Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 103 104 105 106 107 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
kiruhs
сообщение Dec 13 2010, 16:54
Сообщение #2586


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(Ilerien @ Dec 13 2010, 15:31) *
Консультант взял отпуск? wink3.gif

Консультант тока вечером будет, а работа стоит)))

Ясно. Спасибо. Значит будем нвнх копать...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Dec 13 2010, 21:31
Сообщение #2587


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Там с нуля, видимо, придётся писать - я навскидку не помню ни одной реализации этой задачи в NWNX.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
good624
сообщение Jan 12 2011, 16:52
Сообщение #2588


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Спасибо вам за советы, но я решил взять уже готовый хак (от Order of Time) и немного изменить его. Я взял из него модели разрушенного забора и прямо в 3д максе изменял до вот такой стенки,
(IMG:http://imglink.ru/thumbnails/12-01-11/7917962ecec35f0748b37e9e967d0eaf.jpg)
(IMG:http://imglink.ru/thumbnails/12-01-11/2db9d76cdeaf8368f46923575cc75f89.jpg)
но как видите я опять столкнулся с несколькими проблемами. (И кстати одна Walkable поверхность не может находиться над другой Walkable поверхностью, но это уже мои догадки)
Но тут мои глючные стены начали влиять и на окружающую местность (местами на карте я взлетал высоко в небо)
(IMG:http://imglink.ru/thumbnails/12-01-11/be736f59636972e8e01a8d6e980f2dbe.jpg)
(IMG:http://imglink.ru/thumbnails/12-01-11/c0f96797a598438342aeedebc5758c3d.jpg)
Потом я попробовал создать несколько плейсеблов (компьютерный стол и ящик (да-да, именно тот серый кубик), но текстуры опять не появились + оказалось что я могу проходить сквозь них, раньше я такой способности за собой не замечал)))
(IMG:http://imglink.ru/thumbnails/12-01-11/32e071f7909d725521cbe18d7f42365c.jpg)
Но с оружием мои успехи немного продвинулись - оно приобрело странный зелёный цвет (увы не соответствующий текстуре) и наконец начал стрелять пулями от пращи, а не стрелами, хотя вылетает немного выше чем хотелось бы.
(IMG:http://imglink.ru/thumbnails/12-01-11/921f98d3f8e4f5e60ca24aef7c36e687.jpg)
Также поэкспериментировал с внешностью, но текстур опять нет + дыхание выходит через зад(при тестинге я дал способности как у Iron Golem)
(IMG:http://imglink.ru/thumbnails/12-01-11/ee5c53cbcf58a3a913cea5222b99364c.jpg)
зато у получилось сделать гранату (анимация полёта как у огня алхимика (но летит модель гранаты(!), но персонаж лишь выставляет руки вперёд как при использовании предмета)
(IMG:http://imglink.ru/thumbnails/12-01-11/62b823bebad3c5cd3e9476894bc17212.jpg)
и еще одна моя догадка:
имя Helper-а должно соответствовать имени файла.
Заранее спасибо, буду жутко благодарен если кто-то сможет помочь с глюками (хотя скорее это не глюки,а мои ошибки)))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
good624
сообщение Jan 21 2011, 19:24
Сообщение #2589


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Вот еще один вопрос:
(IMG:http://imglink.ru/thumbnails/21-01-11/2b8b1f1cbcd56e92499d064c7f2fb6bd.jpg)
В тулсете на моем шлеме видны хоть какие-то текстуры (это уже что-то, ведь с остальными можно разобраться потом), а в НВН это все заменяется кааой-то медной текстурой с отражением
(IMG:http://imglink.ru/thumbnails/21-01-11/451c1cd6fa310367b5f5f47d29a1b7e0.jpg)
У меня есть пока тока одно предположение: я не делал PLT файла, если проблема в этом то подскажите как его сделать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Jan 25 2011, 12:35
Сообщение #2590


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Вопрос следующий.
Имеются визуальный эффекты, под них необходимо сделать заклинание и заскриптить его.
Визуальная часть состоит из трех моделей - эффект каста (на руках мага), снаряд, взрыв на цели. Первые две модели прописываются прямо в описании заклинания (spells.2da), а взрыв - в файле visualeffects.2da и затем вызывается из скрипта. Выглядит это примерно так:

Neverwinter Script
effect eExplode = EffectVisualEffect(VFX_MY_NEW);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eExplode, oTarget);

Новый эффект - VFX_MY_NEW, корректно прописан в visualeffects.2da и закинут в хак, подключенный к модулю, но. Компилятор отказывается собирать скрипт. Как раз по причине этого эффекта.
Если взять любой из стандартных эффектов - все соберется. Новый - никак, неопознанная переменная. Причина этого явления, очевидно, лежит в том, что тулсет запрашивает список констант эффектов из ресурсов игры, игнорируя оверрайд и хаки.
Подумав, я наметил три общих решения ситуации.
1)Выполнить условия компилятора.
Как вариант, для этого надо занести обновленный visualeffects.2da напрямую в .bif архив игры. Минус этого способа очевиден.
2)Заставить компилятор отказаться от его условий.
Здесь предусматривается обход компиляторской проверки. Как вариант, вмешательство в файл тулсета и написание соответствующего патча, минус этого способа в том, что реализовать его знаний у меня явно не хватает.
3)Запросить визуальный эффект другим способом.
Константы визуальных эффектов - это ID целочисленного типа, за которым закрепленно определенное слово. То есть, вместо константы можно напрямую запросить эффект по его номеру. Теоретически. На практике это сделать не удается, хотя запросив константу через IntToString() мы получаем то же число, соответствующее 2da.

Какие будут предложения?

Сообщение отредактировал Talarasha - Jan 25 2011, 12:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Jan 25 2011, 13:15
Сообщение #2591


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Вариант третий почти правильный: если всё сделано верно в 2да, то достаточно объявить переменную (или константу) с идентификатором эффекта в том же скрипте и использовать её (int VFX_MY_NEW = <2da_row_id>;). Думаю, более подробную информацию ты найдёшь в Custom Content разделе.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Jan 25 2011, 13:41
Сообщение #2592


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



А и правда, работает. Спасибо, greye. Респект и уважуха (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Другое дело, что я сейчас задумался попробовал сделать это как хотел, напрямую:
Neverwinter Script
effect eExplode = EffectVisualEffect(751);

И оно заработало. Остается вопросом, в каком состоянии я вчера был, что пытался сделать то же самое и пришел к обратным результатам... но все равно - спасибо!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bersi
сообщение Feb 4 2011, 16:04
Сообщение #2593


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Добрый день. Мне нужно скриптом очистить все вещи в контейнере (сундук, ящик и т.д.) при его открытии игроком и положить туда то что мне нужно, и так чтобы некоторые вещи появились с долей вероятности. Подскажите как сделать такую скриптовую заготовку, пожалуйста. Я потом хочу использовать ее по всему модулю.

В оригинальной компании это регулируется скриптами-гигантами, наподобие "nw_o2_coninclude". Но меня добивает его размер (более 4500 строк), ничего не могу в нем понять, кроме некоторых деталей. Нельзя ли как-то покороче решить эту проблему.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 5 2011, 11:03
Сообщение #2594


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



В модуле Монета Судьбы у меня есть такие скрипты, но НВН давно не стоит. Есть желание, скачай и глянь. Такие ящики стоят в локациях случайных встреч и по моему в закрытой локе для теста.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bersi
сообщение Feb 5 2011, 12:19
Сообщение #2595


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Благодарю! Гляну...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raman
сообщение Feb 9 2011, 04:46
Сообщение #2596


Level 2
*

Класс: Варвар
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Доброго времени суток! Возникло несколько проблем с henchman'ами. Всего хенчей 3 и параметр этот в модульных свойствах задан. В диалогах использовал скрипты хенчей из HotU.
1) После смерти трупы хенчей моментально исчезают и воскресить их невозможно. По умолчанию в свойствах задано время разложения трупов 5 секунд. Пробовал задать 60, но тогда они остаются в виде некликабельных трупов. Ни в одном другом моем модуле такого безобразия не случалось. Проблема возникла внезапно, до этого хенчей можно было воскресить, но тогда возникали 2 следующие проблемы:
2) После воскрешения только один хенч со мной разговаривал. Остальные отказывались запускать свои диалоги.
3) Если умирал один хенч из трех, то после выполнения им команды rejoin из группы выкидывало одного из остававшихся хенчей.
Не подскажите, в чем может быть причина всего вышеописанного?

Сообщение отредактировал Raman - Feb 9 2011, 04:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raman
сообщение Feb 11 2011, 15:18
Сообщение #2597


Level 2
*

Класс: Варвар
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Было предположение, что по ошибке включается стандартный скрипт из x2_hen_death, уничтожающий тело хенча-предателя, чтобы его нельзя было поднять. Сделал новый вариант hen_death без этого скрипта, но тела хенчей продолжают исчезать после смерти. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Feb 12 2011, 07:31
Сообщение #2598


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Ну посмотри вот здесь: хенчи
или ищи в скриптах для новичков на этом форуме...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raman
сообщение Feb 13 2011, 15:24
Сообщение #2599


Level 2
*

Класс: Варвар
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deimos
сообщение Feb 15 2011, 17:39
Сообщение #2600


Level 1


Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Здраствуйте.
Подскажите пожалуйста, как редактировать существующие заклинания оригинальной компании (либо порекомендуйте туториал где подробно освещен данный вопрос)

Например - поменять школу заклинания, хит-дайс, спасброски, ограничение по уровню.

Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Feb 15 2011, 18:56
Сообщение #2601


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Школа заклинания / уровень меняется в .2да, спасброски / дамаг / эффекты - в скриптах. Чтобы изменения появились в оригинальной кампании - положить их в папочку override (скрипты по идее надо бы ещё и скомпилировать). Вообще, смысла что-то менять в оригинальной кампании нет за неимением смысла в самой кампании.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deimos
сообщение Feb 15 2011, 19:34
Сообщение #2602


Level 1


Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Цитата
Школа заклинания / уровень меняется в .2да
Цитата


Это нашел и открыл.

Цитата
спасброски / дамаг / эффекты - в скриптах.
Цитата


1. Где лежат файл/файлы со скриптами?
2. Какой программой открывать?
3. Скомпилировать - как и чем?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Feb 15 2011, 21:27
Сообщение #2603


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(Deimos @ Feb 15 2011, 18:34) *
1. Где лежат файл/файлы со скриптами?
2. Какой программой открывать?
3. Скомпилировать - как и чем?

1. Смотришь имя скрипта в .2да и открываешь нужный в Аврора Тулсет
2. Аврора Тулсет
3. Аврора Тулсет

Сообщение отредактировал kiruhs - Feb 15 2011, 21:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deimos
сообщение Feb 15 2011, 22:13
Сообщение #2604


Level 1


Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Цитата
1. Смотришь имя скрипта в .2да и открываешь нужный в Аврора Тулсет


Можно на примере? Мне нужно открыть скрипт NW_S0_CircDeath (взято из spells.2da столбец ImpactScript)


Я открыл в редакторе один из модулей компании - затем Инструменты - Редактор скриптов - во вкладках (функции/константы/переменные/образцы) данного скрипта не нашел. Видимо что - то делаю не правильно. Как правильно?

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Feb 16 2011, 09:00
Сообщение #2605


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Я открыл в редакторе один из модулей компании - затем Инструменты - Редактор скриптов - во вкладках (функции/константы/переменные/образцы) данного скрипта не нашел. Видимо что - то делаю не правильно. Как правильно?
В редакторе скриптов ctrl+o, переключить радиобаттон в нижней части окна на All Resourses.

Задание параметров в spells.2da. Мануал неидеальный, т. к. писался очень давно, но принцип понять поможет.

По скриптингу - править стандартные заклинания несложно, там подавляющее большинство скриптов тривиально.

Сообщение отредактировал Ilerien - Feb 16 2011, 09:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deimos
сообщение Feb 21 2011, 16:08
Сообщение #2606


Level 1


Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Нашел я нужный скрипт.
Открыл его в Авроре Тулсет
Подредактировал.
Сохранил и скомпилировал.

А вот с этим этапом - затык
Цитата
Чтобы изменения появились в оригинальной кампании - положить их в папочку override

Поскольку поиск не находит в каталоге с игрой файл с именем NW_S0_CircDeath (это скрипт который я редактировал) есть подозрения, что он лежит в каком то архиве, либо еще какая-то хитрость.
Что делать для выполнения последнего этапа?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Feb 21 2011, 16:29
Сообщение #2607


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Во время работы тулсета открыть директорию, где лежат модули (обычно \modules). Поиском в директории \modules\temp0 найти нужный файл с расширением .ncs. Скопировать в оверрайд.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deimos
сообщение Feb 21 2011, 19:09
Сообщение #2608


Level 1


Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Получилось. Большое спасибо всем кто мне отвечал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ishun
сообщение Mar 13 2011, 21:34
Сообщение #2609


Level 1


Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Всем здравствуйте, у меня вопрос.
В оригинальной компании, в прелюдии, в палате окончания учебного заведеня после общения с госпожой Арибет появляются Unknown Mage, так вот вопросы:
1. Что нужно сделать, чтобы вместо магов появлялись скажем минотавры?
2. Что нужно сделать, чтобы появлялись не 4 мага, а пять? Понимаю что при помощи waypoints, но как?
Очень жду ответа)))))))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Mar 14 2011, 00:39
Сообщение #2610


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(Ishun @ Mar 13 2011, 20:34) *
Всем здравствуйте, у меня вопрос.
В оригинальной компании, в прелюдии, в палате окончания учебного заведеня после общения с госпожой Арибет появляются Unknown Mage, так вот вопросы:
1. Что нужно сделать, чтобы вместо магов появлялись скажем минотавры?
2. Что нужно сделать, чтобы появлялись не 4 мага, а пять? Понимаю что при помощи waypoints, но как?
Очень жду ответа)))))))


1. Запустить тулсет, открыть компанию и изменить нужный энкаунтер(встречу)
2. Смотри пункт 1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 103 104 105 106 107 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th July 2025 - 05:55