Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Scaled
сообщение May 19 2005, 11:26
Сообщение #1116


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Ага, это получаеться для каждого моба свой скрипт с генерацией лута писать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buldog
сообщение May 19 2005, 11:28
Сообщение #1117


Level 5
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуорк



Нет, для всех мобов существуют стандартные скрипты nw_c2_default9 для OnSpawn и nw_c2_default7 для OnDeath, в них и вноси нужные изменения.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scaled
сообщение May 19 2005, 12:00
Сообщение #1118


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Buldog Спасибо. :pilot:
Добавлено в [mergetime]1116493278[/mergetime]
Изменения тоже через переменную в свойствах модуля?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение May 19 2005, 15:23
Сообщение #1119


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Я вот наверное сделаю скрипт по выпадению лута как копирование рандомного объекта из определенного сундука в инвентарь кричи на спауне. (во завернул то,сам не пойму! :) )
То есть для гоблина воина стоит сундук с всевозможными объектами для гоблина-воина. На гобе висит переменная с тегом сундука, к которому он будет обращаться. Соответственно на спауне он будет генерить некое количество рандомных вещей из присвоенного сундука себе в инвентарь. Вещи помечены как "выпадаемые", а сундуки стоят где-нибудь на недоступной ДМской локе.
Для разных типов существ разные типы сундуков. Это мне кажется легче сделать. И для редк\актирования удобнее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scaled
сообщение May 19 2005, 18:05
Сообщение #1120


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Я уже засыпал тупыми вопросами :crazy:
Вот еще оди:
Я хочу переписал закл баньши так чтобы при убиении врагов рассы эльф и пола женщина
поднимались зомби(они из моей палитры со способностью особой какой нить).
Вот делал делал, застопорился на определении пола, как быть? там нескольео констант пола.
А вообще такой закл возможно сделать или может и пытаться не стоит. :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 19 2005, 18:41
Сообщение #1121


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Neverwinter Script Source
int GetGender(
    object oCreature
);

GENDER_BOTH Specifies the male and female gender.

GENDER_FEMALE Specifies the female gender.

GENDER_MALE Specifies the male gender.

GENDER_NONE Specifies the lack of gender.

GENDER_OTHER Specifies a gender that isn't male or female (or none).


Вообще сделать реально.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rdx
сообщение May 19 2005, 21:04
Сообщение #1122


Level 5
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Я вот наверное сделаю скрипт по выпадению лута как копирование рандомного объекта из определенного сундука в инвентарь кричи на спауне. (во завернул то,сам не пойму!  )
То есть для гоблина воина стоит сундук с всевозможными объектами для гоблина-воина. На гобе висит переменная с тегом сундука, к которому он будет обращаться. Соответственно на спауне он будет генерить некое количество рандомных вещей из присвоенного сундука себе в инвентарь. Вещи помечены как "выпадаемые", а сундуки стоят где-нибудь на недоступной ДМской локе.


Зачем самому делать и время тратить? Все уже сделано, причем грамотно и удобно, но не через сундуки, а через магазины:
система выпадения лута >> SiliconScouts Treasure Spawn system <<
Или это и имел в виду?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 20 2005, 08:41
Сообщение #1123


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Помогите, у кого есть хак с Лошадьми, мне нужно, чтоб ПК сел на лошадь. :swoon:
--
И ещё помогите со скриптом, блин он такой лёгкий, но у меня чёто не получается, я делаю так.
DelayCommand(39.5, AssignCommand оРС ActionSit(оСтул); это я так без тулсета примерно написал. помогите, как посадить ПК. :unsure:
И ещё т.к. камера не отрывается мне нужно сделать копию ПК, а настоящего оставить под эффектом невидимости. Я видел это в зеркалах, в ХотУ. помогите, что сделать нужно. :yes:
--


Добавлено в [mergetime]1116567785[/mergetime]
Тфу забыл дайте, пожалуйста скриптик, так чтобы игрок появлялся, и например если маг то в сундуке лежит одно если воин, другое. очень нужно Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение May 20 2005, 08:59
Сообщение #1124


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
Я вот наверное сделаю скрипт по выпадению лута как копирование рандомного объекта из определенного сундука в инвентарь кричи на спауне. (во завернул то,сам не пойму!  )
То есть для гоблина воина стоит сундук с всевозможными объектами для гоблина-воина. На гобе висит переменная с тегом сундука, к которому он будет обращаться. Соответственно на спауне он будет генерить некое количество рандомных вещей из присвоенного сундука себе в инвентарь. Вещи помечены как "выпадаемые", а сундуки стоят где-нибудь на недоступной ДМской локе.
Для разных типов существ разные типы сундуков. Это мне кажется легче сделать. И для редк\актирования удобнее

ммм...то что ты тут написал в сути своей есть чуточку измененная "сундучная" система лута введенное Биотварю с выпуском СОУ :D

QUOTE
Тфу забыл дайте, пожалуйста скриптик, так чтобы игрок появлялся, и например если маг то в сундуке лежит одно если воин, другое. очень нужно Спасибо.

этот скриптик в свое время выставлял Айван...давно уже..просто поищи в темах :yes:

Сообщение отредактировал mamuc - May 20 2005, 09:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение May 20 2005, 14:00
Сообщение #1125


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Как реализовать дроп всего золота при смерти PC? :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 20 2005, 14:43
Сообщение #1126


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



?? А что тут такого?
Сколько золота у ПС?
Neverwinter Script Source
int GetGold(
    object oTarget = OBJECT_SELF
);


Забираем:
Neverwinter Script Source
void TakeGoldFromCreature(
    int nAmount,
    object oCreatureToTakeFrom,
    int bDestroy = FALSE
);


PS: если и у тебя лут это мешочек, то я бы удалял (bDestroy = TRUE) а в мешке создавал бы.
Neverwinter Script Source
object CreateItemOnObject(
    string sItemTemplate,
    object oTarget = OBJECT_SELF,
    int nStackSize = 1
);

Просто не уверен, можно ли в качестве oCreatureToTakeFrom использовать placeable. Если можно то все ок, забирай и забей на PS
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buldog
сообщение May 20 2005, 17:03
Сообщение #1127


Level 5
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуорк



Тут есть одна проблемка, нельзя создать кучку золота больше 50000 монет, и, забрав у игрока все, что есть велик риск превысить эти 50000...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение May 20 2005, 18:29
Сообщение #1128


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Ну допустим число в 50к превышается, но тем не менее на мешок создается 50к? Если да, то меня это устроит.
И еще вопросец, допустим ПС умер, на его место создается труп с инвентори, в него кладется золото. А при открытии трупа пишется, собственно имя того кто умер. Не помню где, но я такое видел.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 20 2005, 19:10
Сообщение #1129


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Лито @ May 20 2005, 19:29)
Ну допустим число в 50к превышается, но тем не менее на мешок создается 50к? Если да, то меня это устроит.

лучше сделать что-то типа такого:
поделить деньги игрока на 50к, узнать, сколько кучек по 50к делать, ну и найти остаток, тоже отдельной кучкой его сделать.
QUOTE (Лито @ May 20 2005, 19:29)
А при открытии трупа пишется, собственно имя того кто умер. Не помню где, но я такое видел.

на смерть, при создании трупа запиши ему в локалку "NAME" имя перса (GetName()) ну а onUsed трупа вытаскивай эту локалку и вперед.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение May 20 2005, 19:21
Сообщение #1130


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Написал так:
Neverwinter Script Source
//....
object oCorpse = GetNearestObjectByTag("PC_Corpse");
int iGold = GetGold(oPlayer);
TakeGoldFromCreature(iGold,oPlayer,TRUE);
CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,"pc_corpse",GetLocation(oPlayer),TRUE);
CreateItemOnObject("NW_IT_GOLD001",oCorpse,iGold);
//...

Золото не забирается и не создается. Только труп появляется... :vava:
Вот такая еще фиговина. Не знаю как правильно повесить переменную, сделал так -
Neverwinter Script Source
SetLocalInt(oCorpse,GetName(oPlayer),1);
, но даже если это правильно, то как же потом в OnUse это применить. :xz:

P.S. Вот решение так и вертится рядом где-то... :unsure:

Сообщение отредактировал Лито - May 20 2005, 19:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 20 2005, 19:26
Сообщение #1131


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ээ..
Neverwinter Script Source
object oCorpse = GetNearestObjectByTag("PC_Corpse");

а ниже
Neverwinter Script Source
CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,"pc_corpse",GetLocation(oPlayer),TRUE);

Это как? Сначала ввел объект, потом создал?

ЗЫ: сейчас у себя сделаю и посмотрим, что получится
Добавлено в [mergetime]1116607038[/mergetime]
кстати, реф голда такой "it_gold002" а не "NW_IT_GOLD001" (это тэг)
Добавлено в [mergetime]1116607174[/mergetime]
QUOTE (Лито @ May 20 2005, 20:21)
Вот такая еще фиговина. Не знаю как правильно повесить переменную, сделал так -

ты чаго делаешь? Тебе имя же надо, так?
Neverwinter Script Source
SetLocalString(oCorpse,"NAME",GetName(oPC));

а потом
Neverwinter Script Source
string sName = GetLocalString(oCorpse,"NAME");

Ты откуда такой упал? Вроде раньше все нормально более-менее со скриптами у тебя было :)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение May 20 2005, 19:44
Сообщение #1132


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE
Ты откуда такой упал? Вроде раньше все нормально более-менее со скриптами у тебя было

да это я от перенапряга, экзамены :bad:

Кстати на счет тэга и ресрефа. Я использовал в лут-системе своей тэг...и ничего создается :xz:
Добавлено в [mergetime]1116607539[/mergetime]
Кстати остается не понятным, почему золото не забирается при смерти?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 20 2005, 19:50
Сообщение #1133


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



аа..да..еще на вскидку - модуль вроде не может забрать деньги..
Добавлено в [mergetime]1116607956[/mergetime]
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPlayer = GetLastPlayerDied();
    int nGP = GetGold(oPlayer);
    object oCorpse = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,"pc_corpse",GetLocation(oPlayer),TRUE);
    AssignCommand(oCorpse,TakeGoldFromCreature(nGP,oPlayer,FALSE));
    DelayCommand(2.5, PopUpGUIPanel(oPlayer,GUI_PANEL_PLAYER_DEATH));
}

база. Что там у тебя еще в системе, я не знаю, вноси сам.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение May 20 2005, 19:52
Сообщение #1134


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Так все, дальше я сам :D
Neverwinter Script Source
AssignCommand(oPlayer, TakeGoldFromCreature(nGold, oPlayer, TRUE));


Сообщение отредактировал Лито - May 20 2005, 19:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 20 2005, 19:54
Сообщение #1135


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



проверил со 100к, работает. Так что ничего расчитывать не надо.
Только имя добавь, как я выше писал и все
Добавлено в [mergetime]1116608129[/mergetime]
QUOTE (Лито @ May 20 2005, 20:52)
AssignCommand(oPlayer, TakeGoldFromCreature(nGold, oPlayer, TRUE));

не, не стоит так.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение May 20 2005, 19:57
Сообщение #1136


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Та-а-к, золото забирается, но не создается :agr:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 20 2005, 20:00
Сообщение #1137


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ПРОВЕРЬ РЕЗРЕФ.
Добавлено в 21:00
а вообще я написал же выше скрипт..он работает с любыми суммами и через передачу работает, а не через создание, так что проблемы вообще нету. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение May 20 2005, 20:05
Сообщение #1138


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Lex , все сенк, все работает. Прокосячил, самому за себя стыдно :oops:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 20 2005, 20:10
Сообщение #1139


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Моет мне ктонибудь поможет? а
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 20 2005, 20:38
Сообщение #1140


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Мефистофель @ May 20 2005, 09:41)
Помогите, у кого есть хак с Лошадьми, мне нужно, чтоб ПК сел на лошадь. :swoon:

у меня нету, я не знаю. Но вроде такое невозможно технически. Там должна быть модель всадника в хаке. Возможно посадка на лошадь это просто удаление лошади и смена модели игрока на всадника, хз. :)
Добавлено в [mergetime]1116611188[/mergetime]
QUOTE (Мефистофель @ May 20 2005, 09:41)
И ещё помогите со скриптом, блин он такой лёгкий, но у меня чёто не получается, я делаю так.
DelayCommand(39.5, AssignCommand оРС ActionSit(оСтул); это я так без тулсета примерно написал. помогите, как посадить ПК. :unsure:

Ээ..это у тебя часть сценки? Я без остального текста сценки тебе ничего сказать не могу.
А если тебе надо сесть на стул при клике на него, то
Neverwinter Script Source
AssignCommand(GetLastUsedBy(),ActionSit(OBJECT_SELF));

на onUsed стула.
QUOTE (Мефистофель @ May 20 2005, 09:41)

И ещё т.к. камера не отрывается мне нужно сделать копию ПК, а настоящего оставить под эффектом невидимости. Я видел это в зеркалах, в ХотУ. помогите, что сделать нужно. :yes:

Neverwinter Script Source
object CopyObject(
    object oSource,
    location locLocation,
    object oOwner = OBJECT_INVALID,
    string sNewTag = ""
);

oSource - Object to be copied.
locLocation - Destination location for the copied object (required).
oOwner - Item owner (for use when copying items into inventory) (Default: OBJECT_INVALID)
sNewTag - New tag name. (Default: "")

А инвиз лучше всего такой
Neverwinter Script Source
effect eInvis = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY);

и накладывай его
Neverwinter Script Source
void ApplyEffectToObject(
    int nDurationType,
    effect eEffect,
    object oTarget,
    float fDuration = 0.0f
);

nDurationType - DURATION_TYPE_*
eEffect - The effect to apply.
oTarget - The target of the effect.
fDuration -The duration of temporary effects. (Default: 0.0f)

QUOTE (Мефистофель @ May 20 2005, 09:41)

Тфу забыл дайте, пожалуйста скриптик, так чтобы игрок появлялся, и например если маг то в сундуке лежит одно если воин, другое. очень нужно Спасибо.

Глянь на базе скриптов. Вообще тебе всего то надо определить класс и создать соотв. шмотку..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th May 2025 - 10:28