Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Dragon Age, Мечты, слухи, новости, оффтоп...
maximal_up
сообщение Oct 26 2005, 15:41
Сообщение #61


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (Osiris @ Oct 26 2005, 15:45)
Со скринов и с комментариев я понял, что второй НВН не очень то будет отличаться от первого в смысле мира (D&D3) и игрового процесса, так как монстры не изменились точно - а это к лучшему!!

Пл-иоему это тоже хорошо. Но если честно я больше жду Аврору (3 поколения, если не ошибаюсь), нежели саму игру. В своём проекте мне придётся очень много существ делать с нуля, искать их модели, и тут старые или новые монстры врятли не помогут...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Oct 27 2005, 03:15
Сообщение #62


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Новые скриншоты показывают

Новость взята с ваулта. Там она датируется 26 числом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Oct 27 2005, 05:35
Сообщение #63


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Присутствовал на пресс-конференции создателей НВНа... Вообщем разачарован я полностью. Все ждут аврору... А они только все усложняют. Модели добавлять по их словам будет на грани невозможного, да и вообще обсуждали только графику, вопросы русской комьюнити практически игнорировали. Не любят они нас...

А вообще, ожидал от НВНа не попсу для американских мальчиков, которые выложат свои 60 долларов за игрушку в которой главный козырь графика :bad:
Сейчас вообще повально игру обсуждают по скриншотам :this: Играбельность уходит на второй план :xz:

Хотя это и не новость что жанр ролевых игр умирает... Надежда была на бывших Блэк Айсловцев, но они похоже тоже отдались во власть денег.
Теперь уже не найти : "By Gamers, For Gamers"©Interplay
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hao
сообщение Oct 27 2005, 06:42
Сообщение #64


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Хафлинг



Вы тык судите будто взяли всю команду и пустили исключительно над графикой работать. Ей занимаются отдельные люди и на остальные составляющие это ни коим каком не влияет. Пинять на то что игра не удалась из-за хорошей графики просто абсурдно :)
Графика меняется и будет меняться с годами, с каждым годом, с ростом технологий, навряд-ли этот процесс когда либо остановится, не вижу смысла искать в этом что-то плохое.
Делать игро на меньшинство невыгодно, если сейчас выпустить нвн с графой прошлого нвна, но с куда большими возможностями во всех планах, то в нее однако будут играть только особо преданные фаны. Выпускать игру с рассчетом на меньшинство не выгодно, это себя не окупает, и, помоему, BI никогда не выпускала игры для меньшинства.
__________________

Если судить по скринам, новомодные шейдерные технологии присутствуют в полной мере, деревья, вроде бы, ничем не уступают "обливионовским", хотя надо б их еще "в действии" увидеть...
Графика вообщем на 5. Играть с такой будет приятно. А об атмосферности я вообще молчу, это совсем другие ощущения и другая степень погружения в игру.
__________________

Кое что читал про возможности нового тулсета, уже не помню где, но вроде ничего плохого кроме разделений на локи (что я откровенно ненавижу). Хотя невозможность вставить модэль действительно мощно обрубает руки и огорчает, особенно учитывая тот факт, что дефолт будет не велик (где-то тож читал). Я вообще за этой командой не помню проэктов, к которым прилагался хороший "конструктор". Они как-то больше под синглы заточены... :buba:

Сообщение отредактировал Hao - Oct 27 2005, 06:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Oct 27 2005, 07:03
Сообщение #65


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Оффтоп :
QUOTE
Я вообще за этой командой не помню проэктов, к которым прилагался хороший "конструктор". Они как-то больше под синглы заточены...

Ошибаетесь. Первый НВН как раз и был заточен под мультиплеерную игру, ибо одиночная игра была "для демонстрации возможностей авроры".
Я наверно не так выразился про графику... Я имел ввиду что сейчас выпускаются игры основной плюс которых только в графике, геймплей остается в стороне, а видя скриншоты народ все равно купит :this:

Я не буду пожалуй кричать про что-либо плохо, пока сам не попробую это.
Я просто делаю выводы из того что говорили и говорят разработчики :yes:
Надеюсь что я ошибаюсь, ибо верю в комбинацию Feargus и Darren. Дай волю Адаму Миллеру, он сделает из ролевой игры РТС! :DB:

Просто для интереса, как бы вы поступили : играли бы в графичную игру с нулевым геймплеем, или же в угловатую, но сильную в плане геймплею игрушку?
К примеру старый добрый Baldur's Gate с Инфинити, и Невервинтер с Авророй... (Одиночную игру)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Oct 27 2005, 14:28
Сообщение #66


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Clement Astilon @ Oct 27 2005, 05:35)
Теперь уже не найти : "By Gamers, For Gamers"©Interplay

Это - повод не забывать о первой NWN.
Если со второй все будет действительно так плохо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 27 2005, 14:58
Сообщение #67


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Мдя... :no: Выглядит как аврора... Ну, да бог с ним... =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Oct 27 2005, 15:04
Сообщение #68


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



После просмотра скринов по старой памяти перечитал это. Мде...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Oct 27 2005, 18:25
Сообщение #69


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



http://www.nwn2news.net/modules/news/article.php?storyid=391
http://www.eurogamer.net/article.php?article_id=61426

По-моему между скринами есть кое-какая разница... Вторые выглядят гораздо хуже первых. Мне кажется, что смазанность, затуманенность и т.д. Вторых - не более, чем ухудшение качества при выкидывание в инет с маленьким разрешением.

Ставка на графику... Не бумаю, что обсидиан сделал только её. Они прекрасно понимают, что НВН популярен не из-за своего сингла, а из-за Авроры и возможностей делать с игрой всё, что душе угодно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hao
сообщение Oct 27 2005, 20:28
Сообщение #70


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Хафлинг



QUOTE
Ошибаетесь. Первый НВН как раз и был заточен под мультиплеерную игру, ибо одиночная игра была "для демонстрации возможностей авроры".

BIs имели мало отношения к первому НвН, хоть и имели, в основном его делали BioWare.
QUOTE
Просто для интереса, как бы вы поступили : играли бы в графичную игру с нулевым геймплеем, или же в угловатую, но сильную в плане геймплею игрушку?
К примеру старый добрый Baldur's Gate с Инфинити, и Невервинтер с Авророй... (Одиночную игру)

Я до сих пор временами играю в fallout, это сойдет как ответ на вопрос? ;)
__________

Я где-то читал что движок новый называется aurora2 и делался с 0. Если называется так то уж наверное с предыдущим не мало общего.. В любом случае в этом я не вижу ничего плохого (кроме разделения на локи).

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 27 2005, 20:46
Сообщение #71


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Меня больше беспокоят скрипты, но так, как обещали поддержку со скриптами, то волноваться не стоит.
Графа - для меня не обязательна - играю во многие старые игрушки, такие как фаллоут, герои 2, сейчас вот Планскейп прохожу, но ни чего плохого в ней не вижу.
А вот то, что модели добавлять сложно - это да, плохо, это они зря, маперам и контентщикам придется пыхтеть!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Oct 27 2005, 21:05
Сообщение #72


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



QUOTE
Модели добавлять по их словам будет на грани невозможного, да и вообще обсуждали только графику, вопросы русской комьюнити практически игнорировали. Не любят они нас...


ба-ха-ха. Эти идиоты просто не верят что у нас тут кто-то знает что модели можно добавлять и заменять. Их ждет больше разачарование. Посмотрим... Если что - helvene права. Хотя для меня ограничение возможностей Авроры будет БОЛЬШИМ обломом.
Добавлено в [mergetime]1130436946[/mergetime]
QUOTE
Хотя это и не новость что жанр ролевых игр умирает... Надежда была на бывших Блэк Айсловцев, но они похоже тоже отдались во власть денег.
Теперь уже не найти : "By Gamers, For Gamers"©Interplay


Одно время жанр был в ауте, но потом опять стал популярен. То же самое будет и теперь. Не психуйте. А будет аворора 2 или нет нормальной - не важно. Себе применение найдем. Но я сомневаюсь что все будет хуже чем сейчас, а модели никогда "просто" вставлять в нвн нельзя было. Всегда для этого требовались определенные навыки. А лазить и менять можно модели в контенте ЛЮБОЙ трехмерной игры.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Oct 28 2005, 02:00
Сообщение #73


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Напишу небольшую статью по совету Администрации :yes:
Hao обнадеживает что игроки еще наслаждаются старыми, но не менее интересными играми.
Ну ладно, пойду лучше напишу пока статью :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Oct 28 2005, 02:20
Сообщение #74


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Валеско @ Oct 27 2005, 21:05)
А будет аворора 2 или нет нормальной - не важно. Себе применение найдем.

В конце концов, у нас никто не собирается отнимать первую аврору.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Oct 28 2005, 07:02
Сообщение #75


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (Hao @ Oct 27 2005, 21:28)
aurora2

Помоему - это Аврора3, а аврора2 использовалась в КОТОР-ах...
QUOTE (Валеско @ Oct 27 2005, 22:05)
ба-ха-ха. Эти идиоты просто не верят что у нас тут кто-то знает что модели можно добавлять и заменять. Их ждет больше разачарование. Посмотрим...

Может быть, может быть... Но ведь ломали и извращали и более сложные игры! Народ вон на ИВД моды делать научился, хотя никакого лицензионного редактора там нет.
QUOTE (helvene @ Oct 28 2005, 03:20)
В конце концов, у нас никто не собирается отнимать первую аврору.

Да... Но будем надеятся на лучшее.

Знаете каких 2 изменений мне больше всего хочется в НВН2, как в игре (а не как в полигоне для экспериментов).
1. Что-бы шмотки могли ломаться и снашиваться.
2. Что-бы были реально летающие существа, а не как летучие мыши или вирмы. И было-бы вохможно передвижение по воздуху.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hao
сообщение Oct 28 2005, 08:42
Сообщение #76


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Хафлинг



Если нам разрешат там прыгать, то будут и такие мазы, как левитация. Если нам разрешат там использовать лошадей и всяческих животных для езды, то это будет большой гут (и большое пространство для мысли, т.к. если ты можешь юзать лошадь для езды, то сможешь в теории и приручить для этого и овцу, как модостроитель). Если осоществлят одновременно прыжки и ездовых животных, то будут и летающие, ездовые животные. Между тем, битвы с драконами и магами приобретут совершенно иной характер (если вы понимаете о чем я).
Так же это наверняка может коснуться ассассинов, а так же всяких существ и персонажей с высокой декстой (она должна отвечать за прыжки, а они должны для них быть неминуемой и необходимой тактикой сражений). Хотя последнее уже едет воплошением моих идеалов в рпг (свободе и осуществлении битв, просто я думаю, что так должно быть).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Oct 28 2005, 09:26
Сообщение #77


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



QUOTE
Hao обнадеживает что игроки еще наслаждаются старыми, но не менее интересными играми.
Ну ладно, пойду лучше напишу пока статью yes.gif


Только к НВН1 это никак не относится. Вот что-что - а тупейшая и убогая графика этой игры своими однотипными тайлами уже всем глаза намозолила. Придется полностью перерисовывать, что будет не легче чем запихать свои модели в нвн2.

QUOTE
Напишу небольшую статью по совету Администрации yes.gif


Клемент, не расстраивайся - это всего одно заявление, которое может быть сделано некорректно или в ответ на некорректный вопрос. Мало что они имели ввиду. Я больше чем уверен что большой кустомайз в моделях предусмотрен самой игрой (может быть как симз), т.к иначе в наше время хорошую рпг не сделать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Osiris
сообщение Oct 28 2005, 14:53
Сообщение #78


Level 7
**

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Тексты



Последние скрины меня впечатлили - :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Oct 28 2005, 16:16
Сообщение #79


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Да нет у них промелькнуло чтобы модель нормально работала, нужно использовать уникальный софт платный ;) Т.е. какую-то особую защиту ставят, дескать такие модели еще не каждый эдитор слепит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rdx
сообщение Oct 28 2005, 16:32
Сообщение #80


Level 5
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Клемент, архив конференции почитать можно где-нить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Oct 28 2005, 19:37
Сообщение #81


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Можно, только я не все услышал (к началу не успел).
Выкладываю "as is"
Переводить не буду, я думаю сами сможете ;)


Айван: твой пост изобилует служебными символами и не парсится нормально. Кому интересно выложи файлом.

Сообщение отредактировал Aiwan - Oct 28 2005, 20:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Oct 29 2005, 15:24
Сообщение #82


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (Hao @ Oct 28 2005, 09:42)
Если нам разрешат там прыгать, то будут и такие мазы, как левитация. Если нам разрешат там использовать лошадей и всяческих животных для езды, то это будет большой гут (и большое пространство для мысли, т.к. если ты можешь юзать лошадь для езды, то сможешь в теории и приручить для этого и овцу, как модостроитель). Если осоществлят одновременно прыжки и ездовых животных, то будут и летающие, ездовые животные. Между тем, битвы с драконами и магами приобретут совершенно иной характер (если вы понимаете о чем я).Так же это наверняка может коснуться ассассинов, а так же всяких существ и персонажей с высокой декстой (она должна отвечать за прыжки, а они должны для них быть неминуемой и необходимой тактикой сражений). Хотя последнее уже едет воплошением моих идеалов в рпг (свободе и осуществлении битв, просто я думаю, что так должно быть).

Это было бы круто. НВН выходйдет на новый уровень. И никаких хаков с лошадьми!!!! Т полёты по воздуху! Вот только будет ли это?
Интересно а битвы будут как обычно на полном автомате и проверках или тут уже будет уделяться внимания на ток, куда целет и жмёт угрок.

Сообщение отредактировал maximal_up - Oct 29 2005, 15:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Oct 29 2005, 16:08
Сообщение #83


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Hao @ Oct 28 2005, 08:42)
Если осоществлят одновременно прыжки и ездовых животных, то будут и летающие, ездовые животные. Между тем, битвы с драконами и магами приобретут совершенно иной характер (если вы понимаете о чем я). Так же это наверняка может коснуться ассассинов, а так же всяких существ и персонажей с высокой декстой (она должна отвечать за прыжки, а они должны для них быть неминуемой и необходимой тактикой сражений). Хотя последнее уже едет воплошением моих идеалов в рпг (свободе и осуществлении битв, просто я думаю, что так должно быть).

QUOTE (maximal_up @ Oct 29 2005, 15:24)
Это было бы круто. НВН выходйдет на новый уровень. И никаких хаков с лошадьми!!!! Т полёты по воздуху!

Ага, это выведет игру на новый уровень и превратит ее из РПГ в аркаду.

Господа, вам не кажется, что не лошадьми-полетами-прыжками в боях жив жанр?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Oct 30 2005, 16:14
Сообщение #84


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Прыжки, полеты и прицелы? Тогда НВН2 умрет для меня...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Oct 30 2005, 17:26
Сообщение #85


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Ye левитацию у дроу можно было бы ввести. в умеренных количествах, естественно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th September 2025 - 11:06