![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Если нам разрешат там прыгать, то будут и такие мазы, как левитация. Если нам разрешат там использовать лошадей и всяческих животных для езды, то это будет большой гут (и большое пространство для мысли, т.к. если ты можешь юзать лошадь для езды, то сможешь в теории и приручить для этого и овцу, как модостроитель). Если осоществлят одновременно прыжки и ездовых животных, то будут и летающие, ездовые животные. Между тем, битвы с драконами и магами приобретут совершенно иной характер (если вы понимаете о чем я).
Так же это наверняка может коснуться ассассинов, а так же всяких существ и персонажей с высокой декстой (она должна отвечать за прыжки, а они должны для них быть неминуемой и необходимой тактикой сражений). Хотя последнее уже едет воплошением моих идеалов в рпг (свободе и осуществлении битв, просто я думаю, что так должно быть). |
![]()
Сообщение
#77
|
|||||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Только к НВН1 это никак не относится. Вот что-что - а тупейшая и убогая графика этой игры своими однотипными тайлами уже всем глаза намозолила. Придется полностью перерисовывать, что будет не легче чем запихать свои модели в нвн2.
Клемент, не расстраивайся - это всего одно заявление, которое может быть сделано некорректно или в ответ на некорректный вопрос. Мало что они имели ввиду. Я больше чем уверен что большой кустомайз в моделях предусмотрен самой игрой (может быть как симз), т.к иначе в наше время хорошую рпг не сделать. |
||||
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
Последние скрины меня впечатлили - :yes:
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Да нет у них промелькнуло чтобы модель нормально работала, нужно использовать уникальный софт платный ;) Т.е. какую-то особую защиту ставят, дескать такие модели еще не каждый эдитор слепит.
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Клемент, архив конференции почитать можно где-нить?
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Можно, только я не все услышал (к началу не успел).
Выкладываю "as is" Переводить не буду, я думаю сами сможете ;) Айван: твой пост изобилует служебными символами и не парсится нормально. Кому интересно выложи файлом. Сообщение отредактировал Aiwan - Oct 28 2005, 20:05 |
![]()
Сообщение
#82
|
|||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Это было бы круто. НВН выходйдет на новый уровень. И никаких хаков с лошадьми!!!! Т полёты по воздуху! Вот только будет ли это? Интересно а битвы будут как обычно на полном автомате и проверках или тут уже будет уделяться внимания на ток, куда целет и жмёт угрок. Сообщение отредактировал maximal_up - Oct 29 2005, 15:27 |
||
![]()
Сообщение
#83
|
|||||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Ага, это выведет игру на новый уровень и превратит ее из РПГ в аркаду. Господа, вам не кажется, что не лошадьми-полетами-прыжками в боях жив жанр? |
||||
![]()
Сообщение
#84
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Прыжки, полеты и прицелы? Тогда НВН2 умрет для меня...
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Ye левитацию у дроу можно было бы ввести. в умеренных количествах, естественно.
|
![]()
Сообщение
#86
|
|||||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Прицелов может и ненадо, а вот всё остальное по-моему впишется органично.
Почему же?
Нет не ими, но это не самое плохое добавление. |
||||||
![]()
Сообщение
#87
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Это переносит акценты. На прыжки, полеты и использование их в боевке. |
||
![]()
Сообщение
#88
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Была бы хорошая игра, все остальное приделаем. :yes: Что слышно о сроках?
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|||
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я хочу эту штуку... :this: Судя по скрину, добавилось много наворотов. Ну а об их полезности можно будет судить лишь после выхода игры... =) |
||
![]()
Сообщение
#91
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Нельзя так скриншоты ужимать |
||
![]()
Сообщение
#92
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Тулсет Обнадеживает.
Если б я руководствовался только своими личными предпочтениями - промолчал бы. Незачем вовсе утрировать, прицелы это перебор (не для арчеров), а вот с прыжками и полетами... Нвн в конце концов игра по днд... полетать там на грифоне или еще на чем - не вижу тут ничего аркадного, так же не вижу ничего рпгшного в том, что все примагничены к земле ака чугунные. Я еще понимаю не прыгать там файтеру в фул плэйт мэйле и с топорищем в руках или каменному голему, но я хорошо представляю себе ассассина или вора, который не может запрыгнуть на дерево, а так же мага или дракона которые не могут взлететь и настолько хорошо именно благодаря нвн... ну и еще ряда старых игр, которые не могли это воплотить по причине старых несовершенных технологий и только по этому. А сколько идей это мешает воплотить? Имхо - это огромный кактус на кресле модмэйкера. Я не говорю, что без этого игра плоха, но с этим она была бы гораздо лучше и едвали это добавляет аркадности. Сомневаюсь, что в нвн2 допустят сие упущение.
Да уж неплохо бы.. __________ P.S.: Попахивает все это дискуссиями о изометрии в фолле ;) Сообщение отредактировал Hao - Oct 31 2005, 00:38 |
||||
![]()
Сообщение
#93
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Моя прелесть.... Иди ко мне на винт! Я хочу эту прогу!!!! Я хочу НВН2!
С датами пока ничего не ясно, но мы уже знаем прилично об игре. |
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Эти прыжки и полеты 100% будут(если они будут)криво связаны с системой ДнД...А значит и получится что-то вроде Биоваревской ДнД-онлайн. Я тут где-то выкладывал ссылку на трейлер, посмотрите - аркада...Отстой вобщем. :shout:
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
ба-ха-ха. Меня честно прикалывает как вы причмокивая облизываетесь, потираете потными ручонками в предвкушении второго тулсета еще неготовой игры которая неизвестно когда будет. При этом упорно забывай что человек который ничерта не мог сделать на первой авроре не сможет и на второй. Это аксиома.
А по-поводу прыжков - пока все это больные фантазии причем сгенерированные тут же на почве излишнего втыкания в скриншоты слабого качества. В КОТОР прыжки есть в качестве фитов. Примерно то же самое будет реализовано в НВН2 - не более. Летающего дракона можно сделать и на движке НВН1 если есть большое желание - но желания нет, поэтому вы предпочитаете материть несчастных биоваров, которым по сюжету такое чудо не нужно было (гоняться по всей карте за летающим от тебя драконом - это мощно). Прицел лучников? А зачем он вам надо? Меня опять же устраивает то как это реализовано фитами в КОТОР - хочешь быструю стрельбу - стреляй быстро, хочешь снайперский в голову - жми кнопочку и смотри. А вручную я лучше в Принца Персии и Бладрейн порублюсь - там это красивше и интереснее. |
![]()
Сообщение
#96
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Лито, прямота связанности зависит от качества анимации и игровой физики. В днд-онлайн (да аркадном) я пронаблюдал хорошую реализацию прыжков именно для воровских классов. И я бы поиграл в игру а потом уже говорил, в днд-онлайн поиграл бы даж с удовольствием.
Валеско, в нвн и которах прыгать нельзя из-за движка. То о чем ты говоришь - не показатель, это просто анимация, в нвн есть анимация приземления с неба (и взлета туда), для драков можно использовать эту анимацию (и нужно и используют), ты видел и решил, что можно летать и прыгать... Ну если сделать несколько совершенно новых анимаций и переделать движок, то так и быть, можно буит ;) Видел я осуществление прыжков в нвн, там юзалась эта самая анимация, чар взлетал в небо, ака супермен, потом аналогично приземлялся через метра 2 впереди, так можно было запрыгнуть на любую высоту, если они конечно не далеко. Насчет прицела - после морра он показался мне актуальным. По поводу прицельных куда-либо - для меня лучше фолла в этом плане не было :) |
![]()
Сообщение
#97
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Hao как реализованы прыжки в КОТОР и НВН я в курсе, и считаю их реализацию правильной. Зачем прыгать в любом месте если достадочно сделать это реализуемым только там, где действительно необходимо? Летающих монстров и передвижение на них в принципе можно сделать и на движке НВН1 по скриптам.
Зачем нужна система прицеливания в игре от третьего лица я не знаю. |
![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Прыжки иногда даже в Морре были очень лишними. Например, прыжками гораздо быстрее передвигаться, чем бегом. Так что, дисбаланс.
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Все упирается в анимацию - если сделают анимацию прыжков и акробатики для воров и монахов - это будет плюс, если заставят прыгать самостоятельно - минус.
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Ну вот снова разачарование. Если сделают лошадей, и других животных на которых по правилам можно ездить - то конечно хорошо, а если как обычно...
Прыжки... Ну тут без комментариев... До этого в первом НВНе смысла в приыжках небыло, лучники сами стреляли, не надо было целится. Теперь если будет прицел решать будет тот у кого опыт в Контра-Страйке больше... Мдя... Точно чем больше слышу, тем менее надежды на хорошую игру... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 01:46 |