect); return;
            };
        };


    eTempEffect=GetNextEffect(oPlayer);
    };
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wercus
сообщение Sep 26 2010, 20:41
Сообщение #2572


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Доброго времени суток!
Собственно весь вопрос состоит в растительных плейсах...
Может кто нибудь подсказать такой хак где есть пшеница тыквы.. в общем все что растет на грядках
ЗЫ Поисом пользовался ...
Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Sep 30 2010, 10:47
Сообщение #2573


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Вопрос:
-Как сделать чтобы определение количества атак монаха распространялось и на сюрикены?.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Sep 30 2010, 13:54
Сообщение #2574


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Юзать NWNX. Конкретно - плагин NWNX Weapons.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
good624
сообщение Nov 12 2010, 10:42
Сообщение #2575


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



мм... Мне кто нибудь может объяснить как вытащить из НВН несколько в 3д макс тайлов, изменить, и засунуть обратно? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)

Цитата(good624 @ Nov 12 2010, 10:40) *
мм... Мне кто нибудь может объяснить как вытащить из НВН несколько тайлов в 3д макс, изменить, и засунуть обратно? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Nov 14 2010, 20:02
Сообщение #2576


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



день добрый
мне надо сделать фит FEAT_EPIC_GREAT_DEXTERITY_11
есть ли такая возможность? Если есть опишите в каком 2да покопаться.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 14 2010, 23:16
Сообщение #2577


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Нет такой возможности.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Nov 15 2010, 19:54
Сообщение #2578


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



Хорошо зайдем с другой стороны, есть ли возможность чару с 8 силы сделать временно 50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Nov 15 2010, 20:24
Сообщение #2579


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Просто - нет. Нвн допускает сделать максимум +12 к любой абилке через вещи и обкаст (все плюшки между собой складываются, но сумма ограничена сверху).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
good624
сообщение Nov 22 2010, 15:19
Сообщение #2580


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Народ плиз помогите мне с моим глюком (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) :
(IMG:http://imglink.ru/pictures/22-11-10/d98b312f592d81cd396003ffd654f6bb.jpg)
Я сделал несколько тайлов и оружие, но в палитре ничего не появилось - тока все тайлы в случайном порядке разбросались и на оружии не отображаются текстуры и иконки (все текстуры и иконки в формате .tga)
Я это все делал по этому уроку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) :
http://nwnmod.narod.ru/stat_lce_blade_1.htm
Кто знает как это можно исправить, плиз подскажите! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
good624
сообщение Dec 3 2010, 14:02
Сообщение #2581


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Ауу! Здесь хоть кто-нибуть обитает? и может ответить мне? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Dec 3 2010, 15:28
Сообщение #2582


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Попробую откопать воспоминания почти Цатилетней давности =)
Судя по всему ты напортачил в .set файле c тайлами. И не нарисовал превьюшки к новым моделькам (белые квадраты) или он просто их не находит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Dec 3 2010, 22:57
Сообщение #2583


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



А я уже вообще ничего не помню... Да и информация в том описании устарела ещё во времена НВН, местами неточна, а местами вообще неправда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Ну что поделать это одно из первых описаний процесса вообще.
Хотя... кое чего вспоминаю.
Проверь описания тайлов в set файле, в частности стыки типов местности TopLeft TopLeftHeight TopRight и т.д, НВН автоматом вращает тайлы в зависимости от этих типов.
Что до оружия проверь ModelType должен быть 0 кажется и DefaultIcon, хотя если текстуры не отображаются то возможно дело в альфа канале... впрочем.. я уже точно не помню особенностей НВН-шных tga-шек и dds-ок.

PS
Как я счастлив что в ДА сейчас нет таких заморочек с тайлами, set-файлами, itp - и т.д - хотя в целом и стало всё сложней. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Dec 13 2010, 15:11
Сообщение #2584


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Вот такой вопрос. Где можно отключить проверку на наличие агрессивных мобов рядом при отдыхе? В каком скрипте это прописано? Не могу найти
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Dec 13 2010, 16:31
Сообщение #2585


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Консультант взял отпуск? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
NWNX в руки - это не скрипт, а движковая фича.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th July 2025 - 11:01