![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#426
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
1. Копируешь нужную ветку диалога. 2. Нажимаешь правой кнопкой на ту ветку где должна быть ссылка и выбераешь связать. Скопированная ветка будет серого цвета. |
||
![]()
Сообщение
#427
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А вообще читаем МАНУАЛЫ, там все это есть.
(http://www.wrg.ru/files/?f=./toolset/AuroraToolsetTutorial.rar) |
![]()
Сообщение
#428
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Привет всем, я тут ни кого не знаю, а у меня заморочка с редактором для НВН.
Помогите с таким вопросом: У меня НВН в1.1. И я хочу сделать в редакторе свой модуль в котором на город будет появляться и нестись вражина, а городская стража их будет жестко валить. как мне сделать так чтобы в точке А появлялись нпс враги и неслись в точку В. А охрана появлялась в точке А1 и неслась в точку В1. Вот и всё. Добавлено в [mergetime]1117690268[/mergetime] И пожалуйста объясните что это за проклятие "Проклятие Левора" ? А то я не пойму модуль ли какой или дополнение к НВН? Если это модуль, то для какой версии? P.S. Я на сайте новый, пока всё пойму нужно время. Добавлено в [mergetime]1117690299[/mergetime] И пожалуйста объясните что это за проклятие "Проклятие Левора" ? А то я не пойму модуль ли какой или дополнение к НВН? Если это модуль, то для какой версии? P.S. Я на сайте новый, пока всё пойму нужно время. |
![]()
Сообщение
#429
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
мдя...
Модуль в 3-х главах. Версия 1.32 НВН + СОУ. Скачать можно на сайте, можно в магазине купить, но после этого качать патчи с сайта. :)
Эм... тебе просто необходимо патчить, а в идеале еще и аддоны ставить. Ибо любой игрок, у которого версия выше 1.30 (вроде там начинается переписка инклудов) будет немерянные глюки в твоем модуле ловить. А поверь, у игроков сейчас почти у всех НВН+СОУ+ХОТУ 1.62 и выше.. :)
Эх..писал когда-то для Тсурлагола (2-ая глава Проклятия Левора) такую штуку, но потом забил.. Ты сам пока плохо представляешь, чего хочешь (тут на самом деле дело не такое простое, как тебе кажется). Например куда девать тех, кто выжил после драки? Стража и нечисть из воздуха появляется? Бои периодичные или 1 и все? |
||||||
![]()
Сообщение
#430
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Lex, а если им время жизни прописать? Вот они и будут дохнуть через пять минут, например.
А насчет появления то просто из воздуха появляется и идут к точке. А бои конечно постоянно, а лучше бесконечно. Чтоб веселея :D И ещё какую версию НВН лучше купить, а то я понимаю что этот раритет 1.1 уже весит у всех в рамке на стене. :D |
![]()
Сообщение
#431
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не, тут более корректен другой варинт. С счетчиком обеих групп и счетчиком убитых... Посмотрим, что скажут другие мастера
хе..а объяснишь, откуда в городе ХХХХ стражников и постоянно дохут? Можно тогда вообще сделать вечный бой. Те постоянно спавнится и нечисть и стража. (кол-во спавна зависит от того, сколько есть противников.) Вот это будет мясо, еще сделать чтобы трупы не исчезали..гы..
Надо Тени Андертайда и Орды Андердарка. (СОУ и ХОТУ соответственно). ХОТУ такой версии, чтобы ставилась НА СоУ. |
||||||
![]()
Сообщение
#432
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
QUOTE (DASADA @ Jun 2 2005, 13:13)
И ещё какую версию НВН лучше купить, а то я понимаю что этот раритет 1.1 уже весит у всех в рамке на стене. Надо Тени Андертайда и Орды Андердарка. (СОУ и ХОТУ соответственно). ХОТУ такой версии, чтобы ставилась НА СоУ. Не понял это две или одна часть игры, или это версия игры и патчи к ней. |
![]()
Сообщение
#433
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Нет, это аддоны. Те дополнения. Сначала СОУ, потом ХОТУ.
Ставятся друг на друга (если нормальные диски). Там продолжение компании биоваровской, новые классы (престижи) фиты, и прочая |
![]()
Сообщение
#434
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Как мне заставить созданного непися валяться на земле и быть неюзабельным?
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
ставишь на неписе галочку Leave lootable corpse, затем на onspawn (или когда тебе там надо) прибиваешь непися. =)
Но возможно TAB'ом будет подсвечиваться и будет надпись, типа: Имя непися, Dead =) |
![]()
Сообщение
#436
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Зачем так муторно? Берем пяток (можно десяток, больше не понадобится) стражей и столько же вражин, делаем их бессмертными и прячем в недоступной локе. Вешаем на каждого локалку int hitcount=n; Можно разные числа. На хб перебираем нпсей в локе и делаем им jump в точку А или А1, и задаем движение в точку B и В1, На onhit ставим декремент локалки и проверку: если 0, то анимация смерти от разрубания, не пробиваемый инвиз ( иначе перед прыжком может быть видно как они подниматься начнут) и jump в нашу скрытую локу, где перезадание локалки. Естественно, делаем их враждебными и на onpercieved (или как оно там) противника меняем движение на атаку. Если какой монстряка добежит до B и застынет там (наверняка такие будут), то делаем около вэйпа триггер, от наступания монстра по которому, какой-нить стражник получит движение в точку B с криком "Бей вражину!" Вот и все. Только боюсь мои объяснения не очень понятны будут новичку, Может переведет кто на нормальный язык. :crazy: Добавлено в [mergetime]1117785012[/mergetime] P.S. Если хотите, ограничит количество безвинно "убитых", то можно еще одну локалку повесить на скрытую область и прибавлять ее при каждом перебросе подкреплений - и как только она превысит заданный предел, переброс завершить. Правда победа тогда достанется случайной стороне, но можно и подправить. :lol: |
||||
![]()
Сообщение
#437
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
А я "вечный бой" встречами делал. Одну на другую накладывал, по 5 организмов в каждой фракции с бесконечным респауном. И с минимальным временем респауна. Когда одна фракция кончается, ей подкрепление приходит.
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Помогите найти хак, а не картинку. вот по этой ссылке. http://nwvault.ign.com/fms/Image.php?id=40392
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Мне нужно чтобы строчка в диалоге появлялась, когда убиты все враги в данной локации. Порбовал сделать через локальные переменные нифига не получилось :cray:
|
![]()
Сообщение
#440
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
как пробовал то? Враги кого? Нафиг локалки??
так примерно наверное.. |
||||
![]()
Сообщение
#441
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Пробовал на OnDeath врагов вешать строчки типа:
А потом просто сравнивал переменные. Враги ПС. А по другому не додумался пока. Спасибо за ответ : vo : |
||
![]()
Сообщение
#442
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Скачивай "руководство" от автора картинки, http://nwvault.ign.com/View.php?view=ideas.Detail&id=2560, 18 Мб... :swoon: Что бы такое же делать, нужен тайлсет гор bmmountainsv102 и хаки с плейсиблами стен, башен и проч. Вот полный список хаков, которые он использовал: 0-a_lor_screens, 1-ambientmusic2da, 2-ss_mirador, 3-ss_netherwind, 4-ss_omir, 5-foresthillsplus, 6-jxp_placeables + erf, 7-jxp_armory + erf, 8-jxp_creatures + erf, 9-bmmountainsv102, 10-fxedjxpmountains, 11-cave ruins, 12-arag28262iseng, 13-towerinterior, 14-dwarvenhall, 15-fx_ylroundcastle, 16-ship-interior, 17-ice mines, 18-drw, 19-pas_dwarvhall_1a, 20-dwarven_halls, 21-velsmines, 22-codi-ddswamp, 23-tbswamp, 24-tw010, 25-CFR_sG20, 26-rl_gothicestates, 27-pas_elfcitint_1c, 28-romanciti, 29-suspendedcity, 30-drowtemple, 31-dce011, 32-ruinstileset, 33-muontainpassv1.2, 34-extdescity2, 35-pas_desciti_1a, 36-calimdesert1, 37-dla_sewer_v1_2, 38-lok2, 39-RL_gothic_int Чтобы найти нужные плейсиблы смотри каждый в отдельности или попробуй хак плейсиблов jxp, дополненный автором: http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...d=47559&id=5786 P.S. Автор утверждает, что на его, по его словам, "средненькой машине" (PIV 3.2GHz 1Gb RAM GeForce 6600 256Mb) :swoon:, лагов от такого количества плейсовых объектов на локе 32х32 нету. Сообщение отредактировал rdx - Jun 4 2005, 14:13 |
||
![]()
Сообщение
#443
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Спасибо Lex теперь все работает как надо :good:
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон ![]() |
Сразу извинюсь, если я все-таки не туда вопрос задаю, но более подходящего места на формуе как-то не нашел. :xz:
Хотел поковыряться в переводах кое-каких модулей на досуге, но как работает и устанавливается TotalCommander_ERF_Explorer - чего-то не догнал. :crazy: В сязи с этим просьба объяснить каким образом и откуда можно вычленить .tlk в модулях. Если не сложно, поподробнее. |
![]()
Сообщение
#445
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
rdxПасиб
|
![]()
Сообщение
#446
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Найди в папке винды wincmd.ini и добавь такие строки, где D:\Totalcmd\Plugins\TotalCommander_ERF_Explorer путь к папке где лежат плагины. Вообще это в ридми написано...
|
||||
![]()
Сообщение
#447
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон ![]() |
Действительно, почему-то не посмотрел туда... :sleep: Aiwan Спасибо. ;) Гхм... стою на асфальте я в лыжи обутый... то ли снег не идет... А есть какой-нибудь нормальный, доступный ламерам способ вычленить диалоги и пр., требующее перевода? Что-то я уже обоими способами, описанными в ридми, пробовал устанавливать сие чудо TotalCommander_ERF_Explorer, но как-то оно работать не хочет. Или я не понимаю, как с ним работать. :xz: Вот так вот захочешь пусть даже сам для себя что-нибудь русифицировать, так, млин, кругом засада сплошная. >:0 Сообщение отредактировал Berserk - Jun 5 2005, 03:20 |
||
![]()
Сообщение
#448
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Во первых. Диалоги находятся в Dialog.tlk, а это свосем открыто лежит файл. Редактор можно взять на нашем сайте или в другом месте. Во вторых. В коммандере, открой раздел архиваторов и там будет кнопарь добавить плагин. Укажи разрешение и плагин что использовать. Если это задача не преодалима и если ты переводить собрался а понять ридми не можешь :pilot: то лучше не парься...
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я так понял, что ты хочешь переводить модули другие, не биоваровские.
Тогда - тебе наф не нужен dialog.tlk - тебе нужен их кастомный диалог (если есть) - тебе нужно переводить диалоги в САМОМ модуле, открыв его туслетом |
![]()
Сообщение
#450
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Lex
Как я уже говорил про диалог в своем модуле спасиб. Вот только у меня теперт проблема немного другого плана. Я добавил еще одну строчку диалога. Как мне сделать , чтобы сначала с кренделем можно было поговорить на одну тему, а после условия как я писал выше на другую? :xz: |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 10:04 |