Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Dragon Age, Мечты, слухи, новости, оффтоп...
-fenix-
сообщение Oct 27 2005, 20:46
Сообщение #71


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Меня больше беспокоят скрипты, но так, как обещали поддержку со скриптами, то волноваться не стоит.
Графа - для меня не обязательна - играю во многие старые игрушки, такие как фаллоут, герои 2, сейчас вот Планскейп прохожу, но ни чего плохого в ней не вижу.
А вот то, что модели добавлять сложно - это да, плохо, это они зря, маперам и контентщикам придется пыхтеть!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Oct 27 2005, 21:05
Сообщение #72


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



QUOTE
Модели добавлять по их словам будет на грани невозможного, да и вообще обсуждали только графику, вопросы русской комьюнити практически игнорировали. Не любят они нас...


ба-ха-ха. Эти идиоты просто не верят что у нас тут кто-то знает что модели можно добавлять и заменять. Их ждет больше разачарование. Посмотрим... Если что - helvene права. Хотя для меня ограничение возможностей Авроры будет БОЛЬШИМ обломом.
Добавлено в [mergetime]1130436946[/mergetime]
QUOTE
Хотя это и не новость что жанр ролевых игр умирает... Надежда была на бывших Блэк Айсловцев, но они похоже тоже отдались во власть денег.
Теперь уже не найти : "By Gamers, For Gamers"©Interplay


Одно время жанр был в ауте, но потом опять стал популярен. То же самое будет и теперь. Не психуйте. А будет аворора 2 или нет нормальной - не важно. Себе применение найдем. Но я сомневаюсь что все будет хуже чем сейчас, а модели никогда "просто" вставлять в нвн нельзя было. Всегда для этого требовались определенные навыки. А лазить и менять можно модели в контенте ЛЮБОЙ трехмерной игры.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Oct 28 2005, 02:00
Сообщение #73


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Напишу небольшую статью по совету Администрации :yes:
Hao обнадеживает что игроки еще наслаждаются старыми, но не менее интересными играми.
Ну ладно, пойду лучше напишу пока статью :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Oct 28 2005, 02:20
Сообщение #74


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Валеско @ Oct 27 2005, 21:05)
А будет аворора 2 или нет нормальной - не важно. Себе применение найдем.

В конце концов, у нас никто не собирается отнимать первую аврору.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Oct 28 2005, 07:02
Сообщение #75


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (Hao @ Oct 27 2005, 21:28)
aurora2

Помоему - это Аврора3, а аврора2 использовалась в КОТОР-ах...
QUOTE (Валеско @ Oct 27 2005, 22:05)
ба-ха-ха. Эти идиоты просто не верят что у нас тут кто-то знает что модели можно добавлять и заменять. Их ждет больше разачарование. Посмотрим...

Может быть, может быть... Но ведь ломали и извращали и более сложные игры! Народ вон на ИВД моды делать научился, хотя никакого лицензионного редактора там нет.
QUOTE (helvene @ Oct 28 2005, 03:20)
В конце концов, у нас никто не собирается отнимать первую аврору.

Да... Но будем надеятся на лучшее.

Знаете каких 2 изменений мне больше всего хочется в НВН2, как в игре (а не как в полигоне для экспериментов).
1. Что-бы шмотки могли ломаться и снашиваться.
2. Что-бы были реально летающие существа, а не как летучие мыши или вирмы. И было-бы вохможно передвижение по воздуху.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hao
сообщение Oct 28 2005, 08:42
Сообщение #76


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Хафлинг



Если нам разрешат там прыгать, то будут и такие мазы, как левитация. Если нам разрешат там использовать лошадей и всяческих животных для езды, то это будет большой гут (и большое пространство для мысли, т.к. если ты можешь юзать лошадь для езды, то сможешь в теории и приручить для этого и овцу, как модостроитель). Если осоществлят одновременно прыжки и ездовых животных, то будут и летающие, ездовые животные. Между тем, битвы с драконами и магами приобретут совершенно иной характер (если вы понимаете о чем я).
Так же это наверняка может коснуться ассассинов, а так же всяких существ и персонажей с высокой декстой (она должна отвечать за прыжки, а они должны для них быть неминуемой и необходимой тактикой сражений). Хотя последнее уже едет воплошением моих идеалов в рпг (свободе и осуществлении битв, просто я думаю, что так должно быть).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Oct 28 2005, 09:26
Сообщение #77


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



QUOTE
Hao обнадеживает что игроки еще наслаждаются старыми, но не менее интересными играми.
Ну ладно, пойду лучше напишу пока статью yes.gif


Только к НВН1 это никак не относится. Вот что-что - а тупейшая и убогая графика этой игры своими однотипными тайлами уже всем глаза намозолила. Придется полностью перерисовывать, что будет не легче чем запихать свои модели в нвн2.

QUOTE
Напишу небольшую статью по совету Администрации yes.gif


Клемент, не расстраивайся - это всего одно заявление, которое может быть сделано некорректно или в ответ на некорректный вопрос. Мало что они имели ввиду. Я больше чем уверен что большой кустомайз в моделях предусмотрен самой игрой (может быть как симз), т.к иначе в наше время хорошую рпг не сделать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Osiris
сообщение Oct 28 2005, 14:53
Сообщение #78


Level 7
**

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Тексты



Последние скрины меня впечатлили - :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Oct 28 2005, 16:16
Сообщение #79


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Да нет у них промелькнуло чтобы модель нормально работала, нужно использовать уникальный софт платный ;) Т.е. какую-то особую защиту ставят, дескать такие модели еще не каждый эдитор слепит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rdx
сообщение Oct 28 2005, 16:32
Сообщение #80


Level 5
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Клемент, архив конференции почитать можно где-нить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Oct 28 2005, 19:37
Сообщение #81


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Можно, только я не все услышал (к началу не успел).
Выкладываю "as is"
Переводить не буду, я думаю сами сможете ;)


Айван: твой пост изобилует служебными символами и не парсится нормально. Кому интересно выложи файлом.

Сообщение отредактировал Aiwan - Oct 28 2005, 20:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Oct 29 2005, 15:24
Сообщение #82


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (Hao @ Oct 28 2005, 09:42)
Если нам разрешат там прыгать, то будут и такие мазы, как левитация. Если нам разрешат там использовать лошадей и всяческих животных для езды, то это будет большой гут (и большое пространство для мысли, т.к. если ты можешь юзать лошадь для езды, то сможешь в теории и приручить для этого и овцу, как модостроитель). Если осоществлят одновременно прыжки и ездовых животных, то будут и летающие, ездовые животные. Между тем, битвы с драконами и магами приобретут совершенно иной характер (если вы понимаете о чем я).Так же это наверняка может коснуться ассассинов, а так же всяких существ и персонажей с высокой декстой (она должна отвечать за прыжки, а они должны для них быть неминуемой и необходимой тактикой сражений). Хотя последнее уже едет воплошением моих идеалов в рпг (свободе и осуществлении битв, просто я думаю, что так должно быть).

Это было бы круто. НВН выходйдет на новый уровень. И никаких хаков с лошадьми!!!! Т полёты по воздуху! Вот только будет ли это?
Интересно а битвы будут как обычно на полном автомате и проверках или тут уже будет уделяться внимания на ток, куда целет и жмёт угрок.

Сообщение отредактировал maximal_up - Oct 29 2005, 15:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Oct 29 2005, 16:08
Сообщение #83


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Hao @ Oct 28 2005, 08:42)
Если осоществлят одновременно прыжки и ездовых животных, то будут и летающие, ездовые животные. Между тем, битвы с драконами и магами приобретут совершенно иной характер (если вы понимаете о чем я). Так же это наверняка может коснуться ассассинов, а так же всяких существ и персонажей с высокой декстой (она должна отвечать за прыжки, а они должны для них быть неминуемой и необходимой тактикой сражений). Хотя последнее уже едет воплошением моих идеалов в рпг (свободе и осуществлении битв, просто я думаю, что так должно быть).

QUOTE (maximal_up @ Oct 29 2005, 15:24)
Это было бы круто. НВН выходйдет на новый уровень. И никаких хаков с лошадьми!!!! Т полёты по воздуху!

Ага, это выведет игру на новый уровень и превратит ее из РПГ в аркаду.

Господа, вам не кажется, что не лошадьми-полетами-прыжками в боях жив жанр?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Oct 30 2005, 16:14
Сообщение #84


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Прыжки, полеты и прицелы? Тогда НВН2 умрет для меня...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Oct 30 2005, 17:26
Сообщение #85


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Ye левитацию у дроу можно было бы ввести. в умеренных количествах, естественно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Oct 30 2005, 18:31
Сообщение #86


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (Лито @ Oct 30 2005, 17:14)
Прыжки, полеты и прицелы? Тогда НВН2 умрет для меня...

Прицелов может и ненадо, а вот всё остальное по-моему впишется органично.
QUOTE (helvene @ Oct 29 2005, 17:08)
Ага, это выведет игру на новый уровень и превратит ее из РПГ в аркаду.

Почему же?
QUOTE (helvene @ Oct 29 2005, 17:08)
Господа, вам не кажется, что не лошадьми-полетами-прыжками в боях жив жанр?

Нет не ими, но это не самое плохое добавление.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Oct 30 2005, 18:33
Сообщение #87


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (maximal_up @ Oct 30 2005, 18:31)
Почему же?

Это переносит акценты. На прыжки, полеты и использование их в боевке.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 30 2005, 21:27
Сообщение #88


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Была бы хорошая игра, все остальное приделаем. :yes: Что слышно о сроках?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 30 2005, 22:43
Сообщение #89


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



http://nwn-yugra.r86.net/NWN2/nwn2_9.jpg
Тулсет :)
Вот гады, специально в пэинте сохраняли :pilot:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 30 2005, 22:47
Сообщение #90


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Vhall @ Oct 30 2005, 23:43)
Тулсет

Я хочу эту штуку... :this:
Судя по скрину, добавилось много наворотов. Ну а об их полезности можно будет судить лишь после выхода игры... =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Oct 30 2005, 22:49
Сообщение #91


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Vhall @ Oct 30 2005, 22:43)
http://nwn-yugra.r86.net/NWN2/nwn2_9.jpg Тулсет

Нельзя так скриншоты ужимать
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hao
сообщение Oct 31 2005, 00:36
Сообщение #92


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Хафлинг



Тулсет Обнадеживает.
QUOTE
...и превратит ее из РПГ в аркаду.

Если б я руководствовался только своими личными предпочтениями - промолчал бы.
Незачем вовсе утрировать, прицелы это перебор (не для арчеров), а вот с прыжками и полетами... Нвн в конце концов игра по днд... полетать там на грифоне или еще на чем - не вижу тут ничего аркадного, так же не вижу ничего рпгшного в том, что все примагничены к земле ака чугунные. Я еще понимаю не прыгать там файтеру в фул плэйт мэйле и с топорищем в руках или каменному голему, но я хорошо представляю себе ассассина или вора, который не может запрыгнуть на дерево, а так же мага или дракона которые не могут взлететь и настолько хорошо именно благодаря нвн... ну и еще ряда старых игр, которые не могли это воплотить по причине старых несовершенных технологий и только по этому.
А сколько идей это мешает воплотить? Имхо - это огромный кактус на кресле модмэйкера.
Я не говорю, что без этого игра плоха, но с этим она была бы гораздо лучше и едвали это добавляет аркадности.
Сомневаюсь, что в нвн2 допустят сие упущение.
QUOTE
левитацию у дроу можно было бы ввести

Да уж неплохо бы..
__________

P.S.: Попахивает все это дискуссиями о изометрии в фолле ;)

Сообщение отредактировал Hao - Oct 31 2005, 00:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Oct 31 2005, 01:32
Сообщение #93


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Моя прелесть.... Иди ко мне на винт! Я хочу эту прогу!!!! Я хочу НВН2!

С датами пока ничего не ясно, но мы уже знаем прилично об игре.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Oct 31 2005, 10:21
Сообщение #94


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Эти прыжки и полеты 100% будут(если они будут)криво связаны с системой ДнД...А значит и получится что-то вроде Биоваревской ДнД-онлайн. Я тут где-то выкладывал ссылку на трейлер, посмотрите - аркада...Отстой вобщем. :shout:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Oct 31 2005, 11:52
Сообщение #95


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



ба-ха-ха. Меня честно прикалывает как вы причмокивая облизываетесь, потираете потными ручонками в предвкушении второго тулсета еще неготовой игры которая неизвестно когда будет. При этом упорно забывай что человек который ничерта не мог сделать на первой авроре не сможет и на второй. Это аксиома.

А по-поводу прыжков - пока все это больные фантазии причем сгенерированные тут же на почве излишнего втыкания в скриншоты слабого качества. В КОТОР прыжки есть в качестве фитов. Примерно то же самое будет реализовано в НВН2 - не более. Летающего дракона можно сделать и на движке НВН1 если есть большое желание - но желания нет, поэтому вы предпочитаете материть несчастных биоваров, которым по сюжету такое чудо не нужно было (гоняться по всей карте за летающим от тебя драконом - это мощно).

Прицел лучников? А зачем он вам надо? Меня опять же устраивает то как это реализовано фитами в КОТОР - хочешь быструю стрельбу - стреляй быстро, хочешь снайперский в голову - жми кнопочку и смотри. А вручную я лучше в Принца Персии и Бладрейн порублюсь - там это красивше и интереснее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th September 2025 - 12:26