![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1116
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Ага, это получаеться для каждого моба свой скрипт с генерацией лута писать?
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Нет, для всех мобов существуют стандартные скрипты nw_c2_default9 для OnSpawn и nw_c2_default7 для OnDeath, в них и вноси нужные изменения.
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Buldog Спасибо. :pilot:
Добавлено в [mergetime]1116493278[/mergetime] Изменения тоже через переменную в свойствах модуля? |
![]()
Сообщение
#1119
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Я вот наверное сделаю скрипт по выпадению лута как копирование рандомного объекта из определенного сундука в инвентарь кричи на спауне. (во завернул то,сам не пойму! :) )
То есть для гоблина воина стоит сундук с всевозможными объектами для гоблина-воина. На гобе висит переменная с тегом сундука, к которому он будет обращаться. Соответственно на спауне он будет генерить некое количество рандомных вещей из присвоенного сундука себе в инвентарь. Вещи помечены как "выпадаемые", а сундуки стоят где-нибудь на недоступной ДМской локе. Для разных типов существ разные типы сундуков. Это мне кажется легче сделать. И для редк\актирования удобнее. |
![]()
Сообщение
#1120
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Я уже засыпал тупыми вопросами :crazy:
Вот еще оди: Я хочу переписал закл баньши так чтобы при убиении врагов рассы эльф и пола женщина поднимались зомби(они из моей палитры со способностью особой какой нить). Вот делал делал, застопорился на определении пола, как быть? там нескольео констант пола. А вообще такой закл возможно сделать или может и пытаться не стоит. :lol: |
![]()
Сообщение
#1121
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
GENDER_BOTH Specifies the male and female gender. GENDER_FEMALE Specifies the female gender. GENDER_MALE Specifies the male gender. GENDER_NONE Specifies the lack of gender. GENDER_OTHER Specifies a gender that isn't male or female (or none). Вообще сделать реально. |
||
![]()
Сообщение
#1122
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Зачем самому делать и время тратить? Все уже сделано, причем грамотно и удобно, но не через сундуки, а через магазины: система выпадения лута >> SiliconScouts Treasure Spawn system << Или это и имел в виду? |
||
![]()
Сообщение
#1123
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Помогите, у кого есть хак с Лошадьми, мне нужно, чтоб ПК сел на лошадь. :swoon:
-- И ещё помогите со скриптом, блин он такой лёгкий, но у меня чёто не получается, я делаю так. DelayCommand(39.5, AssignCommand оРС ActionSit(оСтул); это я так без тулсета примерно написал. помогите, как посадить ПК. :unsure: И ещё т.к. камера не отрывается мне нужно сделать копию ПК, а настоящего оставить под эффектом невидимости. Я видел это в зеркалах, в ХотУ. помогите, что сделать нужно. :yes: -- Добавлено в [mergetime]1116567785[/mergetime] Тфу забыл дайте, пожалуйста скриптик, так чтобы игрок появлялся, и например если маг то в сундуке лежит одно если воин, другое. очень нужно Спасибо. |
![]() ![]()
Сообщение
#1124
|
|||||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
ммм...то что ты тут написал в сути своей есть чуточку измененная "сундучная" система лута введенное Биотварю с выпуском СОУ :D
этот скриптик в свое время выставлял Айван...давно уже..просто поищи в темах :yes: Сообщение отредактировал mamuc - May 20 2005, 09:04 |
||||
![]()
Сообщение
#1125
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Как реализовать дроп всего золота при смерти PC? :this:
|
![]()
Сообщение
#1126
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
?? А что тут такого? Сколько золота у ПС?
Забираем:
PS: если и у тебя лут это мешочек, то я бы удалял (bDestroy = TRUE) а в мешке создавал бы.
Просто не уверен, можно ли в качестве oCreatureToTakeFrom использовать placeable. Если можно то все ок, забирай и забей на PS |
||||||
![]()
Сообщение
#1127
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Тут есть одна проблемка, нельзя создать кучку золота больше 50000 монет, и, забрав у игрока все, что есть велик риск превысить эти 50000...
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Ну допустим число в 50к превышается, но тем не менее на мешок создается 50к? Если да, то меня это устроит.
И еще вопросец, допустим ПС умер, на его место создается труп с инвентори, в него кладется золото. А при открытии трупа пишется, собственно имя того кто умер. Не помню где, но я такое видел. |
![]()
Сообщение
#1129
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
лучше сделать что-то типа такого: поделить деньги игрока на 50к, узнать, сколько кучек по 50к делать, ну и найти остаток, тоже отдельной кучкой его сделать.
на смерть, при создании трупа запиши ему в локалку "NAME" имя перса (GetName()) ну а onUsed трупа вытаскивай эту локалку и вперед. |
||||
![]()
Сообщение
#1130
|
|||||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Написал так:
Золото не забирается и не создается. Только труп появляется... :vava: Вот такая еще фиговина. Не знаю как правильно повесить переменную, сделал так -
, но даже если это правильно, то как же потом в OnUse это применить. :xz:
P.S. Вот решение так и вертится рядом где-то... :unsure: Сообщение отредактировал Лито - May 20 2005, 19:29 |
||||
![]()
Сообщение
#1131
|
|||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ээ..
а ниже
Это как? Сначала ввел объект, потом создал? ЗЫ: сейчас у себя сделаю и посмотрим, что получится Добавлено в [mergetime]1116607038[/mergetime] кстати, реф голда такой "it_gold002" а не "NW_IT_GOLD001" (это тэг) Добавлено в [mergetime]1116607174[/mergetime]
ты чаго делаешь? Тебе имя же надо, так?
а потом
Ты откуда такой упал? Вроде раньше все нормально более-менее со скриптами у тебя было :) |
||||||||||
![]()
Сообщение
#1132
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
да это я от перенапряга, экзамены :bad: Кстати на счет тэга и ресрефа. Я использовал в лут-системе своей тэг...и ничего создается :xz: Добавлено в [mergetime]1116607539[/mergetime] Кстати остается не понятным, почему золото не забирается при смерти? |
||
![]()
Сообщение
#1133
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
аа..да..еще на вскидку - модуль вроде не может забрать деньги.. Добавлено в [mergetime]1116607956[/mergetime]
база. Что там у тебя еще в системе, я не знаю, вноси сам. |
||
![]()
Сообщение
#1134
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Так все, дальше я сам :D
Сообщение отредактировал Лито - May 20 2005, 19:54 |
||
![]()
Сообщение
#1135
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
проверил со 100к, работает. Так что ничего расчитывать не надо. Только имя добавь, как я выше писал и все Добавлено в [mergetime]1116608129[/mergetime]
не, не стоит так. |
||
![]()
Сообщение
#1136
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Та-а-к, золото забирается, но не создается :agr:
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ПРОВЕРЬ РЕЗРЕФ.
Добавлено в 21:00 а вообще я написал же выше скрипт..он работает с любыми суммами и через передачу работает, а не через создание, так что проблемы вообще нету. :) |
![]()
Сообщение
#1138
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Lex , все сенк, все работает. Прокосячил, самому за себя стыдно :oops:
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Моет мне ктонибудь поможет? а
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|||||||||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
у меня нету, я не знаю. Но вроде такое невозможно технически. Там должна быть модель всадника в хаке. Возможно посадка на лошадь это просто удаление лошади и смена модели игрока на всадника, хз. :) Добавлено в [mergetime]1116611188[/mergetime]
Ээ..это у тебя часть сценки? Я без остального текста сценки тебе ничего сказать не могу. А если тебе надо сесть на стул при клике на него, то
на onUsed стула.
oSource - Object to be copied. locLocation - Destination location for the copied object (required). oOwner - Item owner (for use when copying items into inventory) (Default: OBJECT_INVALID) sNewTag - New tag name. (Default: "") А инвиз лучше всего такой
и накладывай его
nDurationType - DURATION_TYPE_* eEffect - The effect to apply. oTarget - The target of the effect. fDuration -The duration of temporary effects. (Default: 0.0f)
Глянь на базе скриптов. Вообще тебе всего то надо определить класс и создать соотв. шмотку.. |
||||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 10:28 |